Перейти к содержанию
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

@maksimko12 ясно. Спасибо за изучение этого вопроса. Сам давно не играл, нет времени. Оно, отведенное на игру, в основном, уходит на поддержку тем. На саму игру не остается.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, GamerSD сказал:

Анимации должны работать, может только стандартные замены половых органов не HQ .

Так и происходит, что из-за этого персонаж сразу черно белым становится =(

Может можно как то анимации с WW засунуть Поз плеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ancorerheon нет. Существуют WW-анимации и анимации для  Andrew's Studio Pose Player. Не следует путать одно с другим. Разные технологии исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2020 в 10:50, OlderMan сказал:

Вот из за это я почти не пользуюсь чужими домами (сделанные игроками), а все дома и обстановку сам делаю. А то понапихают, а потом симы даже до туалета дойти не могут...

😊У мебели есть рабочая зона, которую нельзя заставлять. В режиме строительства отмечена зеленым квадратом. Ставим кресло рядом с диваном и проверяем рабочую зону на предмет пересечения этих зеленых зон.

Как сделаю помещение, так сразу обкатываю - иди сюда, сидеть здесь-здесь... прилечь на диване, не койке, подойди к зеркалу... 

Обставлено все до сантиметра и ничего не мешается.

Можно и пользоваться этим недоразумением. На кухне, когда симка готовит, два задействованных стола. Один рабочий, а второй финальный, куда симка выкладывает уже готовое блюдо. Поставил туда красивую тарелку (ровно на это место) с +4 к обстановке. И симке хорошо и глазу приятно. 😉

Ну и еще много чего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Petr541 сказал:

А этот мод, не будет конфликтовать с этим модом:

В 17.04.2020 в 11:32, Petr541 сказал:

Eat at tables

Или они друг друга дополнят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petr541 сказал:

@ancorerheon нет. Существуют WW-анимации и анимации для  Andrew's Studio Pose Player. Не следует путать одно с другим. Разные технологии исполнения.

вообще это возможно, просто труднее.

 

7 часов назад, ancorerheon сказал:

Так и происходит, что из-за этого персонаж сразу черно белым становится =(

Может можно как то анимации с WW засунуть Поз плеер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, maksimko12 сказал:

Проблемы всё таки есть с модом на физику волос. Картинки взятые из группы "Origamika" в контакте предоставленные одним из пользователей, который жалуется, что это происходит даже со стандартными причёсками от EA:

 

15 часов назад, maksimko12 сказал:

Ну в принципе вот я и заметил даже предупреждение автора данного мода:

note: It will conflict with any other mods that modifies the Sims Rig

example: Breast Physics Mod, Wicked Whims...

(примечание: он будет конфликтовать с любыми другими модами, которые модифицируют Sims Rig

Например: Мод Физики Груди, Злые Причуды ...)

Турбо дал свой ответ автору по данному моду. Своим ответом он показал, что внимательно следит за всем новым, что появляется на других сайтах по игровым модам, и это замечательно.

Его ответ таков:

"Not to take away from your work and effort put into processing all of the animations, but I want to inform anybody, that this isn't compatible with WickedWhims, and it most likely never be compatible because of game engine limitations. It's nobody's fault except technical/performance limitations imposed by the game itself."

Перевод

"Не для того, чтобы отвлечься от вашей работы и усилий, затраченных на обработку всех анимаций, но я хочу сообщить кому-либо, что это несовместимо с WickedWhims и, скорее всего, никогда не будет совместимо из-за ограничений игрового движка. Никто не виноват, кроме технических ограничений и ограничений производительности, налагаемых самой игрой."

Вопрос по данному моду закрыт. Удаляю его.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, zybrik12 сказал:

Prefer to Drink at Dining Table & Living Room & Less Drinking in Hot Tubs   - его можно использовать с модом еды за столом ( http://modthesims.info/d/635455/eat-at-tables.html )?

 

3 часа назад, fatcatguy сказал:

А этот мод, не будет конфликтовать с этим модом:

В 17.04.2020 в 15:32, Petr541 сказал:

Eat at tables

Или они друг друга дополнят?)

Должны совмещаться и дополнять друг друга. Один из них относится к еде, другой к напиткам. Впрочем, сам я не проверял, давно не играл. У меня практически нет времени на игру. 

Если обнаружатся проблемы, сообщите.

Беседа переведена в тему Вопросы по игровому процессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/22/2020 at 4:52 AM, ancorerheon said:

Здравствуйте, ребят, кто нибудь знает, WW как нибудь может быть совместим с HQ текстурами? =(

Привет! Вполне можно совместить WW c HQ с помощью HQ texture converter, но при каждом обновлении это придется делать заново. Просто отхкушить файл не получается, он почему-то ломается... В общем я нашла довольно кривой, но зато рабочий способ)

1. качаем и устанавливаем HQ texture converter

2. качаем и устанавливаем Sims4Studio (S4S)

3. с помощью Sims4Studio открываем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package --> идем во вкладку Warehouse, нажимаем на слово Type, чтобы отсортировать все файлы по типу

4. ищем первый DDS Image, справа нажимаем зеленую кнопку Export и выгружаем его в png формате куда угодно (Sims4Studio не  закрываем)

5. с помощью любого редактора меняем разрешение файла с 1024х2048 на 2048х4096 (я делаю это с помощью стандартного редактора Paint --> Изменить размер --> По вертикали и горизонтали на 200%)

6. снова возвращаемся в открытый файл в Sims4Studio, нажимаем справа синюю кнопку Import и загружаем измененное изображение

7. нажимаем внизу Save и ждем... это долго) Иногда в некоторых версиях файл не сохраняется и появляется ошибка, тогда приходится на свой страх и риск менять внутренности мода:

    7а. в самой ошибке смотрим номер файла (оно длинное, состоит из больших букв и цифр), запоминаем его последнюю часть (после второго минуса)

    7b. и в той же ошибке смотрим, на какое значение ругается S4S (обычно это дробные числа, например, 0.1)

    7c. нажимаем сверху на Instance, чтобы отсортировать файлы по номерам и ищем нужный нам, в нем справа во вкладке XML в том значении, на которое указывала ошибка, меняем точку на запятую. (т.е. в нашем примере 0.1 меняем на 0,1) (Понятия не имею, правильно ли так делать, но мод работает. Если есть вумные люди, которые могут подсказать, как это обойти иначе, буду благодарна)

    7d. снова сохраняем файл. Если появляется новая ошибка, повторяем процесс с п.7а и так до полного сохранения. После этого закрываем S4S.

8. запускаем  HQ texture converter, в конвертере выбираем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package

9. ждем... долго ждем) Как только файл отхкушится, для теста пробую его открыть с помощью S4S, если ошибок не возникает, то все прошло удачно.

10. удаляем старый файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package, у обновленного файла удаляем HQ из названия, чтобы получилось снова "TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package"

ВСЁ! Любимый мод работает, красивые текстуры работают)

  • Лайк (+1) 10
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Petr541 сказал:

 

Турбо дал свой ответ автору по данному моду. Своим ответом он показал, что внимательно следит за всем новым, что появляется на других сайтах по игровым модам, и это замечательно.

Его ответ таков:

"Not to take away from your work and effort put into processing all of the animations, but I want to inform anybody, that this isn't compatible with WickedWhims, and it most likely never be compatible because of game engine limitations. It's nobody's fault except technical/performance limitations imposed by the game itself."

Перевод

"Не для того, чтобы отвлечься от вашей работы и усилий, затраченных на обработку всех анимаций, но я хочу сообщить кому-либо, что это несовместимо с WickedWhims и, скорее всего, никогда не будет совместимо из-за ограничений игрового движка. Никто не виноват, кроме технических ограничений и ограничений производительности, налагаемых самой игрой."

Вопрос по данному моду закрыт. Удаляю его.

Эти ограничения движка никогда не улучшат... А ведь могли бы приблизить Симс 4 к Скайриму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, доброе утро:)
У кого-нибудь есть дополнение Университет? Посмотрите пожалуйста, куда у вас делись студенты Флетчер и Коммуна Лучшие друзья? Они всё ещё в общагах живут или уже отучились? Если отучились, то где они у вас? 
Просто у меня они видимо отучились и теперь бездомные, а Лучшие друзья почему-то вообще разъехались, а Кларк теперь безымянная, вернее безфамильная:(
Пытаюсь понять у всех так или у меня виноват какой-то мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, balttt сказал:

Привет! Вполне можно совместить WW c HQ с помощью HQ texture converter, но при каждом обновлении это придется делать заново. Просто отхкушить файл не получается, он почему-то ломается... В общем я нашла довольно кривой, но зато рабочий способ)

1. качаем и устанавливаем HQ texture converter

2. качаем и устанавливаем Sims4Studio (S4S)

3. с помощью Sims4Studio открываем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package --> идем во вкладку Warehouse, нажимаем на слово Type, чтобы отсортировать все файлы по типу

4. ищем первый DDS Image, справа нажимаем зеленую кнопку Export и выгружаем его в png формате куда угодно (Sims4Studio не  закрываем)

5. с помощью любого редактора меняем разрешение файла с 1024х2048 на 2048х4096 (я делаю это с помощью стандартного редактора Paint --> Изменить размер --> По вертикали и горизонтали на 200%)

6. снова возвращаемся в открытый файл в Sims4Studio, нажимаем справа синюю кнопку Import и загружаем измененное изображение

7. нажимаем внизу Save и ждем... это долго) Иногда в некоторых версиях файл не сохраняется и появляется ошибка, тогда приходится на свой страх и риск менять внутренности мода:

    7а. в самой ошибке смотрим номер файла (оно длинное, состоит из больших букв и цифр), запоминаем его последнюю часть (после второго минуса)

    7b. и в той же ошибке смотрим, на какое значение ругается S4S (обычно это дробные числа, например, 0.1)

    7c. нажимаем сверху на Instance, чтобы отсортировать файлы по номерам и ищем нужный нам, в нем справа во вкладке XML в том значении, на которое указывала ошибка, меняем точку на запятую. (т.е. в нашем примере 0.1 меняем на 0,1) (Понятия не имею, правильно ли так делать, но мод работает. Если есть вумные люди, которые могут подсказать, как это обойти иначе, буду благодарна)

    7d. снова сохраняем файл. Если появляется новая ошибка, повторяем процесс с п.7а и так до полного сохранения. После этого закрываем S4S.

8. запускаем  HQ texture converter, в конвертере выбираем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package

9. ждем... долго ждем) Как только файл отхкушится, для теста пробую его открыть с помощью S4S, если ошибок не возникает, то все прошло удачно.

10. удаляем старый файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package, у обновленного файла удаляем HQ из названия, чтобы получилось снова "TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package"

ВСЁ! Любимый мод работает, красивые текстуры работают)

Господи, огромное спасибо!

Пойду пробовать х)

Изменено пользователем ancorerheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, balttt сказал:

Привет! Вполне можно совместить WW c HQ с помощью HQ texture converter, но при каждом обновлении это придется делать заново. Просто отхкушить файл не получается, он почему-то ломается... В общем я нашла довольно кривой, но зато рабочий способ)

1. качаем и устанавливаем HQ texture converter

2. качаем и устанавливаем Sims4Studio (S4S)

3. с помощью Sims4Studio открываем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package --> идем во вкладку Warehouse, нажимаем на слово Type, чтобы отсортировать все файлы по типу

4. ищем первый DDS Image, справа нажимаем зеленую кнопку Export и выгружаем его в png формате куда угодно (Sims4Studio не  закрываем)

5. с помощью любого редактора меняем разрешение файла с 1024х2048 на 2048х4096 (я делаю это с помощью стандартного редактора Paint --> Изменить размер --> По вертикали и горизонтали на 200%)

6. снова возвращаемся в открытый файл в Sims4Studio, нажимаем справа синюю кнопку Import и загружаем измененное изображение

7. нажимаем внизу Save и ждем... это долго) Иногда в некоторых версиях файл не сохраняется и появляется ошибка, тогда приходится на свой страх и риск менять внутренности мода:

    7а. в самой ошибке смотрим номер файла (оно длинное, состоит из больших букв и цифр), запоминаем его последнюю часть (после второго минуса)

    7b. и в той же ошибке смотрим, на какое значение ругается S4S (обычно это дробные числа, например, 0.1)

    7c. нажимаем сверху на Instance, чтобы отсортировать файлы по номерам и ищем нужный нам, в нем справа во вкладке XML в том значении, на которое указывала ошибка, меняем точку на запятую. (т.е. в нашем примере 0.1 меняем на 0,1) (Понятия не имею, правильно ли так делать, но мод работает. Если есть вумные люди, которые могут подсказать, как это обойти иначе, буду благодарна)

    7d. снова сохраняем файл. Если появляется новая ошибка, повторяем процесс с п.7а и так до полного сохранения. После этого закрываем S4S.

8. запускаем  HQ texture converter, в конвертере выбираем файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package

9. ждем... долго ждем) Как только файл отхкушится, для теста пробую его открыть с помощью S4S, если ошибок не возникает, то все прошло удачно.

10. удаляем старый файл TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package, у обновленного файла удаляем HQ из названия, чтобы получилось снова "TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package"

ВСЁ! Любимый мод работает, красивые текстуры работают)

=(

В итоге при проверки в S4S вышла вот такая ошибка:

The Sims 4 Studio - Version 3.1.3.3
System.IO.InvalidDataException: Обнаружены недопустимые данные при декодировании.
   в S4Studio.Data.IO.Locale.StringTable.Read(Stream stream, IReferenceList resources)
   в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource(Type t, IDBPFResourcePointer index, Boolean nocache)
   в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](IDBPFResourcePointer index, Boolean nocache)
   в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](IDBPFResourcePointer index)
   в S4Studio.Data.IO.Locale.StringTableManager.<Init>b__24_2(<>f__AnonymousType18`2 <>h__TransparentIdentifier1)
   в System.Linq.Enumerable.<>c__DisplayClass7_0`3.<CombineSelectors>b__0(TSource x)
   в System.Linq.Enumerable.WhereSelectListIterator`2.MoveNext()
   в System.Linq.Buffer`1..ctor(IEnumerable`1 source)
   в System.Linq.OrderedEnumerable`1.<GetEnumerator>d__1.MoveNext()
   в System.Linq.Buffer`1..ctor(IEnumerable`1 source)
   в System.Linq.OrderedEnumerable`1.<GetEnumerator>d__1.MoveNext()
   в System.Linq.Enumerable.WhereSelectEnumerableIterator`2.MoveNext()
   в System.Linq.Buffer`1..ctor(IEnumerable`1 source)
   в System.Linq.Enumerable.ToArray[TSource](IEnumerable`1 source)
   в S4Studio.Data.IO.Locale.StringTableManager.Init()
   в S4Studio.Data.IO.Locale.StringTableManager..ctor(IDBPFPackage localPackage)
   в S4Studio.ViewModels.Generic.CatalogSims4CustomContent..ctor(IWindow window, IResourceProvider remoteSource, IDBPFPackage localPackage, UInt64 prototype_id, Type type)
   в S4Studio.ViewModels.Generic.CatalogSims4CustomContent`1..ctor(IWindow window, IResourceProvider remoteSource, IDBPFPackage localPackage, UInt64 prototype_id)
   в S4Studio.ViewModels.CAS.CASStandalone..ctor(IWindow window, IResourceProvider remoteSource, IDBPFPackage localPackage, UInt64 prototype_id, UInt64 selected_swatch, IMannequin manneqin)
   в S4Studio.Shared.StudioDocumentModel.LoadViewModel()
   в S4Studio.Shared.StudioDocumentModel.set_Package(IDBPFPackage value)
   в S4Studio.MainWindow.LoadProject(String full_path)

 

______________________________

 

Ну и когда я решила вытащить полностью чистый пакепейдж с только что скаченого WW и редачнуть его, он начал жаловаться на это.

blet.JPG

Изменено пользователем ancorerheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

В 23.04.2020 в 10:12, ancorerheon сказал:

Может можно как то анимации с WW засунуть Поз плеер?

 

В 23.04.2020 в 17:18, GamerSD сказал:

вообще это возможно, просто труднее.

Теоретически возможно только для очень просты, примитивных анимаций, хотя и это еще не факт. Потому как WW-анимации регулируются программной частью мода WW. Там очень сложный xml. Скорей всего это просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, ancorerheon said:

=(

В итоге при проверки в S4S вышла вот такая ошибка:

...

хм, вот именно эта ошибка у меня возникает, если сразу отправлять TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package в HQ конвертер...

о! а еще эта ошибка выскочила на п.9, когда я не дождалась сохранения  TURBODRIVER_WickedWhims_TuningHQ.package

я перекачала последнюю версию WW, открываю ее в S4S (ты точно пытаешь открыть версию package, которую не хкушила?):

image.png.d725f62f055f5ba02189642afb9a9e3b.png

 

после выгрузки первого DDS Image в png, его увеличения и заливки обратно получается

image.thumb.png.3130a7524840ea4aa1b8c51560132607.png

 

при попытке сохранения натыкаюсь на ошибку

image.png.3bec879127f19d916fa78de27707c426.png

 

меняю 0.1 на 0,1 (еще раз напоминаю, что это отчаянный шаг)

image.thumb.png.df30ed9c8afc6aee50d6708639077fbb.png

 

после этого все прекрасно сохраняется

image.png.59675655f1e382adbcfa51da33cec66f.png

 

 

после этого отправляю WW в HQ конвертер... жду когда он отработает, сохранит обновленный файл (правда само окошко с сохранением не появляется, приходится открывать его с помощью диспетчера задач...) и всё - файлик открывается в S4S и работает в игре

 

надеюсь, поможет...

и сорьки за длину поста

 

Изменено пользователем balttt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, balttt сказал:

хм, вот именно эта ошибка у меня возникает, если сразу отправлять TURBODRIVER_WickedWhims_Tuning.package в HQ конвертер...

о! а еще эта ошибка выскочила на п.9, когда я не дождалась сохранения  TURBODRIVER_WickedWhims_TuningHQ.package

я перекачала последнюю версию WW, открываю ее в S4S (ты точно пытаешь открыть версию package, которую не хкушила?):

image.png.d725f62f055f5ba02189642afb9a9e3b.png

 

после выгрузки первого DDS Image в png, его увеличения и заливки обратно получается

image.thumb.png.3130a7524840ea4aa1b8c51560132607.png

 

при попытке сохранения натыкаюсь на ошибку

image.png.3bec879127f19d916fa78de27707c426.png

 

меняю 0.1 на 0,1 (еще раз напоминаю, что это отчаянный шаг)

image.thumb.png.df30ed9c8afc6aee50d6708639077fbb.png

 

после этого все прекрасно сохраняется

image.png.59675655f1e382adbcfa51da33cec66f.png

 

 

после этого отправляю WW в HQ конвертер... жду когда он отработает, сохранит обновленный файл (правда само окошко с сохранением не появляется, приходится открывать его с помощью диспетчера задач...) и всё - файлик открывается в S4S и работает в игре

 

надеюсь, поможет...

и сорьки за длину поста

 

Спасибо)

Вчера с бубном посидела и смогла все таки заставить это работать))

В итоге помогло то, что мне надо было последнюю версию WW скачать, иначе файл сильно ругался на все подряд!

Но теперь все прекрасно работает!

Дай бог тебе здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У icemunmun есть растение клюквы, но это ДЕРЕВО. Можно ли взять изображение куста, скажем, из голубики или черники и заменить дерево на куст? И какие файлы для этого нужно изменить, чтобы все работало (там ведь, наверное, не только изображение нужно поменять)?

Если долго объяснять, можно просто ссылочку на то, как делаются подобные вещи, постараюсь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и так. где взять участки кожи для пеструнов? подскажите пожалуйста. чтобы подгонять под скинтон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем дрям! Подскажите. у кого нибудь возникала проблема с случайным сексом, сексом по пьяни, случайным сексом в кустах и т.п.. У меня они поговорили, договорились и на этом все... при чем если диалог про обычный секс, то все норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bora , проверьте версии мода ww и игры, а таже правильность установки самого мода. Пересмотрите настройки.

туманно спросили - туманно ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще не все нашел секретные локации в Симс 4, путеводитель в руки

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ отключить эти уведомления от  мода Nisa на проституцию не удаляя сам мод? Надоели частые сообщения подобного характера. Пробовала полазить в настройках не нашла ничего про отключить "это".

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.04.2020 в 23:07, w24 сказал:

@bora , проверьте версии мода ww и игры, а таже правильность установки самого мода. Пересмотрите настройки.

туманно спросили - туманно ответил

у меня в меню взаимодействий есть "случайный секс", "случайный секс в шкафу", "Случайный секс по пьяни" (при опьянении) и еще куча других "случайных сексов".

Эти взаимодействия из мода WW?

Персонажи во время игры активно их юзают, но после - диалог заканчивается и ни чего не происходит. Я пытаюсь понять из какого это мода и как это нафиг удалить, либо отремонтировать ...

 

Версии игры (пиратка) и WW совместимы, ошибок нет. Мод работает нормально, с сексом из мода проблем нет, анимации запускаются. 

Изменено пользователем bora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bora чтобы узнать, какие взаимодействия принадлежат WW, достаточно создать новую пробную игру с одним только модом WW. Вопросы иссякнут сами собой. Только не забудьте удалить файл кеша, могут возникнуть неполадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...