verflught 301 Опубликовано 16 февраля, 2020 17 часов назад, bora сказал: то добавить ванильных луж с ванильной водицей местами ? кстати попробуйте использовать водопады - они ванильные, если их конечно можно использовать в этом моде на мытьё и питьё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 16 февраля, 2020 Красивые места, джунгли набиты тиграми, и Лут Голейн (Diablo2, игра на века!)! Одно только неудобно - днём слишком светло. Понимаю, тропики, солнце... но не видно ж куда идёшь :) Приходится по ночам... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 17 февраля, 2020 21 час назад, registrant сказал: Красивые места, джунгли набиты тиграми, и Лут Голейн (Diablo2, игра на века!)! Одно только неудобно - днём слишком светло. Понимаю, тропики, солнце... но не видно ж куда идёшь :) Приходится по ночам... первый, кто обратил внимание ))) на самом деле у меня в моде полно забавных пасхалок) 21 час назад, registrant сказал: Одно только неудобно - днём слишком светло. Понимаю, тропики, солнце... но не видно ж куда идёшь :) Приходится по ночам... просто убавьте яркость в настройках игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 17 февраля, 2020 На большом южном острове (Lagoon Village кстати, не по-русски), в Кузнице (той, что на сваях на воде) на стене нет текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 17 февраля, 2020 2 часа назад, registrant сказал: На большом южном острове (Lagoon Village кстати, не по-русски), в Кузнице (той, что на сваях на воде) на стене нет текстуры. все на месте, наверно старая версия, после 1.2.b текстуры исправлены, в любом случае загружу сегодня обновление, и данные косяки будут исправлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) да, мне тоже джунгли понравились, атмосферно, когда из кустов тигр выпрыгнул неожиданно, я чуть кирпич не отложил ))) а у вас какой реплейсер тел стоит? я в том плане, будет новый ли шмот из других модов, под какое тело планируете и будет ли бодислайд? Заодно отмечу, что северный фьорд пустоват, в плане заполнения города, какой-то он чистый и незахламленный. Чувство, когда не хватает кустарников, деревьев и тропинок Изменено 17 февраля, 2020 пользователем bora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 17 февраля, 2020 1 час назад, bora сказал: да, мне тоже джунгли понравились, атмосферно, когда из кустов тигр выпрыгнул неожиданно, я чуть кирпич не отложил ))) а у вас какой реплейсер тел стоит? я в том плане, будет новый ли шмот из других модов, под какое тело планируете и будет ли бодислайд? данный мод не будет использовать привязки к какому-либо реплейсеру тел, и пока не буду добавлять чего-либо, кроме того, что есть в ванильном наборе. Так как упор мода основан на том, что бы он сочетался с как можно большим количеством модов, заменяющих ванильные объякты. Так можно будет использовать любой реплейсер тела и брони. 1 час назад, bora сказал: Заодно отмечу, что северный фьорд пустоват, в плане заполнения города, какой-то он чистый и незахламленный. Чувство, когда не хватает кустарников, деревьев и тропинок ....заборчиков, свинарников, бегающих кур, всё будет, постепенно наполню я пока отрабатываю баланс сил защиты городов от набегов бандитов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 17 февраля, 2020 Спасибо, нырну за сюрпризом :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) А знаете, там не хватает острова на спине кита (рыбы/черепахи/краба/и др.). А ещё затонувшего города и имперской экспедиции над ним - с зельями водного дыхания и водолазными колоколами. И бутылок с записками, ну там - пять шагов на север от старой берёзы... или как карта/телепорт на необитаемый (или с отшельниками) остров, где капитан Ульфлинт Сизый Нос Борода-До-Колен зарыл семьсот тысяч фунтов септимов :) И конечно - управляемой лодки, чтобы полностью насладиться морскими просторами! 👍 Изменено 18 февраля, 2020 пользователем registrant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogelmogel100 5 Опубликовано 18 февраля, 2020 Судя по описанию и по комментариям этот мод какая то вкусняшка ,надо срочно затестить ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 3 часа назад, registrant сказал: А знаете, там не хватает острова на спине кита (рыбы/черепахи/краба/и др.). А ещё затонувшего города и имперской экспедиции над ним - с зельями водного дыхания и водолазными колоколами. И бутылок с записками, ну там - пять шагов на север от старой берёзы... или как карта/телепорт на необитаемый (или с отшельниками) остров, где капитан Ульфлинт Сизый Нос Борода-До-Колен зарыл семьсот тысяч фунтов септимов 🙂 И конечно - управляемой лодки, чтобы полностью насладиться морскими просторами! 👍 то есть хотите сказать, что если всего этого нет, то всё остальное есть? 😄 я старался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, verflught сказал: то есть хотите сказать, что если всего этого нет, то всё остальное есть? 😄 я старался)) И отлично постарались! А что-то ещё наверняка будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 кстати дико извиняюсь, вчера при загрузке новой версии у меня сильно глючил сайт и новая версия не залилась, а то, что сейчас лежит на сайте, это версия 1.2b, ниже есть ссылка на ЯД там версия 1.3b, которая соответствует описанию обновления Сейчас перезалью (сам случайно узнал об этом скачав мод и загрузив его в конструкторе о.О) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 ПЕРЕЗАЛИЛ - ПЕРЕКАЧАТЬ МОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 3 часа назад, registrant сказал: И конечно - управляемой лодки, чтобы полностью насладиться морскими просторами! 👍 кстати анимированных морских плаваний на лодках/кораблях реально не хватает, всё что можно замутить, это сцена прибытия, как на Солстхейм в Даунгуарде, но и то, я пока х з как такие сцены делать, хотя видел, как в Ласт Драгон это повторили, но всё равно это не заменило бы той интерактивности с плаванием на лодках, которого к сожалению движок нам не даёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 32 минуты назад, verflught сказал: кстати анимированных морских плаваний на лодках/кораблях реально не хватает, всё что можно замутить, это сцена прибытия, как на Солстхейм в Даунгуарде, но и то, я пока х з как такие сцены делать, хотя видел, как в Ласт Драгон это повторили, но всё равно это не заменило бы той интерактивности с плаванием на лодках, которого к сожалению движок нам не даёт. Не совсем так. Есть моды-костыли, позволяющие оседлать лодку как лошадь. Правда она и посуху пойдёт, но это уже мелочи :) Ну а битва с талморцами в трюме - это было эпично 👍 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 4 минуты назад, registrant сказал: Не совсем так. Есть моды-костыли, позволяющие оседлать лодку как лошадь. Правда она и посуху пойдёт, но это уже мелочи 🙂 такие моды я совсем не беру в расчет)) вот есть мод на путешествие по скайриму на телеге, где заскриптованная телега едет по скайриму, агря всё и вся на своём пути, вот ес ли бы такую лодку сделать, это ещё куда ни шло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 Есть Finally Real Boats. Там пишут, что исправили много недочетов, и лодка всё-таки плывёт. Не пробовал, но теперь погляжу обязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 5 минут назад, verflught сказал: ...заскриптованная телега едет по скайриму, агря всё и вся на своём пути, вот ес ли бы такую лодку сделать, это ещё куда ни шло В принципе, тот же паром на основе той же лодко-лошади, привязанной к своей конюшне-порту - сам(а) возвращается, только по воде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, registrant сказал: В принципе, тот же паром на основе той же лодко-лошади, привязанной к своей конюшне-порту - сам(а) возвращается, только по воде. по сути это то, что нужно, чтоб тупо плыла по своему маршруту, жаль, что реализовать такое у меня пока мозгов не хватит, даже если расковыряю мод в конструкторе, то ничего там не пойму( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 И ещё - Travel By Boat. Тут то же самое, что с заскриптованной телегой - садишься, и она поплыла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, registrant сказал: И ещё - Travel By Boat. Тут то же самое, что с заскриптованной телегой - садишься, и она поплыла. лол, сидит в лодке без вёсел и гребца и тупо плывёт по волшебству))) в телеге хоть ямщик/кучер лошадью типо управляет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 Вот что Талос животворящий делает :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 18 февраля, 2020 Подлатал сейчас мод "Управляемые лодки", сделал призываемую лодку - и плыву, чтоб меня :) Правда, лёжа :)) , но этот же глюк наблюдается и на просторах ванильного Ская, и как оказалось не только у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 18 февраля, 2020 8 минут назад, registrant сказал: ахахахахаха горящую стрелу этому викингу))))) зато так можно хоть передвигаться без потери скорости (я надеюсь) и не вплавь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение