Перейти к содержанию
Авторизация  
RomanATI

BODYSLIDE AND OUTFIT STUDIO : КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ОДЕЖДУ ПОД СВОЙ ПРИСЕТ

Рекомендуемые сообщения

После того как вы создали присет следуя инструкции 

Работа в BODYSLIDE AND OUTFIT STUDIO

 

Необходимо

 

Загрузите эталонный шаблон с помощью ползунков, например, шаблон CBBE Body . 

 

Спойлер

image.png.14d1209a35776df12a88182084ab1243.png

image.png.3cd3936170e4dcd53ac778906526c973.png

image.thumb.png.1f83a5845b6a122a3eff5f0382d2792b.png

 

Это будет целевое тело, которое вы хотите преобразовать в .

Используйте ползунки, чтобы создать форму, которая выглядит ближе всего к исходному телу. Это форма для преобразования . Не забывайте, что вы можете также вводить отрицательные значения ползунка или значения выше 100%.

 

ВЫБИРАЕМ СОЗДАННЫЙ ПРИСЕТ ( Slider -> Load Preset... -> (свой присет) ) 

 

Спойлер

image.thumb.png.da21b774be0200f06a42b3a5a0119035.png

image.png.88604333e6707a812a4be50427a45776.png

image.thumb.png.d63a5b223e08d81dfa267eb0feb12c15.png

 

Когда вы закончите, используйте пункт меню File -> Make Conversion Reference и присвойте слайдеру имя, например «Other Body -> CBBE».

Спойлер

image.png.355a0c0069b31fbe13fb6b655ea38742.png

image.png.b0735d5cad10ef51ea2cd963a0bed067.png

image.thumb.png.fd629ba465689e8987f3ec13e702dddd.png

 

Сохраните проект (Other Body -> CBBE), используя Файл -> Сохранить проект как . Для ссылок преобразования пути вывода и имена файлов не имеют значения, так как они не используются в BodySlide.

 

Спойлер

image.png.6fad23c965de392662daf3e651080901.png

image.thumb.png.c76a3660a81545c12fe35509bebf27f4.png

image.png.ff91d3d4d693d4ab9cfa4ef61ad19c60.png

 

Отдельные текстовые поля имеют всплывающие подсказки, которые появляются при наведении на них мышью. Вы можете просто ввести отображаемое имя и нажать кнопку « В проект» .

 

(!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

 

Обратная ссылка на конверсию , установите созданный вами ползунок на 100% и снова используйте « Файл» -> « Создать ссылку на конверсию» . Назовите ползунок противоположным образом, например, « CBBE  -> Other Body».

Сохраните перевернутый проект (CBBE -> Other Body), используя Файл -> Сохранить проект как . Для ссылок преобразования пути вывода и имена файлов не имеют значения, так как они не используются в BodySlide.

 

Спойлер

image.png.fc6a90758ca892e00dbc693baa723e6c.png

image.png.c3fbca90238036fdb56de14064264392.png

image.thumb.png.44e23aa17e2874508fec75e801aa6cc2.png

image.png.3331a33305f3a16a4e3e26a9bfe326c8.png

 

 

Перетащите созданные файлы (CBBE -  Other Body.osp и Other Body -  CBBE.osp )из папки (BodySlide\SliderSets) в (BodySlide\ConversionSets)

 

Спойлер

image.png.70f03a915ef825e26c3d4c4a557e819c.png

image.png.f1abd7adffb563daa834fedf888ffcdc.png

 

 

Определение ваших собственных шаблонов

 

В файле RefTemplates.xml добовляем новые строчки по такому принципу :

 

Чтобы добавить собственный шаблон в файл XML, используйте следующий синтаксис.

 

Template sourcefile="SliderSets\CBBE.osp" set="CBBE Body" shape="CBBE">CBBE Body</Template>

 

SourceFile : Атрибут описывает путь к файлу вашего проекта (хранится в) . Это относительно рабочей директории (папка BodySlide).

Set Набор атрибутов содержит имя проекта внутри файла .osp для загрузки в качестве ссылки. ( ползунки бодислайда)

Shape : Форма атрибута название сетки , которая будет служить справочной формы. Только одна фигура может быть эталонной одновременно. Все имена фигур проекта можно найти в файлах .osp или .nif. ( Тело которое было выбранно как референс)

 

Чтобы присвоить справочному шаблону собственное имя, как оно будет отображаться в списке, настройте текст внутри элемента Template .

 

 

    <Template sourcefile="ConversionSets\Имя файла.osp" set="Название ползунка" shape="CBBE">Название тела в пункте меню</Template>

 

В нашем случае так :

 

    <Template sourcefile="ConversionSets\CBBE -  Other Body.osp" set="CBBE -  Other Body" shape="CBBE">Convert: CBBE -  Other Body</Template>
    <Template sourcefile="ConversionSets\Other Body -  CBBE.osp" set="Other Body -  CBBE" shape="CBBE">Convert: Other Body -  CBBE</Template>

 

 

(!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

 

</RefTemplates> (закрывающий тэг) должен быть один по всему документу и только в конце.

 

 

1) Открываем наше тело теперь, как в 1 пункте. 

2) Выбираем шмот , есть два способа , если есть готовый слайдер - присет то выбираем его в (BodySlide\ShapeData\(папка с nif)), меняем имя, удаляем лишнее тело ( если есть ( не горит зелёным) ) или же ...

3) делаем приобразование ( Slider -> Comform All) , нечего не меняем , жмем ОК.

4) Сохраняем

5) РАДУЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТУ 🙂

 

P.S ПОДРОБНЕЕ ПОД СПОЙЛЕРОМ 
 

Спойлер

image.png.d5cf86f25a4168b757c68b963d595665.png

image.png.bdc83e140ae0e80fe503d8ae9ecde091.png

image.png.4410dac015c810d5f004213f66a8db5e.png

image.png.6e7e5067d313c6464acff701f04c4b18.png

image.thumb.png.983b7151e69f3d48e93e0c6a356a574c.png

 

image.png.200ca854b8297541afd9dfe10dc3d484.png

image.png.263ee1cf1037aa25d517e2e02cd4f0e6.png

image.thumb.png.5f165557b5c1ee885cedec6fd71c95a2.png

image.png.34cd5ba49adb00d7b9192b2336fdd18b.png

image.png.d825c14bb66d2ad95d2026ed97bb7426.png

 

 

 

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

image.png

image.png

Изменено пользователем RomanATI
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять шаблон в формате osp? При создание рефа, OS выписывает "Could not load slider set file *[Путь до папки SliderSets]\CBBE.osp'!"

P.S. в настройках BobySlide и OutfitStudio путь идёт до конечной актуальной "\data" (думаю что он вполне правильный), русских символов в пути не содержится.

UPD: Разобрался, надо выбирать через "From File", само тело лежит в >SliderSets\CalienteBody.xml 
Далее просто загнать его к шмоткам, и после Conform All - лепить сетку под тельце.

Изменено пользователем Leigh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

-

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает. Игра крашится  после запуска. Ненавижу этот бадиаутфит студио, больше никогда не буду пытаться устанавливать одежду и корректировать их в outfitStudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник такой вопрос... Как, при автобилдинге брони, можно скрыть строки с ванильной броней? Очень уж напрягает кликанье по ненужным галкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...