Перейти к содержанию
Издатель

Сексрим SSE 6.0 Лето-Зима/Осень-Зима. Большая сборка обычных и секс модов.

Рекомендуемые сообщения

Сексрим SSE 6.0 Лето-Зима/Осень-Зима. Большая сборка обычных и секс модов.


Сексрим SSE 6.0 - Большая сборка лучших обычных и секс модов
Варианты: лето - зима и осень-зима.

 

От 8 января 2020


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

Скриншоты сборки:

 

 


Требуемая версия игры - The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition 1.5.97.0.8 (любые другие версии будут несовместимы!)

Патчи для обновления или отката на требуемую версию игры можно скачать здесь - https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/patchi/patch_skyrim_se/153-1-0-4832

 

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>


Здесь две версии сборок в разных архивах лето - зима и осень-зима. Они различаются только природой. В сборке лето - зима, там где должна быть осень, теперь будет летняя, зеленая растительность. В зимних областях все осталось по прежнему. Других отличий между сборками нет.

 

Сборка претерпела очень значительные изменения. Обновлено почти всё, как базовые, квестовые, геймплейные обычные и секс моды, так и всевозможные реплейсеры моделей и текстур. Скайрим теперь выглядит на порядок лучше и реалистичнее.

Все моды обновлены для совместимости с актуальной на данный момент версией игры: Skyrim - Special Edition 1.5.97.0.8.

Изменён весь облик игры с помощью огромного количества текстурных и модельных модов, которые я не в состоянии перечислить, так как их очень много и я использовал только лучшее из них...

Полное описание>>>

 

Описание установки>>>


Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт.

В случае недоступности зеркал для скачивания: выбирайте "Многотомный архив" и скачивайте по одному файлу.

Так же рекомендуем скачивать многотомный архив частями тем у кого медленный и нестабильный интернет. В случае разрыва связи придется перекачивать всего 1 гигабайт, а не десять.


 

Патчи:

Спойлер

Патчи внедрены в сборку 29.04.2021

Тем кто скачал сборку ранее можно найти их тут>>>

 

Тем кто скачал после указанной даты никаких патчей ставить не нужно, они все уже встроены в сборку.

 

 


 

Важно!!!

 

 


 

Часто задаваемые вопросы:

 

При одевании одной одежды пропадает другая:

Спойлер

изображение.png

 

 


 


 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tanat сказал:

Хотя не верю что фрагментация может на что то повлиять на SSD  тем более  на таком диске.

Не скажи, конечно hdd и ssd отличаются как лисапед и машина. Включи логику, к примеру, нужный мне товар находится в 1 магазине, я поеду за ним на лисапеде (hdd), а нужный тебе находится в 10 магазинах разобранный по запчастям, и даже если ты поедешь за ним на  спорт-каре (ssd) я все равно куплю его быстрее чем ты, вот так батенька. Лично я делаю дефрагментацию дисков раз в неделю. Честно говоря для ssd дефрагментация не нужна, по моему будет достаточно включить функцию индексирования.

Изменено пользователем SKS-KOT
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tanat сказал:

Ну тогда бы не помогала перезагрузка, но все равно  лог отключен :

не важно включен или нет, ошибки никуда не деваются, если они есть. Включи журнал, поиграй минут 15 и смотри сколько весит файл Papyrus.0. Если менее 1 мб это хорошо, если около 2 это на пределе, если намного больше то вообще все плохо, значит в игре полно ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Torn сказал:

не важно включен или нет, ошибки никуда не деваются, если они есть. Включи журнал, поиграй минут 15 и смотри сколько весит файл Papyrus.0. Если менее 1 мб это хорошо, если около 2 это на пределе, если намного больше то вообще все плохо, значит в игре полно ошибок.

ОК, сенкс попробую.

37 минут назад, SKS-KOT сказал:

Не скажи, конечно hdd и ssd отличаются как лисапед и машина. Включи логику, к примеру, нужный мне товар находится в 1 магазине, я поеду за ним на лисапеде (hdd), а нужный тебе находится в 10 магазинах разобранный по запчастям, и даже если ты поедешь за ним на  спорт-каре (ssd) я все равно куплю его быстрее чем ты, вот так батенька. Лично я делаю дефрагментацию дисков раз в неделю.

Это так не работает, SSD нет необходимости ждать перемещения головки и прокручивания диска до нужного положения.  Поэтому чтение из разных блоков не критично а по сравнению с HDD  им можно пренебречь.   

Ну и скорость

Скорость случайного чтения  самого быстрого моего HDD  248 мб/с (дорогучий серверный винт )  скорость чтения  моего SDD 2640 мб/с ( бывает до 3500  ). Разница больше чем в 10раз .

А есть такая штука ка Время доступа и тут вообще разница  колосальна.   5.5~8.0 мс для HDD 0.1мс для  SDD (данные не по моим винтам, у себя не замерял).  

Ну и последнее, дефрагментацией SDD  можно быстро убить так как количество циклов перезаписи  конечно.

 

Изменено пользователем Tanat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я подзабыл, где смотреть логи папируса. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tanat сказал:

 

Ну и последнее, дефрагментацией SDD  можно быстро убить так как количество циклов перезаписи  конечно.

 

SSD рассчитан на примерно 10-12 лет службы, если на него ежедневно заливать и стирать по 50 гигов чего нибудь. Так что не думаю что одна дефрагментация правильным инструментом отнимет с него половину жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CyberPool сказал:

SSD рассчитан на примерно 10-12 лет службы, если на него ежедневно заливать и стирать по 50 гигов чего нибудь. Так что не думаю что одна дефрагментация правильным инструментом отнимет с него половину жизни.

Это мягко говоря не совсем  так.  Он рассчитан  при определенных условиях. Нормальные SDD  необходимые процедуры умеют делать сами.  

Каждый блок имеет конечное  количество перезаписей,  в нормальном режиме  блоки чередуются и "отдыхают", но используя утилиты с прямым доступом (тот же дефрагментатор ) можно "замучить" конкретный  блок  и амба (винт словит ошибку и откажется работать дальше ).  Так что постоянная дефрагментация, если не повезет, вполне  может вывести винт из строя. 

 

1 час назад, Torn сказал:

не важно включен или нет, ошибки никуда не деваются, если они есть. Включи журнал, поиграй минут 15 и смотри сколько весит файл Papyrus.0. Если менее 1 мб это хорошо, если около 2 это на пределе, если намного больше то вообще все плохо, значит в игре полно ошибок.

718кБ за 25мин, при этом  сейв  40сек.

Завтра попробую сколько после перезагрузки будет ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tanat Так, на всякий случай спрашиваю. У тебя игра случайно не на системном диске установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tanat сказал:

Это так не работает, SSD нет необходимости ждать перемещения головки и прокручивания диска до нужного положения.  Поэтому чтение из разных блоков не критично а по сравнению с HDD  им можно пренебречь.   

Ну и скорость

Скорость случайного чтения  самого быстрого моего HDD  248 мб/с (дорогучий серверный винт )  скорость чтения  моего SDD 2640 мб/с ( бывает до 3500  ). Разница больше чем в 10раз .

А есть такая штука ка Время доступа и тут вообще разница  колосальна.   5.5~8.0 мс для HDD 0.1мс для  SDD (данные не по моим винтам, у себя не замерял).  

Ну и последнее, дефрагментацией SDD  можно быстро убить так как количество циклов перезаписи  конечно.

Я с тобой не совсем согласен, вообще то я всю эту байду про hdd писал, на скорость чтение-запись влияют очень много факторов которые обязательно нужно учитывать. Самый простой пример: пару недель назад мой сосед купил ssd с космическими параметрами производительности, воткнул его в бокс и подключил к простому usb разъему (даже не 2.0) а потом мне жаловался что типа простая флешка и то быстрее работает (надо же учитывать максимальную скорость передачи данных шин, портов и разъемов). По поводу дефрагментации ssd лично я считаю что это абсолютно ненужная операция (у меня 2 hdd стоят), его архитектура состоит таким образом что ему по барабану где находится файл или его части, в отличие от hdd, и скорость обращения к нему абсолютно одинаковая, где бы файл не находился в начале, середине или конце условной строки. И к стати, из личного опыта знаю что один и тод-же диск (hdd или ssd не вожно) на разных компутерах при одинаковых параметрах железа выдаёт разную скорость.

Изменено пользователем SKS-KOT
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tanat сказал:

718кБ за 25мин, при этом  сейв  40сек.

Завтра попробую сколько после перезагрузки будет ....

А сколько весит основной файл сохранения? Максимум 20 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberPool сказал:

@Tanat Так, на всякий случай спрашиваю. У тебя игра случайно не на системном диске установлена?

Хм, на системном а у скайрима за последний год появились проблемы с системным диском ? 

Я уже даже непомню сколько времени у меня на системном  (как у меня появился первый NVMe SSD )

 и проблем небыло. 

 

 

@SKS-KOT 

Как я писал выше  у меня стоит очень быстрый NVMe SSD

Спойлер

Для сравнения обычный винт на 2Тб (стоит для некритичного к скорости файла ) и  NVMe SSD (система и то что желательно грузить побыстрее)

hdd_wd20.JPG.1f0da22aee84af33edefff95b5d207d2.JPGssd_970plus.JPG.e18aea0d93c45436c1d6dc0f7706c4b2.JPG

 

 

Загрузка диска во время игры.

 

Спойлер

ssd_c.thumb.JPG.ab3dacec0311a047b5e108e870613752.JPG

 

У игры просто нет такого потока данных чтобы хоть как то  нагрузить  такой винт...

 

  

1 час назад, Torn сказал:

А сколько весит основной файл сохранения? Максимум 20 мб.

.ess 9.9 мб,  .skse 2,5мб

 

@Torn  После перезагрузки, сейв 2-3 сек,  папирус лог 2.169мб  за 50 мин что похоже на предыдущий вариант  .  

 

 

Я бы погрешил на  работу системы но ни у чего кроме скайрима  проблем не возникает ...

И разницы  в работе с другими приложениями я обнаружить не могу ...

Изменено пользователем Tanat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с долгими сохранениями возникают обычно если вы папку Документы расшариваете в сети. Это синхронизация на облачные диски. В десятке эту гадость может устроить OneDrive.

Стим тоже любит синхронизировать сохранки в облако.

 

Всё это отключаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer  Отключаю сразу (сам драйв правда включен, но синхронизации отключены по максимуму ), но спасибо за наводку попробую его вырубить наглухо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tanat сказал:

папирус лог 2.169мб

У тебя лог больше 2 гигабайт? Или я не правильно понял? Если такой огромный лог, то какой-то мод или несколько модов имеют огромное количество ошибок и в этом вся причина твоих проблем. Что еще ставил в сборку или что отключал?

Рекомендую снести всю игру и поставить сборку заново, и больше в ней ничего не менять, особенно скриптовые моды. Сохранения сделанные со сторонними модами или с отключенными модами уже сломаны и их нужно удалять. Использовать их будет нельзя, даже если восстановить оригинальную сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Torn сказал:

У тебя лог больше 2 гигабайт? Или я не правильно понял? Если такой огромный лог, то какой-то мод или несколько модов имеют огромное количество ошибок и в этом вся причина твоих проблем. Что еще ставил в сборку или что отключал?

Рекомендую снести всю игру и поставить сборку заново, и больше в ней ничего не менять, особенно скриптовые моды. Сохранения сделанные со сторонними модами или с отключенными модами уже сломаны и их нужно удалять. Использовать их будет нельзя, даже если восстановить оригинальную сборку.

2  мегабайта  169 килобайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tanat сказал:

2  мегабайта  169 килобайт

Это еще не критично. Видимо дело в облаках. OneDrive лучше вообще удалить из винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Torn сказал:

Это еще не критично. Видимо дело в облаках. OneDrive лучше вообще удалить из винды.

У меня его и не было пока не  наступил ЛохДаун, сейчас на удаленке и приходится юзать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tanat это может быть и яндекс диск и гугл и диск0. Любая приблуда для синхронизации. И все они по дефолту подхватывают папку Документы.

Стим так на 100% тормозит сохранения. Он паузит игру когда они сохраняются и грузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, а совместим ли со сборкой мод "360 walk". Если нет, есть ли альтернативный вариант заставить персонажа двигаться лицом на камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IZZZZZZI Просто поставь анимацию сексуальной походки, и при нажатии клавиши S будет идти назад лицом вперёд а не попой как обычно))) 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое. То есть Fnis sexy move спокойно ставится на сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IZZZZZZI Да практически любая анимация безболезненно ставится в сборку. Только их столько много разных. Не все могут понравится Поэтому делай бекап папок куда ставится на всякий случай . Я свою уже не помню где качал, и переименовал оригинальное название, поэтому по названию помочь не смогу.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tanat еще припоминается.

Стимовские ачивки тоже при синхронизации с облаками паузят игру.

Дискорд тоже отслеживает игровую активность и передает ее друзьям. Он тоже там какие-то оверлеи встраивает и наверняка паузит при определенных событиях.

Другие проги типа афтербурнера тоже могут сливать информацию в интернет.

 

Любые облачные технологии то еще зло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer Почитаешь подобные ужасы и понимаешь, что жить и дышать вообще вредно))) Огласите весь список пожалуйста, кто и как шпионит за скайримом и отсылает инфу по интернетам . За десятку ничего не могу сказать, пользуюсь семёркой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberPool сказал:

Огласите весь список пожалуйста, кто и как шпионит за скайримом и отсылает инфу по интернетам

 

Из всего вышесказанного напрашивается такой вывод : сел за Скай -> выдерни сетевой кабель 😃😃😃 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...