Перейти к содержанию
verflught

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)

Рекомендуемые сообщения

Большое , Вам спасибо за подсказку и чудесный плагин! )  Правда у меня нет на Волне креста  и другой атрибутики, может нужно ставить какой нибудь плагин для поддержания вашего ?  И еще , один вопрос, неужели нет возможности вернуться обратно из такой классной локации? Хотя бы быстрым телепортом или заклинанием?  Спасибо.

Изменено пользователем Ayset
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ayset сказал:

Большое , Вам спасибо за подсказку и чудесный плагин! )  Правда у меня нет на Волне креста  и другой атрибутики, может нужно ставить какой нибудь плагин для поддержания вашего ?  И еще , один вопрос, неужели нет возможности вернуться обратно из такой классной локации? Хотя бы быстрым телепортом или заклинанием?  Спасибо.

крест, это мод из сборки Торна, не обращайте внимания, а вернуться в скайрим если что можно через консоль coc whiterun

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, verflught сказал:

Да, проблем не будет, а фолловеров и раньше можно было брать, сейчас конфликтов быть не должно. На счёт продавать рабов не в курсе, но если в скае их могут покупать обычные торговцы, то проблем не будет, а если ты хочешь набрать рабов и притащить в скайрим, то напомню, что обратного пути с островов в скай я ещё не сделал 😇

Во всех городах нпс дружественные, даже в городе бандитов (Желтый Мыс), но там есть (единичные) агро нпс, которые могут поднять тревогу и на вас сагрится около сотни бандитов, так что осторожнее.

Я когда ставил первый раз мод,когда еще были конфликты,то продавал двоих рабов из ская в твой мод + одного бандюка из этого мода тоже порабощал и продавал успешно.Вернуться с любым NPC нет проблем, заклинанием телепорта из модов или консолью в любую локацию,выкупаешь,если хозяин раба захочет его продать и обратно с рабами в скай. С аддоном PAHE AYGAS можно продавать и покупать рабов любому NPC,торговцам,фермерам,детям,всем короче,кроме Ярла,управителей  и стражников. 

Изменено пользователем gogel100
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще тогда заметил,что когда входишь в поселение ,то ворота нужно за собой обязательно закрывать,а то медведи и прочие хищники ломились в город при открытых воротах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gogel100 сказал:

И еще тогда заметил,что когда входишь в поселение ,то ворота нужно за собой обязательно закрывать,а то медведи и прочие хищники ломились в город при открытых воротах.

у тебя видимо мод какой-то стоит на повышеный радиус агрессивности монстров, у меня они только по лесу лазиют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, verflught сказал:

у тебя видимо мод какой-то стоит на повышеный радиус агрессивности монстров, у меня они только по лесу лазиют

Возможно ,но это не проблема,главное ворота закрыть,чтобы они не буянили в городках,да и более реалистично,зашел в город,октрыл ворота,будь добр их закрыть обратно ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил,побегал по всем локациям-все отлично ! Домов пустых для заселения куча,есть где развернуться для гитлеровских планов )) Спасибо.

Я вот только не знаю,либо начинать обустраиваться,либо ждать обновления,чтобы потом все не пропало или не было конфликтов,даже не знаю,что делать.

Изменено пользователем gogel100
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, gogel100 сказал:

Я вот только не знаю,либо начинать обустраиваться,либо ждать обновления,чтобы потом все не пропало или не было конфликтов,даже не знаю,что делать.

думаю проблем с обновлениями не будет, разве что могут в некоторых домах поселиться новые нпс, но  так или иначе, я советую с обновлениями сбрасывать сохранение (после установки новой версии загружать сейв с отключенным плагином, сохраняться, потом подключить плагин и грузить сейв) и начинать заново, но можно и без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а квесты какого плана планируете? или о них еще и думать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, bora сказал:

а квесты какого плана планируете? или о них еще и думать нечего?

начну с "сходи, убей, принеси, сходи убей, освободи, приведи" и так далее, сюжет описывал ранее, некоторые делают один большой квест в 2000+ строк, я так не хочу, думаю будут небольшие квесты, но постараюсь сделать интересно и разнообразно. Но пока об этом рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения по составу квестов принимаются? Вроде ловли жемчуга, добычи печени зелёной черепахи и гланд орангутана?.. :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2020 в 21:32, registrant сказал:

Предложения по составу квестов принимаются? Вроде ловли жемчуга, добычи печени зелёной черепахи и гланд орангутана?.. 🙂

это всегда пожалуйста )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет давно новостей не было... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, bora сказал:

чет давно новостей не было... ))

Карантин на островах. Нерабочая неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, bora сказал:

чет давно новостей не было... ))

пока работы много, и погодка лучше стала, меньше времени за компом провожу, ну и пока свежих идей по наполнению мира нет в голове (переключил мозг, чтоб не напрягать, нужен контраст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, registrant сказал:

Карантин на островах. Нерабочая неделя.

как раз на островах всё открыто для исследования, и никаких ограничений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара идей для  квестов:

1. султан просит украсть бабу с северных островов - родную сестру местной шишки - варианты: 1) похитить под покровом ночи, подкупив (напоив и усыпив) стражу или найдя обходные пути. 2) тупо вломиться и перебить всю стражу 3) выманить под предлогом встречи с возлюбленным (перехватив, подделав и подкинув письма с признаниями и предложением встречи от ее возлюбленного). Как вариант обратного квеста - баба или ее брат попросит спасти ее из гарема султана и вернуть домой - варианты также первых 2 и допом 3) уговорить султана отказаться от нее.

2. торговец просит устранить конкурента (цель курсирует между селами с охраной и торгует), варианты (убить или похитить с целью выкупа😞 1) тупо напасть 2) заманить под предлогом продажной любви или выгодной сделки 3) подставить - украсть ценную вещь у правителя городка, подкинуть ее и потом сообщить в компетентные органы

3. поиск сокровищ - найти сокровища известного пирата: путь: услышать слух, отобрать у старого пирата карту, найти судно и нанять его, по пути команда начнет бузить и ночью поднимет бунт (причина - узнали что плывут за сокровищами), захватит ГГ в плен, высадятся на остров. ГГ пытается бежать перебив охрану и освободив капитана - короче все линейно, как в Острове сокровищ Стивенсона )))

4. Рыбак просит спасти свою друга/жену из лап дикого племени - 1) тупо всех перебить 2) натравить на них другое племя или соседнего феодала (нужно уговорить надавив на алчность или озабоченность главного) 3) выкрасть ночью и бежать от погони

5. вор, под видом романтических рассказов о красоте (для ЖГГ) или о ослепительной красоте и любви к местной девке (для МГГ) на базаре крадет из сумки ГГ деньги, выслеживаем его за городом, ловим, он предлагает поучаствовать в ограблении казны султана, типа знает как туда пробраться, но ему нужна помощь. Когда оказываются внутри, то срабатывает ловушка (например волшебная сигнализация типа птицы феникс) и воришка бросив ГГ убегает с добычей, а ГГ попадает в плен. Дальше суд, тюрьма, побег, розыск воришки и отъем имущества.

При желании истории можно продолжить )) Старался писать, чтобы можно было реализовать квесты на уровне только диалога и следования. Например, чтобы сработала сигнализация в последнем квесте, в сокровищнице говорим с воришкой, он кричит: что это? - переключаем стадию квеста - игрок типа падает от удара (лишаем его управления), воришка хватает добро и бежит, с другой стороны вбегает стража и начинает диалог с игроком - переключаем стадию - воришку телопортируем, у игрока забираем вещи в сундук и он должен идти за стражниками в тюрьму. По деревянному, но зато без скриптов

 

надеюсь что-нибудь приглянется

Изменено пользователем bora
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, bora сказал:

пара идей для  квестов:

1. султан просит украсть бабу с северных островов - родную сестру местной шишки - варианты: 1) похитить под покровом ночи...

И передать кому?... Кунакам влюблённого султана! :)))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, registrant сказал:

И передать кому?... Кунакам влюблённого султана! :)))))

images?q=tbn:ANd9GcSyUwwWS7YcVK64z4xtUYH

 

Тина Кунаки не понимает зачем ей баба, она хочет мужика с бананом ))))

Изменено пользователем bora
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bora спасибо конечно, но я имел ввиду, что пока нет идей по наполнению мира, в смысле где ещё подземелий/данжей добавить, где руины какие, где каких нпс, стоит ли убрать скелетов из шахты внутри вулкана и заменить их монстрами посильнее... в таком духе...

 

  • пока большинство просило упростить способ перемещения в мир и сделать его обоюдосторонним, чтоб из скайрима на острова и обратно можно было прыгать по желанию через определенное место или корабль
  • квесты про сокровища само собой будут в перспективе, а так же большинство перечисленных сюжетов, уже есть в голове
  • есть какие-то предложения касаемо нпс или локаций, может боссов добавить, или торговцев специфичных, или учителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крокодилов! :) И дикарей с отравленными стрелами. И жемчужных раковин на дно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, registrant сказал:

И жемчужных раковин на дно.

кто-то уже говорил про ракушки - хотел добавить, стал искать в ресурсах игры, и что-то не нашел, не помню в самом Скайриме они встречаются вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dragonborn'e

Я и говорил про них :)

Изменено пользователем registrant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, registrant сказал:

В Dragonborn'e

Я и говорил про них 🙂

тогда понятно почему не нашел, мой мод использует ресурсы только обычного Скайрима без дополнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно необязательно использовать DB. Можно и в копии ванильной ракушки "Clam01" установить получаемый ингредиент "PearlSmall" - жемчуг.

А еще лучше - создать уровневый список (левел-лист) с разными жемчужинами и добавлять уже его - чтобы рандомно собирать жемчуг разного калибра, цвета и т.д. Только что проверял в Creation Kit - так можно сделать. 

Изменено пользователем registrant
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...