Перейти к содержанию
kontinym

JustBusiness_0.5.2-rus

Рекомендуемые сообщения

JustBusiness_0.5.2-rus


Этот мод позволяет вам порабощать NPC. Порабощенные NPC могут быть отправлены в населенные пункты для работы там или могут использоваться в качестве компаньонов.

Эта последняя версия, которая поддерживает систему Four-Play.

 

ТРЕБОВАНИЯ

Fallout 4
Все DLCs
F4SE
Mod Configuration Menu
Extended Dialogue Interface
Rename Anything (Scripts\RenameAnything.pex, F4SE\Plugins\rename_anything.dll, F4SE\Plugins\rename_anything.ini – are required)
TextInputMenu
Four-Play

 

МОНТАЖ

Чтобы установить, просто скопируйте папку Data в папку Fallout 4 и включите «Just Business.esp» в любом диспетчере подключаемых модулей.

Этот мод позволяет вам порабощать NPC. Порабощенные NPC могут быть отправлены в населенные пункты для работы или могут использоваться в качестве компаньонов. Также вы можете наказывать рабов сексом. Этот мод интегрирован в секс систему!

КАК  ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

Этот мод добавляет новый «режим охотника» (включается или выключается клавишей) в котором вы можете выбирать жертв. Если включено, NPC станут бессмертными, и как только их здоровье достигнет 0 (если вы их атакуете), они войдут в «состояние кровотечения». Когда NPC находятся в этом состоянии, игрок может поговорить с ними и решить их судьбу (убить, поработить или отпустить).

Чтобы войти в режим «Охотник», вам нужно нажать «'» (в сохранении) (можно переназначить клавишу в MCM). Чтобы отметить NPC, нажмите «R».

Порабощенные NPC могут использоваться в качестве компаньонов (у вас может быть более одного сопутствующего раба сразу), проституток, могут быть отправлены в любой поселок игрока.

У всех порабощенных NPC есть «уровень подчинения», который представляет им шанс побега. «Подчинение» увеличивается автоматически, в то время как раб носит «Шоковый ошейник» или работает в вашем поселении. Вы можете видеть «подчинение» раба в информационном варианте диалога. Там вы также можете изменить имя и внешний вид NPC.

Если «подчинение» NPC достигло 100, вы можете назначить этого NPC «квартермейстером». Это позволяет NPC иметь «сумку брамина», в которой вы можете хранить свои предметы.

Рабы - командиры могут принимать приказы в командном режиме (такие же, как у товарищей по ванильной игре), вы можете попросить их расслабиться, показать их инвентарь, использовать силу брони и мгновенно разобрать всю свою одежду.

В расчетах NPC могут быть привязаны к любой деятельности поселенца, за исключением некоторых, имеющих требование уровня подчиненности. Этими действиями являются: пребывание на страже (требуется не менее 80 «подчинения»), использовать торговую почту (50 «подчинения») или использовать торговый караван (100 «подчинения»).

Если вы оставите раба с «подчинением» ниже 100, тогда у этого раба появится шанс бежать в зависимости от его «подчинения», т.е. чем меньше «уровень подчинения», тем больше шансов, что раб убежит. Когда раб убегает, игрок получит квест «Сбежавший раб», который покажет местонахождение раба.

Чтобы не позволить рабам убежать - назначьте им колокольчик в поселке (DLC «ContraptionsWorkshop»).

В MCM вы можете переключать:

отслеживание рабов
неограниченное количество боеприпасов для рабов
способность переименовывать поселенцев (не рабов)
переназначить кнопку «Охотник»
вариант, который считает рабов населением поселений
продолжительность секса с рабом
разрешить телепорт к Институту (и не только)
разрешить управление вассальными поселениями
переключить квест «Беглый раб»

 

Что нового в версии 0.5.2
 

0.5.2
* Исправлено для подчиненных с WorkshopNPCScript (снова)
* Добавлена кнопка «Сброс» в информационное сообщение Slave (повторное клонирование)
* Исправление для не ванильных ресурсов, создающих объекты (например, в Northlan d Diggers ) 
* В «Системе подчиненного управления» добавлена функция для определения работы с объектами из других модов (например, в Northlan d Diggers ) 
* Добавлена поддержка устройств из  скобок заключенных
0.4.9
* Рабы могут быть проданы лидерам банд из мира Нуки (торговый режим).
* Параметры MCM - Предотвращение мебели, использование пакетов (только для AAF).
* Все режимы (режим Hunter, торговый режим, режим переименования) можно включить с помощью горячей клавиши и MCM.
0.4.5
* Исправление для MarkEffectScript
* Исправление изменений в API AAF
0.4.4
* Обновление для AAF с ESM
* Возвращенная поддержка для четырех игр
0.4.3
* Только для версии AAF.
* Исправлено для ванильных случайных квестов.
* Исправлено для подчиненных с WorkshopNPCScript.
* Раб может быть назначен для работы в качестве проститутки.
* Добавлены навыки секса и проституции.
0.4.1
* Добавлена голограмма с «Системой ведомого устройства» (работает в терминале)
* Вариант MCM - разрешить управление поселениями вассалов (от Nuka World DLC)
* В главном архиве - версия для AAF. Поддержка FourPlay в отдельных файлах.
0.3.9
* Исправить отсутствие диалога с беглым подчиненным
* Добавлен секс между рабами
* Опция MCM - разрешить телепорт в институт
* MCM Option - Разрешить ведомый выход
* Поддержка  Advanced Animation Framework
0.3.7
* Добавлена поддержка устройств от  TortureDevices  и  уникальной мебели Crimsomrider
* Добавлено наказание сексом (требуется Four-Play  и Four-Play Community Patch )
* Вариант MCM - продолжительность секса
* В то же время следуйте за игроком (командный режим), может быть не более 20 подчиненных
* См. Больше в видео
0.3.5
* Диалоги переработаны для интерфейса расширенного диалога
* Новое требование - расширенный интерфейс диалога
* Изменена активация диалога
* MCM Option - удалить труп
0.3.4
* Исправлено: -классы убежали от позорного
* Исправлено: -  Сообщение № 16
0.3.3
* Переименовать рабов и поселенцев
* MCM Option - ведомый не использует боеприпасы
* Новое требование - TextInputMenu
* См. Больше в видео
0.3.2
* Вы можете назначить интенданта мастерской браминов
* Добавлена возможность изменять внешний вид
* Исправлена ошибка с именами, назначенными в моду, если вы изменили порядок загрузки
* Новое требование - Переименуйте все
* См. Больше в видео
0.3.0
* Добавить MCM
* Удалить Holotape
* И еще (см. Видео)
0.2.0
* Добавить голографию с настройками
* Счет для населения - вкл / выкл
* Другие изменения
0.1.9
* Добавлено новое значение актера «Submissive»
* Добавлен новый квест «Беглый раб»
* Исправлено изменение имени актера шаблона
* Теперь вам понадобится «Семинар по методам контрацепции» и F4SE v.0.3.2
0.1.8
* Переработал систему присвоения для работы
* Новые пакеты
* И еще ...
0.1.6
* Рабам может быть назначен дом в поселке
* Рабы могут быть назначены на работу (в разработке)
* Добавлен рабат для путешествий
* Ведомые могут отслеживать в режиме охоты
* И еще ...
0.1.2
* Теперь он использует командный режим ванили
* Рабы могут использовать силу брони
* Некоторые изменения в диалоге
0.1.1
* Теперь клон похож на оригинал
* Счётчики-ведомые
* Теперь флаг раба «Защищен», а не «Существенный»,
* Небольшие настройки
0,1
* Начальная версия


 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, pikul сказал:

Уже New in Version 0.5.8

Мы знаем что есть новые версии. Но они только под AAF, а этого мода у нас на сайте нет, так как он пока очень нестабильный и обновляется каждые 3 дня. У нас все моды под систему FP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу наказать раба сексом. Нет анимации. Все рекомендации к моду выполнил. Подскажите, что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, buddhagold0 сказал:

Не могу наказать раба сексом. Нет анимации. Все рекомендации к моду выполнил. Подскажите, что еще надо?

