Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментариев
    16
  • просмотров
    4 259

Консоль (чтобы не искать по новой)

Karagi

17 841 просмотр

Найдено на https://elderscrolls.fandom.com

Общие команды

Команда Описание
TG Включить\отключить траву.
TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта.
TM Включить\отключить интерфейс.
TFC Включить\отключить свободную камеру.
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться.
TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM <#> Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.

Объектные команды

Команда Описание
Equipitem <ItemID> <#> <left/right> Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
setessential <BaseID> <#> Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1).
INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах.
SetAllowFlying <#> На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию).
Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable «Включить» объект.
unlock Открыть выделенную дверь/контейнер.
lock <#> Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ).
kill Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
resurrect <#> Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID>цель.
recycleactor <Ref ID объекта> Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1]
removeallitems Удаляет все предметы у объекта.
sexchange Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
Pin-icon Примечаниеизменяется только тело. Голова остаётся прежней.
additem <ItemID> <#> Добавляет <ItemID> NPC.
Pin-icon Примечаниечерез эту команду можно добавить торговцам золота.
setlevel <1>,<2>,<3>,<4> Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
getav <AV> Получает текущее значение каждой переменной.
modav <AV> <#> Добавляет указанное количество к значению.
forceav <AV> <#> Ставит значение на # количество.
setav <AV> <#> Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
moveto player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2]
setrelationshiprank <RefID> <#> Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
Pin-icon ПримечаниеЭтот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>.
player.setcrimegold <#> <FactionID> Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции.
paycrimegold <X> <Y> <FactionID>

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player..

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

ID владений
FactionID Центр владения FactionID Центр владения
00028170 Фолкрит 000267E3 Виндхельм
00029DB0 Солитьюд 0002816D Морфал
0002816e Данстар 0002816C Маркарт
0002816B Рифтен 000267EA Вайтран
0002816F Винтерхолд XX018279 Солстхейм
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

ID фракции Название фракции Описание
0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны.
00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой).
XX004290 PotentialChildrenFaction Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить / удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере.
0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного.
000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать.
000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некромантыперестанут атаковать.
000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать.
Полный список ID фракций
GetPos <axis> Выдает позицию по оси(x,y,z).
SetPos <axis> <#> Устанавливает позицию по оси(x,y,z).
GetAngle <axis> Выдает поворот по оси (x,y,z).
SetAngle <axis> <#> Поворачивает объект по оси (x,y,z).
MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа.
Warning-icon Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable - enable тот ли объект вы удаляете.

Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
setownership Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках.
setrace <race> Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire— данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
HasPerk <PerkID> Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа.
Таблица рас
<race> Описание <race> Описание
ArgonianRace Аргонианин BretonRace Бретоны
DarkElfRace Тёмный эльф ElderRace Старший
HighElfRace Высокий эльф ImperialRace Имперец
KhajiitRace Каджит NordRace Норд
OrcRace Орк RedguardRace Редгард
Полный список


Pin-icon Примечаниенекоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа

Команда Описание
fov <#> Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90.
showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. 
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk <PerkID> Добавить способность.
player.removeperk <PerkID> Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены.
player.addspell <variable> Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока.
Player.removespell <variable> Убрать способность.
player.additem <ItemID> <#> Добавить предмет в инвентарь.
player.removeitem <ItemID> <#> Убрать предмет с инвентаря.
player.drop <ItemID> <#> Выкинуть предмет из инвентаря на землю.
player.showinventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов.
player.setlevel <#> Установить текущий уровень.
player.teachword <WOOP> Выучить слово силы.
player.placeatme <Item/NPCID> <#> Создать копию объекта рядом с персонажем игрока.
AdvSkill <AV> <#> Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня.
coc <LocationID> Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной картеСкайрима.
psb Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению!
player.advlevel Поднять уровень.
player.forceav dragonsouls <#> Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.


Pin-icon Примечаниенекоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player..

Разные команды

Команда Описание
set playerfollowercount to <#> Уволить (или отказаться вообще) от всех Компаньонов.
Prid <RefID> Выбрать объект по RefID.
bat <name of text file> Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы.
qqq Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты.
killall Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей.
set TimeScale to <#> Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день).
set KillMoveRandom to <#> Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
set DecapitationChance to <#> Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
fw <WeatherID> Меняет погоду на другую.
player.forceav Shoutrecoverymult <#> Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).
  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 4


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Очень полезная штука для модмейкинга. А можешь нарыть весь список кодов под Обливион?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 21:50, Foolzero сказал:

Очень полезная штука для модмейкинга. А можешь нарыть весь список кодов под Обливион?

Модмейкингу оно слабо помогает, потому что это только для тестов мода в игре. В самом моде приходится все это реализовывать через скрипты. А для этого курится вот этот сайт https://www.creationkit.com/index.php?title=Landing_page. На некоторые консольные команды - решения комплексные, нет аналогов в скриптах. В Обливион ситуация, думаю, такая же точно. То, что хавает интерпретатор консоли не соответствует (либо частично соответствует) скриптам. Например "tgm" в скриптах отсутствует. Как бы вы не пыжились, но включить режим бога в скриптах можно только десятью+ строчками. :classic_blink: А так... конечно полезно... но я правда уже года два как это все знаю. Очень много тестов переделал.

В любом случае, советую использовать только, если квест заглючил или вы никак его пройти не можете. В остальном, активное использование консоли - вы уничтожаете задумку автора мода. Играть становится не интересно. Вводите "setav health 10000", "setav stamina 10000", "setav magika 10000" - вас просто не убить обычным способом. Регенерация при таких значениях такая, что даже толпа не может ее погасить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И здесь та же всеобщая ошибка: команда "set playerfollowercount to <#>" не увольняет спутников, а всего лишь меняет значение переменной, в которую записано их количество. Например, в начале поиска жреца Серана отказывается идти с вами при наличии других спутников, а после обнуления переменной их просто "не замечает", хотя они никуда не деваются.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...