Перейти к содержанию
SpliterSplit

Про все подряд

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к гуру модинга) Подскажите пожалуйста какие инструменты и последовательность их применения нужны для создания модов для ская? Чтоб так сказать можно было создать свою мини историю, со своими анимациями, последствиями и кат сценами. Понимаю, что многие назовут ленивой ж-й, но прошу отнестись с пониманием. В этой сфере многие перегорели от годичных поисков информации и скисли так ничего не сделав или недоделав. Пока запал есть хочется его не потушить раньше времени))) Есть некие навыки работы с 3д, не в зоне геймдева. Анимации ( в процессе изучения)  планирую делать в мае или максе, в зависимости удобства экспорта в скай. Как я понял обязательно нужен Creation kit.  Если правильно понимаю, то с его помощью можно как то запаковывать какие то скрипты в понятный игре файл. Допустим у меня есть некий сценарий, с чего мне нужно начать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, solidscape сказал:

Вопрос к гуру модинга) Подскажите пожалуйста какие инструменты и последовательность их применения нужны для создания модов для ская? Чтоб так сказать можно было создать свою мини историю, со своими анимациями, последствиями и кат сценами. Понимаю, что многие назовут ленивой ж-й, но прошу отнестись с пониманием. В этой сфере многие перегорели от годичных поисков информации и скисли так ничего не сделав или недоделав. Пока запал есть хочется его не потушить раньше времени))) Есть некие навыки работы с 3д, не в зоне геймдева. Анимации ( в процессе изучения)  планирую делать в мае или максе, в зависимости удобства экспорта в скай. Как я понял обязательно нужен Creation kit.  Если правильно понимаю, то с его помощью можно как то запаковывать какие то скрипты в понятный игре файл. Допустим у меня есть некий сценарий, с чего мне нужно начать? 

Тут проблема гораздо шире, чем кажется.

1. Если нужно сделать мод (квесты, события и прочее) нужно знать Creation Kit и папирус.

2. Если нужно сделать анимации нужно знать 3D Max или Blender.

3. Если нужно делать какие-то объекты (архитектуру, шмотки, оружие и так далее) нужно знать 3D Max или Blender, NifScope, BodySlide, Photoshop и немного CreationKit.

4. Если нужно писать сюжеты к модам - нужны только карандаш или клавиатура.

Подытоживая вышеописанное. Сначала надо определиться со своей целью и задумкой, а потом выбрать инструменты. Возможно потратить время на их изучение.

Если ты не знаешь ничего, то мой совет - сразу учить CreationKit и папирус. Имея эти знания ты уже сможешь делать простенькие квестовые моды, включать анимации, делать сцены и прочие мелочи.

60-70% модов из сборки Торна возможно написать зная только CreationKit и папирус. Остальные моды требуют других знаний.

Сразу сценариями заморачиваться не стоит. Для начала нужны простые цели, чтобы научиться. Я бы начал с создания карманной сумки. Все что там требуется - это создать интерьер самой сумки и написать маленький скриптик по телепортации туда и оттуда. Задача очень простая.

Начнешь сразу с мощного квеста - тебе предстоит столкнуться со сценами, квестами, диалогами, возможно жестко с папирусом. Это, если делать по-честному, в десятки раз сложнее, чем карманная сумка. :classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @SpliterSplit больше спасибо:classic_biggrin: Уже полученная информация сильно ускорит изучение данных процессов. Хочется то оно хочется, главное не заблудиться в тонкостях и нюансах. Как я понял в папирусе пишется скрипт, который потом считывает игра. А вот есть ли "азбука" допустимых скриптовых команд? Или может быть посоветуете в каком направлении поискать более менее понятные туториалы по папирусу? И можно ли через скрипт подключать взаимодействие с другими модами? Наглеть не хочется, поищу в гугле, но от подсказок не откажусь))) По моделингу есть понимание, как сделать просто вещь (оболочку, которую можно вывести в нужный формат, obj, stl, fbx  в общем какой нужно)  без текстур, но как я понял нужны ещё какие то слои коллизии... В общем буду пробовать изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, solidscape сказал:

 @SpliterSplit больше спасибо:classic_biggrin: Уже полученная информация сильно ускорит изучение данных процессов. Хочется то оно хочется, главное не заблудиться в тонкостях и нюансах. Как я понял в папирусе пишется скрипт, который потом считывает игра. А вот есть ли "азбука" допустимых скриптовых команд? Или может быть посоветуете в каком направлении поискать более менее понятные туториалы по папирусу? И можно ли через скрипт подключать взаимодействие с другими модами? Наглеть не хочется, поищу в гугле, но от подсказок не откажусь))) По моделингу есть понимание, как сделать просто вещь (оболочку, которую можно вывести в нужный формат, obj, stl, fbx  в общем какой нужно)  без текстур, но как я понял нужны ещё какие то слои коллизии... В общем буду пробовать изучить.

Папирус я быстро изучил, потому что имею опыт программирования на других языках. Но если тебя интересует список функций и так далее, то вот сюда надо ходить (на английском все) https://www.creationkit.com.

Что касается 3D и NifScope - я не очень тут помощник, потому что базовые навыки 3D у меня есть, но вот NifScope я сильно не изучал. Вообще мне ближе SolidWorks, Компас 3D и так далее, потому что я конструктор. :classic_biggrin:

Тут я тебе так скажу... Я бы сделал ставку на CreationKit и папирус. Потому что ты покроешь где-то 70% контента мододела. Если заточишься на 3D и анимацию - это дело нужное и весьма редкое, но очень узкое и муторное... Все равно будешь работать на мододела, который будет внедрять твои творения в игру. Самолично ты их скорее всего не внедришь, для этого надо знать CreationKit хотя бы. По папирусу если вопросы будут - я тебе расскажу как надо. Для начала хотя бы Кольяна пересмотри... Он там папирус не любит, но по CreationKit базу можно получить.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Добрый день 😃 

Сексрим SSE - Большая сборка лучших обычных и секс модов 5.1

Возможно ли в эту сборку добавить другие моды, к примеру ordinator и dark nights так, чтобы ничего не повредить? 😃

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 17:29, 805-1111@mail.ru сказал:

Добрый день 😃 

Сексрим SSE - Большая сборка лучших обычных и секс модов 5.1

Возможно ли в эту сборку добавить другие моды, к примеру ordinator и dark nights так, чтобы ничего не повредить? 😃

Добавить возможно, эффект не понятен. (dark nights там и так есть в сборке, насколько я знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, всем привет ! У меня вопрос. Кто может сделать персет реальной девушки по фото для Skyrim что бы на любую сборку подходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос собрал сборку свою на секслабе маленькую.припроигровании анимацый секслаба вылетает и существа стоят в т позе кроме игральных расс вчем может быть причина и creatyk framerowk не регистрирует моды остальное работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток ,  "собрал как бы свою сборку модов" - собрал наверное громко сказано ...так поставил (вручную) в врайбаше все зеленым , кроме 3х модов они ораньжевые если не сложно помогите решить , ибо частые вылеты (думаю на парадиз тк в свое время почти на пустой скай ставил и все равно вылеты) может я что не доставил хотя пишет во врайбаше вроде дело в позиции мода но чет я как не двигаю избавится от ораньжевых позиций не выходит ..., есть дискорд могу скриншотом кинуть . Комп для ская мощный все автоматом на высоких по умолчанию стоит , скайрим последний версии , со всеми длс ,без паков на текстуры .Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!
Есть идея и грубый сценарий по созданию мода для становления спригганом, как это происходит с вампиром или суккубом. Ищу тех, кто поможет всё это реализовать в материале:
1. Модельера (чтобы подправить ряд моделек);
2. Человека, способного реализовать всё это в редакторе.
С меня сюжет, квесты, описания способностей и т.д. Мод планируется 18+. Возможно, с несколькими обоснованными извращениями.
Кого заинтересовало - пишите, скину краткое описание.
P.S. Пытался сделать всё сам, но, увы, понял, что не тяну. Моделирование - вообще не моё, а с написания сценария, проработки сюжета и т.д. на работу в Киде и обратно мозги переключаются с жутким скрипом, из-за чего страдает и первое, и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2020 в 18:35, Voin33 сказал:

Доброго времени суток ,  "собрал как бы свою сборку модов" - собрал наверное громко сказано ...так поставил (вручную) в врайбаше все зеленым , кроме 3х модов они ораньжевые если не сложно помогите решить , ибо частые вылеты (думаю на парадиз тк в свое время почти на пустой скай ставил и все равно вылеты) может я что не доставил хотя пишет во врайбаше вроде дело в позиции мода но чет я как не двигаю избавится от ораньжевых позиций не выходит ..., есть дискорд могу скриншотом кинуть . Комп для ская мощный все автоматом на высоких по умолчанию стоит , скайрим последний версии , со всеми длс ,без паков на текстуры .Заранее благодарю.


Ну скачай еще с других источников тот же Парадиз, если есть подозрение что дело в нем. Есть не один локализатор модов попробуй других, я все вылеты ловил только из-за кривой русской версии. А вот Заброшенный Храм вообще сам перевожу, иначе не  запускается игра.

Изменено пользователем Элегантность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Играю и интересуюсь Skyrimом уже очень давно. Но конечно я не модмейкер, просто любитель. Заметил что нигде не поднимают тему о модифицировании  базового файла Skyrim.esm.  Решил заняться этим самому.  Все что сделано подробно описать конечно места не хватит. Короче...  Установлены многие бадфиксы , добавлены разные формы тел cbbe ,unp,7b,unpb для женских персонажей. (Той есть разнообразие тел у ванильных NPS из "коробки"-мужские тела ещё не установил). , вшиты причёски апачи,SG ,Обливиона (киси хейирдос ещё не успел), улучшенные брови,глаза и все такое, подправлены не прписаные строки ,и раз блокированы все виды глаз,бровей и т.п у рас , расе детей установлены "настоящие" тела и лица (разнообразие тел  и sos поддерживается - больше похожи на подростков лет на 16),добавлено много видов одежды ,белья и обуви , кое что из оружия, средне статистическая погода - в основном ясно и солнечно .и т.п.  Из архивов BSA удалены меши голов и текстуры лиц (зря место занимают ,при изменении NPS можно сгенерировать в Creation Kit.  Итог ...получилась некая приставка к Creation Kit  для быстрого создания компаньонов и NPS. Конечно делал для себя так как эта поделка явно конфликтует с сотней авторских ( людей, которых я уважаю за их знания,умение и труд . и мне противно видеть как некоторые ,сами наверняка бездарные люди хаят их труд) прав. У меня вопрос к уважаемым форумчанам кто нибудь ещё работал в этом направлении (по изменению Skyrim.esm).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые админы извините что пишу сюда. Другого форума связанного с моей проблемой не нашел. В моей сборке модов мерцают предметы (в реальности в 2 раза ярче чем на скрине) не могли бы вы сказать из за чего возможно это мерцание. https://modwat.ch/u/Simbian312/modlist. Вот мой список модов. Провывал отключать верт. синхрон., сглаживание, не помогло. У самого Видюха GTX 1060. Если не сложно прошу помочь в решении моей проблемы или указать нужный форум.

11111.png

Изменено пользователем Riki.slaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня возникли  проблемы при установке Devious Devices expancion 4.3а на сборку Торна "Сексрим SSE 7.02 Осень - зима". При обновлении анимаций FNIS возникают 5 предупреждений и Т-поза в игре. DDa не трогал, DDi пробовал ставить 4.1, не помогло. Устанавливал вручную перемещением файлов. Последовательность загрузки не менял. Подскажите пожалуйста, я что-то делаю технически не так, или надо обновлять ещё какие-то ресурсы? Заранее спасибо!

Изменено пользователем ko100prav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, вышло все таки продолжение Dark Investigations или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...