А устанавливал обнову на старую версию, или сразу ставил 0.52 ? И если по верх устанавливал, то не должно быть рабов в подчинении. А еще лучше старую версию удалить, сделать чистое сохранение и после ставить эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, новая версия. Поставил FP_Patch__2_6_1 - Runtime Neutral и анимации FO4 Animations By Leito - v1.3 и все заработало. надо бы указать в требования мода, чтобы не возникало вопросов.

 

Изменено пользователем buddhagold0
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, buddhagold0 сказал:

надо бы указать в требования мода, чтобы не возникало вопросов.

В требованиях указан Four-Play. Он есть на нашем сайте со всеми патчами и всеми анимациями в одном архиве. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу изменить имя. Нажимаю переименовать но ничего не происходит. 

Изменено пользователем AlexZan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexZan сказал:

Не могу изменить имя. Нажимаю переименовать но ничего не происходит. 

Для этого нужны эти моды - 

Rename Anything 
TextInputMenu

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке порабощения НПС (строчка диалога "Надень этот ошейник") НПС на секунду пропадает, а потом появляются уже два одинаковых НПС ! Один НПС труп, а другой НПС с надетым ошейником. Так и должно быть, что НПС при порабощении клонируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, vovanut сказал:

При попытке порабощения НПС (строчка диалога "Надень этот ошейник") НПС на секунду пропадает, а потом появляются уже два одинаковых НПС ! Один НПС труп, а другой НПС с надетым ошейником. Так и должно быть, что НПС при порабощении клонируется ?

да, но трупа быть не должно. Оригинал должен исчезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Torn сказал:

да, но трупа быть не должно. Оригинал должен исчезать.

Понимаю, что что-то не то накрутил с дополнительными модами, но вот вопрос- какого типа моды конфликтуют ? Подозреваю, что связанные с анимацией. 

Хотелось бы знать, какие именно удалять, чтоб не тратить время зря.

У меня дополнительно стоят моды на анимацию напитков и принятия лекарств, погодные Vived и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 10:37, Torn сказал:

да, но трупа быть не должно. Оригинал должен исчезать.

Переустановил всю сборку заново с нуля.

Порядок загрузки модов рекомендованный.

Дополнительных модов не устанавливал.

По-прежнему при порабощении НПС он клонируется, труп падает, а живой НПС с ошейником остается.

Проверил этот баг пока только на двух НПС (Кованый и кто-то еще), может не на всех НПС этот мод правильно работает ?

Кто-нибудь сталкивался с таким багом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vovanut 

В 22.10.2019 в 13:18, vovanut сказал:

Переустановил всю сборку заново с нуля.

Порядок загрузки модов рекомендованный.

Дополнительных модов не устанавливал.

По-прежнему при порабощении НПС он клонируется, труп падает, а живой НПС с ошейником остается.

Проверил этот баг пока только на двух НПС (Кованый и кто-то еще), может не на всех НПС этот мод правильно работает ?

Кто-нибудь сталкивался с таким багом ?

Добрый всем день !

Разобрался в данном баге, который багом не является.

Все просто- в настройках МСМ мода я снял галочку "Убирать трупы". 

Я думал, что это имеет отношение ко ВСЕМ трупам, а не к порабощенным НПС.

В общем, работает нормально- труп пропадает, появляется голый НПС с ошейником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Id  квеста сбежавший раб можно где узнать...?забаговался ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, как сделать ошейник для этого мода в сборке sexfal 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал на универсальное верстак создать 1 штуку электрического ошейника, у меня в инвентарь само собой стало сотнями насыпать 4 варианта ошейников О_о... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...