Себастьян Перейра 28 Опубликовано 6 августа, 2019 Вопрос нарисовался по созданию Bashed Patch, 0.esp. Когда я его создаю, то мне сразу пишут, что надо деактивировать некоторые моды. После создания патча эти моды оказываются отключенными. Вопрос такой: - Мне их надо снова подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 638 Опубликовано 7 августа, 2019 @Себастьян Перейра в описаниях сборок сказано как пересоздать патч. Но я бы вам посоветовал не экспериментировать с этим делом если не хотите +100500 раз переустанавливать игру и сборку. Сторонние моды почти всегда вызывают проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Себастьян Перейра 28 Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) 12 часа назад, aplayer сказал: в описаниях сборок сказано как пересоздать патч Именно по этому вопросу никакую информацию я не нашел. Хотелось бы все-таки знать. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Себастьян Перейра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 638 Опубликовано 7 августа, 2019 Если где-то есть галки - убрать, нажимать кнопку "пропустить". Оставить галку только на уровневых списках. Кстати когда задают подобный вопрос, то надо бы название сборки говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Себастьян Перейра 28 Опубликовано 7 августа, 2019 50 минут назад, aplayer сказал: Если где-то есть галки - убрать, нажимать кнопку "пропустить". Не, у меня вопрос другой ведь был, а именно: Мне в самом начале создания патча пишут про деактивацию модов и там нельзя это отменить просто. А после, эти самые моды во Врай Баше получаются отключенными. Вот я и спрашиваю, а нужно ли их заново подключать? 54 минуты назад, aplayer сказал: то надо бы название сборки говорить Это не касаемо сборок, это как бы общий вопрос про само создание Bashed Patch, 0.esp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Torn 2 322 Опубликовано 7 августа, 2019 54 минуты назад, Себастьян Перейра сказал: Не, у меня вопрос другой ведь был, а именно: Мне в самом начале создания патча пишут про деактивацию модов и там нельзя это отменить просто. Почему же нельзя? Там есть галочки которые можно и нужно снять, а потом нажать на кнопку "пропущено". Ничего деактивировать не нужно, это внесет баги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Себастьян Перейра 28 Опубликовано 7 августа, 2019 1 час назад, Torn сказал: Почему же нельзя? Там есть галочки которые Ясненько, понятненько. А я чёт не додумался, что их можно снять... буду иметь ввиду, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmb21354 0 Опубликовано 29 января Вопрос по сборке Торна SSE 6.0: после установки все работает вроде нормально, решил добавить беременность из папки в сборе, сделал как там в пояснялке написано, раставил файлы, надо пересоздать Bashed Path. Пересоздаю убрав все галки кроме уровневых списков, игра крашится при загрузке. в логе [01/29/2024 - 08:11:46PM] Papyrus log opened (PC) [01/29/2024 - 08:11:46PM] Function UpdateItemTextureLayer in the empty state on type NiOverride does not exist. Function will not be flagged as callable from tasklets. [01/29/2024 - 08:11:46PM] Update budget: 1.200000ms (Extra tasklet budget: 1.200000ms, Load screen budget: 500.000000ms) [01/29/2024 - 08:11:46PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 153600 (max total) ни хрена не понял. выдернул патч из архива - игра запускается Библиотеки Ms visio C++ проверил, от имени администратора запускал, Во общем ни убавить ни прибавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmb21354 0 Опубликовано 29 января решил вопрос установкой новой версии Wray Bash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение