Перейти к содержанию
Авторизация  

Планы на будущее

mikkelito

3 444 просмотра

Написав громкий заголовок, я немножечко слукавил (о да, кликбейт, как верно заметили в комментах). Про багов не очень-то много попишешь, так как для избавления от них давно уже есть проекты типа USLEEP и иже с ними.

Вместо этого давно хотелось привлечь внимание и поделиться способами использования всего этого для личных нужд. У каждого свой Скайрим. Готовыми сборками мало кто удовлетворяется (разве что поначалу).

Когда узнаёшь, что есть возможность сделать Скайрим своей мечты, что это можно сделать самому (!), уже невозможно остановиться. Все из вас начинают что-то из сборок удалять и что-то ставить, и этому нет и не будет конца. Знаю по личному опыту.

Поэтому хотелось бы в блоге начать делиться опытом: например, как тот же USLEEP подружить со сборкой, где в описании написано, что он не совместим. Или как понять, стоит ли вообще пытаться ставить тот или иной мод? 

Делиться опытом - это не способ учить других, это отличный способ учиться самому.

Теперь, собственно, о планах:

Напишу про то, как с помощью TES5Edit искать конфликты, исправлять их по мере возможности.

Про ENBoost тему возрожу (возрожду? сделаю заново, в общем:classic_biggrin:)

Про DynDOLOD хочу также написать, в своё время меня очень впечатлила возможность разглядеть Седобородых на горе без плясок с бубном вокруг uGridsToLoad

Ещё про Crush Fiixes + Load Game CTD Fix обязательно будет (это вообще, имо, панацея от вылетов, позволяет забыть про сохранения в сумках и т.п. как страшный сон). Дайте только немножко времени.

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 1


17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Расскажу свою историю.

В моде для скайрима Prison Overhaul  на ГГ  одевают кляп-палку, а потом тюремщик производит оральное наказание. Его нисколько не смущает что в реальной жизни нельзя засовывать свой инструмент в глухо заткнутый рот.

Через TESSEdit я по быстрому сменил палку на более логичное кляп-кольцо.

Потом что-то подзабил на игру и через некоторое время решил начать ее заново. Захожу в Вайтран,  а там Идолаф  Адрианна Авениччи. стоят друг перед дружкой и ничего не делают. А по сюжету они должны о разговаривать о поставках оружия. Но они твердо стоят и днем и ночью, диалог не запускается. С ними можно говорить, брать задания. Идолаф даже один раз сходил на рынок поругаться с какой-то бабулькой у которой сын пропал, но после диалога сразу вернулся к Адрианне и продолжал стоять как вкопанный.

 

По началу я не обращал на них внимания, обычный баг, на игру не влияет. Квесты Адрианна дает, оружие продает и ладно, а второй и вовсе для антуража сделан. Но со временем это стало меня раздражать.

Перезалил оригинальный мод из сборки, и эти товарищи заговорили! Я даже еще раз перепроверил. Если в Prison Overhaul заменить кляп, то Идолаф  Адрианна Авениччи при первом посещении Вайтрана зависают.

Вот спрашивается, какого хрена замена одной ничего не значащей строчки в моде, ломает ванильный диалог между НПС, которые к этому моду отношения не имеют?

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Этот баг появляется не только от такого изменения. Например мод Ultimate Witcher MOD.esp вызывал такой же баг, пока я не переделал его в Ultimate Witcher MOD.esm.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люди в темах со сборками начинают говорить типа "а у меня не работает", а потом оказывается у них стоит парочка безобидных модов, которые ни на что не влияют.

Хотя на самом деле влиять может все что угодно, даже самое самое самое безобидное которое ну просто ни на что не может влиять.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aplayer сказал:

которое ну просто ни на что не может влиять.

Скайрим - это как бермудский треугольник, никогда не знаешь что произойдет после установки следующего мода 🤪

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Cerberus_sr сказал:

Скайрим - это как бермудский треугольник, никогда не знаешь что произойдет после установки следующего мода

Про поиск и устранение конфликтов установленных модов в редакторе xEdit есть мануал, который я, собственно, и хочу перевести на русский - Conflict Detection and Resolution.

Но дело это не быстрое.

@aplayer, нет ли какой-то кнопки, чтобы сделать что-то типа черновика записи блога, где можно эту запись редактировать не публикуя сразу?

Изменено пользователем mikkelito
  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@mikkelito

Там под редактором текста есть что-то типа даты публикации и там же можно запретить ее.

Screenshot_2018-09-26-15-21-22.png

Сообщи если у тебя по другому

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, mikkelito сказал:

мануал, который я, собственно, и хочу перевести на русский

идея замечательная, очень нужный материал! Давай помогу с переводом, только предупреждаю, на публику никогда не переводил, кстати могу попробовать перевести картинки

образец

Скрытый текст

054.jpg

 

Изменено пользователем Cerberus_sr

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Cerberus_sr сказал:

Давай помогу с переводом, только предупреждаю, на публику никогда не переводил, кстати могу попробовать перевести картинки

Было бы здорово, я больше всего парился как раз насчёт картинок :classic_smile: А текста там, если картинки убрать, не так и много, как мне показалось с первого взгляда. Пиши в лс тогда, скоординируемся

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

mikkelito

Я в этом деле алхимик, а ты доцент. В конце текста вопрос, дай ответ пожалуйста.
Желая найти панацею от всех багов в игре, появившихся в процессе многократных шастаний из локаций в локацию, входа в игру с ранних сохранений, частых чисток сохранений и варварских отключений и установок модов, я проделал следующий эксперимент :
 1. Вручную настроил ENBoost по инструкции от Boris Vorontsov (http://www.nexusmods...im/mods/73618/? , http://wiki.step-project.com/ENBoost)
 2. Сохранил в сторонке ( в начале игры, после всяческих настроек ) копии SkyrimPrefs.ini, enblocal.ini, и (чем чёрт не шутит) - Skyrim.ini
 3. Дожился до всех признаков начала крашенья (текстуры лаптями, тормоза в анимациях и зависания при локационных переходах) и нагло подменил оригинальный SkyrimPrefs.ini на сохранённую копию.
 Эффект поразительный! Все баги, кроме затягивающихся переходов исчезли. Побочный эффект пока приметил один - игра какое-то время как-бы приходит в себя после реанимации: проскальзывают сообщения о подключаемых секс-анимациях да подельники некоторое время (недолго) с обалдением озираются, пытаясь понять куда их занесло.
 Я проделал этот фокус вторично, как только текстуры начали чернеть опять. Эффект тот-же.
 Вопрос к людям грамотным : прошу объяснить, долго-ли я протяну с такой методой прежде, чем игра развалится оканчательно? Это я ковыряюсь со сборкой от Frost99.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

:classic_happy:Баги такие баги...) На последней сборке от Frost99 приметил один интересный баг. Находясь скажем в подземелье после выноса локации могу шарашиться по ней в пределах её границ делая всё,что заблагорассудится... шуметь стрелять из лука,кидать фаерболы и даже призывать существ за границу локации... тишина... НОо... стоит только уйти в скрытное передвижение ВСЁ СЦ..КО тебя ВСЕ увидели... встречай толпу гостей даже порой из других локаций.... Единственно когда данный баг не действует это когда при переходе происходит загрузка следующей локации ну и на боссах локаций не срабатывает.Да стоят у меня доп.моды,но они на выносливость,износ снаряжения и инструменты для кузни и кухни.:classic_dry:

:classic_smile:Кстати Frost99 не объявлялся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

mikkelito

 Ну как, удалось выяснить "как тот же USLEEP подружить со сборкой"? Поделись, пожалуйста, своими мыслями по этой проблеме. Спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, breakohm сказал:

mikkelito

 Ну как, удалось выяснить "как тот же USLEEP подружить со сборкой"? Поделись, пожалуйста, своими мыслями по этой проблеме. Спасибо

mikkelito с сентября не появляется

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Cerberus_sr сказал:

с сентября не появляется

После того, как замолк kontinim, такие сообщения меня сильно напрягают. Надеюсь, что mikkelito просто загулял. Цербер, а что ты можешь сказать по поводу USLEEP? Можно-ли его каким-нибудь способом внедрить в торовские сборки?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@breakohm  я USLEEP никогда не ставил, сейчас сижу на своей сборке и прекрасно обхожусь без него, о со сборкой Torna для LE он по - моему не совместим

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Cerberus_sr сказал:

со сборкой Torna для LE он по - моему не совместим

Спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.09.2018 в 18:03, aplayer сказал:

Расскажу свою историю.

В моде для скайрима Prison Overhaul  на ГГ  одевают кляп-палку, а потом тюремщик производит оральное наказание. Его нисколько не смущает что в реальной жизни нельзя засовывать свой инструмент в глухо заткнутый рот.

Через TESSEdit я по быстрому сменил палку на более логичное кляп-кольцо.

Потом что-то подзабил на игру и через некоторое время решил начать ее заново. Захожу в Вайтран,  а там Идолаф  Адрианна Авениччи. стоят друг перед дружкой и ничего не делают. А по сюжету они должны о разговаривать о поставках оружия. Но они твердо стоят и днем и ночью, диалог не запускается. С ними можно говорить, брать задания. Идолаф даже один раз сходил на рынок поругаться с какой-то бабулькой у которой сын пропал, но после диалога сразу вернулся к Адрианне и продолжал стоять как вкопанный.

 

По началу я не обращал на них внимания, обычный баг, на игру не влияет. Квесты Адрианна дает, оружие продает и ладно, а второй и вовсе для антуража сделан. Но со временем это стало меня раздражать.

Перезалил оригинальный мод из сборки, и эти товарищи заговорили! Я даже еще раз перепроверил. Если в Prison Overhaul заменить кляп, то Идолаф  Адрианна Авениччи при первом посещении Вайтрана зависают.

Вот спрашивается, какого хрена замена одной ничего не значащей строчки в моде, ломает ванильный диалог между НПС, которые к этому моду отношения не имеют?

 

Весь их разговор - это сцена. Запуск сцены по первому случаю смены локации на Вайтран. Некоторые моды внаглую перехватывают сцены. И они могут стоять в этом положении бесконечно. В алиасах (в общем ссылки для квеста на действующие лица) есть две галочки "Reserved reference" и "Allow reserved". Первая резервирует персонажа для этого квеста, вторая позволяет хватать зарезервированного другим квестом персонажа. Вот тут и глючит. Еще бесит этот мод, который с сексуальным подкатами работает. Внаглую прерывает любую сцену и вклинивается. Убил бы на корню.

Короче ищи мод, который выхватывает одного из двух персонажей в свой квест. Глюк там.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...