Перейти к содержанию
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

У меня с дополнением "Эко. жизнь" вообще вещи стали пропадать на участке. Сначала не мог понять из за чего. Толи глюк самой игры, то ли что? Потом разобрался, что это из за принятия комплекса мер "Всё ваше - наше". Приходится его отменять автоматически с помощью читов. Это дополнение внесло много изменений в игру и они меня лично не устраивают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vatandi сказал:

У кого-нибудь, после последних обновлений в игре, не появился баг с уличным мусорным контейнером? Всё время, выходя на улицу, у симов висит мудлет грязи на минус три. Просто думаю это мод какой-то сломался или разработчики сломали.

У меня так же, но это не из за последних обновлений. Такое уже давненько, задолго до выхода "Эко. жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, maksimko12 сказал:

У меня так же, но это не из за последних обновлений. Такое уже давненько, задолго до выхода "Эко. жизни".

Ну у меня такого не было никогда. А теперь сколько раз игру не начинаю, всё время это появляется. Можно, конечно, этот уличный бак вообще удалить и поставить наномусорку, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maksimko12 @Vatandi , симс 4 с версий где-то 1.31 стала очень не стабильной при е-нном кол-ве модов. Стоит что-то добавить - всё, совсем другая игра. Я не так давно решил Гжель испытать через вазу, добавил её в семью с помощью читов, она достала кусок глины и давай лепить. Теперь практически все симки таскают глину и лепят, лепят, лепят... Как изменить - не знаю. Наново настройки в ww и КЦ переустанавливать вместе с модами..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, w24 сказал:

@maksimko12 @Vatandi , симс 4 с версий где-то 1.31 стала очень не стабильной при е-нном кол-ве модов. Стоит что-то добавить - всё, совсем другая игра. Я не так давно решил Гжель испытать через вазу, добавил её в семью с помощью читов, она достала кусок глины и давай лепить. Теперь практически все симки таскают глину и лепят, лепят, лепят... Как изменить - не знаю. Наново настройки в ww и КЦ переустанавливать вместе с модами..?

@w24 Это не из за "Гжели". Постоянная лепка - это ещё один минус дополнения "Эко. жизнь". Чтобы симы не занимались лепкой постоянно существует мод .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maksimko12 , я полностью всё изменил и перепрошёл в дополнении *эко*, было только на общественных участках, на жилых лотах такого не было. Как зацепил Гжель - пошло по всех городках... может долго доходило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, w24 сказал:

@maksimko12 , я полностью всё изменил и перепрошёл в дополнении *эко*, было только на общественных участках, на жилых лотах такого не было. Как зацепил Гжель - пошло по всех городках... может долго доходило)

Вашу гипотезу легко проверить, откатить WW на версию до Гжели. Если вы верно предполагаете, ваши проблемы уйдут. Скорей всего Гжель тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, w24 сказал:

@maksimko12 , я полностью всё изменил и перепрошёл в дополнении *эко*, было только на общественных участках, на жилых лотах такого не было. Как зацепил Гжель - пошло по всех городках... может долго доходило)

@w24 я гжель ещё ни разу не пробовал, но симы лепили везде и на общественных участках и на жилых. Так, что могу сказать уверенно, это не из за WW.

Изменено пользователем maksimko12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 @maksimko12 , я ж не говорю что это из-за Гжели. Я говорю что это я зацепил-изменил что-то в игре-модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, w24 сказал:

@Petr541 @maksimko12 , я ж не говорю что это из-за Гжели. Я говорю что это я зацепил-изменил что-то в игре-модах.

@w24 понятно, но это вы не в модах зацепили, это такая фишка дополнения "Эко. жизнь" без всего прочего. Меня вообще все фишки этого дополнения сильно раздражают. Особенно лепка и пропажа предметов из за определённого комплекса мер.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не раз уже наблюдаю, что украшения как то странно себя ведут на крышах. не со всех сторон.

отчего это это зависит? 

пс. тип крыши и отдела- одинаковые

 

Screenshot_11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zybrik12 , это так же у меня всегда было с карнизами. Приходилось каждый метр тыкать. Потому, что не прописано нормально, у вас слиты два. Как с украшениями - не знаю. С балконами круглыми то же иногда мучаюсь при строительстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу , что они слиты вместе- это просто скрин такой. по сути - у меня в послед время никогда украшения ровно по бортику не идут. крыши не выгинаю. прихожу на др лот - там все идеально. что за хотелось бы знать рандом такой. это точно не в модах проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zybrik12 , не сами крышы - фундаменты и коробки комнат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, w24 сказал:

@Petr541 @maksimko12 , я ж не говорю что это из-за Гжели. Я говорю что это я зацепил-изменил что-то в игре-модах.

Это комплексы мер, вот эти фиксы не видели?  https://www.patreon.com/posts/no-civic-policy-38087684https://www.patreon.com/posts/no-civic-policy-38090645 или тут - https://simvasion.wordpress.com/portfolio/eco-lifestyle-interactions-fixes/#more-2453

 

15 часов назад, Vatandi сказал:

У кого-нибудь, после последних обновлений в игре, не появился баг с уличным мусорным контейнером? Всё время, выходя на улицу, у симов висит мудлет грязи на минус три. Просто думаю это мод какой-то сломался или разработчики сломали.

Что-то такое читала. Если я правильно поняла, по-моему тут описывали похожую проблему - https://www.patreon.com/posts/eco-living-idle-37937608

 

Ребят, кто понимает по английски, подскажите, что делает этот мод - https://www.patreon.com/posts/even-more-no-38297148 (промтом перевожу, но смысла понять не могу)

Изменено пользователем Grapevine1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grapevine1982 сказал:

Что-то такое читала. Если я правильно поняла, по-моему тут описывали похожую проблему - https://www.patreon.com/posts/eco-living-idle-37937608

 

У меня как раз этот фикс и стоит. Только, видимо, после последних обновлений он накрылся медным тазом, а новой версии нет.

Изменено пользователем Vatandi
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grapevine1982 сказал:

Ребят, кто понимает по английски, подскажите, что делает этот мод - https://www.patreon.com/posts/even-more-no-38297148 (промтом перевожу, но смысла понять не могу)

возможно не дает случайно перетаскивать указанные обьекты в режиме "жизни" ? (пытаюсь перевести не промтом))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kinki сказал:

возможно не дает случайно перетаскивать указанные обьекты в режиме "жизни" ? (пытаюсь перевести не промтом))

Большое спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kinki @Grapevine1982 , что-то типа того. Возможно фикс на месте - не меняют предметы своего расположения при смене локации и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, у меня на "островах" симы ТОЛЬКО в летний сезон загорают до 14 часов, а после мол солнца нет. Я командным центром замедлил течение игрового времени, в другом раздели форума писали, что это и является причиной бага. Как это можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DemaNWoW , замедление игрового времени не влияет на расписание времени игры. Я его стараюсь не изменять - иначе глюки и страшный рассинхрон. Еле исправил после изменения. Выставил на нормальное течение, всё почистил и переустановил КЦ. Пару пересохранений игры и нормально. Больше стараюсь течение времени не изменять. Оно мне без надобности, есть читы и моды если надо что-то успеть.

У меня были проблемы с расписанием сима на работу - он никак не хотел иногда отправляться. Да и график не понятный, когда ночь - а симу надо идти на работу (типа утро).

Изменено пользователем w24
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если у кого-то есть баг от мусорки, портящий во всём дворе обстановку, то можно для неё просто построить маленький домик. Костыль, но проблему решает. Может уже и сами все додумались, но на всякий случай информирую.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2020 в 01:54, trail_of_blood сказал:

Читы для экологического следа (03.08.20)
Оригинал: https://www.modthesims.info/d/645610/basemental-eco-hacks.html
Перевод: https://simfileshare.net/download/1968625/

Пояснение:

Для тех, у кого установлен мод Basemental Drugs Patreon, "Basemental Eco Hacks" не нужен, т.к. он уже вшит в патреон версию BD и вместе с ней работать не будет.

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует такой вопрос, те, кто используют WickedWhims V159 и выше, никто случайно у себя в игре не замечал, что персонажи стали заражаться лобковыми вшами сами по себе, даже не будучи в интимной связи? Так как у меня такое происходит сейчас постоянно. Персонажи занимаются обычными делами: готовят, занимаются спортом, улучшают предметы и т.п. и вдруг выскакивает сообщение, что ваш персонаж заражён лобковыми вшами. Конечно я знаю, что можно этого избежать приобретя наградную черту, но меня всё же интересует данный глюк без наградной черты и я не знаю, стоит ли об этом сообщить автору мода. Если кто-то заметил у себя подобное, сообщите пожалуйста в этой теме.

Изменено пользователем maksimko12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maksimko12 у меня эта опция просто выключена в принципе. Честно говоря, не представляю зачем оно надо как факт.

 

У меня вот другой вопрос. После установки ниток, симы стали постоянно недовольно вздыхать и горбиться. Нигде ещё нет мода, чтобы эту бесячую анимацию отключить? 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...