Перейти к содержанию
Издатель

СЕКСЛИВИОН - ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ОБЛИВИОНА - ВЕРСИЯ 3.1

Рекомендуемые сообщения

СЕКСЛИВИОН - ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ОБЛИВИОНА - ВЕРСИЯ 3.1

От 6 июня 2018


Это  очень сильно устаревшая версия. 

➡️Рекомендуем использовать более новые сборки


 

Скачать:

Облако Mail.ru одним файлом

Яндекс диск многотомный архив

 


Инструкции и описание версии 3.1

 


Если у вас будет выскакивать ошибка отсутствия tes4r.dll  ставьте этот -  tes4r.7z

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kramarty сказал:

подскажите где взять броню которая иногда появляется на загрузочных экранах, особенно интересует броня которая сделана из велкинских камней в айледских руинах

Загрузочные экраны сделаны не из этой сборки. Не все что на них, есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

баг с модом конюшня Годивы, что не так делаю?, вроде делаю как написано в описании сборки: 

сразу после разговора в конюшне Брумы (получаю отказ на кобыл, появляются квест, что надо возвращатся к Годиве, но он не активный), сохраняюсь прямо в этом домике, закрываю игру, после запускаю игру и загружаю это последние сохранение, а квест не продолжается.

Изменено пользователем Selentis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Проблема не совсем по сборке, но решение не могу нигде найти.

Может кто подсказать, что делать, если OBMM при запуске сразу выдает уведомление о прекращении работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще такой вопрос по  борке. Когда Начинаешь новую игру появляется задание, айледские руины каркернус кто ни будь знает где они ? Это задание нигде не высвечивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kramarty сказал:

еще такой вопрос по  борке. Когда Начинаешь новую игру появляется задание, айледские руины каркернус кто ни будь знает где они ? Это задание нигде не высвечивается 

Это тюрьма, в которую игрок может отправлять нпс. Туда только через заклинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2019 в 17:10, Torn сказал:

В золотом издании все официальные патчи давно установлены. Ничего больше ставить не нужно. Я без понятия что это за патчи такие. Наверное что-то левое.

 не левое. патчи в золотое издание добавляют ряд лок и квестов которые Беседка напрямую вставлять в золотое издание запретила. типа покупай отдельно. это насколько помню - квест по получению бритвы Мерунеса, шпиль фросткрег, пещера пиратов (название не помню),броня кажись для лошади.

 поскольку 1С позиционировало золотое издание как полную версию Обливиона, выкрутились они выпустив эти патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Barabas сказал:

 не левое. патчи в золотое издание добавляют ряд лок и квестов которые Беседка напрямую вставлять в золотое издание запретила. типа покупай отдельно. это насколько помню - квест по получению бритвы Мерунеса, шпиль фросткрег, пещера пиратов (название не помню),броня кажись для лошади.

 поскольку 1С позиционировало золотое издание как полную версию Обливиона, выкрутились они выпустив эти патчи.

Это не патчи а официальные дополнения, по сути просто моды. А патчи, это только исправления ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Torn сказал:

Это не патчи а официальные дополнения, по сути просто моды. А патчи, это только исправления ошибок.

 а 1С так не считает. - Официальные патчи для Золотого издания Oblivion от 1С.

  Патч 1.0 "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание":
1. Исправлена некорректная озвучка некоторых персонажей.
2. Исправлена карта и ряд других текстур.
3. Исправлены опечатки.
4. Исправлено название призванного существа.

 

  Патч 1.1 "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание":
Исправлено несколько опечаток в текстах и некорректная работа боковых алтарей в часовнях.
Патч ставится на "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание" и добавляет 7 DLC:
Имперская Обсерватория
Броня для лошадей
Бритва Мехруна
Книги Заклинаний
Шпиль Фросткрег
Воровское логово
Пещера «Глубокое презрение»

Требования: Oblivion Золотое издание

 

 причем насколько помню .esp отдельные для этих добавлений не появляются.  с этой фигней когда то маялся пытаясь мод поставить (требующий Бритву и Шпиль), а он при попытке подключения ругался что их нет (хотя в самой игре они цука присутствовали).пришлось ставить пиратку с субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/2/2019 at 9:00 PM, Selentis said:

Доброго времени суток.

баг с модом конюшня Годивы, что не так делаю?, вроде делаю как написано в описании сборки: 

сразу после разговора в конюшне Брумы (получаю отказ на кобыл, появляются квест, что надо возвращатся к Годиве, но он не активный), сохраняюсь прямо в этом домике, закрываю игру, после запускаю игру и загружаю это последние сохранение, а квест не продолжается.

разобралась.. надо было просто покататься на лошади, пока она сама не сбросить гг, и потом квест снова продолжается с активным маркером куда держать путь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Selentis сказал:

разобралась.. надо было просто покататься на лошади, пока она сама не сбросить гг, и потом квест снова продолжается с активным маркером куда держать путь.

