Jump to content
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

10 Screenshots

About This File

Путешествуя на юг по Желтой дороге, пройдя мост через реку Корболо, на вас нападает бандит, дико кричащий на вас. Устранив сумасшедшего вора, вы видите в лесу палатку, из которой исходит странный свет. Вы осторожно оглядываетесь по сторонам и медленно приближаетесь к лагерю бандитов. На камне внутри палатки находится несколько светящихся велкидских камней, а рядом с ними - дневник бандита, описывающим его последнее приключение в холмах на востоке. Он нашел древние башни, охраняемые удивительными существами огромной силы. Сможете ли вы получить контроль над этим сказочным местом? Сможете ли вы победить стражей башни?

 

Башни - это многомерные конструкции, которых совершенно нет в Сиродиле. Во время недавнего кризиса, когда открылись Врата Обливиона, произошел разлом, позволивший Древним Башням снова заселить владения Сиродила. Поскольку они объемные, некоторые комнаты не помещаются в пространство двух башен. Это потому, что комнаты находятся не в Сиродиле, а в каком-то другом измерении. (Комнаты с картами, магазины, выставочный зал и помещения для гостей)

Башни были построены давно вымершей расой, которая была мастером путешествий по измерениям, а также использовала силу звезд. Эта энергия питает освещение башен и другие удобства. У башен было много предыдущих «владельцев», хотя никто не может по-настоящему претендовать на них дольше, чем на всю жизнь. Башни могут показаться беспорядочными, но это потому, что многие предыдущие владельцы построили части башен, когда они «владели» ими.

 

Комнаты и помещения древней башни
Дендрарий
- уединенная локация на открытом воздухе, содержащая все растения как из ванили, так и из ДО.
- свет включается ночью и гаснет днем.
- не взбирайтесь по каменным стенам, за стенами ничего нет.

 

Комната с картами: Сиродилл
- содержит трехмерную карту Сиродила с отмеченными на ней местами телепортов. Нажмите на объект и телепортируйтесь в это место в Сиродиле.
- телепорты в храме дадут вам предметы, необходимые для начала квестов в храме.

Комната с картами: Дрожащие острова
- содержит трехмерную карту Дрожащих островов с отмеченными на ней местами телепортации. Нажмите на объект и телепортируйтесь в это место в ДО.
- В ЭТОЙ КОМНАТЕ будут проседание FPS

 

Секретная комната
- скрытое логово некроманта.
- прочтите книгу, чтобы узнать, как использовать некро алтарь для создания черных камней душ.
- в небольшом лабиринте есть НПС, которые бродят по его тропам. Используйте кнопки, чтобы увидеть, скольких вы сможете уничтожить, прежде чем они пройдут лабиринт. Каждая смерть кладет какое-то сокровище в сундук за пределами комнаты.

 

Комната отдыха
- есть бассейн с рыбой и водопад с освежающей водой.
- в игру с кубиками можно «играть», коснувшись игры. (Наведите курсор на доску и играйте в кости, пока не увидите текст Играть в кости.) Кубики будут вращаться, позволяя вам подсчитать победителя.
- набор шахмат. Нажмите на доску, чтобы сбросить шахматные фигуры.
- напольные часы в айлейдском стиле.
- сауна сначала исцелит, потом восстановит способности, потом вылечит. Чтобы все это произошло, вам придется какое-то время посидеть в сауне.
- посетите один из немногих туалетов во всем Сиродиле. Рабочая раковина, душ и туалет.

 

Тронный зал
- в этой комнате есть витрины и несколько сундуков, где можно сложить добычу.

 

Тюрьма
- в одной из камер обитает тёмный эльф-вампир. Есть три кнопки, которые выполняют разные функции. Возможно, я просто не очень люблю темных эльфов или вампиров.
- здесь есть секретная дверь. Если вы не можете его найти, значит, вы не обратили внимание на начало игры.

 

Комната Врата Обливиона
- содержит повторно открываемые врата в случайные миры Обливиона. Нажмите на рычаг, и он снова откроется.
- никакие существа не будут появляться вокруг ворот и не будут следовать за вами.
- контейнеры в этой комнате возрождаются, поэтому хранить здесь вещи нежелательно.

 

Тренировка
- на нижнем этаже арены есть открывающийся шкаф с пятью кнопками. Нажатие на одну из кнопок позволит вам вызвать на бой другое существо.
- можно призвать нежить, даэдра, животных, Дрожащих островов и существ.
- вы можете вызывать сколько угодно, но тела начнут скапливаться.
- двое ворот автоматически закрываются за вами, так что не мешайте им.
- в зависимости от уровня вызванного вами существа «бассейн» наполнится сокровищами. Бои низкого уровня не принесут вам никаких сокровищ в бассейне.
- есть кнопка, позволяющая поднять или опустить ворота перед туннелями призыва существ. Вы можете поймать существ в проходе, чтобы практиковать на них свои магические навыки или навыки стрельбы из лука.
- вы можете включить или выключить силовое поле, чтобы удержать существ на арене.
- после первых ворот есть кнопка, которую можно нажать, чтобы сжечь трупы. Работает только на трупах.
- на верхней палубе с балкона можно вызывать существ, чтобы они сражались друг с другом. Также есть кнопка для уничтожения существ на арене.
- если вы упадете или прыгнете на арену, когда у вас заперты ворота с другой стороны, вам придется использовать консоль, чтобы спастись. («TCL» в консоли, затем покиньте арену.)

 

Магический магазин
- дверь переносит вас в другое измерение, где находится магазин Мистической Чародейки. У Серены, владелицы магазина, есть 25 000 золотых для обмена. (Если у вас нет мода, регулирующего торговый бартерный обмен золота.)
- на полу есть магический юассейн, войдя в который, вы получаете «выровненное» укрепление своего здоровья, усталости и магии на ограниченное время.
- у чародейки есть несколько «нарядов», которые она носит. Она меняет их, когда ей хочется. Есть три разных варианта костюма.
- есть вероятность, что в этом магазине появится еще один покупатель.

 

Верхний магический магазин
- существует алхимический сортировщик, который возьмет ингредиенты ванили и ДО и поместит их в соответствующие банки для ингредиентов.
- есть много немаркированных баночек для ингредиентов, связанных с модами или специальными квестами.
- на чердаке есть специальный золотой аппарат, который даст вам полный набор приспособлений, в зависимости от вашего навыка алхимии. От <25 базового набора до =100 основного набора.

 

Мистическая кузница
- дверь переносит вас в другое измерение, где находится магазин Мистической Кузницы. У Киары, владелицы магазина, есть 50 тысяч золотых для обмена. (Если у вас нет мода, регулирующего торговый бартерный обмен золота.)
- у кузнеца есть два наряда, которые меняет их, когда ей хочется.
- есть вероятность, что в этом магазине появится еще один покупатель.

 

Спальня
- здесь есть душ из драгоценных камней, который поможет вам лучше спать. Тоже интересно просто посмотреть...
- иногда драгоценный камень может застрять. Он будет сброшен при следующей загрузке сохраненной игры.
- настенные часы с маятником и привычным звуком тик-так.

 

Кухня
- используя ингредиенты, испеките свои вкусные лакомства прямо на кухне.
- есть холодильник, питаемый ледяным атронахом.
- работающая двойная мойка с водой, которая движется вверх и вниз.
- повар-торговец, у которого можно купить ингредиенты.
- приготовьте тесто на столе пекарей на черном блоке.
- приготовьте печенье и пироги на столе пекаря, используя небольшую миску.
- делайте пироги за столом пекаря, используя большую миску.
- приготовьте булочки, используя форму для рулетов, стоящую на полке над столом пекаря.
- прочтите книгу рецептов "Рецепты выпечки", чтобы узнать, что нужно для приготовления каждой выпечки.

 

Библиотека
- в этой комнате много книг, но НЕТ книг по навыкам!
- верхние полки - это картинки книг, и их там нет. Это сделано для того, чтобы улучшить частоту кадров, создать иллюзию полной библиотеки, сохраняя при этом хороший FPS.
- если вы хотите заполнить полку трофеями, откройте консоль, нажмите на сетку лица книги и введите «отключить», чтобы избавиться от нее. Теперь вы можете размещать предметы на полках за лицевой сеткой.
- одна нижняя полка и одна секция остались пустыми, и вы можете использовать их по своему усмотрению.
- комнату украшают два больших аквариума и камин. Если смотреть прямо вверх, «водяная сетка» на резервуарах может исчезнуть. Это недоработка игры с прозрачностью.

 

Лаборатория
- контейнеры в этой комнате небезопасны для хранения вещей. Они возрождаются (за исключением ящиков рядом с призывом Камня Варла).

 

Стенд с рубиновым оружием
-- вы можете выбрать любое оружие со стены. Когда вы это сделаете, вы сможете выбрать чары, подходящие к оружию.
--- разложение: урон здоровью на 25 очков и заклинание «оттолкнуть», чтобы сбить их с ног.
--- огонь: Урон от огня на 25 очков и заклинание «оттолкнуть», чтобы сбить их с ног.
--- мороз: урон от холода за 25 очков и заклинание «оттолкнуть», чтобы сбить их с ног.
--- шок: Урон от молнии на 25 очков и заклинание «оттолкнуть», чтобы сбить их с ног.
-- вы можете выбрать только одно оружие каждого типа. Если вам нужны другие чары, положите оружие обратно и выберите его снова.
-- если вы продадите или потеряете оружие, вы больше никогда не сможете достать это оружие со стены.
-- размещение оружия на стене также может быть использовано для его перезарядки и ремонта.

 

Подставка для рубиновой брони
-- вы можете выбрать любую часть брони со стенда. Они предварительно зачарованы отдельно.
-- вы можете выбрать только одну часть каждой брони. Или можно выбрать все сразу.
-- если вы продадите или потеряете часть брони, вы больше никогда не сможете достать эту часть брони со стены.
-- поставив броню обратно на подставку, можно также ее починить.

- заклинания в стиле «Смертоносные». Может дать или отобрать заклинание (коснитесь его дважды). Полезно только мастеру в соответствующем искусстве.
- шкаф с переполненной едой. Как говорится, каждый раз, когда вы его открываете, в него попадает больше еды.
- винная полка с переполненными напитками. Как говорится, каждый раз, когда вы его открываете, в него попадает больше напитков.
- с помощью кнопки Камни душ можно олучить случайный пустой камень души.
- с помощью кнопки варла можно  увидеть камень варла. Это можно использовать только один раз в день.

 

Заклинания
Благодать Ноктюрнал - Все ваши грехи могут быть забыты!
Оттолкнуть - Отталкивает цель от заклинателя
Исследователь подземелий - Дает заклинателю способности "Ночной глаз", "Обнаружение жизни" и "Хамелеон"
Деревяшка - Накладывает на цели жесткость дерева. Хоть они все еще могут двигаться, но не могут сражаться с вами.
Вызов боевого коня - Призовите на свою сторону магического боевого коня.
Способность к восстановлению - Дает возможность постоянно восстанавливать 25 ед. здоровья и по 5 ед. выносливости и магии в секунду.
Призыв Эбонарма - Цель перестает сражаться
Телепорт - Телепортирует заклинателя в башни Зигадума

 

Функции
- лошадь быстрая, будет сражаться за вас и обладает природной способностью исцелять себя. Это также важно, поэтому не может умереть.
- активируйте лошадь в режиме «скрытности», и вы получите доступ к седельным сумкам. Лошадь может перевезти много вещей. Не следует слишком наполнять сумки разными предметами, так как это замедлит вашу игру при доступе к сумкам.
- если лошадь начала нападать на вас, потому что вы ее ударили

 

Требования
Oblivion и все DLC



  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...