verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 Просмотр файла Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная) Paradiseplace - это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов. Дэмо-видео Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова" Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования. Что бы попасть в мир - спуститесь от камней хранетелей к рыбацкому лагерю и прыгните во вторую от берега лодку (компаньоны без проблем переместятся с Вами вместе) (либо cow aaaparadiseplace 0 0 - если у кого проблемы с телепортом через лодку) Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен. В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже (картинка таверны на 3м скриншоте в описании) можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства Риту. Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна, все базовые сексмоды, которые я тестировал отлично работают (тестировал на старой 15й сборке и новой Sexrim LE 4.0), кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально. МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации. В моде еще нет квестов! Ну и намного быстрее и приятнее работать над завершением мода, когда автор чувствует моральную поддержку от пользователей в виде сердечек и комментариев, а большего и не надо)) Добавил verflught Добавлено 11.02.2020 Категория Обычные моды не 18+ Автор verflught Сайт оригинала https://yadi.sk/d/tdeVccAe5G-QFA 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaRem 2 886 Опубликовано 11 февраля, 2020 Всегда приятно осознавать, что не только иноземцы способны создавать нормальные интересные модификации, но и среди наших фанатов модов так же встречаются умельцы не уступающие им. Часто в процессе поисков интересных новинок возникает чувство, что в нашей стране люди созданы только для потребительства. Если что то и создается, то, как правило, идея стянута на западе. Хочется верить, что нынешние русские люди не тараканы, а созидатели, как было когда то в союзе. Желаю автору модификации успехов в творчестве и, как бы это так правильно выразиться, что бы быть понятой - плодовитости ( в смысле новых модов ). С нетерпением будем ждать дальнейших Ваших работ. Всего наилучшего Вам и другим нашим мастерам и мододельщикам. Вот такое вот напутствие и поддержка! 😗 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 @LaRem спасибо на добром слове) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, uriahheep сказал: Спасибо тебе. Пойду свои бейцы погрею на песочке)))))))))))))))))))))))))))))) и самое главное - тут нет вылетов при перемещении между локациями, как это было в Dasland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 ну и самое главное, если при прохождении обнаружите очевидные оргехи, обязательно напишите о них, ибо сам я пока тестирую мод, и если нахожу какой косяк, то сразу правлю его в конструкторе, и продолжаю тестировать, но глаз у меня уже замылился, и многое могу упустить, поэтому буду очень благодарен за обратную связь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sveta266 53 Опубликовано 11 февраля, 2020 буду ждать финального мода спасибо што делаешь его !!!!!!!!😊 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 11 февраля, 2020 Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 35 минут назад, breakohm сказал: Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️ не всё так просто с квестами, задумок много, но воплотить их на данном этапе невозможно по двум причинам - ещё не все персонажи расставлены, необходимые для квестов, я пока не умею делать такие квесты и всё изучаю по мере возникновения необходимости, и если прямо сейчас начну это делать, то это займёт больше времени, за отсутствием необходимого контента. Можно лишь добавить простые квесты типа принеси-подай, сходи-убей. В идеале я хочу сделать радиант-квесты которые будут генерироваться поэтапно, когда ГГ станет воеводой у ярла (Норды), или генералом у Царя (Редгарды) для совершения набегов на противоборствующий регион. Я пока не представляю как это сделаю, и сделаю ли вообще, но для начала нужно хотя бы сделать ветку квестов по вступлению в дружину ярла, с последующими этапами подъёма по карьерной лестнице до воеводы итд. За это браться пока рано, ибо города еще не наполнены нпс (многие дома пустые, жителей на улицах мало итд...) В общем я надеюсь вы поняли, что не всё так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, breakohm сказал: Мужик! Я подключаюсь к добрым пожеланиям и лайки, само собой, но ты уж приналяжь на квесты, или хотя бы один, стоящий, а штукатурить текстуры, это и в процессе можно. Так мне кажется ☺️ в общем мир сейчас на такой стадии, что он уже наполнен контентом так, что его интересно исследовать, но делать квесты еще рано, ну и плюс, если поставить его поверх сборки сексрим - то поле для действий мгновенно расширяется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) 4 часа назад, verflught сказал: в общем мир сейчас на такой стадии, что он уже наполнен контентом так, что его интересно исследовать, но делать квесты еще рано, ну и плюс, если поставить его поверх сборки сексрим - то поле для действий мгновенно расширяется И это правда. В общем дерзай, дорогой, только помни, что пространства малоинтересны, если в них заняться нечем... Вот, помошника найди, объеденись с каким-нибудь энтузиастом по квестам. В команде идеи веселей генерируются 😀 P.S. Самыми крутыми по квестам Стругацкие были. Позаимствуй у них что-нибудь применительно к скаю. Есть у них сюжетец, "Попытка к бегству" называется. Вот такой квест отыграть, это мечта. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем breakohm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 февраля, 2020 3 часа назад, uriahheep сказал: Всё равно 2 и 3 вариант более интересен чем 1. Так что если нет знаний в написании квестов, лучше делать битвы. Потому что один сломанный квест в середине и мод в мусор. Можно сделать ход конём, без квестов, но ОЧЕНЬ интересно. Закрыть пещеры(локации) на ключи. А ключ положить в конец какой нибудь локации. Типа зашёл на остров и только одна Лока открыта. В конце её ключ от второй локи. И так по возрастающей. А в 50 локе сидит Демон с кучей скелетов типа Демон . Города не все делать дружелюбные, а набитыми бандюками, и в подземелье в клетке сидит ПрЫнцесса которая отдасться ГГ при освобождении)))))))) Это проще и круче, чем пойди и принеси. я уже делал что-то подобное в Dasland, только без ключей, но данное направление мне нравится больше, и кажется я уже знаю какое поселение набить бандюками, хотя джунгли набитые тиграми и гориллами тоже дают просраться, а при купании в море будьте осторожны - там водятся акулы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 11 февраля, 2020 19 часов назад, LaRem сказал: Всегда приятно осознавать, что не только иноземцы способны создавать нормальные интересные модификации, но и среди наших фанатов модов так же встречаются умельцы не уступающие им. Часто в процессе поисков интересных новинок возникает чувство, что в нашей стране люди созданы только для потребительства. Если что то и создается, то, как правило, идея стянута на западе. Хочется верить, что нынешние русские люди не тараканы, а созидатели, как было когда то в союзе. Желаю автору модификации успехов в творчестве и, как бы это так правильно выразиться, что бы быть понятой - плодовитости ( в смысле новых модов ). С нетерпением будем ждать дальнейших Ваших работ. Всего наилучшего Вам и другим нашим мастерам и мододельщикам. Вот такое вот напутствие и поддержка! 😗 Если бы вы только знали, прелестная Лорен, как мне тоже больно из-за проклятых иноземцев, которые где-то, когда-то завладели инициативой и вырвались вперёд в области компьютеризации. Но вот, смотрите - вы благословляете человека на дальнейшие дерзания; я носом тыкаю в завалы сюжетов от наших гениальцев (родных, местных, не заграничных, а переплюнуть и там никто не смог!), а в ответ наблюдаем производственное совещание про вскрытие ключей от четвёртой комнаты, заныканых в третьей. Тысячу раз повторённые квесты... До коле!.. Предлагаю лично вам (как человеку, проявившему себя на просторах сайта в должной мере) возглавить отдел ответственный за квесты в дальнейшем развитии данного конкретного мода. Почему-то мне кажется, что хозяин этого мода будет доволен таким развитием дела 😊 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LaRem 2 886 Опубликовано 12 февраля, 2020 Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, LaRem сказал: Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. Да, ЛаРен, конечно. С той только разницей, что этим правилом руководствовались во времена нашей молодости. Нынче-же, должен признаться что и в этом америкозы победили - прыгать в глаза, чтоб урвать кусок - вот правильное правило приличия... Шучу я однако, это шутка такая, простите 😀 Изменено 12 февраля, 2020 пользователем breakohm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 12 февраля, 2020 7 часов назад, breakohm сказал: Предлагаю лично вам (как человеку, проявившему себя на просторах сайта в должной мере) возглавить отдел ответственный за квесты в дальнейшем развитии данного конкретного мода. Почему-то мне кажется, что хозяин этого мода будет доволен таким развитием дела 😊 главное не торопиться и всё получится, идей и энтузиазма в нас всех полно, проблема лишь в технической реализации, насколько ту или иную идею реально воплотить в моде. 3 часа назад, LaRem сказал: Ну мне пока никто ничего не предлагал, а напрашиваться не хорошо. Неприлично. 😉 ну почему же, я как раз готов рассмотреть любые идеи, которые в дальнейшем попробую реализовать по мере своих возможностей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 12 февраля, 2020 11 часов назад, breakohm сказал: а в ответ наблюдаем производственное совещание про вскрытие ключей от четвёртой комнаты, заныканых в третьей. ну на самом деле в этом тоже нет ничего плохого - вспомните оригинальный Скайримский квест про сыновей Голдура, ведь он построен по той же банальной схеме, но как оригинально подан в игре! А про хардкорность тоже не маловажный момент, не забывайте, ведь что бы мод был популярен и интересен широкой публике - в нём, помимо красивых и наполненных жизнью локаций, должен быть хороший сюжет (к этому позже) и динамичный геймплей, что как раз можно осуществить за счёт хардкорности. На данном сайте публика делится на тех кто любит ДД БДСМ, факелы в жопу, и хардкорный геймплей. Первое мне как-то не по душе, а вот хардкор я обеспечить смогу за счёт локаций, наполненных сильными враждебными нпс, после зачистки которых можно получить приятные бонусы в виде сундуков с сокровищами, или пленниц, за которых можно получить выкуп, сделать фолловерами итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
breakohm 23 Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, verflught сказал: ну на самом деле в этом тоже нет ничего плохого - вспомните оригинальный Скайримский квест про сыновей Голдура, ведь он построен по той же банальной схеме, но как оригинально подан в игре! А про хардкорность тоже не маловажный момент, не забывайте, ведь что бы мод был популярен и интересен широкой публике - в нём, помимо красивых и наполненных жизнью локаций, должен быть хороший сюжет (к этому позже) и динамичный геймплей, что как раз можно осуществить за счёт хардкорности. На данном сайте публика делится на тех кто любит ДД БДСМ, факелы в жопу, и хардкорный геймплей. Первое мне как-то не по душе, а вот хардкор я обеспечить смогу за счёт локаций, наполненных сильными враждебными нпс, после зачистки которых можно получить приятные бонусы в виде сундуков с сокровищами, или пленниц, за которых можно получить выкуп, сделать фолловерами итд... Ес, сэр. Вы вернули меня в реальность, напомнив о базовых правилах создания квестов в секс сборках Скайрима. То, о чём заговорил я, это лишь фантазии и мечты патриотического свойства, не более того. Любая из тем заданных Стругацкими вываливается из прокрустия беседки - новую игру нужно создавать (и даже новые принципы создания такой игры) , а они до шестой версии Древних свитков (уж который год) доползти не могут. Так что делайте своё дело как можете, а идея объединиться с ЛаРен, это всё-таки стоящая идея, я поддерживаю ваше намеренье рассмотреть эту идею. Уж больно чего-то российского хочется, но на уровне "Дозорного", хотя-бы и с рыцарскими романтическими традициями, без порционной сады-мазы и пристальных гинекологических подробностей( в меру можно, кто-же против!). Удачи, дорогой. 😄 P.S. Я поставил этот ваш мод, погулял там для ознакомления, но в виду отсутствия сюжета при гигантской застолблённой территории, ухожу и мод демонтирую. Красиво, но пусто - буду ждать контента. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем breakohm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 12 февраля, 2020 @verflught , скажите, а вы не думали пойти в развитии по пути мода "Стань ярлом Аверсайд"? Было бы здорово. История по принципу, захватили злодеи деревушку и всех непосильными налогами обложили. Пришел герой, а ему с порога: "Ты еще кто таков?" Оскорбили его, в самую душу плюнув, все деньги, да имущество отняли и смеясь вытолкали за ворота. Обида-обидой, но делать нечего, побрел своей дорогой, да на чудо-племя неведомых диковинных варваров наткнулся. Посидели они с вождем перед костром, покумекали. "А хочешь денег заработать?" предложил герой. "А что, деньги ни когда не помешают! Чё делать то надо?" - ответил ему вождь. И договорились они что пойдут варвары с Героем, да нападут на деревушку, а за это варвары деревушку грабить будут три дня и три ночи, а Герой им еще и денег сверху из своих запасов выдаст. На том и порешили. На утро отправился Герой со своей ратью вражин к ответу призвать. Долгая была сеча. да только одолели наши вражин и решили в городе основаться ... )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 12 февраля, 2020 5 часов назад, uriahheep сказал: А зачем всё это лояльное к ГГ? Все эти огромные поселения и стража? я просто любитель балансаа между хардкором и комфортом, города на севере оставлю как есть, но позже можно будет примкнуть к 1му из 3х ярлов и пойти войной на 2х других (в общем междоусобицы). Бандитов сделаю побольше и медведей в чаще леса, оленей для охоты и прокачки стрельбы из лука полагаю предостаточно)), ну и скоро выкачу обнову с городом бандюков - куда можно будет и ворваться и сразу всех кромсать, или посещать для торговли безпалевно, никого не трогая. Да и кто мешает выпилить всех стражников, а потом сесть в тюрьму, или выплатить штраф? 4 часа назад, bora сказал: скажите, а вы не думали пойти в развитии по пути мода "Стань ярлом Аверсайд"? Было бы здорово. такая идея тоже была, всё упирается в квесты и скрипты 1 час назад, uriahheep сказал: Только не парь людей с дырками в корабле. Привяжи там лодочку где нибудь для перемещения к вилле и обратно в Скай. просто хотел, что бы попадание в мир выглядело как авантюра и приключение, а не с ходу на пляж и к девкам)) 5 часов назад, uriahheep сказал: В тавернах торгоши хороши. Я скинул там дорогого барахла на 3 ляма. Уже в кармане почти 6 лямов. Сделай торгашей бессмертными а в таверну посади бандитов. операция "обналичка" прошла успешно 😄 , а про бессмертныых торговцев учту) 1 час назад, uriahheep сказал: Надо на теплых островах построить обалденный дом, даже не дом а виллу-коттедж с саунами, бассейнами, мягкой мебелью, эро-статуями, гриль, шашлык-машлык. Ну чтоб ни у кого не возникло мысли выкинуть мод после завоевания этих земель. ты видимо не все места на южных островах посетил, там много подобных мест, или заготовок, где я планирую сделать нечто подобное, будет, но позже - самое вкусное напоследок 😉 (скрины годичной давности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 12 февраля, 2020 Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 12 февраля, 2020 4 минуты назад, PapaGeorge сказал: Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold... странно, вроде должно быть просто золото, обязательно проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 13 февраля, 2020 47 минут назад, uriahheep сказал: Да исправь Голд на Золото. Я тоже попутал. Не брал сначала, думал другая валюта. Много не взял наверно 100000. И ещё башня мага на английском. Силент Товер вроде называется. Откуда у тебя английский? Ты же русский. когда делал мод в конструкторе для ссе, дабы избежать кракозябр, некоторые названия делал на английском, и после обратной конвертации с ЛЕ, просто забыл переименовать, а вот каким боком гольд затесалось я в душе не понимаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 13 февраля, 2020 12 часов назад, PapaGeorge сказал: Я так понял, что на этих землях в качестве денежной единицы используется Gold, а не Золото? Просто поставил мод, но пока никуда не ходил, а в кошельке у ГГ вместо золота уже Gold... да и правда в конструкторе почему-то Gold001 имело название Gold, переименовал в золото 1 час назад, uriahheep сказал: Да исправь Голд на Золото. Я тоже попутал. Не брал сначала, думал другая валюта. Много не взял наверно 100000. И ещё башня мага на английском. Силент Товер вроде называется. Откуда у тебя английский? Ты же русский. а с башней вроде все должно быть норм, то так или иначе, с следующим обновлением накатишь и всё будет гуд. Кстати про архимага я вообще забыл, надо будет из него сделать учителя навыков и добавить в башню других нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PapaGeorge 2 823 Опубликовано 13 февраля, 2020 Тут еще одна проблема... Только установив мод, я получил баги при ношении добавленной модовской брони: ГГ почему-то стала раза в полтора выше всех. Снятие сапог это исправило, но снова одеть не получилось - сразу вылет. Так же и с другим сетом - попробовал только взять через AddItemMenu я сразу получил вылет... Так что пока пришлось удалить мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 13 февраля, 2020 Только что, PapaGeorge сказал: Тут еще одна проблема... Только установив мод, я получил баги при ношении добавленной модовской брони: ГГ почему-то стала раза в полтора выше всех. Снятие сапог это исправило, но снова одеть не получилось - сразу вылет. Так же и с другим сетом - попробовал только взять через AddItemMenu я сразу получил вылет... Так что пока пришлось удалить мод. с каким модом на броню конфликт? Я тестировал на Skyrim 4.0 LE сборке Торна, проблем с крафчёной бронёй из модов сборки не наблюдал, хотя не всю перемерял, в любом случае, удалять данный мод, или кривую броню - это ваш выбор, хотя даже не представляю как могут конфликтовать моды на броню и мод на локацию, где использовалась только ваниль, считай как голый Скай должно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение