Перейти к содержанию
kontinym

Devious Cidhna v1_8 rus

Рекомендуемые сообщения

Devious Cidhna v1_8 rus


Мод, рассчитан на ЖГГ позволяющий покинуть Шахту Сидна используя женское обаяние на заключенных. Это в Маркарте, если кто не в курсе, вот вам страничка на Вики: http://ru.elderscrol.../Заговор_Изгоев

Автор гарантирует 40 новых линий диалогов и много секса.

Небольшая шпаргалка по прохождению, уверяю - это лишнее. Просто отыгрывайте девушку попавшую в очень непростую ситуацию и прилагающую все усилия из нее выбраться.
Тем не менее вдруг кто-то застрянет  

Скрытый текст

1)Для начала, поговорите с Боркулом и попробуйте договориться, фраза : "Может мы сможем договориться?".
2) Потребуется не менее 5 (часто больше) раз столкнуться с заключенными, чтобы получить какой-либо необходимый предмет.
3) Выбирая дерзкую линию поведения, Грисвар рано или поздно выронит заточку.
4) Выбирая дерзкую линию поведения, Дуах в конечном итоге проболтается про скуму.
5) Любого из этих предметов будет достаточно чтобы пройти Боркула и говорить с Маданахом.
6) Маданах имеет опции диалога, снять с ваших глаз повязку, но заменит на несколько ограничителей. Кроме того можно стащить у него ключ или отобрать силой.
7) Любые ограничители(целых два!) добавленные этим модом могут быть удалены ключами Devious Devices, если вы не взяли ключ у Маданаха.


v1.1 Добавлены диалоги, в том числе и для толерастов.

v1.2
Добавилось несколько квестов после освобождения из Сидны:
- Изгои (предполагается что Маданах выжил), он предложит вам поднять моральный дух изгоям или будьте готовы помочь финансово (1000 голд).
- Изгои (предполагается что Боркул выжил), Маданах может попросить помочь Боркулу в установлении отношений между Изгоями и соседней крепостью орков.

Spoiler 
Поговорить с Маданахом для старта
Поговорить с Боркулом
Отправиться в Мор Казгур. Вождь которого будет приветствовать вас.
Познакомьтесь с соседями.
В конце концов мудрая женщина подскажет вам выход, или вы можете перепрыгнуть забор.
Вернуться к Боркулу и закончить квест. Ваши вещи в большом сундуке.


Кто не в курсе Изгоев можно найти в Оплоте Друадах http://ru.elderscrol...i/Оплот_Друадах


или

- Тонар Серебряная Кровь (предполагается что Маданах был убит)

Spoiler 
Поговорить с Тонаром
Проникнуть в Картспаир, выдавая себя за беглую рабыню
Сбежать из Картспайра, найдя маскировку, применив силу или просто убежав.
Вернуться к Тонару за вещами.


v1.3
Боркулу выдан более убойный лук и теперь он в качестве сопровождающего должен выступать лучше
-Новый квест: "Пиратский приз"
Если в Сидне мы принимаем сторону Изгоев и соответсвенно Тонар погибает, а так же оказываем помощь по избавлению Шахты Сануарах от банды Серебряной крови, стартует этот квест. На всякий случай, http://elderscrolls....Mine_(Location)
Spoiler 
Примечания сделаны мной, т.к. могут пригодиться при прохождении. Возможно автор еще усовершенствует квест, т.к. несмотря на диалоги и журнал заданий по времени нет ограничений да и по состоянию здоровья персонажа тоже.
Квест срабатывает если персонаж спит в небезопасном месте. Он может быть похищен и продан пиратам. Золото украдено, а вещи складированы в одном из сундуков корабля (прим., комната 1го помошника, Адепт сложность)
Пробуйте убедить пиратов снять с персонажа девайсы. В конечном итоге можно избавиться от всего. (прим.,избавиться от арбиндера можно самостоятельно, а дальше на ощупь идите исследовать кораблик и просите снять что-нибудь, у вас будет не так много времени пообщаться с пиратом после того как он воспользуется вашей беспомощностью, так же обращаю внимание лучше не лезть к 2м и более пиратам, а то вам в буквальном смысле может стать не до разговоров, к тому же могут возникнуть проблемы с анимациями. Пишитесь чаще и только если ваш персонаж может передвигаться, бывали глюки с этим. Правда пираты могут и "вылечить" очередным действом.)
Получите ключ от главной двери(прим, Мастер сложность) в рамках диалогов или выкрадите его(прим, сложно украсть, ключ у 1го помошника, скорее всего и ублажать придется его чтобы добыть ключ. Сразу скажу, квест при убийстве у меня подвис на стадии Побега, хотя ключ добытый с трупа исправно апнул стадию Успеть удрать до отплытия. Так же взлом двери ничего не дал, ну может мне так не повезло, а может недоработка автора).


v1.4
добавлено мелкое поручение, завербовать Гарви в Маркарте, получить можно от обеих сторон
для Пиратского приза альтернативная концовка после 40 сексуальных домогательств
добавлен пирсинг (моей персонажке его так и не выдали)

v1.41
Исправления для использования Deviously Helpless, в этой версии рекомендуется использование v1.15+ (перевод новой версии этого мода постараюсь выложить в течение суток)
добавлен диалог для выпрашивания еды у пиратов (дают всегда покушать и выпить, не пристают)

Описание более новых версий мода - читайте на странице загрузки файлов.
Мод обновлен до версии 1.8.
 

