Перейти к содержанию

BodySlide и Outfit Studio. Хирургия для тела и одежды.

Karagi

64 793 просмотра

 

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

 

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

 

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera. 

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

 

Скрытый текст
Скрытый текст

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

Скрытый текст

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

  

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

 

  Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

 

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

Скрытый текст

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

 

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

Скрытый текст

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

 

Работа в OutfitStudio:

 

Скрытый текст

 Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

 

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру  под UUNP переделывая их CBBE.

 

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

 

File - Load Outfit 

 1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

 

Brouse - папка Meshes

 

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

 

Находим в папках нужный нам мод 

 

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

 

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

 

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

 

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

 

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

 

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

 

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

 

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

 

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

 

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 

 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

 

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

 

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

 

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

 

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

 

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

 

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, 

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

 

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

 

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

 

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

 

Итоговый вариант:

 

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

 

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

 

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

 

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

 

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

 

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

refresh1.jpg

 

 

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1) 16
  • Спасибо (+1) 6


50 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Спасибо за инструкцию. Прошу пояснить следующее: как настроить одежду так, чтобы она менялась в соответствии с изменениями тела (допустим, при беременности). Знаю что для этого нужны активные слайдеры какие то, которые тут на рисунках тоже отсутствуют...

Скрытый текст

697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg.b97d7e6178c39771c6be7ca2bb831044.jpg

 

Изменено пользователем User_D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё на стадии создания тела, вам нужно выставить пресет с поддержкой изменений.

Любой реплейсер тела,  поддерживающий динамическое изменение размеров самого тела.

Сам я с этим не заморачивался, но чаще всего использовали HDT Bounce and Jiggles CBBE или HDT Bounce and Jiggles UNP-7B

TBBP.thumb.jpg.3d838cb2827dbfbacd7e8c40afbe612c.jpg

 на сколько я понимаю пресет TORN 5 поддерживает физику, на счёт беременности не уверен.

Но, у меня стоит MilkMod и грудь при накапливании молока растёт.

Изменено пользователем Karagi
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Играю на тропиках 3.0. Поставлен реплейсер брони Remodeled Armor for CBBE Bodyslide TBBP HDT-25259-5-1.

Хочу при помощи бодислайдера удалить гетры у вампирской брони. Ставлю галку в нужном чекбоксе. Сохраняю в свой пресет. В игре ничего не меняется. Может есть здесь какая хитрость?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как интегрировать аутфит студио в сборки Торна? НММ не ставится на ноут:classic_unsure:

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А как редактировать если на моем пресете одежда вдавливается в тело. пытаюсь вытянуть а он просит все до ноля скинуть. на обычном CBBE все нормально, но я хочу чтобы и на моем пресете все нормально было. может кнопка какая есть, позволяющая редактировать одежду с загруженным пресетом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.10.2018 в 14:55, User_D сказал:

Спасибо за инструкцию. Прошу пояснить следующее: как настроить одежду так, чтобы она менялась в соответствии с изменениями тела (допустим, при беременности). Знаю что для этого нужны активные слайдеры какие то, которые тут на рисунках тоже отсутствуют...

  Скрыть содержимое

697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg.b97d7e6178c39771c6be7ca2bb831044.jpg

 

Поддержу вопрос, если разобрались просветите пожалуйста.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.11.2018 в 09:12, BiZonne сказал:

как интегрировать аутфит студио в сборки Торна? НММ не ставится на ноут:classic_unsure:

 

В сборке Торна оно по умолчанию есть, там интегрировать ничего не надо... Оно конечно не самой последней версии, но если навыки есть - это уже огонь. В остальном, если вы не компреневу в этом... самая последняя версия для вас будет куда большим шоком, чем то, что в сборке. :classic_biggrin:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень полезное руководство! Это ведь вечная проблема, когда одежда неправильно отображается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

очень познавательно, но хотелось бы еще знать, как удалить встроенное тело из брони и вставить свое

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

после удаления некоторых частей брони игра вылетает при одевании брони ...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Оникс сказал:

после удаления некоторых частей брони игра вылетает при одевании брони ...

последних пару скринов без каких либо объяснений , непонятно что с ними делать ...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а как наоборот сделать? В том смысле, что, к примеру, открытую броню из сборок Торна, в том же Фолыче, сделать опять ванильной??? Буду крайне признателен. Я немного далек от этого, и даже с гайдами, подобными этому, у меня сие процессы вызывают большие сложности. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.02.2019 в 00:34, likihoop сказал:

Подскажите пожалуйста, а как наоборот сделать? В том смысле, что, к примеру, открытую броню из сборок Торна, в том же Фолыче, сделать опять ванильной??? Буду крайне признателен. Я немного далек от этого, и даже с гайдами, подобными этому, у меня сие процессы вызывают большие сложности. 

 

самый простой вариант вернуть ванильную бронб это переустановить реплейсер, то есть поставить то что вам необходимо. Либо после установки чистого скайрима скопировать его в отдельную папку, и оттуда после установки сборки закинуть файлы отвечающие за броню. Но если честно я таким ниразу не занимался)).

У меня как правило стоит задача это минимум одежды при сохранении параметров брони. Т. е. фактически от брони остаются какие то явно несущественные детали))99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот, сохраняю я измененную броню, путем экспорта в тот же файл с заменой, а ее больше нет, при загрузке пустое изображение всегда выходит, хотя во вкладке Meshes части отбражаются...  Что я делаю не так?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

кто придумал эту программу тот недоношенный дебил или патологический лентяй

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

может немного не в тему, но... ставлю одежду в Скае от Melodic, в боди все видно, все подгоняется, но когда одеваешь, то некоторые элементы исчезают из видимости, хотя в инвентаре отмечается как "одето". причем, что интересно, один и тот же комплект ставил два раза, но первый раз все было нормально, а во второй вот такая беда (одеваешь куртку или наручи, а пропадают шорты)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как можно правильно очистить Бодислайд? вроде все поудалял, что связано с определенным шмотом, но он там все равно остается... где еще искать хвосты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, PapaGeorge сказал:

как можно правильно очистить Бодислайд? вроде все поудалял, что связано с определенным шмотом, но он там все равно остается... где еще искать хвосты?

Я для поиска и выявления использую "Everything", программа поисковик в среде виндоус. Но лучше скачать сам файл и поэтапно удалить всё из папок игры.

Изменено пользователем Karagi

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Karagi сказал:

Но лучше скачать сам файл

да, спасибо, я так и пытаюсь делать. вроде выходит... просто некоторые комплекты есть разных версий, так что приходится иногда полагаться на интуицию:classic_biggrin:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.11.2018 в 17:48, SpliterSplit сказал:

В сборке Торна оно по умолчанию есть, там интегрировать ничего не надо... Оно конечно не самой последней версии, но если навыки есть - это уже огонь. В остальном, если вы не компреневу в этом... самая последняя версия для вас будет куда большим шоком, чем то, что в сборке. :classic_biggrin:

ну, опыта никакого, это верно:classic_biggrin: но гайды по аутфит студио есть, а по встроенному в сборки бодислайду в части костюмов, а не тел - я что-то не нашел

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет!

Заполучил я sexfall 5.0.5, все ништяк! Через SLM подкрутил окружности ЖГГ, примеряю шмотки, ванильные в норме, меняются под мою фигуру. Нацепил "Рабский костюм", местами торчу за текстуры... Я с BodySlide не имел раньше дел, и логику работы его не знаю. Получается что часть шмоток, которые не из модов, автоматом подстраиваются под мои изменения фигуры ЖГГ, а шмотки из модов типа этого TheKite_VTS не подстраиваются. Начал копаться в BodySlide, в итоге нахеровертил, пришлось nifки обратно копипастить. Несколько вопросов, в зависимости от того с какой стороны заходить. Как подредактировать одежду TheKite_VTS_*(Рабский костюм убежища 111) под ту фигуру что настроил через SLMменю? Или как через BodySlide настроить фигуру своей ЖГГ персонально, а то я всем бабам в игре поменял телеса(какой выбирать outfit\body и Preset)! Ткните лицом плиз, наверняка инструкция уже есть тут на форуме. Заранее все спасибо!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну хотя б скажите какой выбирать outfit\body и Preset в sexfall 5.0.5 для редактирования фигуры только своей ЖГГ (использовал естественно сейв Алисы)??? А то если взять в BobySlide  например "CBBE Body" пресет "CustomPresetAlis1" подкрутить настройки и нажать Build то все бабы в игре становятся с одинаковыми телами! Как изменить тело только своей ЖГГ??? ну пожааалуйста!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
45 минут назад, mrPi сказал:

Ну хотя б скажите какой выбирать outfit\body и Preset в sexfall 5.0.5 для редактирования фигуры только своей ЖГГ

Выбрать тело с физикой,  CBBE Body Physics -  кастомный пресет 7pfyz. Это тело которое в сборке. Изменение этого тела изменит и жгг и всех нпс. После изменений, сохранить пресет и нажать кнопку Build.

Если нажать Batch Build, откроется список со всей одеждой, что есть в сборке, там нужно ставить галочки только на той, что хочешь подогнать, а не на всей сразу, так как там есть моды которые изменяют одну и туже ванильную одежду и броню, но совершенно по разному. Нужно выбирать только один вариант.

Build morpfs тоже нужно включать галочкой. В общем, я не советую лезть в слайдер, если не знаешь все досконально, а в сборке очень много тонкостей и своих подводных камней, которые слишком долго описывать. Например некоторая одежда не будет соответствовать телу, если не подогнать ее вручную, каждую по отдельности, "на глаз", некоторая будет иметь неправильные текстуры, такую менять вообще нельзя, это ванильный баг. И такого в сборке полно. На подгон одежды ушло несколько дней работы. Подогнать все сразу и быстро, не получится.

Рекомендую оставить все как есть.

И лучше задавать вопросы по сборке - в тебе сборки, а не здесь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...