Перейти к содержанию
kontinym

Things in the Dark 1.81-rus

Рекомендуемые сообщения

 Сколько не пытаюсь установить, то вот эта ошибка -launching exe 740 please try running skse_loader, то при запуске от администратора skse- couldn't inject dll вот эта( С чем вообще это связано?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2020 в 22:39, sandradiana сказал:

 Сколько не пытаюсь установить, то вот эта ошибка -launching exe 740 please try running skse_loader, то при запуске от администратора skse- couldn't inject dll вот эта( С чем вообще это связано?(

возможно связано с версией Skse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ловерслабе вышла версия для SE. Будет ли перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К версии 2.11.

Действительно, мод очень «сырой», недоделанный. Некоторые квесты мне удалось пройти только с помощью консольных команд (вроде «setstage» и «movetoqt», и т.п.). Весьма разочаровывает. Хотя задумка у автора была серьёзная, но как водится: «гладко было на бумаге, но забыли про овраги»; то есть идея идеей, но сделано всё небрежно.
   Для тех кто рискнёт посмотреть, опишу основные ошибки (подстелю, так сказать, соломки).
   Во-первых, приключение начинается в Виндхельме. Надо у любого горожанина спросить: «Привет. Что случилось?» (появится такое начало диалога). Ну, далее всё более-менее нормально. Имейте ввиду, что Вам придётся дважды перемещаться к Маркарту. Впрочем, для тех кто там ещё не был, есть повозки. Рекомендую, не теряйте время.
   Во-вторых — это подвисающие квесты. Особенно первые задания в Ибне. То персонажи-квестодатели застревают, то они перемещаются непонятно куда. Маркер квеста показыает неправильно. Рекомендую указанные выше консольные команды. ID квеста посмотрите с помощью «TES5Edit» (или на странице оригинала).
   В-третьих, все фалмеры, корусы и некоторые пауки Скайрима становятся к вам дружелюбны. Это значит, что посещение более половины подземелий теряет смысл: никаких Вам эпических сражений и изничтожения уродцев, так, зайти, забрать квестовый предмет и подобрать разное добро по дороге. Всё! Для меня игра сразу поблёкла. Считаю это серьёзной ошибкой автора. Исправить можно в «TES5Edit». Нужно подправить описания нескольких фракций, а переопределения базовых фракций фалмеров, корусов, пауков и злокрысов вообще удалить.
   В-четвёртых, игра нормально загружалась только если сохранение произошло на улице Ибна, сохранения, сделанные в помещениях, — ну никак. Чёрт знает в чём дело, возможно проблема у меня, так как использую сто-пятьсот модов, однако на мощном «железе» и средние настройки графики (моды поглощают почти всю память).

   Ещё добавлю. Любители реализма могут не беспокоится: еды, воды и тепла в подземельях мода хватает, пошарьте по домам. Помощники допускаются, но по-моему их лучше не брать с собой в Ибн с самого начала (при втором перемещении к Маркарту). Лучше их призвать позже командой «moveto player», причём в каком-нибудь уединённом месте, чтобы сделать их лояльными к местным (через диалог), иначе они полезут в драку с первым встречным.
   Также имеется некоторая шизоидность в сюжете и общей идее.  Играть предполагается женским персонажем, главный герой (мужчина то есть) плохо вписывается, судя по диалогам и некоторым заданиям. Однако мод явно ориентирован на игрока-мужчину: почти все с кем надо взаимодействовать (так или иначе :) — женщины. Так что, мужики, не клинтесь, помните о современных ЛГБТ-тенденциях на Западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...