Требования:
SexLabFramework v1.59с или выше
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration
zenet_GagQuest - нужен для квеста Пиратский приз,
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration

Что нового в этой версии 1.8 (Посмотреть все изменения)
- исправления повторов срабатывания при использовании Deviously Helpless (рекомендовано Deviously Helpless v1.15+)
- добавлен диалог по выпрашиванию у пиратов еды
Версию 1.8 перевел andrewfst
Изменения:
1.80: Добавлен новый квест и поддержка локализации:
Новый независимый квест с вампирами: 'Играя с Едой'.
Многоязычная локализация, включая немецкий перевод CGi. Нелокализованный ESP также доступен для любого, кто хочет его изменить
Фикс с исчезновением Karthspire.
Незначительные исправления в поведении Эрикура.
Все скрипты перекомпилированы с SexLab v1.61b. Более старые версии должны все еще работать.
1.71: Незначительные исправления ошибок:
Добавлен 25%-й шанс, что солдаты в лагерях продадут персонажа.
Механизм кражи: если персонаж взял любой новый механизм и пойман во внешней зоне Потерянного Ножа.
Изменен триггер для Harrald от таверны до замка Mistveil.
Пофиксена колкость Рольфа.
1.70: Добавленный новые расширения квеста:
Добавлен новый квест: "Блюдо, Подаваемое Горячим", можно взять в Потерянном Укрытии Ножа.
Добавлен незначительный ассортимент к Проклятому рабскому ошейнику и кляпу.
Пофиксены проблемы с Оплотом Druadach; вещи игрока теперь хранятся в ранце на полу около дальнего конца пещеры.
1.60: Маленькое расширение на квест Пиратский Приз:
Добавлена альтернативная концовка, при установленном DDExpansion, и если на побег тратится много времени (триггер на > 25 сессий, и время между 6:00 и 18:00). Это прогулка до дома Эрикура; у Вас будет шанс убежать легко, поскольку Эрикур самонадеян в своих талантах связывания.
Если установлен Angrim's Apprentice v2.02 и выше, то это окончание также вызовет некоторые пассивные способности. Если Angrim не установлен, эти способности не доступны.
1.52: Исправление ошибки, одно новое дополнительное начало Пиратского квеста:
Добавлен захват Deeja и злоумышленниками на борту Icerunner как другой способ начать Пиратский Приз, даже если Вы никогда не были в Маркарте.
Исправлена ошибка имени событий в установке для Пиратского квеста.
Пофиксена ошибка, где Боцман мог бы угрожать завязать рот Вам, даже если у вас уже есть кляп.
1.51: Исправление ошибки, незначительные улучшения:
Добавленная дополнительная поддержка Soulgem Oven II, как альтернатива к Milk Mod.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че делать на корабле? как бы 5 дней игровых прошло и все там же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dartdeath сказал:

а че делать на корабле? как бы 5 дней игровых прошло и все там же...

Там надо с пиратами разговаривать, через кляп, и поддакивать

Изменено пользователем sb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sb2 сказал:

Там надо с пиратами разговаривать, через кляп, и поддакивать

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dartdeath сказал:

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

если я правильно помню, было три способа побега - либо выпадет ключ от сундука с вещами, которым если не воспользоваться, то будет обнаружен пиратами с соответствующей реакцией, если спрашивать "что могу сделать" - придет волшебник и заберет к эрикуру, либо если просто вздремнуть, то жгг может проснуться сразу у эрикура.

Либо можно самому взломать сундук и тихо свалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с модом : Расширение шахты  Сидна  - Blood and Silver  , этот мод совместим?   Или  конфликт будет?  Чёт боязно ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 15:23, Autumnun445 сказал:

Интересно, с модом : Расширение шахты  Сидна  - Blood and Silver  , этот мод совместим?   Или  конфликт будет?  Чёт боязно ставить. 

В описании на Ловерслабе написано, что совместимо, и автор даже рекомендует как опциональное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Ну что же , тогда похлебаем каторжной баланды , набьем морды тем кто будет нас домагатса . Покажем им всем Кузькину мать !:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.03.2019 в 16:18, Dartdeath сказал:

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

у меня хватило терпения только армбриндер снять... а потом взломал сундук, забрал шмот и вынес всех... только тогда проблемы с кляпом и повязкой остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украл ключ, написано что "спасена" но как этим ключом открыть все эти девайсы не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...