я вообще не могу понять где взять этот квест или я что то не подключил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще я поставил мод monstergirl ver.4 идеально подходит к сборке, пытался поставить выше версии 4 но игра уже не запускалась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kramarty сказал:

я вообще не могу понять где взять этот квест или я что то не подключил...

Маркер должен указывать, это дорога мимо Королла, выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На карте

Скрытый текст

Oblivion 2019-08-06 10-50-42-70.jpg

 

Oblivion 2019-08-06 10-52-46-99.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Kramarty сказал:

еще я поставил мод monstergirl ver.4 идеально подходит к сборке, пытался поставить выше версии 4 но игра уже не запускалась(

У меня предыдущая версия стоит, работает норм. Но писали что 4 версия так же работает. Не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот чувак бегает за мной с темница Брумы, можно ли отказаться от него без последствий ?

ScreenShot0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kramarty сказал:

этот чувак бегает за мной с темница Брумы, можно ли отказаться от него без последствий ?

ScreenShot0.jpg

Можно, но не убивать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 15:18, Torn сказал:

Можно, но не убивать его.

этот тип не отходит теперь вообще, нужно было повысить уровень так во сне пристал и имел ГГ постоянно, целый час ждал пока он успокоится, пришлось треснуть его молнией и убежать. Теперь он преследует в каждом городе, приходиться вырубать его и убегать, его уже и стражники убивать начали. Возможно вообще как то от него избавиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на днях играл нормально было со звуком эффектов и прыжков,а теперь музыка играет слышно, а фот звук эффектов пропал..

 

Можно удалять тему..переустановка помогла

 

 

Изменено пользователем wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите столкнулся с такой проблемой, при запуске OBSE_loader первый раз не запускается пишет вот это :

второй раз игра запускается и все вроде норм но лагает игра. в диспетчере задач появляется процесс run32.dll который грузит проц на 50% но даже после выключения игры процесс не пропадает. Система win7 32, четырехядерный процессор, память 4Gb видяха двух гиговая. Запускаю игру на другом компе который по слабее и там все норм и система там XP и запускаю только на среднем. 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kramarty  не уверен что прав но похоже лоадер тупо не смог запустить какой то длл. Скорей всего tes4r.dll который идёт отдельно от сборки. он есть на странице загрузки. У меня на него ругалось 2 раза. Или тебе антивирь или чистильщик что то вырезал на тихаря. такое тоже бывает.

 

У облы походу куча проблем с новым железом и осями.

Вот так сказать делюсь опытом.

Поставил гог версию. 2 дня долбался пока запустил корректно, со звуком и прочим. При чём больше всего времени ушло на запуск конструктора. Наконец накатил сборку, и о чудо она заработала с седьмого пинка, вот только конструктор опять умер, и похоже что навсегда. И хз что делать, так как у него выпадает ошибка инициализации (0xc000001d если кто не в курсе) и сборка тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foolzero сказал:

вот только конструктор опять умер, и похоже что навсегда. И хз что делать, так как у него выпадает ошибка инициализации (0xc000001d если кто не в курсе) и сборка тут ни при чём.

Одно из расширений обсе блокирует запуск конструктора.

В 12.08.2019 в 18:15, Kramarty сказал:

Народ помогите столкнулся с такой проблемой, при запуске OBSE_loader первый раз не запускается пишет вот это :

второй раз игра запускается и все вроде норм но лагает игра. в диспетчере задач появляется процесс run32.dll который грузит проц на 50% но даже после выключения игры процесс не пропадает.

У меня тоже самое иногда бывает. Запускай игру с включенным интернетом. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Torn сказал:

Одно из расширений обсе блокирует запуск конструктора. 

У меня тоже самое иногда бывает. Запускай игру с включенным интернетом. 

так у меня расширенный конструктор под обсе заточеный. Похоже придётся копию облы специально под конструктор ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foolzero сказал:

так у меня расширенный конструктор под обсе заточеный. Похоже придётся копию облы специально под конструктор ставить.

Вот он то и не запускается. Обычный работает без проблем. Там в папке Oblivion\Data\obse\plugins есть одно расширение, которое его блочит. Кажется это OBSE_Elys_Pluggy_hud.DLL . Можно на время его удалять или сделать копию этой папки без него и переименовывать когда нужно.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, действительно. спрятал элис в русскоязычную папку и обычный конструктор запустился. но версию игры не признаёт... лол! да пох на него, поступил как в прежние времена продублировав отдельно чистую игру под конструктор.

Тут другой вопрос возник. Точно помню что ловерс пк был управляем как секслаб под скай. но не могу найти как он управлялся. Какие клавиши жать для корректировки и прочего?

Изменено пользователем Foolzero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...