Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    113
  • просмотров
    7 439

UNP в CBBE и обратно

Karagi

20 135 просмотров

Роясь в дебрях и завалах связанных с бодислайдом набрёл на вот это: https://www.loverslab.com/topic/115037-tutorial-how-to-replace-armor-sets-in-mods-with-outfit-studio/
Запрос на публикацию уже отправил, а пока вывожу машинный перевод.
 
Если публикацию одобрят, изменю чуть более по русски, хотя по большей части и так понятно
 

Как заменить наборы доспехов в модах на Outfit Studio

 

Вы всегда можете создать свой собственный мод с ESP и броней через Creation Kit, но вы всегда можете повторно использовать мод с набором брони, который вы не собираетесь использовать. Возможно, у этого есть особые преимущества, и ESP работает просто отлично, но вам не нравится внешний вид брони. Может быть, вы хотите дать Immersive Armors собственную вспышку или прикосновение. Это длительный и длительный процесс, но в то же время может быть веселым. Вы можете свободно управлять тем, что вы хотите сделать.

 

Bodyslide - замечательный инструмент, и я невероятно впечатлен им. Вы можете создать свои собственные пресеты тела или использовать один из множества существующих. Если у вас нет предустановки тела, вы можете просмотреть:

 

  Скрыть содержимое

Если вы хотите использовать мой, они здесь:
 

https://www.loverslab.com/topic/24606-sybp-share-your-bodyslide-preset/?do=findComment&comment=2446717

 

 

 

Этот урок покажет вам, как заменить броню из одного мода на другой и использовать оригинальные текстуры.

 

Для сегодняшнего урока мы будем использовать «Скудную уникальную броню смерти», найденную по адресу   https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95370.

 

Вам также понадобится:

 https://www.loverslab.com/topic/24606-sybp-share-your-bodyslide-preset/

 

 

  Скрыть содержимое

«Модифицированная броня CT77 для CBBE Bodyslide HDT» по адресу: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259

«Удивительный мир доспехов в бикини» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83383

«Сборник приключений Mashup» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77615

«Bikini Ascend» с его преобразованием в боди-слайд на

 

 

И самое главное «Bodyslide and Outift Studio» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49015  с «CBBE» на  https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2666

 

Примечание: если вы впервые устанавливаете Bodyslide, нажмите «Настройки» и отметьте левую панель мыши. Закройте и перезапустите программу.

 

 

Скудная уникальная броня Deathbrand использует:

 

  Скрыть содержимое
  • Nord Plate Top Bikini Top 11 от Удивительный мир брони бикини
  • Стринги бикини Nord Plate 3 из «Удивительного мира бикини»
  • Orc Bikini Thong 2 из бикини подняться
  • Наручи из набора Сталхрим
  • Наплечье из набора Stalhrim в моде CT77
  • Пиджак и ремешки для ног изготовлены из кастановой пиратской тера-брони, которую я не могу найти в конверсии CBBE. Из-за этого я собираюсь использовать куртку из сборника приключений Mashup.
  • Леггинсы и ботинки из набора доспехов Stalhrim, которые можно использовать в моде CT77.
  • Доспехи для ног также из набора Сталхрима.

 

1- Установите моды как обычно. Запустите Bodyslide и Outfit Studio. Здесь вы можете выбрать свой Preset, а затем выбрать Preview, чтобы посмотреть, как он выглядит с броней. Если вам понравился стиль, вы можете создать его по одному, выбрав каждый элемент в выпадающем меню «Костюм» или «Боди» или нажав «Пакетная сборка». Когда все будет готово, нажмите «Outfit Studio», чтобы начать.

 

  Скрыть содержимое

1.jpg

 

2- В Outfit Studio нажмите «Файл», а затем «Загрузить комплект ...»

 

  Скрыть содержимое

2.jpg

 

3- Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand. Выберите whorebarnd_0.nif и нажмите ОК. Вы должны иметь это восхитительное изображение или подобное:

 

  Скрыть содержимое

3.jpg

 

Примечание: я использую окно с броней, которую я имитирую, в качестве эталона, чтобы позже получить пути текстуры.

 

4 - Нажмите на Outfit Studio снова, чтобы открыть новое окно.

 

5- Нажмите «Файл», а затем «Загрузить наряд». Перейдите в раздел Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте bikini_11_0.nif.

 

  Скрыть содержимое

5.jpg

 

 

6- Теперь мы можем добавить к этому! Давайте наденем пиджак, наплечники, стринги и леггинсы. Мы также собираемся добавить пояс с мешочками, потому что где еще она будет хранить вещи?

 

Начнем с куртки:

 

  Скрыть содержимое

В состав сборника приключений Mashup или AMC входят две разные куртки. Вы можете выбрать их в Bodyslide и просмотреть их.

 

Куртка 1:

6-Jacket-1.jpg

 

Куртка 2:

6-куртка-2.jpg

 

 Добавить куртку на ваш выбор несложно. Так как это отдельный nif, нажмите «Файл для импорта» и нажмите «Из NIF» ...

 

  Скрыть содержимое

6-2.jpg

 

И найдите Meshes \ pottoply \ mashup и откройте куртку Alt_0.nif

 

  Скрыть содержимое

6-3.jpg

 

7- Полотна являются частью брони NIF. Итак, нам нужно пойти другим путем. В «Файл» нажмите «Загрузить ссылку и перейдите к сеткам» \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и выберите cuirass_0.nif. В выпадающем меню Shape выберите SHPauldrons

 

  Скрыть содержимое

7.jpg

 

7-1.jpg

 

Важное примечание. Вы увидите, что новая фигура указана зеленым цветом, и ее необходимо изменить, чтобы она отображалась белым цветом. Щелкните правой кнопкой мыши на SHPauldrons и выберите "SetReference."

 

8- мод использует два разных ремешка

 

  Скрыть содержимое

Для фрагмента Nord Plate нажмите «Файл для импорта», а затем выберите «Из NIF» ... Перейдите в Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте thong_3_0.nif.

Для ремешка Орка сделайте то же самое, но перейдите к \ shitty \ Orc и откройте thong_2_0.nif

 

8.jpg

 

9. Мне нравятся леггинсы, и я думаю, что леггинсы из нордической резной брони выглядели бы неплохо. Эти леггинсы являются частью брони NIF. Итак, чтобы добавить их, нам нужно выбрать Load Reference из файла и перейти к meshes \ dlc02 \ armor \ NordicCarved и открыть nordiccarvedcuirassf_0.nif. Точно так же, как добавление полдронов выше, мы выберем NCLeggings из выпадающего меню Shape:

 

  Скрыть содержимое

9.jpg

 

Примечание: не забудьте установить ссылку на леггинсы, щелкнув правой кнопкой мыши и затем "SetReference."

 

10. Я собираюсь добавить пояс мастера гильдии Вора с его мешочками. Это еще один пример использования ссылки на нагрузку. Перейдите к сеткам \ armor \ thievesguild \ f и откройте torsoleader_0.nif. Обратите внимание, что у нас есть TGBelt, TGBeltPouch1 и т. Д. Load Reference и Set Reference будут использоваться для каждого фрагмента, но, поскольку мы уже в этой папке, нам просто нужно выбрать torsoleader_0.nif для каждого:

 

  Скрыть содержимое

11.jpg



11. Я также собираюсь добавить броню для ног из набора Сталхримов. Итак, следуя тому, что мы сделали на шаге 7, выберите SHLegArmor

 

  Скрыть содержимое

11.jpg

 

12. Сапоги в оригинальном наборе - тоже из набора Stalhrim. Мне нравится создавать целую часть, чтобы понять, как она будет выглядеть в игре. Чтобы добавить ботинки, выберите «Импорт», а затем «Из NIF ...». Перейдите в раздел сетки \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и откройте boots_0.nif.

 

  Скрыть содержимое

12.jpg

 

13. Чтобы получить полное представление и отладить все, что может потребоваться исправить, давайте добавим перчатки. Они тоже из набора Сталгрим. Снова импортируйте из NIF, но поскольку мы уже в папке, нам просто нужно открыть gauntlets_0.nif

 

  Скрыть содержимое

13.jpg

 

И теперь у нас есть 0.nif! Процесс необходимо повторить для 1.nif.

Важное примечание: как бы вы это ни делали, должен следовать один и тот же порядок. Каждый фрагмент набора в 0.nif должен соответствовать одному и тому же элементу в том же порядке в 1.nif. В противном случае вы получите растянутые сетки в игре.

 

Итак, продолжайте ... Следуйте инструкциям и выполните 1.nif. Я подожду ... Вы можете снова нажать на Outfit Studio в Bodyslide, чтобы открыть новое окно.

 

Двадцать минут спустя ...

 

Хорошо, теперь у вас есть 0.nif и 1.nif:

 

  Скрыть содержимое

Мой 1.nif

14.jpg

 

Итак, теперь точная настройка. Переместить наряд вокруг. Вы замечаете что-либо, что должно быть исправлено или какое-либо ограничение, которое должно быть исправлено? Если да, используйте кисти на панели инструментов. Тот, у которого есть divot out, максимизирует площадь сетки. Тот, который входит, минимизирует площадь. Вы также можете перемещать, масштабировать и вращать фигуры, щелкая правой кнопкой мыши по ним. Я должен был переместить набор сумок на моем 0.nif.

 

  Скрыть содержимое

15.jpg

 

Для того, чтобы:

 

16.jpg

 

14. Теперь мы будем использовать эту классную текстуру из оригинального набора. Дважды щелкните по верхней части бикини и нажмите «Текстуры ...», чтобы получить пути текстуры:

 

  Скрыть содержимое

17.jpg

 

15. Сделайте то же самое с нашими новыми наборами, скопируйте и вставьте эти дорожки в бикини и соответствующие стринги, и у нас есть текстуры:

 

  Скрыть содержимое

18.jpg


16. Мы почти закончили, но нам нужно сделать еще одну важную вещь - правильно установить разделы. В списке фигур щелкните правой кнопкой мыши на каждой части и перейдите на вкладку Разделы одновременно. Если для какого-либо раздела установлено значение, отличное от 32 SBP_32_BODY, мы должны это изменить. Перчатки и сапоги можно игнорировать. Части пиджака, стринги, леггинсы и доспехи для ног необходимо будет заменить:

 

  Скрыть содержимое

19.jpg

 

После выбора правильного раздела нажмите «Применить».

Леггинсы будут иметь два раздела. Щелкните правой кнопкой мыши по одному и удалите его. Выберите 32 для другого.

 

Как только это будет сделано для каждого набора, мы готовы завершить этот проект. Отсутствие правильных перегородок ничего не сломает, но часть не будет отображаться, когда вы ее оснастите.

 

Так как броня настроена на использование перчаток из брони Сталхрима, мы можем удалить перчатки и руки, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить».

 

17. Теперь мы заменим nifs в «Skimpy Unique Deathbrand Armor». Перейдите к своему 0.nif, нажмите «Файл» и выберите «Экспорт в NIF ... Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand, выберите whorebrand_0.nif и« Сохранить ». Нажмите« Да ». заменить. Повторите те же шаги для 1.nif.

 

18. Теперь, когда они сохранены, мы можем заменить сапоги. Удалите все, кроме SHBoots и экспортируйте их, чтобы заменить boots_0.nif и boots_1.nif соответственно.

 

19. Сапоги теперь должны быть удалены с доспехов. Загрузите ваши новые 0.nif и 1.nif, удалите ботинки и снова экспортируйте их, чтобы сохранить.

 

Если вы используете меню Добавить элемент по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64905, вы можете легко добавить его в игру, используя Deathbrand:

 

  Скрыть содержимое

Ex1.jpg

 

Ex2.jpg

 

Ex3.jpg

 

  • Лайк (+1) 1


36 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



@PapaGeorge Я обычно всё руками делаю. Мне так проще, удобнее и понятнее. Все эти МО, NNM живут своей жизнью и пихают всё что попало куда не попадя)) Может раса не та? Я тут пол дня как то боролся с одним пресетом пока не допёрло посмотреть на расу.  Там вообще на какую то расу левую самодельную был пресет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@CyberPool Нет, как раз пресет на нужную расу сделан. Может тело не подходит... Но и с ванильной рожицей она тоже ничего получилась. А мне без МО никак нельзя, я ведь не играю, а тасую моды всякие разные, так что уже давно руки бы отвалились вручную ставить а потом выковыривать😆

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@PapaGeorge Да с пресетами чужими куча нюансов.  Куда проще с компаньона снять пресет, вот тут как родной ляжет)) Я так себе ещё на ле  довакиншу сделал. Потом на се перетащил. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PapaGeorge сказал:

Ну такое сделать то можно, только опять же пол сборки сломать что бы была в чешуйках)) Потому что ставишь одно, оно начинает ругаться с тем что стоит, убираешь то, начинает плакать другое что без этого оно не желает функционировать))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@CyberPool Ну так она у меня в чешуйках, только тело становится каким-то серо-розовым после установки скульптора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@CyberPool Привет. Разобрался я таки с проблемой разного цвета тушки и мордашки пресета для моей полудраконихи... Оказалось, что просто нужно было проверить оверлеи тату в расменю и, как оказалось, не хватало одного мода на них. Теперь все нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@PapaGeorge О, что то я пропустил сообщение. Кстати да, совсем забыл про татухи. Сам маялся как то с переносом пресета. А на нём татуха стояла на лобковые волосы.  Всё ни как понять не мог почему тушка синяя)) Пока все  слайдеры не покрутил в меню. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...