haroldfinche 851 Опубликовано 29 октября, 2020 @Leyzif мод T.O.O.L. от TwistedMexi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leyzif 1 Опубликовано 29 октября, 2020 54 минуты назад, haroldfinche сказал: @Leyzif мод T.O.O.L. от TwistedMexi Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksimko12 31 166 Опубликовано 1 ноября, 2020 В 29.10.2020 в 23:57, AnnieHugss сказал: THE ROYALTY MOD V2.5 @AnnieHugss У меня почему-то пустое окно при клике на сима, которое гласит "Это удалит все черты связанные с ROYALTY MOD". Это у всех так, или возможно с чем-то конфликтует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matilda-SI 110 Опубликовано 1 ноября, 2020 У меня после обновления THE ROYALTY MOD V2.5 выбрасывает из игры во время загрузки участка. Вернулась к прежней версии, пока работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Icarus Morion 25 Опубликовано 2 ноября, 2020 Такой у меня вопрос...даже неловко...как правильно обновлять MCCC? Сносить всю папку целиком, или файл settings можно оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksimko12 31 166 Опубликовано 2 ноября, 2020 55 минут назад, Icarus Morion сказал: Такой у меня вопрос...даже неловко...как правильно обновлять MCCC? Сносить всю папку целиком, или файл settings можно оставить? Удалять нужно всё, кроме mc_settings.cfg. Он содержит настройки мода которые вы установили. Если его удалить, то придётся настраивать всё заново. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Icarus Morion 25 Опубликовано 2 ноября, 2020 1 минуту назад, maksimko12 сказал: Удалять нужно всё, кроме mc_settings.cfg. Он содержит настройки мода которые вы установили. Если его удалить, то придётся настраивать всё заново. Для чего нужен этот файл я знаю) Просто не мог понять, нужно ли удалять полностью все, что относится к МССС, или же файл с настройками можно оставить. Боже, такая морока была раньше..... Спасибо за помощь! Жить стало легче, жить стало веселей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vatandi 92 Опубликовано 2 ноября, 2020 Поставила WickedWhims V162 и появились квадратики, когда симы раздеты, хотя InappropriateUnlock есть. о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
balttt 15 Опубликовано 3 ноября, 2020 Всем привет! Были ли у кого-нибудь проблемы с HQ с выходом 1.67? Малыши выглядят так, как будто скин у них поверх одежды, ничем не фиксится. Дети получаются с черной кожей (глаза, волосы, одежда нормальных цветов), исправляется при выборе фигуры. Со взрослыми все хорошо. Файлы SkinBuCu_Fixed, SkinOther_Fixed, SkinPu_Fixed, SkinTfYafAfEf_Fixed, SkinTmYamAmEm_Fixed, SkinTones_Fixed заменила. Дефолтные глаза и доп.скинтоны тоже обновила с помощью TS4DefaultsFixe от Cmar. Проверяла оставив только файлы для HQ, но было также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Агайна 67 Опубликовано 3 ноября, 2020 19 часов назад, Vatandi сказал: Поставила WickedWhims V162 и появились квадратики, когда симы раздеты, хотя InappropriateUnlock есть. о_О Квадратики Турбо добавил только для детей. Со взрослыми этого не должно было произойти, если вы не зацепили попутно модуль для стримеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vatandi 92 Опубликовано 3 ноября, 2020 1 час назад, Агайна сказал: Квадратики Турбо добавил только для детей. Со взрослыми этого не должно было произойти, если вы не зацепили попутно модуль для стримеров Да нет, они на детях. К чему это было сделано мне непонятно. Похоже, скоро придётся антицензор искать отдельный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Агайна 67 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 03.11.2020 в 20:42, Vatandi сказал: Да нет, они на детях. К чему это было сделано мне непонятно. Похоже, скоро придётся антицензор искать отдельный. Wild_guy Позаботился об этом. Его фикс убирает эту мозайку 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vatandi 92 Опубликовано 5 ноября, 2020 1 час назад, Агайна сказал: Wild_guy Позаботился об этом. Его фикс убирает эту мозайку Спасибо. Мне тоже не нравится просто сам факт квадратов. Автор WW лицемер. В подобном моде какой-то ценз вводить. К тому же, no mosaic существует во всех играх по Sims, задолго до его существования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korso 5 221 Опубликовано 5 ноября, 2020 9 минут назад, Vatandi сказал: Спасибо. Мне тоже не нравится просто сам факт квадратов. Автор WW лицемер. В подобном моде какой-то ценз вводить. К тому же, no mosaic существует во всех играх по Sims, задолго до его существования. Он пытается подстроиться под требования patreon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vatandi 92 Опубликовано 5 ноября, 2020 3 часа назад, Korso сказал: Он пытается подстроиться под требования patreon. Требования такие же лицемерные, но я лучше не буду данную тему развивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
adn000 0 Опубликовано 5 ноября, 2020 Всем привет. Пишу конечно не в тему,но,все же спрошу. Вопрос такой,во всех играх The Sims когда персонаж набирает или сбрасывает вес то вместе с етим меняется его лицо - стет более "жирное" или худое. Но в Симс 4 почему то ето не происходит.Меняется вес сима но лицо какое было при создании такое и оставляется постоянно. Скажите мне пожалуйста,ето так разработчики сделали или ето у меня такое только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20087p 213 Опубликовано 8 ноября, 2020 Внезапно, без всякой причины исчезает мебель в доме активного сима, её забирают приходящие симы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
adn000 0 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Привет всем,пишу не в тему но все же спрошу. Подскажите пожалуйста,когда добавляю все объекты KRITICAL то в игре начинаются баги,а именно - симы стоят не подвижно,как каменные,пока не дашь им какое нибудь действие,и во время разговора один сим говорит а другой опять же как камень,ноль анимаций. В чем может быть проблема??? Изменено 8 ноября, 2020 пользователем adn000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shipovnichek 41 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) @20087p "Экологичная жизнь" имеется? Это скорее всего из-за где-то принятого комплекса мер "Все ваше наше" (Sharing is Caring). Лечится фиксамим от мододелов: Изменено 8 ноября, 2020 пользователем shipovnichek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksimko12 31 166 Опубликовано 8 ноября, 2020 54 минуты назад, 20087p сказал: Внезапно, без всякой причины исчезает мебель в доме активного сима, её забирают приходящие симы. @20087p Это из дополнения "Эко. жизнь". Я уже как-то об этом говорил. Когда действует комплекс мер "всё ваше - наше", то приходящие симы к вам в дом могут забрать всё, что угодно, хоть мебель, хоть техника и т.п. Я обычно отменяю в игре этот комплекс мер с помощью чита при нажатии на почтовый ящик. Самый дебильный комплекс мер и вообще самое дебильное дополнение на мой взгляд. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitali4 1 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) С установкой версии игры 1.67 симы перестали тренироваться в зале. Танцуют все! Тренируется только тренер и играемый персонаж. Это как то лечится? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Vitali4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bezimyanniy S 13 Опубликовано 12 ноября, 2020 Здравствуйте. У меня есть 2 странных вопроса. 1. Можно ли как-то добавить симу больше 5 нарядов на один вид одежды? 2. Можно ли как-то построить дом выше 4х этажей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vatandi 92 Опубликовано 14 ноября, 2020 Поставила последнее дополнение и вылезла куча багов. Самые мешающие (на данный момент) - ребёнок из младенца вырос в малыша и завис намертво на руках у персонажа. Не хотел его на пол ставить и всё. Пришлось делать ресет сима. При этом ещё и с ребёнком, с какого-то перепуга, пришлось знакомиться. Отвела симов в спортзал. Когда захотела отправить их в душ, который на втором этаже, то симы просто отказались туда подниматься. Ну то есть в принципе на второй этаж не хотели идти. Пробовала лестницу другую поставить, высоту потолков поменять и т.д. - ничего не помогло. В общем, "отличное" обновление, скажу я вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darksteel1990 0 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Добрый день, после обновления патреон версии мода basemental drugs полностью перестал отображаться перевод к нему, приоритет в названии перевода стоит, пробовала оставлять его в папке с оригинальным bd и вытаскивать перевод отдельно в папку модс - ничего не происходит, в чем может быть проблема? Изменено 17 ноября, 2020 пользователем darksteel1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
texsss 545 Опубликовано 17 ноября, 2020 4 часа назад, darksteel1990 сказал: Добрый день, после обновления патреон версии мода basemental drugs полностью перестал отображаться перевод к нему, приоритет в названии перевода стоит, пробовала оставлять его в папке с оригинальным bd и вытаскивать перевод отдельно в папку модс - ничего не происходит, в чем может быть проблема? Перевод не совместим с обновленной версией мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение