Перейти к содержанию
verflught

Paradiseplace - версия для Легендарного издания (дополненная)

Рекомендуемые сообщения

А если не тп-шить, а непися добавить просто для атмосферы? Чтобы сказал, мол, вон туда падай на коврик, поспи, а мы пока отчалим?

Или чтоб ключ от трюма--двери-в-иной-мир продал?

Изменено пользователем registrant
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, registrant сказал:

А если не тп-шить, а непися добавить просто для атмосферы? Чтобы сказал, мол, вон туда падай на коврик, поспи, а мы пока отчалим?

Или чтоб ключ от трюма--двери-в-иной-мир продал?

ну, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые места, приятные воспоминания. И возможность "паровозить" толпу неписей :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, registrant сказал:

Красивые места, приятные воспоминания. И возможность "паровозить" толпу неписей :)

надеюсь ролик вышел не очень затянутым, ибо это моя первая практическая монтажная работа над видео, обычно раньше не парился и тупо снимал все в один дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватило бы и пяти минут для рекламной цели. Вход в локацию (чтоб никто больше не спрашивал, как)), обзор островов сверху и общая карта, море/корабли/дно, облёт зданий, показ интерьеров, пара замесов с паровозом, абордаж покороче, и напоследок - закат солнца. Примерно такой сценарий, имхо.

Ах, да - и музыка. Ни скайримская, ни развесёлая цирковая тут не катят. Места тропические, восточные, поэтому и фон нужен с арабским колоритом. Снова имхо.

Изменено пользователем registrant
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@registrant изначально так и планировалось, а потом пошло поехало))) С музыкой особо не запаривался, но музыка из Шоу Бэнни Хилла это дань старикам, которые его помнят, кто смотрел, тот поймет))) Хотелось сделать сочетание как и геймплея и так панорамы, и я понял что в 5 минут не уложиться, и даже при таком раскладе показать всё не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не настаиваю. Автор имеет абсолютное право делать так, как его устраивает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2020 в 13:55, Torn сказал:

Лучше вход вообще перенести в другую локацию. Этот корабль изменяют другие моды, крайне вероятны конфликты.

я сделяль))

ScreenShot46.jpg

ScreenShot47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... в этом же месте кончается мод "Дозорный" ("Vigilant") - игрока переносит сюда. Может, лодку на противоположный берег, от греха подальше?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, registrant сказал:

Хм... в этом же месте кончается мод "Дозорный" ("Vigilant") - игрока переносит сюда. Может, лодку на противоположный берег, от греха подальше?

если мод "Дозорный" ("Vigilant") переносит сюда персонажа и прямо на берег, не добавляя никаких статиков, то конфликтов не будет, ибо чтоб тп-нуться в paradiseplace нужно отойти от берега и запрыгнуть прямо в дальнюю лодку, при этом обратный путь возвращает персонажа именно на берег, ванильные навмеши не затронуты, лишь сделана финализация в месте маркера для возможности путешествовать с компаньонами

 

если у тебя установлены оба мода, попробуй протестировать (если есть возможность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроходить Дозорного слишком долго, а сохранений перед переносом не осталось, только после. Но в Creation Kit на берегу нет наложений, и после переноса там можно спокойно отплыть на Райские острова. Так что, думаю, конфликтов не будет.

2020-12-05_170539.thumb.jpg.77becef1fdfa6ea3ba7c76b01f23424a.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, registrant сказал:

Перепроходить Дозорного слишком долго, а сохранений перед переносом не осталось, только после. Но в Creation Kit на берегу нет наложений, и после переноса там можно спокойно отплыть на Райские острова. Так что, думаю, конфликтов не будет.

 

ну и отлично, спасибо за проверку

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2020 в 13:06, verflught сказал:

в случае с Алой Волной я подумал, что было бы забавно сделать эдакий сюрприз игроку, что вот человек играет в скайрим, сунулся в какую-то дырку, лёг поспать и опа! А где это я? и начать новое приключение. Было бы прикольно еще при этом персонажа полностью обезоружить и раздеть, что бы он выживал в новом мире, добывая себе шмотки по ходу путешествия.

Идея:

1. Героиня видит записку на стене о помощи, местоположение - Алая Волна.

2. Заходит она в внутрь этого корабля - бах! Ударом сзади ее оглушают.

3. В себя ГГшка приходит в плену в пиратов. В ограничителях, голая, инвентарь - пуст. Ее продали в рабство...

4. Нужно удовлетворить... особые желания пиратов. Ну вы поняли)

5. После... многочисленных и разнообразных, я бы сказа - изощренных действий ГГшку начинают пускать даже в помещения рядом с трапом на палубу.

И поэтапно снимают ограничители...

6. На корабле есть всего 1 отмычка. Ее нужно украсть и ночью взломать замок от люка на палубу.

7. Выходит ГГшка на палубу... а ей навстречу пиратский маг идет! Выход один - бросится за борт, иначе парализует и снова рабство!..

8. Героиня прыгает за борт, и плывет от корабля прочь! Маг кастует фаербол - тот бессильно растекается по воде. Маг кастует молнию - и она попадает рядом с ГГ!

От шока героиня теряет сознание...

9. ... чтобы прийти в себя на берегу новой, неизведанной земли! Одежды нет, инвентарь пусть - все утонуло. Новая жизнь на новом острове.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilver весьма неплохо, что-то вроде этого было бы прикольно замутить, но придется зависеть от ресурсов секслаба, и соответствующих модов, а принцип моего мода в том, что бы можно было играть как с секс сборками, так и без них на ванильной игре. Кроме того обоюдосторонний телепорт в мод я уже сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ilver сказал:

Героиня видит записку на стене о помощи... бах! ....  продали в рабство... особые желания пиратов... Новая жизнь на новом острове.

А... если ГГ - мужик?.. Не-не, не пойдёт :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если честно помимо общей работы с модом (в основном добавления новых нпс, и работы над экстерьером) решил попробовать удовлетворить пожелания людей, которые просили сделать квесты. Покопавшись в туториалах, я был очень расстроен от того, что квесты в СК создаются по принципу "создай кучу новых записей, напиши миллион строк скриптов - получишь квест на одну минуту, аля получи письмо и сядь на стул"

 

что бы начать линейку квестов для путешествия в мир, у меня поехала крыша от того как в СК нужно сделать пятиминутный квест, аля получи письмо и отправься в путь...., ой как же бомбит то... а да блин сами посмотрите)))

 

в общем обнова скоро будет, но квесты пока не обещаю

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нового в версии 2.0.b

  • завершено поместье Горизонт и наполнено нпс
  • полностью заменил имперцев и талморцев в локации "Имперские корабли", теперь это более сильные враги, как для друг друга, так и для гг
  • в поместье Горизонт есть трактирщица и кузнец
  • добавлены торговцы на рынки Желтого мыса и Лут-Галеана
  • УБРАЛ ПРОХОД В МИР ЧЕРЕЗ КОРАБЛЬ В СОЛИТЬЮДЕ - ТЕПЕРЬ ПРОХОД ТОЛЬКО ОДИН, ЧЕРЕЗ ЛОДКУ У КАМНЕЙ ХРАНИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЕ ИГРЫ
  • форт Ньюгард населен имперцами и прислугой
  • башня магов "Тихая башня" населена сильными агрессивными магами (при тестировании лично на 67 лвл отхватывал там люлей и не раз)
  • внутри горы в шахте, близ Лут-Галеана заменил скелетов на драугров-боссов (желаю удачи с фус-ро-да), на вершине тоже небольшой сюрприз
  • мир (города) наполнились бОльшим количеством нпс
  • сбалансированы девки в трактирах - теперь они не будут месить вас, ака, ассассины, а будут трусливо убегать и прятаться, как и положено при замесах с бандитами (бессмертие им убирать не стал, ибо бандиты в случае чего очень резво их вырезают, а без них скучно)
  • прочие мелкие косметические дополнения
  • мод полностью очищен от грязных правок ванили в TES5Edit (в связи с чем и убрал старый проход в мод через Алую Волну) теперь локациям, что были на английском, вернулись оригинальные русскоязычные названия (это если вы играете с русской версией конечно)
  • BSA архив перепакован в связи с добавлением новых фэйсгенов для нпс

 

квесты пока не добавлял

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, registrant сказал:

Отлично, вооружаю свою банду контрабасами, и едем гастролировать на острова! :)

напомнило "Приключения капитана Врунгеля" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело доброе. Можно ещё raidgame.net порадовать - сайт молодой, но ребята упрямые, держатся )  Помогаю иногда с переводами.

Хотя на все порталы выкладывать - сил не хватит... Поэтому мои 130+ модов - на MG, немного на RG, а на остальных - спёрли :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а никто не тестировал данный мод с модом на тропики (tropical skyrim the climate overhaul)? интересно как бы выглядел северный регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас в Гленмориле новой версии (товарищ переводит, а я хожу, смотрю что-как), вернусь - обязательно проверю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...