Jump to content

11 Screenshots

About This File

Мод с разнообразными возможностями. Здесь нет линейности и четких разграничений классов. Хотите управлять своим культом? Да пожалуйста. Хотите стать охотником на всякую нечисть и получать неплохую награду (да, именно неплохую, а мизерную как в ванили)? Да пожалуйста. Также любители заклинаний и способностей найдут для себя много нового. Помимо прочего мод не грузит вас тоннами и нудными записками и дневников. Да, они тут есть.,но это скорей записки - объявления о работе (просьбы зачистить какой нибудь семейный склеп), предупреждения об опасностях на той или иной дороге, листовки имперской пропаганды (читаешь это и  складывается такое чувство, что попал в Гражданскую войну между белыми и красными) и т.д. В общем наш Довакин может стать кем угодно, от пожирателя плоти до прославленного

 

Гильдия охотников на ведьм
Скайрим - небезопасное место. Тут вам и очнувшийся от многовековой спячки драконий культ, вампиры в открытую нападающие на людей, эльфы, вызывающие даэдра, оборотни и ведьмы. С этими угрозами очень сложно справится даже хороши экипированному воину и зачастую нужно применять специальные методы. Стражникам и армии сейчас не до этого. Они с трудом справляются с наплывом бандитизма, а о ведьмах уже и речи не может быть.
Именно для устранения этих угроз существует гильдия охотников на ведьм. Конечно это не официальная гильдия, а свободная группа охотников за головами.
В гильдии можно купить книгу, из которой узнаете о наградах, трофеях с трупов колдунов, вампиров, драугров  и т.д. За трофеи вы получаете серебряные самородки, которые можно продать, переплавить в серебряные слитки или изготовить из их предметы для охоты (серебряное масло и бинты). Также вы сможете создавать и свитки.

Фурнитура: плавильня, дубильная стойка, алхимический стол, верстак, точильный камень, наковальня и кастрюля для приготовления пищи. Можете использовать оду из кроватей и сундуков.

Торговцы: есть продавец охотничьими принадлежностями, продавец справочников по свиткам и продавец информации

Трофеи: внутри вашего сундука будут руководство по охоте на всякую нечить. Также есть книга заклинаний, которая научит вас собирать трофеи

Верстак охотника: на нем можно изготавливать «бинты», серебряный прах, серебряное масло и все стандартные свитки.

Бинты - это специальные свитки, которые увеличивают здоровье и исцеляют от болезней.

Серебряный прах изготавливается из серебряных слитков и ее можно использовать для повышения урона оборотням и нежити. А серебряное масло изготавливается из серебряного праха и нового ингредиента хорошей воды, которое продает алхимик.

Помимо прочего вы сможете создавать все игровые свитки уровня ученика и выше. Но чтобы его создать нужно минимум 25 зачарования и знать заклинание. При создани свитка расходуются полные камни душ.

Продавец информации: он продает записки, в которых содержится информация по поиску и охоте за нечистью (ведьмы, колуны, драугры, драконьи жрецы и т.д.) Конечно прожженный Скайримовец знает наизусть где искать ту или иную ведьмы, ворожею или драконего жреца. Но помните, этот продавец не продаст точное местоположении ведьмы или колдуна. Вам придется самому искать.

Начало: записка в «Пьяном охотнике» Вайтрана

 

Клуб джентльменов Истмарка
Воспользовавшись тяжелым положением в Скайриме преступный Синдикат построил «респектабельное» заведение. Синдикат всегда рад у себя принять влиятельных людей, танов, легатов и т.д. Также Синдикат предоставляет работу всем желающим. Это может быть работа в клубе или «поле»
В клубе есть азартные игры, купания и проституция. Помимо прочего клуб дает кредит начинающим искателем приключений.

Фурнитура: кровать, сей для хранения предметов

Конторская книга: нужно для присоединения к Синдикату. Но есои убьете НПС рядом с ней, то книга будет отключена

Вступление в синдикат: оно бесплатно и за вступление вам дают 2000 золотых, кольцо Синдиката, набор легких доспехов и 5 квестовых записок. Потом этот «подарок» вы должны отработать с помощью купонов.

Бонусы и сервисные купоны :клуб не рассчитывается за услуги деньгами, все идет через сервисные купоны. Бонусы деются легатам, мастерам гильдии и т.д. и стоят денег. Но бонусы можно заработать. работая в клубе или выполняя различные миссии 5). Бонусные купоны начисляются за одну и ту же услугу несколько раз.

Отдых в клубе: клуб предоставляет 5 видов услуг, которые оплачиваются купонами.

  Баня/сауна: дает +10/+20 к красноречию на 36 минут

  Проститутка: +10% к росту опыта

  Выпивка: в баре за купоны можно купить редкий напиток

  Игорный стол: простые азартные игры

  Другое: пока у вас есть купоны вы можете бесплатно ест и пить

Работа в клубе: работать в клубе нужно с «Амулет Дибеллы: Синдикат» . Также вам доступны 5 услуг, но по тарифу 1 к 6 т. е. вы платите 1 против 6. Для более опытного сотрудника клуба доступна кровать и ванна по тарифу 1 к 2. Но как вы понимаете контингент тут разный и может наградить болезнями и синяками.

Начало: записки на столе в таверне «Очаг и свеча» или в инвентаре Сусанны Порочной

 

Культ Мефалы
Когда то культ поклонников Мефалы был очень влиятельной организацией в Скайриме. Он устранял соперников, подкупал  и путем шантажа добивался своих целей. Но Дозорные Стендарра уничтожили его, а выжившие культисты находятся в бегах. Будущее этого культа очень туманно. Но именно вы сможете возродить его под прикрытием вполне легального инвестиционного бизнеса.
Вам предстоит управлять культом, нанимать новых культистов, отправлять их на задания и т. д.

Фурнитура: небольшой домишко для ГГ, кастрюля для приготовления пищи, сейф для хранения предметов и кровать

Система: приказы и деловые письма имеют систему входящих и исходящих сообщений. При использованию парки «Исходящие» все письма в папке «Входящие» удаляется. Также все письма удаляются если ГГ попадет в тюрьму.

Инвестиционная книга: сама книга находится наверху и с помощью ее можно управлять инвестиционным бизнесом. Через ящик можно заказать письменные принадлежности и за каждого отправленное письмо будет взиматься курьерский сбор. Сами инвестиции создаются путем направления бизнес предложений на различные предприятия. Принятые предложения повышают вашу репутацию и они направляются обратно к деловому партнеру с золотом и степенью риска. В зависимости от риска и случайностью вам приходят доходы за инвестиции.

Карта графика: Лизару можно отправить на вербовку новых рекрутов, а ваших культистов на миссии по шантажу и сбору разбитых сердец. Конечно не все миссии будут успешными и культиста могут убить. Чем выше неудача, тем ниже вербовка новых рекрутов. Дурную славу или репутацию можно снизить с помощью успешных миссий шантажа и влияния. Но если вы убьете Лизару, то карта будет отключена.

Элементы Hearthfire: вы можете смахивать паутину, наполнять вазу, ставить кастрюлю для приготовления пищи, зажигать подсвечники и т.д. Как только начнете развивать свой культ появятся дополнительные изменения в интерьере.

Пирс: поле образования своего культа вы сможете пользоваться пирсом. На лодке можно добраться до пристани Солитьюда и обратно

Чаша жертвоприношений: используется для преподношения свежих разбитых сердец в дар Мефале. Вырезают их с помощью ритуального кинжала.

Особенности дара Мефалы
- в обмен на разбитое сердце супруга или бобовника вы получаете 5 спосоьностей на 7 игровых дней
- в культе можно активно собирать сердца
Начало: Записка в разрушенном доме к западу от Вайтрана

 

Школа Джулианоса
Школа Джулианоса - под фасадом храма бога мудрости и логики скрывается тайное общество. В время кризиса Обливиона все школы Джулианоса были сожжена и вся документация утеряна. Теперь да бы защитить свои знания и храмы школу охраняют рыцари-наставники, знающие теневую магию.  Паломники восстанавливают сожженные книги и служат в школе. Вы же можете вступить в этот орден и в  обмен на выполнения заданий можете изучат магию теней.

Фурнитура: кровать, сейф для хранения вещей

Станция восстановления: на этой станции можно восстановить сожженные книги. Конечно этот процесс не быстрый и утомительный. Для восстановления 1 книги потребуется 132 крафт предмета.

Стол услуг: используется для обмена и получения выписок. Здесь же можно восстановит книгу, купит еду и книги навыков. После получения тана любого холда и усыновив 1 ребенка вы получите 1 книгу магии теней. Если убьете НПС рядом со службой поддержки. то службу отключится

Купель теней: используется для получения колец с печатками. Да бы увеличь заряд вашего кольца используйте конфликтные тени. Пр максимальном ранг, с тремя теневыми заклинаниями и в обмен на тени вы сможете получить свитки заклинания Умбра'Кет

Вызов Умбра'Кет - призывает Умбра'Кетна 5 минут.

Особенности школы
- система восстановления сожженных книг в обмен на еду, книги навыков или членство
- при выполнения определенных научных заданий члены получают новые заклинания
- теневая магия активируется через кольцо. которое заряжается от колодца в храме.
- возможность собирать и приносить конфликтные тени
- теневая магия - это не отдельная магическая школа и на ее базе не прокачаешь полноценного теневого мага. В общем она будет отличным дополнением
Начало: записка в храме богов Солитьюда

 

Хранители врат Обливиона
Эти люди со странным кольцами по всему Скайриму собирают черные камни душ для таинственного покровителя в Каирне душ. Кто он? Может могущественный вампир, лич, слуга Мехрунеса Дагона? Никто не знает. Но ясно одно, что гни создают армию призраков.
Благодаря странному магическому кольцу можно обменивать камни душ, даэдрические или аэдрические артефакты на оружие (захват души) и броню (увеличивает призванных призраков). Без кольца культисты будут на вас нападать.

Фурнитура: кровать, сейф для хранения вещей и стол зачарований

Культуристы и прислужники: если вы без кольца, то они накинутся на вас

Портал приношения: не будет работать если у вас нет странного кольца. Но если у вас есть оно, то сможете его улучшить и с обновленным кольцом сможете обменивать черные камни душ и даэдрические/аэдрические артефакты на даэдрические доспехи и оружие. Полный комплект даст вам возможность призвать 5 призраков.

Особенности
- при ношении странного кольца дается 2 заклинания: магический бафф и сопротивление к магии
- кольцо будет шептать где взять его и этот открывает третье заклинание, которое увеличит бафф
Начало: найти на трупе мертвого колдуна кольцо в Хелгене

 

Ковен Северного Джерол
Благодаря климату Фолкрит всегда был рассадником ведьм. Но вот ведьмы ....это дружелюбные ведьмы. Они торгуют травами и не обучают никого.  Но недавно одну из ведьм «искуситель» Хирсин и переманил к себе. Ведьмы хотят убить предательницу.....

Фурнитура: в пещере изгнанника есть кастрюля для приготовления пищи,а если убьете и владельцев, то вам достанется и кровать

Обмен и торговля: для торговли можно использовать камень в роще. Если изгнанник мертв, то будут доступны дополнительные предметы для торговли. Если все ведьмы будут убиты. то камень будет отключен

Колдовские предметы: по умолчанию доступна лекарственная трава, у которой есть шанс вылечит болезнь. У посоха есть эффект «луч сприггана», кинжал имеет дополнительный урон против спригганов, барабан- свиток для превращения в оборотня, костяшки - заклинание ясновидения

Ритуальная магия: ее можно научиться в пещере изгнанника

Особенности гильдии
- с ведьмами можно торговать алхимическими ингредиентами и вылечить болнзнь
- ГГ может встать на сторону ковена или изгнанницы
- если встали на сторону ковена, то сможете торговать с ними магическими посохами, различными колдовскими штучками, камнями душ и свитки превращения оборотней
- если ГГ встанет на сторону изгнанника, то ковен ведьм станет враждебным, но при этом ГГ получит к системе ритуальной магии (чрез ритуальные свечи)
- можно собирать жир с людей и меров и использовать его для изготовления ритуальных свечей
- в зависимости мощности призыва (обычный призыв или великий призыв) потребуются разные ритуальные свечи. Все это идет 1 к 1. Т. е. один каст призыва требует  1 ритуальную свечу
Начало: записка в Мертвецком меде Фолкрита

 

Культ плоти
Этот культ плоти создан безумным магом плоти, который стремится постичь секреты бессмертия. Он создал аморфное существо и начал экспериментировать с ним. После вокруг этого «существа» сформировался культ. Они грамотно используют восстание Изгоев и подкармливают зверя, бросают ему (мясо или мозги человека /мера в яму.
Мясо и мозги брошенные в яму дают мощные зелья, но с непредсказуемым эффектом. Вы же сможете помочь магу плоти улучшить эффекты этих зелий

Фурнитура: кровати, сейф для хранения вещей, верстак, продавец еды и кузнец

Симбиот плоти: чтобы использовать экстракт плоти и собирать жертвы вы должны извлечь из колодца полип и съесть его. Это откроет доступ к жертвоприношениям мертвых НПС

Экстракт плоти: при низком уровне здоровье вылечит вас. В противном случае даст случайный набор баффов по увеличению здоровья, выносливости и красноречия. Можно употребить сразу несколько экстрактов

Чистая плоть: после многочисленных экспериментов и поиска ингредиентов вы сможете создать чистую плоть. При ее употреблении блокируются все негативные эффекты.

Начало: записка в Муравейнике Маркарта

 

Глубинные
Может их культ и уничтожили в Хакдирте, но глубинные жители выжили и все это время размножались и расширяли свой ореал обитания. Поверхностные даже не представляют, какая война кипит под землей. В смертельной схватке сошлись глубинные и фалмеры.
Когда то Позолоченная шахта приносила стабильный доход, но иссякла. Но недавно она внезапно начало приносить золотую руду. На само шахте начали собирать большое количество двемерского оружия и броню. Сами шахтеры стали очень скрытными и выглядят очень странно.

Фурнитура: сейф для охранение вещей, кровати, кузнец, продавец, плавильня и кузница

Доступ к шахте: воспользуйтесь книгой для получения ключей от шахты и вашего сундука. Но сначала принесите НПС (рядом стоит) 10 ушей фалмера, 10 яиц коруса и 10 двемерских слитков. Но если убьете этого НПС. то книга будет отключена

Библия Глубинных: находится на кафедре у алтаря Глубоководных. Книга заклинаний научит вас приносить в жертвы мертвых НПС и фалмеров.

Алтарь Глубинных: проводятся ритуальные жертвоприношения Глубинным. Но для получения золотой руды вы должны принести одну клятву

Особенности
- простая система охота за головами мужчин/фалмеров (глубинные больше любят их)
- частичная трансформация
Начало: записка от какого то главаря бандитов

 

Призрачные морские контрабандисты
Даже в Море призраков кипят военные действия. Имперский флот пытается взять полд контроль северное побережье. а Братья Бури перерезают линии снабжения и топят подкрепления. Из за этого поубивалось торговцев перевозить свои товары морскоим путем. Именно это два фактора серьезно ударили по контрабандистам.
Особенности
- простая система поиска сокровищ
- в обмен на двемерские головоломки и сердечники, украшения драконего культа и т. д. вы сможете получить серебряные самородки
Начало: записка в доме ярла Винтерхолда

 

Магическая настройка
Теперь чернокнижник может выбрать себе божественного покровителя и получить 3 из 21 доступных способностей. Это могут быть: Маннимарко, Хист и идеальные мастера.
Начало: крепость Феллглоу. В нее можно попасть по заданию охотников на ведьм.

 

Книга проклятий и кровоточащее сердце
Всего этих книг 5. Эти проклятия накладываются на здоровье. На короткое время увеличивает здоровье, но при повторном использовании увеличивается и зависимость, которая снизит регенерацию.
Собрав одну книгу на вас накладывается проклятие одержимости и пока не соберете все 5 книг, вы не снимете это проклятие.

 

Новая болезнь «Магический свет»
Скайрим охватывает новая заразная даэдрическая болезнь под названием «Звездный свет».  Своим прогрессом в несколько дней напоминает вампиризм или ликантропию. Ее можно подхватить от зараженного или через зараженные магические зелья, эль и вино.
Как видно из названия эта болезнь влияет на магические способности зараженного. На первой стадии многие не заметят небольшую потерю регенерации магии. Но дальше становится все хуже и хуже. Зараженные получают способность высасывать магию у окружающих и источников магии. В общем эта болезнь чем то схожа с вампиризмом. Для питания вампиру нужна кровь, а зараженному «магическом светом» нужна магия.
Источник этой болезни не найден, но согласно некоторым источникам первыми зараженными были ветераны Великой войны, ставшие свидетелями зверств Талмора в Имперском городе.
Конечно если вы отыгрываете танка или лучника, то это будет отличным вариантом. Через 3 дня после употребления зараженного зелья или напитка в сможете высасывать из магов все из магические запасы.

 

Разное
- теперь крепость Феллглоу это своеобразная альтернатива Колледжу Винтерхолда. Ведь как известно, что в некоторых студентов исключили из колледжа Винтерхолда и они как раз поселились в крепости. На сей момент они проводят только один эксперимент - вскрытия вампира. Помимо прочего у них вы найдете буквально все и разнообразию позавидует даже колледж.
- изменения в Миддене: 3 новых рецепта для кузницы атронаха, 2 новых заклинания, 2 новых святилища (Маннимарко и Хермеуса Моры
- изменилась сама концепция студента колледжа. В зале достижений есть заклинание, с помощью которого вы сможете писать исследовательские заметки и продавать профессорам. Чем выше ваш уровень магии и магических навыков, тем выше шанс на успех. НО вы можете выбрать более легкий путь - убить магов-самоучек, украсть их исследовательские заметки и опубликовать их
- вызов слуги: это продвинутая форма знакомого заклинания. Она имеет 5 уровней . ЧЕм чаще вы им пользуйтесь, тем быстрей растет уровень слуги. Понятное дело на первом уолане слуга бесполезен. А вот на 5, он может с легкостью порвать в клочья целую толпу вражин. Слуга - не простое призывное существо. Он к вам очень привязан и будет даже ревновать.
- психоз Вендиго: Намира и Хирсин в попытке составить конкуренцию Сиродильскому вампирскому ордену Молаг Бала и Вайла создали чудовищное проклятие. В основном жертвами его стали пропавшие путешественники около Винтерхолда. У зараженного развивается жажда к костному мозгу и в конце концов превращается в настоящее чудовище. Они очень сильные и быстрые
- алтарь Молаг Бала: недалеко от Рорикстеда раскопано древнее святилище Молаг Бала. ГГ вампир может на алтаре принести кровавую жертву и получить усиление своих вампирических способностей.
- клинок пожирателя: мощный даэдрический меч Молаг Бала. На короткое время обладатели этого клинка могут повысить свои особенности
- колодец желаний Клавикуса Вайла: можно бросить  в колодец монетку или несколько сотен и загадать желание. Конечно многие из этих желаний бесполезны, но другие дадут мощзный бафф
- трагедия Штрауфа: недавно в Скайриме бла опубликована новая пьеса, в которой речь идет о придворном волшебнике Штрауфа, который продал свою душу даэдра в обмен на на 1 год власти, силы, энергии и прочих благ. Но со временем он понял, что совершил крупную ошибку, но все равно после года его душа попала в Хладную Гавань.
- Шехай: легендарные певцы меча Йокуды были способны призывать Шехаи, духовные мечи из своей души. Со временем это искусство кануло в лето. По сей день многие редгарды пытаются возродить это древнее искусство. Один редгард прибыл в Скайрим  в надежде изучить туум для улучшения тональной архитектуры...
- трансформация Глубинных: они могут скрещиваться с человеческими и эльфийскими расами Тамриэля, создавая гибридов. Со временем они превращаются в полноценных глубинных. Но не гибриды не могут стать глубинными. Но если заслужить благословение глубинных через жертвоприношения, то можно стать частью расы глубинных и изучить их магию (сопротивление к холоду, способность видеть темноте и слабоосвещенных помещения и т. д.)
- стихийные способности: в кузнице атронаха есть 3 новых рецепта с использование стихийных солей. Каждое из низ дает заклинание плаща, повышает сопротивление к той или иной стихии и стихийное заклинание
- ловцы снов: у культистов Вермины есть зачарованные амулеты, которые отслеживают сны у людей. Они генерируют кошмары, захватывая воспоминания умирающих жертв. Потом с помощью этих ужасных воспоминаний сводят с ума другую жертву
- создание гаргулий: в комнате Валерики есть новый том, который научит вас создавать в кузнице гаргулий. Эти гаргульи будут с вами пока их не убьют. Также чем выше ваши навыки в изменении. зачаровании и кузнечном деле, тем выше у гаргулий здоровье. урон и броня
- чаша изобилия: ее можно найти в Туманной роще и каждый 12 часов будет добавлять вам бутылочку меда

 

Совместимость

- совместим с Apocalypse, Ordinator, Sacrosanct и Moonlight Tales

- не совместим с модами изменяющие тот же предмет, что  этот мод

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC


What's New in Version 2.1   See changelog

Released

Новые свитки: Кристаллизованная тень, Вызов призрачного культиста
Новые записки: Последние слова, Осторожней, Инициация, Продвижение, Книжный талон: Только для членов, Служебное предписание: Галлант, Поставки кретия, Смерть еще не конец, Образование, Бизнес возможности
Новое оружие: Посох могильного лорда

  • Like 16
  • Thanks 6


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...