Ayset 7 Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Большое , Вам спасибо за подсказку и чудесный плагин! ) Правда у меня нет на Волне креста и другой атрибутики, может нужно ставить какой нибудь плагин для поддержания вашего ? И еще , один вопрос, неужели нет возможности вернуться обратно из такой классной локации? Хотя бы быстрым телепортом или заклинанием? Спасибо. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Ayset 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 7 марта, 2020 6 минут назад, Ayset сказал: Большое , Вам спасибо за подсказку и чудесный плагин! ) Правда у меня нет на Волне креста и другой атрибутики, может нужно ставить какой нибудь плагин для поддержания вашего ? И еще , один вопрос, неужели нет возможности вернуться обратно из такой классной локации? Хотя бы быстрым телепортом или заклинанием? Спасибо. крест, это мод из сборки Торна, не обращайте внимания, а вернуться в скайрим если что можно через консоль coc whiterun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogel100 5 Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, verflught сказал: Да, проблем не будет, а фолловеров и раньше можно было брать, сейчас конфликтов быть не должно. На счёт продавать рабов не в курсе, но если в скае их могут покупать обычные торговцы, то проблем не будет, а если ты хочешь набрать рабов и притащить в скайрим, то напомню, что обратного пути с островов в скай я ещё не сделал 😇 Во всех городах нпс дружественные, даже в городе бандитов (Желтый Мыс), но там есть (единичные) агро нпс, которые могут поднять тревогу и на вас сагрится около сотни бандитов, так что осторожнее. Я когда ставил первый раз мод,когда еще были конфликты,то продавал двоих рабов из ская в твой мод + одного бандюка из этого мода тоже порабощал и продавал успешно.Вернуться с любым NPC нет проблем, заклинанием телепорта из модов или консолью в любую локацию,выкупаешь,если хозяин раба захочет его продать и обратно с рабами в скай. С аддоном PAHE AYGAS можно продавать и покупать рабов любому NPC,торговцам,фермерам,детям,всем короче,кроме Ярла,управителей и стражников. Изменено 7 марта, 2020 пользователем gogel100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogel100 5 Опубликовано 7 марта, 2020 И еще тогда заметил,что когда входишь в поселение ,то ворота нужно за собой обязательно закрывать,а то медведи и прочие хищники ломились в город при открытых воротах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 7 марта, 2020 Только что, gogel100 сказал: И еще тогда заметил,что когда входишь в поселение ,то ворота нужно за собой обязательно закрывать,а то медведи и прочие хищники ломились в город при открытых воротах. у тебя видимо мод какой-то стоит на повышеный радиус агрессивности монстров, у меня они только по лесу лазиют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogel100 5 Опубликовано 7 марта, 2020 2 минуты назад, verflught сказал: у тебя видимо мод какой-то стоит на повышеный радиус агрессивности монстров, у меня они только по лесу лазиют Возможно ,но это не проблема,главное ворота закрыть,чтобы они не буянили в городках,да и более реалистично,зашел в город,октрыл ворота,будь добр их закрыть обратно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gogel100 5 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Установил,побегал по всем локациям-все отлично ! Домов пустых для заселения куча,есть где развернуться для гитлеровских планов )) Спасибо. Я вот только не знаю,либо начинать обустраиваться,либо ждать обновления,чтобы потом все не пропало или не было конфликтов,даже не знаю,что делать. Изменено 8 марта, 2020 пользователем gogel100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 9 марта, 2020 21 час назад, gogel100 сказал: Я вот только не знаю,либо начинать обустраиваться,либо ждать обновления,чтобы потом все не пропало или не было конфликтов,даже не знаю,что делать. думаю проблем с обновлениями не будет, разве что могут в некоторых домах поселиться новые нпс, но так или иначе, я советую с обновлениями сбрасывать сохранение (после установки новой версии загружать сейв с отключенным плагином, сохраняться, потом подключить плагин и грузить сейв) и начинать заново, но можно и без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 10 марта, 2020 а квесты какого плана планируете? или о них еще и думать нечего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 11 марта, 2020 14 часов назад, bora сказал: а квесты какого плана планируете? или о них еще и думать нечего? начну с "сходи, убей, принеси, сходи убей, освободи, приведи" и так далее, сюжет описывал ранее, некоторые делают один большой квест в 2000+ строк, я так не хочу, думаю будут небольшие квесты, но постараюсь сделать интересно и разнообразно. Но пока об этом рано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 17 марта, 2020 Предложения по составу квестов принимаются? Вроде ловли жемчуга, добычи печени зелёной черепахи и гланд орангутана?.. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 21 марта, 2020 В 17.03.2020 в 21:32, registrant сказал: Предложения по составу квестов принимаются? Вроде ловли жемчуга, добычи печени зелёной черепахи и гланд орангутана?.. 🙂 это всегда пожалуйста ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 29 марта, 2020 чет давно новостей не было... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 29 марта, 2020 9 минут назад, bora сказал: чет давно новостей не было... )) Карантин на островах. Нерабочая неделя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 29 марта, 2020 11 минут назад, bora сказал: чет давно новостей не было... )) пока работы много, и погодка лучше стала, меньше времени за компом провожу, ну и пока свежих идей по наполнению мира нет в голове (переключил мозг, чтоб не напрягать, нужен контраст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 29 марта, 2020 Только что, registrant сказал: Карантин на островах. Нерабочая неделя. как раз на островах всё открыто для исследования, и никаких ограничений) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 31 марта, 2020 (изменено) пара идей для квестов: 1. султан просит украсть бабу с северных островов - родную сестру местной шишки - варианты: 1) похитить под покровом ночи, подкупив (напоив и усыпив) стражу или найдя обходные пути. 2) тупо вломиться и перебить всю стражу 3) выманить под предлогом встречи с возлюбленным (перехватив, подделав и подкинув письма с признаниями и предложением встречи от ее возлюбленного). Как вариант обратного квеста - баба или ее брат попросит спасти ее из гарема султана и вернуть домой - варианты также первых 2 и допом 3) уговорить султана отказаться от нее. 2. торговец просит устранить конкурента (цель курсирует между селами с охраной и торгует), варианты (убить или похитить с целью выкупа😞 1) тупо напасть 2) заманить под предлогом продажной любви или выгодной сделки 3) подставить - украсть ценную вещь у правителя городка, подкинуть ее и потом сообщить в компетентные органы 3. поиск сокровищ - найти сокровища известного пирата: путь: услышать слух, отобрать у старого пирата карту, найти судно и нанять его, по пути команда начнет бузить и ночью поднимет бунт (причина - узнали что плывут за сокровищами), захватит ГГ в плен, высадятся на остров. ГГ пытается бежать перебив охрану и освободив капитана - короче все линейно, как в Острове сокровищ Стивенсона ))) 4. Рыбак просит спасти свою друга/жену из лап дикого племени - 1) тупо всех перебить 2) натравить на них другое племя или соседнего феодала (нужно уговорить надавив на алчность или озабоченность главного) 3) выкрасть ночью и бежать от погони 5. вор, под видом романтических рассказов о красоте (для ЖГГ) или о ослепительной красоте и любви к местной девке (для МГГ) на базаре крадет из сумки ГГ деньги, выслеживаем его за городом, ловим, он предлагает поучаствовать в ограблении казны султана, типа знает как туда пробраться, но ему нужна помощь. Когда оказываются внутри, то срабатывает ловушка (например волшебная сигнализация типа птицы феникс) и воришка бросив ГГ убегает с добычей, а ГГ попадает в плен. Дальше суд, тюрьма, побег, розыск воришки и отъем имущества. При желании истории можно продолжить )) Старался писать, чтобы можно было реализовать квесты на уровне только диалога и следования. Например, чтобы сработала сигнализация в последнем квесте, в сокровищнице говорим с воришкой, он кричит: что это? - переключаем стадию квеста - игрок типа падает от удара (лишаем его управления), воришка хватает добро и бежит, с другой стороны вбегает стража и начинает диалог с игроком - переключаем стадию - воришку телопортируем, у игрока забираем вещи в сундук и он должен идти за стражниками в тюрьму. По деревянному, но зато без скриптов надеюсь что-нибудь приглянется Изменено 31 марта, 2020 пользователем bora 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 1 апреля, 2020 10 часов назад, bora сказал: пара идей для квестов: 1. султан просит украсть бабу с северных островов - родную сестру местной шишки - варианты: 1) похитить под покровом ночи... И передать кому?... Кунакам влюблённого султана! :))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bora 24 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 12 часов назад, registrant сказал: И передать кому?... Кунакам влюблённого султана! :))))) Тина Кунаки не понимает зачем ей баба, она хочет мужика с бананом )))) Изменено 1 апреля, 2020 пользователем bora 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 2 апреля, 2020 @bora спасибо конечно, но я имел ввиду, что пока нет идей по наполнению мира, в смысле где ещё подземелий/данжей добавить, где руины какие, где каких нпс, стоит ли убрать скелетов из шахты внутри вулкана и заменить их монстрами посильнее... в таком духе... пока большинство просило упростить способ перемещения в мир и сделать его обоюдосторонним, чтоб из скайрима на острова и обратно можно было прыгать по желанию через определенное место или корабль квесты про сокровища само собой будут в перспективе, а так же большинство перечисленных сюжетов, уже есть в голове есть какие-то предложения касаемо нпс или локаций, может боссов добавить, или торговцев специфичных, или учителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 2 апреля, 2020 Крокодилов! :) И дикарей с отравленными стрелами. И жемчужных раковин на дно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 2 апреля, 2020 5 минут назад, registrant сказал: И жемчужных раковин на дно. кто-то уже говорил про ракушки - хотел добавить, стал искать в ресурсах игры, и что-то не нашел, не помню в самом Скайриме они встречаются вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) В Dragonborn'e Я и говорил про них :) Изменено 2 апреля, 2020 пользователем registrant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 301 Опубликовано 2 апреля, 2020 1 минуту назад, registrant сказал: В Dragonborn'e Я и говорил про них 🙂 тогда понятно почему не нашел, мой мод использует ресурсы только обычного Скайрима без дополнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Совершенно необязательно использовать DB. Можно и в копии ванильной ракушки "Clam01" установить получаемый ингредиент "PearlSmall" - жемчуг. А еще лучше - создать уровневый список (левел-лист) с разными жемчужинами и добавлять уже его - чтобы рандомно собирать жемчуг разного калибра, цвета и т.д. Только что проверял в Creation Kit - так можно сделать. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем registrant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение