Jump to content
Sign in to follow this  
SpliterSplit

Про все подряд

Recommended Posts

Пишите. Не стесняйтесь. На любые технические темы.

Share this post


Link to post

Вопрос к гуру модинга) Подскажите пожалуйста какие инструменты и последовательность их применения нужны для создания модов для ская? Чтоб так сказать можно было создать свою мини историю, со своими анимациями, последствиями и кат сценами. Понимаю, что многие назовут ленивой ж-й, но прошу отнестись с пониманием. В этой сфере многие перегорели от годичных поисков информации и скисли так ничего не сделав или недоделав. Пока запал есть хочется его не потушить раньше времени))) Есть некие навыки работы с 3д, не в зоне геймдева. Анимации ( в процессе изучения)  планирую делать в мае или максе, в зависимости удобства экспорта в скай. Как я понял обязательно нужен Creation kit.  Если правильно понимаю, то с его помощью можно как то запаковывать какие то скрипты в понятный игре файл. Допустим у меня есть некий сценарий, с чего мне нужно начать? 

Share this post


Link to post
16 часов назад, solidscape сказал:

Вопрос к гуру модинга) Подскажите пожалуйста какие инструменты и последовательность их применения нужны для создания модов для ская? Чтоб так сказать можно было создать свою мини историю, со своими анимациями, последствиями и кат сценами. Понимаю, что многие назовут ленивой ж-й, но прошу отнестись с пониманием. В этой сфере многие перегорели от годичных поисков информации и скисли так ничего не сделав или недоделав. Пока запал есть хочется его не потушить раньше времени))) Есть некие навыки работы с 3д, не в зоне геймдева. Анимации ( в процессе изучения)  планирую делать в мае или максе, в зависимости удобства экспорта в скай. Как я понял обязательно нужен Creation kit.  Если правильно понимаю, то с его помощью можно как то запаковывать какие то скрипты в понятный игре файл. Допустим у меня есть некий сценарий, с чего мне нужно начать? 

Тут проблема гораздо шире, чем кажется.

1. Если нужно сделать мод (квесты, события и прочее) нужно знать Creation Kit и папирус.

2. Если нужно сделать анимации нужно знать 3D Max или Blender.

3. Если нужно делать какие-то объекты (архитектуру, шмотки, оружие и так далее) нужно знать 3D Max или Blender, NifScope, BodySlide, Photoshop и немного CreationKit.

4. Если нужно писать сюжеты к модам - нужны только карандаш или клавиатура.

Подытоживая вышеописанное. Сначала надо определиться со своей целью и задумкой, а потом выбрать инструменты. Возможно потратить время на их изучение.

Если ты не знаешь ничего, то мой совет - сразу учить CreationKit и папирус. Имея эти знания ты уже сможешь делать простенькие квестовые моды, включать анимации, делать сцены и прочие мелочи.

60-70% модов из сборки Торна возможно написать зная только CreationKit и папирус. Остальные моды требуют других знаний.

Сразу сценариями заморачиваться не стоит. Для начала нужны простые цели, чтобы научиться. Я бы начал с создания карманной сумки. Все что там требуется - это создать интерьер самой сумки и написать маленький скриптик по телепортации туда и оттуда. Задача очень простая.

Начнешь сразу с мощного квеста - тебе предстоит столкнуться со сценами, квестами, диалогами, возможно жестко с папирусом. Это, если делать по-честному, в десятки раз сложнее, чем карманная сумка. :classic_biggrin:

  • Like 1

Share this post


Link to post

 @SpliterSplit больше спасибо:classic_biggrin: Уже полученная информация сильно ускорит изучение данных процессов. Хочется то оно хочется, главное не заблудиться в тонкостях и нюансах. Как я понял в папирусе пишется скрипт, который потом считывает игра. А вот есть ли "азбука" допустимых скриптовых команд? Или может быть посоветуете в каком направлении поискать более менее понятные туториалы по папирусу? И можно ли через скрипт подключать взаимодействие с другими модами? Наглеть не хочется, поищу в гугле, но от подсказок не откажусь))) По моделингу есть понимание, как сделать просто вещь (оболочку, которую можно вывести в нужный формат, obj, stl, fbx  в общем какой нужно)  без текстур, но как я понял нужны ещё какие то слои коллизии... В общем буду пробовать изучить.

Share this post


Link to post
4 минуты назад, solidscape сказал:

 @SpliterSplit больше спасибо:classic_biggrin: Уже полученная информация сильно ускорит изучение данных процессов. Хочется то оно хочется, главное не заблудиться в тонкостях и нюансах. Как я понял в папирусе пишется скрипт, который потом считывает игра. А вот есть ли "азбука" допустимых скриптовых команд? Или может быть посоветуете в каком направлении поискать более менее понятные туториалы по папирусу? И можно ли через скрипт подключать взаимодействие с другими модами? Наглеть не хочется, поищу в гугле, но от подсказок не откажусь))) По моделингу есть понимание, как сделать просто вещь (оболочку, которую можно вывести в нужный формат, obj, stl, fbx  в общем какой нужно)  без текстур, но как я понял нужны ещё какие то слои коллизии... В общем буду пробовать изучить.

Папирус я быстро изучил, потому что имею опыт программирования на других языках. Но если тебя интересует список функций и так далее, то вот сюда надо ходить (на английском все) https://www.creationkit.com.

Что касается 3D и NifScope - я не очень тут помощник, потому что базовые навыки 3D у меня есть, но вот NifScope я сильно не изучал. Вообще мне ближе SolidWorks, Компас 3D и так далее, потому что я конструктор. :classic_biggrin:

Тут я тебе так скажу... Я бы сделал ставку на CreationKit и папирус. Потому что ты покроешь где-то 70% контента мододела. Если заточишься на 3D и анимацию - это дело нужное и весьма редкое, но очень узкое и муторное... Все равно будешь работать на мододела, который будет внедрять твои творения в игру. Самолично ты их скорее всего не внедришь, для этого надо знать CreationKit хотя бы. По папирусу если вопросы будут - я тебе расскажу как надо. Для начала хотя бы Кольяна пересмотри... Он там папирус не любит, но по CreationKit базу можно получить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Добрый день 😃 

Сексрим SSE - Большая сборка лучших обычных и секс модов 5.1

Возможно ли в эту сборку добавить другие моды, к примеру ordinator и dark nights так, чтобы ничего не повредить? 😃

Edited by 805-1111@mail.ru

Share this post


Link to post
В 14.01.2020 в 17:29, 805-1111@mail.ru сказал:

Добрый день 😃 

Сексрим SSE - Большая сборка лучших обычных и секс модов 5.1

Возможно ли в эту сборку добавить другие моды, к примеру ordinator и dark nights так, чтобы ничего не повредить? 😃

Добавить возможно, эффект не понятен. (dark nights там и так есть в сборке, насколько я знаю).

Share this post


Link to post

Ребят, всем привет ! У меня вопрос. Кто может сделать персет реальной девушки по фото для Skyrim что бы на любую сборку подходил. 

Share this post


Link to post

у меня вопрос собрал сборку свою на секслабе маленькую.припроигровании анимацый секслаба вылетает и существа стоят в т позе кроме игральных расс вчем может быть причина и creatyk framerowk не регистрирует моды остальное работает

 

Share this post


Link to post

Доброго времени суток ,  "собрал как бы свою сборку модов" - собрал наверное громко сказано ...так поставил (вручную) в врайбаше все зеленым , кроме 3х модов они ораньжевые если не сложно помогите решить , ибо частые вылеты (думаю на парадиз тк в свое время почти на пустой скай ставил и все равно вылеты) может я что не доставил хотя пишет во врайбаше вроде дело в позиции мода но чет я как не двигаю избавится от ораньжевых позиций не выходит ..., есть дискорд могу скриншотом кинуть . Комп для ская мощный все автоматом на высоких по умолчанию стоит , скайрим последний версии , со всеми длс ,без паков на текстуры .Заранее благодарю.

Share this post


Link to post

Всем добрый день!
Есть идея и грубый сценарий по созданию мода для становления спригганом, как это происходит с вампиром или суккубом. Ищу тех, кто поможет всё это реализовать в материале:
1. Модельера (чтобы подправить ряд моделек);
2. Человека, способного реализовать всё это в редакторе.
С меня сюжет, квесты, описания способностей и т.д. Мод планируется 18+. Возможно, с несколькими обоснованными извращениями.
Кого заинтересовало - пишите, скину краткое описание.
P.S. Пытался сделать всё сам, но, увы, понял, что не тяну. Моделирование - вообще не моё, а с написания сценария, проработки сюжета и т.д. на работу в Киде и обратно мозги переключаются с жутким скрипом, из-за чего страдает и первое, и второе.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...