registrant 54 Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) А если не тп-шить, а непися добавить просто для атмосферы? Чтобы сказал, мол, вон туда падай на коврик, поспи, а мы пока отчалим? Или чтоб ключ от трюма--двери-в-иной-мир продал? Изменено 20 ноября, 2020 пользователем registrant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 20 ноября, 2020 3 часа назад, registrant сказал: А если не тп-шить, а непися добавить просто для атмосферы? Чтобы сказал, мол, вон туда падай на коврик, поспи, а мы пока отчалим? Или чтоб ключ от трюма--двери-в-иной-мир продал? ну, как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 4 декабря, 2020 сделал демку по моду 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 4 декабря, 2020 Красивые места, приятные воспоминания. И возможность "паровозить" толпу неписей :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 4 декабря, 2020 Только что, registrant сказал: Красивые места, приятные воспоминания. И возможность "паровозить" толпу неписей :) надеюсь ролик вышел не очень затянутым, ибо это моя первая практическая монтажная работа над видео, обычно раньше не парился и тупо снимал все в один дубль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Хватило бы и пяти минут для рекламной цели. Вход в локацию (чтоб никто больше не спрашивал, как)), обзор островов сверху и общая карта, море/корабли/дно, облёт зданий, показ интерьеров, пара замесов с паровозом, абордаж покороче, и напоследок - закат солнца. Примерно такой сценарий, имхо. Ах, да - и музыка. Ни скайримская, ни развесёлая цирковая тут не катят. Места тропические, восточные, поэтому и фон нужен с арабским колоритом. Снова имхо. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем registrant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 5 декабря, 2020 @registrant изначально так и планировалось, а потом пошло поехало))) С музыкой особо не запаривался, но музыка из Шоу Бэнни Хилла это дань старикам, которые его помнят, кто смотрел, тот поймет))) Хотелось сделать сочетание как и геймплея и так панорамы, и я понял что в 5 минут не уложиться, и даже при таком раскладе показать всё не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 5 декабря, 2020 Так я и не настаиваю. Автор имеет абсолютное право делать так, как его устраивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 5 декабря, 2020 В 01.11.2020 в 13:55, Torn сказал: Лучше вход вообще перенести в другую локацию. Этот корабль изменяют другие моды, крайне вероятны конфликты. я сделяль)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 5 декабря, 2020 Хм... в этом же месте кончается мод "Дозорный" ("Vigilant") - игрока переносит сюда. Может, лодку на противоположный берег, от греха подальше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 5 декабря, 2020 3 минуты назад, registrant сказал: Хм... в этом же месте кончается мод "Дозорный" ("Vigilant") - игрока переносит сюда. Может, лодку на противоположный берег, от греха подальше? если мод "Дозорный" ("Vigilant") переносит сюда персонажа и прямо на берег, не добавляя никаких статиков, то конфликтов не будет, ибо чтоб тп-нуться в paradiseplace нужно отойти от берега и запрыгнуть прямо в дальнюю лодку, при этом обратный путь возвращает персонажа именно на берег, ванильные навмеши не затронуты, лишь сделана финализация в месте маркера для возможности путешествовать с компаньонами если у тебя установлены оба мода, попробуй протестировать (если есть возможность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 5 декабря, 2020 Перепроходить Дозорного слишком долго, а сохранений перед переносом не осталось, только после. Но в Creation Kit на берегу нет наложений, и после переноса там можно спокойно отплыть на Райские острова. Так что, думаю, конфликтов не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 5 декабря, 2020 Только что, registrant сказал: Перепроходить Дозорного слишком долго, а сохранений перед переносом не осталось, только после. Но в Creation Kit на берегу нет наложений, и после переноса там можно спокойно отплыть на Райские острова. Так что, думаю, конфликтов не будет. ну и отлично, спасибо за проверку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilver 45 Опубликовано 15 декабря, 2020 В 20.11.2020 в 13:06, verflught сказал: в случае с Алой Волной я подумал, что было бы забавно сделать эдакий сюрприз игроку, что вот человек играет в скайрим, сунулся в какую-то дырку, лёг поспать и опа! А где это я? и начать новое приключение. Было бы прикольно еще при этом персонажа полностью обезоружить и раздеть, что бы он выживал в новом мире, добывая себе шмотки по ходу путешествия. Идея: 1. Героиня видит записку на стене о помощи, местоположение - Алая Волна. 2. Заходит она в внутрь этого корабля - бах! Ударом сзади ее оглушают. 3. В себя ГГшка приходит в плену в пиратов. В ограничителях, голая, инвентарь - пуст. Ее продали в рабство... 4. Нужно удовлетворить... особые желания пиратов. Ну вы поняли) 5. После... многочисленных и разнообразных, я бы сказа - изощренных действий ГГшку начинают пускать даже в помещения рядом с трапом на палубу. И поэтапно снимают ограничители... 6. На корабле есть всего 1 отмычка. Ее нужно украсть и ночью взломать замок от люка на палубу. 7. Выходит ГГшка на палубу... а ей навстречу пиратский маг идет! Выход один - бросится за борт, иначе парализует и снова рабство!.. 8. Героиня прыгает за борт, и плывет от корабля прочь! Маг кастует фаербол - тот бессильно растекается по воде. Маг кастует молнию - и она попадает рядом с ГГ! От шока героиня теряет сознание... 9. ... чтобы прийти в себя на берегу новой, неизведанной земли! Одежды нет, инвентарь пусть - все утонуло. Новая жизнь на новом острове. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 15 декабря, 2020 @Ilver весьма неплохо, что-то вроде этого было бы прикольно замутить, но придется зависеть от ресурсов секслаба, и соответствующих модов, а принцип моего мода в том, что бы можно было играть как с секс сборками, так и без них на ванильной игре. Кроме того обоюдосторонний телепорт в мод я уже сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 15 декабря, 2020 3 часа назад, Ilver сказал: Героиня видит записку на стене о помощи... бах! .... продали в рабство... особые желания пиратов... Новая жизнь на новом острове. А... если ГГ - мужик?.. Не-не, не пойдёт :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 15 декабря, 2020 @registrant ыыы точно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 19 декабря, 2020 если честно помимо общей работы с модом (в основном добавления новых нпс, и работы над экстерьером) решил попробовать удовлетворить пожелания людей, которые просили сделать квесты. Покопавшись в туториалах, я был очень расстроен от того, что квесты в СК создаются по принципу "создай кучу новых записей, напиши миллион строк скриптов - получишь квест на одну минуту, аля получи письмо и сядь на стул" что бы начать линейку квестов для путешествия в мир, у меня поехала крыша от того как в СК нужно сделать пятиминутный квест, аля получи письмо и отправься в путь...., ой как же бомбит то... а да блин сами посмотрите))) в общем обнова скоро будет, но квесты пока не обещаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 10 января, 2021 Что нового в версии 2.0.b завершено поместье Горизонт и наполнено нпс полностью заменил имперцев и талморцев в локации "Имперские корабли", теперь это более сильные враги, как для друг друга, так и для гг в поместье Горизонт есть трактирщица и кузнец добавлены торговцы на рынки Желтого мыса и Лут-Галеана УБРАЛ ПРОХОД В МИР ЧЕРЕЗ КОРАБЛЬ В СОЛИТЬЮДЕ - ТЕПЕРЬ ПРОХОД ТОЛЬКО ОДИН, ЧЕРЕЗ ЛОДКУ У КАМНЕЙ ХРАНИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЕ ИГРЫ форт Ньюгард населен имперцами и прислугой башня магов "Тихая башня" населена сильными агрессивными магами (при тестировании лично на 67 лвл отхватывал там люлей и не раз) внутри горы в шахте, близ Лут-Галеана заменил скелетов на драугров-боссов (желаю удачи с фус-ро-да), на вершине тоже небольшой сюрприз мир (города) наполнились бОльшим количеством нпс сбалансированы девки в трактирах - теперь они не будут месить вас, ака, ассассины, а будут трусливо убегать и прятаться, как и положено при замесах с бандитами (бессмертие им убирать не стал, ибо бандиты в случае чего очень резво их вырезают, а без них скучно) прочие мелкие косметические дополнения мод полностью очищен от грязных правок ванили в TES5Edit (в связи с чем и убрал старый проход в мод через Алую Волну) теперь локациям, что были на английском, вернулись оригинальные русскоязычные названия (это если вы играете с русской версией конечно) BSA архив перепакован в связи с добавлением новых фэйсгенов для нпс квесты пока не добавлял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 11 января, 2021 Отлично, вооружаю свою банду контрабасами, и едем гастролировать на острова! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 января, 2021 4 часа назад, registrant сказал: Отлично, вооружаю свою банду контрабасами, и едем гастролировать на острова! :) напомнило "Приключения капитана Врунгеля" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 11 января, 2021 @registrant кстати на мг тоже залил, жду когда модерацию пройдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 11 января, 2021 Дело доброе. Можно ещё raidgame.net порадовать - сайт молодой, но ребята упрямые, держатся ) Помогаю иногда с переводами. Хотя на все порталы выкладывать - сил не хватит... Поэтому мои 130+ модов - на MG, немного на RG, а на остальных - спёрли :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verflught 300 Опубликовано 13 января, 2021 а никто не тестировал данный мод с модом на тропики (tropical skyrim the climate overhaul)? интересно как бы выглядел северный регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
registrant 54 Опубликовано 13 января, 2021 Я сейчас в Гленмориле новой версии (товарищ переводит, а я хожу, смотрю что-как), вернусь - обязательно проверю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение