Перейти к содержанию
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Korso сказал:

Нафига этот вырвиглаз в серьезном моде - одному Турбо ведомо.

@Korso согласен. Я ещё изначально подумал, когда вышел новый WW, что куклы здесь как-то не к месту. Эта фишка больше бы подошла для мода Нисы.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фарфоровым куклам: да, у них может быть несколько хозяев. Кукла может попросить другого персонажа стать хозяином и проявить к ней внимание. Первое, соответственно, присвоит ей хозяина, что делает второй - вот даже не знаю, какого-то влияния не заметила. Так же простой сим может присвоить себе куклу, став её хозяином. И отпустить тоже может. У куклы всего три потребности: грязь, сон, удовольствие. Первое пополняется душем, третье - сексом. Ну, точнее, там еще и общение, конечно, но секс эффективнее. Спит кукла в його-позе, не в кровати.

 

Чит превращения в куклу у меня работает, но через вазу прикольнее, там такая Гжель вылезет... Превращение обратно происходит при клике на симе, там будет "вернуть человеческий облик".

 

 

fBsi7Gd.jpg

 

Вот и весь функционал. Странная баба с татуировкой под гжель и единственным желанием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Korso сказал:

По фарфоровым куклам: да, у них может быть несколько хозяев. Кукла может попросить другого персонажа стать хозяином и проявить к ней внимание. Первое, соответственно, присвоит ей хозяина, что делает второй - вот даже не знаю, какого-то влияния не заметила. Так же простой сим может присвоить себе куклу, став её хозяином. И отпустить тоже может. У куклы всего три потребности: грязь, сон, удовольствие. Первое пополняется душем, третье - сексом. Ну, точнее, там еще и общение, конечно, но секс эффективнее. Спит кукла в його-позе, не в кровати.

 

Чит превращения в куклу у меня работает, но через вазу прикольнее, там такая Гжель вылезет... Превращение обратно происходит при клике на симе, там будет "вернуть человеческий облик".

 

 

fBsi7Gd.jpg

 

Вот и весь функционал. Странная баба с татуировкой под гжель и единственным желанием.

 

само по себе неплохо и имело бы место быть если можно было как то убрать всю эту вырвиглазность до стандартного скина, минус сделал я это чудовища из другого сима, но оно было соседкой. Ушло на работу - вернулось - подохло! Ну как подохло... Могилка смерть все дела а оно рядом уже живое и не вырвиглазное бегает... Так что ей только играть. И еще раз про внешность если  в семье оно одно то на любителя, а если их две... То как их различать. Да кас работает все дела, можно поменять черты лица.... Но картинки на панели одинаковые из-за этого скина! Что-то мне подсказывает что про нису вы правы, полгода пилить практически изначально готовый мод это конечно наверное круто, видать турбо не выдержал и запилил ей основу, под все ее "творчество".

Просто надпомню, просто мод старый половина функционала уже не работает, а восполнение потребностей жестко привязано к игровому вуху. Впрочем как и с омегаверс, вроде бы интересно было бы, но привязано к игровому

SC4-180073_MAIN.jpg?resize=1024,819&ssl=SC4-180073_PT01.jpg?fit=900,720&ssl=1

Изменено пользователем agress74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso , возможно чит превращения в *куклу* не на всех работает, обратно в сима - не нашёл. хорошо, часто сохраняюсь - переиграл тот момент. Не люблю, когда не могу управлять процессом игры в полную меру.

 

Оказалось, дело в расположении переводов https://ibb.co/gMbRr8G . После правильного расположения файлов перевода появились не достающие кнопки меню и заработали взаимодействия.

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, w24 сказал:

@Korso , возможно чит превращения в *куклу* не на всех работает, обратно в сима - не нашёл. хорошо, часто сохраняюсь - переиграл тот момент. Не люблю, когда не могу управлять процессом игры в полную меру.

Превращение обратно в сима - клик на симе БЕЗ шифта, если что. Это обычный функционал, не чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, w24 сказал:

@Korso , возможно чит превращения в *куклу* не на всех работает, обратно в сима - не нашёл. хорошо, часто сохраняюсь - переиграл тот момент. Не люблю, когда не могу управлять процессом игры в полную меру.

там на мой взгляд другая "недоработка" превращение обратно в сима в самом верху, а вот поспать далеко внутри, если человек играет то поспать ему надо будет гораздо чаще чем превратиться обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Korso сказал:

Превращение обратно в сима - клик на симе БЕЗ шифта, если что. Это обычный функционал, не чит.

Кстати может есть какой нить мод на закрепить конкретного сима на объекте? То есть для примера... Есть какой то объект, там дверь или цепь, 

логика анимаций:

teasing c дофига временем, потом кто-то может присоединится, но после парной анимации они расходятся, а хотелось бы чтоб объект который был изначально переходил снова на первоначальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, agress74 сказал:

Кстати может есть какой нить мод на закрепить конкретного сима на объекте? То есть для примера... Есть какой то объект, там дверь или цепь, 

логика анимаций:

teasing c дофига временем, потом кто-то может присоединится, но после парной анимации они расходятся, а хотелось бы чтоб объект который был изначально переходил снова на первоначальную

Я вообще ничего из описания не поняла.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Korso сказал:

 

Я вообще ничего из описания не поняла.

попробую еще раз пояснить

итого к примеру анимация секса начинается с одиночной

к ней можно присоединится

как только полный список пройден - все симы расходятся (ну или болтают)

надо чтоб один сим уходил, а изначальный переходил на изначальную анимацию, вот такая хотелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, agress74 сказал:

попробую еще раз пояснить

итого к примеру анимация секса начинается с одиночной

к ней можно присоединится

как только полный список пройден - все симы расходятся (ну или болтают)

надо чтоб один сим уходил, а изначальный переходил на изначальную анимацию, вот такая хотелка

Это к Турбо вопрос. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Korso сказал:

Превращение обратно в сима - клик на симе БЕЗ шифта, если что. Это обычный функционал, не чит.

Переводы разместил так https://ibb.co/gMbRr8G

Появились не достающие кнопки в меню и всё заработало, как и задумано было.

Спасибо Korso и maksimko12 ! Разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В описании к WickedWhims Strip Clubs - Let's Dance прочитал "И вы можете увеличить количество танцоров, которых вы можете нанять до 12, используя команду «ww.set_dancers_employee_limit <amount>«", не работает, как было 6 так и осталось. Версия WW 157.3 не патрионовская, Какие Ваши советы, почему не работает команда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, zero0uul сказал:

Версия WW 157.3 не патрионовская

этого не может быть!

По теме чето не верно ввел

8 минут назад, zero0uul сказал:

ww.set_dancers_employee_limit <amount>

ww.set_dancers_employee_limit 12

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zero0uul сказал:

В описании к WickedWhims Strip Clubs - Let's Dance прочитал "И вы можете увеличить количество танцоров, которых вы можете нанять до 12, используя команду «ww.set_dancers_employee_limit <amount>«", не работает, как было 6 так и осталось. Версия WW 157.3 не патрионовская, Какие Ваши советы, почему не работает команда?

@zero0uul 157.3 - это патреоновская версия, 157b - не патреоновская (но в ней нет стрип клубов). Если ваша версия игры позволяет обновиться до WW 158.5, то обновитесь, там вроде были какие-то исправления связанные со стрип клубами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, agress74 сказал:

ww.set_dancers_employee_limit 12

Так?

Да спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maksimko12 сказал:

157.3 - это патреоновская версия, 157b - не патреоновская (но в ней нет стрип клубов). Если ваша версия игры позволяет обновиться до WW 158.5, то обновитесь, там вроде были какие-то исправления связанные со стрип клубами.

Я решил что она не патрионовская та как есть настройки инцеста, видимо в сборку модов автор патч поставил а в описании не написал. Хотя это мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso , мне всё же было любопытно, почему у меня не читался полностью ваш доперевод для WW первой версии. И вот, набравшись сил, решил всё же выявить причину. Причиной оказалась ваша заплатка доперевода для мода Flerb_Automatic_Sunburns_V9_9j. Пробовал убрать оттуда файл доперевода и тогда доперевод для WW первой версии полностью отображается на русском. Но меня вполне устраивает обновлённый файл доперевода, с ним всё на русском и с "Automatic_Sunburns_V9_9j" проблем нет.

Изменено пользователем maksimko12
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, maksimko12 сказал:

@Korso , мне всё же было любопытно, почему у меня не читался полностью ваш доперевод для WW первой версии. И вот, набравшись сил, решил всё же выявить причину. Причиной оказалась ваша заплатка доперевода для мода Flerb_Automatic_Sunburns_V9_9j. Пробовал убрать оттуда файл доперевода и тогда доперевод для WW первой версии полностью отображается на русском. Но меня вполне устраивает обновлённый файл доперевода, с ним всё на русском и с "Automatic_Sunburns_V9_9j" проблем нет.

Ну вот снова сталкиваюсь с тем, что генератор в s4pe генерит одинаковые хэши. Не быть мне майнером...  ) Когда-нибудь, когда будет прохладней, доберусь и до автозагара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fortuna сказал:

на сайте mod the sims указаны даты обновления версий от 29 апреля 2020. обновленный мод выложен где-то ещё? или просто указанные версии подходят? там же, в обсуждении, нет ответа про подходимостьс 1,64

Мод совместим с текущим патчем. Пост исправил. Делал уже поздно ночью, у меня было 3 часа ночи, усталость взяла верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 А эти карьеры обновлены под новую версию игры? У меня до обновления была карьера Производителя нектара (интересная, если еще + мод на нектароварение),но после обновления игры - сломалась, информацию про обновление карьер не нашла. Вопрос тут знаю не в тему, тогда или удалить или перенаправить,наверно в Поиск модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gachey , так без указания работоспособности или принадлежащей версии игры смысл переводить. Можно в тему *вопросы по игровому процесу* писать, со ссылкой на любой нужный пост из тем.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gachey сказал:

@Petr541 А эти карьеры обновлены под новую версию игры? У меня до обновления была карьера Производителя нектара (интересная, если еще + мод на нектароварение),но после обновления игры - сломалась, информацию про обновление карьер не нашла. 

Присутствие карьер в моей игре 1.64 у меня пока ошибок никаких не давало, кроме пустых строк. Игра 1.64 вообще не дает никаких ошибок. Это обнадеживает. Автор что-то там говорил на Patreon по поводу обновления для Эко, а что именно, мне недоступно. Кроме того, обычно переводы годятся для обновленных модов, если они обновлены только под новую версию игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Petr541 сказал:

Автор что-то там говорил на Patreon по поводу обновления для Эко, а что именно, мне недоступно.

@Petr541 все карьеры одним архивом можно скачать по ссылке https://mega.nz/folder/Zl4UFABD#KEDh7JO0B2Brr4JE0b3i4g/file/thhzlJzD. В архиве имеется лог с упоминанием об обновлении для Эко.

 

Думаю, все посты не относящиеся к данной теме, можно перенести в соответствующую тему.

Изменено пользователем maksimko12
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, maksimko12 сказал:

@Petr541 все карьеры одним архивом можно скачать по ссылке https://mega.nz/folder/Zl4UFABD#KEDh7JO0B2Brr4JE0b3i4g/file/thhzlJzD. В архиве имеется лог с упоминанием об обновлении для Эко.

Обновление под Эко не есть обновление под 1.64, о котором был задан вопрос.

7 часов назад, Gachey сказал:

А эти карьеры обновлены под новую версию игры? У меня до обновления была карьера Производителя нектара (интересная, если еще + мод на нектароварение),но после обновления игры - сломалась, информацию про обновление карьер не нашла.

Некоторые из этих рекомендованных вами карьер у меня дают пустые строки, хотя их присутствие само ошибок не дает. 

Кстати, добавлю, пустые строки с этими карьерами были еще в прошлой версии.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, maksimko12 сказал:

@Petr541 все карьеры одним архивом можно скачать по ссылке https://mega.nz/folder/Zl4UFABD#KEDh7JO0B2Brr4JE0b3i4g/file/thhzlJzD. В архиве имеется лог с упоминанием об обновлении для Эко.

 

Думаю, все посты не относящиеся к данной теме, можно перенести в соответствующую тему.

Не все карьеры в архиве переведены и подработки тоже. Я кое-какие сама перевела, но я не умею делать переводы отдельным файлом, только перезаписываю. К тому же перевожу переводчиком, т.к. не знаю английского))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...