Перейти к содержанию
kontinym

Slaverun Reloaded-3.0-Beta1 03-rus

Рекомендуемые сообщения

Slaverun Reloaded-3.0-Beta1 03-rus


Этот мод был вдохновлен оригинальным Slaverun

Бушующая гражданская война плохо сказалась на Скайриме. Пока мужчины ведут сражения, женщины становятся жертвами их гнева и похоти. Теперь Вайтран стал называться Слейвраном. Каждая женщина не способная себя защитить может стать жертвой работорговцев.

После расследования слухов о рабстве у вас будет выбор:
- Быть порабощенной без сопротивления и пройти обычную тренировку.
- Оказать сопротивление и пройти очень жёсткую тренировку.
- Принять новые рабские законы и остаться свободной, но придётся соблюдать законы разгуливая без одежды.
- Или вы можете стать частью дружной семьи работорговцев (теперь доступно и мужским и женским персонажам)
- Также есть возможность стать добровольцем и попросить сделать вас рабом.

Сюжетная линия в роли рабыни закончена, доступны все города и мод имеет 3 концовки в зависимости от вашего выбора.
Сюжетная линия в роли работорговца закончена, доступны все города и 2 разные концовки.

Большое спасибо aolege за перевод Slaverun Reloaded 20151018 который я позаимствовал. Надеюсь он не против.

От переводчика: В архиве есть дополнительный мод SlaverunReloaded Comments это комментарии НПС касательно внешнего вида и репутации ГГ. Ставить не обязательно. А если у вас стоит мод Devious Device - More Devious Quest то там уже есть эти комментарии.


Особые функции:

Рабские татуировки
Ваш хозяин может нанести на вас татуировки что все знали где ваше место. Но для этого overlays defined в nioverride.ini должен быть больше 0. Также учтите что автоматически добавляется только пакет татуировок Corintio
В skse/plugins/nioverride.ini найдите строку [Overlays/Body] и установите значение iNumOverlays=10 (я поставил 12) если поставить меньше 10 слотов рискуете получить ошибки slavetats. По пути skse/plugins/slaverun/slaverunconfig.json находится файл в котором указан перечень татуировок которые будут добавляться после порабощения каждого города (по умолчанию это Corintio но полагаю можна указать любые тату) Также там находятся рабские имена которые тоже можно изменить.

Сбривание волос
После порабощения ваши волосы будут сбриты. Количество промежуточных причёсок и время отрастания волос настраивается в МСМ меню. Если вы Эльф и ничего не происходит, попробуйте установить http://www.nexusmods...yrim/mods/11282


Тест/ ЧИТ мод для тестирования
По пути skse/plugins/slaverun/slaverunconfig.json откройте json файл найдите строку testmode и установите значение 1. Во время игры в диалогах появится возможность пропустить контент и перейти к концу текущего квеста.


SexLab 1.6.1+
Zaz Animation Pack (2014-04-21)
Devious Devices
Devious Integration
SexLab Aroused
Dragonborn.esm Dawnguard.esm (да рабство дошло до Вороньей Скалы)
Devious Expansion
ApachiiHair.esm и ApachiiFemalesHair.esm
Crash fixes для обработки ограничения на 64 битах

Очень, очень, очень рекомендуемый мод

Better Dialogue Controls

Рекомендуемые моды

Devious Expansion
SlaveTats
BrandingDevice of Doom
Corintio's Progressive Slavetats
Skooma Whore
SexLab - Sexual Fame Framework версия 0.95+ от Versh (для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО slaverun comments.esp)
Simple Slavery
Player Succubus Quest
Hydragorgon Slavegirls
Milk Mod Economy

Что нового в этой версии 2.1.1 (Посмотреть все изменения)
 

Скрытый текст

 19.08.2017 = Slaverun Reloaded Version 2.1.1
    Добавлены новые квесты:
    Рабство для Солстейма, поимка беглых рабов, сертификация рабынь, воссоединение семьи, рабская свадьба, предварительный квест на расследование, отряд поработителей.
    10.09.2016 = Slaverun Reloaded Version 1.02
    Исправления: только совместимость с новыми версиями зависимых модов.
    Branding Device of Doom обновлён до версии 0.47 (изменены скрипты)
    SerialStrip V1.1.4 (перекомпонован)
    SlaveTats V1.2.1 (перекомпонован)
    25.07.2016 = Slaverun Reloaded Version 1.01
    Исправления:
    Исправлена ошибка скрипта в конце квеста в Фолкрите для работорговца.
    Обработка женщины работорговца (используя simple slavery и deviously enslaved) теперь женщины работорговцы не будут порабощаться.
    Исправлена ошибка с восстановлением одежды по окончании рабства.
    19.07.2016 = Slaverun Reloaded Version 1.0
    Новые возможности:
    Никаких
    Исправления:
    Исправлена проверка состояния по квесту в Морфале
    Исправлена проверка для гражданской войны по квесту в Солитьюде
    Всего парочка правок текста
    17.06.2016
    Новые возможности:
    Новые квесты работорговца для Морфала, Винтерхолда, Виндхельма, Солитьюда (Квест работорговца завершён)
    Исправления:
    Исправлены ошибки принуждения в зале мёртвых
    Убираются рабские имена после окончания рабства
    Дополнительный 'включение управления игроком' после сцены
    Мелкие исправления ошибок
    16.05.2016 (небольшие исправления ошибок)
    Новые возможности:
    2 новых задания в Вайтране для рабыни и работорговца (от Мундуса)
    Исправления:
    Правки текста (всё сделано Ура!)
    Исправления для событий порабощения(вызываемые simple slavery и alternate starts)
    Исправлено воскрешение мертвых НПС
    Исправлено секс с существами не пропускался если опция была включена в МСМ меню
    Попытка исправить, приостановку принудителя когда игрок находится в сражении
    Изменены настройки по умолчанию (наряды теперь отключены, 'спутники подражают РС' так же отключены по умолчанию)
    07.05.2016
    Новые возможности:
    Новый квест "Позорная Прогулка" для непокорных рабынь
    Возможность включить или отключить наряды для свободных\рабынь\спутников
    Установка порабощенных локаций в json файл
    Квест работорговца для Маркарта и Рифтена
    Исправления:
    Правки текста (всё ещё в работе)
    Исправлен конфликт с Maria Eden
    Совместимость с модом Travel Overhaul
    Технические внутренние изменения / Переименование союзников , -> ТРЕБУЕТСЯ ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ
    Исправления для совместимости гражданской войны
    28.03.2016
    Новые возможности:
    Квест в роли работорговца продлен до Данстара (доступно и мужским и женским персонажам)
    Работорговцы NPC и PC получают новую броню после каждого города
    Теперь спутники будут сканироваться (сканирование союзников) и будут нужны для квестовой линейки работорговца
    3 различных рабских наряда (только кандалы, немного устройств, много устройств)
    Исправления:
    исправления для гражданской войны открыты вопросы для вайтрана, фолкрита и данстара (больше впереди)
    цепочка квестов для свободной женщины завершена также открыты все квесты slaverun
    внесено много правок текста благодаря Itadams2247 (больше впереди, так как я сделал только около 33%)

 


 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде еще руки/ноги отпиливают).  Ампутатор желателен.  

 

Спасибо огромное.  Попробую пройти, правда нудноват он. Трепятся больше чем трахают.)

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это по желанию, я забыл про него, так как в SE он не работал, сейчас не знаю, а на ЛЕ все норм.

https://www.loverslab.com/files/file/3088-amputator-framework/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую) А если пользуюсь сборной торна, то этот мод на тот уже не получится поверх накатить, не повредив сохранения, если мод из сборки в активной фазе прохождения?:( Или хотя бы удалить имеющийся, поставить поверх этот, не повредив сохранения?:(( 

 

А то в Морфале ярл говорит с людьми пообщаться чтобы успокоить от мага, который там ночью уходит всегда из дома, а диалогов с ними нет, а тестмод не помогает скипнуть, ибо тоже не появляется такой диалог ни с кем, даже с заидом/брутусом 😞

Изменено пользователем Flaxes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2018 в 23:57, kontinym сказал:

Ну это по желанию, я забыл про него, так как в SE он не работал, сейчас не знаю, а на ЛЕ все норм. 

На новой версии СЕ он работает(конечно с адаптациями), я проверял, но для меня это уже совсем перебор, так что посмотрел, что это такое и с чём это едят, и удалил.

 

5 часов назад, Flaxes сказал:

А если пользуюсь сборной торна, то этот мод на тот уже не получится поверх накатить, не повредив сохранения, если мод из сборки в активной фазе прохождения?

Поверх точно нельзя...

Мод вырос на 50%, добавлено множество квестовых цепочек, которые проходят через все фазы, если поставить новую версию поверх, то получится полная каша.

5 часов назад, Flaxes сказал:

ли хотя бы удалить имеющийся, поставить поверх этот, не повредив сохранения?

Мод в активной стадии затрагивает почти всех жителей городов Скайрима, его удаление - это верный путь навернуть сохранения.

Вот только я не помню, какие функции есть у "МСМ->Проблемы" в версии, которая в сборке. Если там есть функция остановки, то через неё можно пробовать.

Получится или нет - не знаю, но просто удалить мод, однозначно, нельзя.

Изменено пользователем Axary
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Axary сказал:

На новой версии СЕ он работает(конечно с адаптациями), я проверял, но для меня это уже совсем перебор, так что посмотрел, что это такое и с чём это едят, и удалил.

Вот так мы и лишаем Скайрим всего самого лучшего :classic_laugh: а как же Славерун , он ведь требует , там и руку и ногу ампутируют, а место них как раз ставят приблуды из ампутат, так что хочешь не хочешь, а желательно ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 02:29, Axary сказал:

 

Вот только я не помню, какие функции есть у "МСМ->Проблемы" в версии, которая в сборке. Если там есть функция остановки, то через неё можно пробовать.

Получится или нет - не знаю, но просто удалить мод, однозначно, нельзя.

 

Получилось еще проще, ахаха) Просто подошла шлюхорожденная к ярлу Вайтрана и благодаря тому, что в файле тестмод активирован был - была возможность не просто текущий квест закончить, хотя такой возможности не было в моем квесте где ш-рожденная застряла и пришлось на оригинальном источнике мода по АйДи квеста просто ввести те коды на квесты и перейти к следующей стадии, но тогда еще известно не было о ярле, вот позже к ярлу надо было заскочить по сюжетному квесту, чтобы чутка продвинуться дальше, и там бац - [ЧИТ] "Тут текст о том, что все станут свободны или что-то вроде того", в общем после этого сюжетка мода завершилась, а потом с NMM мод был выключен с парой манипуляций save/load, кстати извиняюсь что слегла затягиваю ответ, но когда стало интересно чем мод закончится - заново активирован был и с помощью чита до концовки добралась ш.р., и йеей, поджарка была смешной, правда другие 2 концовки уже было лень делать 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2018 в 10:17, kontinym сказал:

Вот так мы и лишаем Скайрим всего самого лучшего

В смысле?

Ты хочешь сказать, что стоило сохранить конвертацию этого ужаса?

Ну не знаю...

Есть моды, которые лучше не видеть, и, по-моему, Ампутатор как раз из их числа.

Но...

Если хочешь, я могу конвертнуть его ещё раз.

В 24.10.2018 в 10:17, kontinym сказал:

а как же Славерун , он ведь требует , там и руку и ногу ампутируют, а место них как раз ставят приблуды из ампутат, так что хочешь не хочешь, а желательно ставить. 

Ничего он не требует, это опциональная функция СлейвРана...

СлейвРан и так пришибленный на всю голову мод, а если к нему ещё и Ампутарор подключить, то ... эм ... без мата описать не могу.

Изменено пользователем Axary
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Axary  да мне это и не надо, я к нему еще не скоро подойду, тем более что он идет на ЛЕ и в адаптации не нуждается. Но все равно, если проходить, то уже с полным наборов, а то ампутация в самом моде происходит, а замены ампутированного нет...Вот под SE адаптируй и выложи, кому надо будет, тот скачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как найти еву на юге славерайна? или это вообще в рифтане? Не пойму как квест выполнить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, сначала в Ривервуд надо идти в таверну, там бармен пошлет к Алвору кузнецу, тот пошлет в Фолкрит к кузнецу, а тот уже скажет, что Ева в Солитьюде тусит, а тусить она будет возле типо фонтана перед тюрьмой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите почему в темнице не появляется установка для клеймения хотя возле кузницы и в маркарте она есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nikolaui сказал:

Подскажите почему в темнице не появляется установка для клеймения хотя возле кузницы и в маркарте она есть 

Если в темнице драконего предела, то там их две, одна где то в тюрьме, тайная комната, вторая там, куда рабовладелец отправляет ГГ на воспитание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2018 в 11:05, Yumail сказал:

Насколько помню, сначала в Ривервуд надо идти в таверну, там бармен пошлет к Алвору кузнецу, тот пошлет в Фолкрит к кузнецу, а тот уже скажет, что Ева в Солитьюде тусит, а тусить она будет возле типо фонтана перед тюрьмой

обрыскал весь солитьюд не могу найти..может баг? можно скрин или более подробное место положение евы? И какой еще фонтан? перед черным замком(если это он) только большой кастер и там только стража. Не понимаю.

Изменено пользователем Dartdeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, точно, возле кострища этого она будет, но только после того, как пройти всю ветку квеста, т.е. всех этих кузнецов, если сразу в Солитьюд пойти, то там ее не будет. я ее днем там находил, ночью не пробовал, не могу сказать точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, там еще в Солитьюде нужно местных спрашивать про Еву эту, я в таверну зашел, там у сына хозяина спросил, он и сказал где эта Ева гуляет и маркер на нее появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 22:28, kontinym сказал:

Если в темнице драконего предела, то там их две, одна где то в тюрьме, тайная комната, вторая там, куда рабовладелец отправляет ГГ на воспитание.

Облазил весь драконий предел нигде не нашёл в самом скайриме находил только две одна в Маркарте другая возле ворот Вайтрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем тебе  этот агрегат , если так нужно, зайти в тест комнату ZAZ и там возьми, или там где видел, кликни по нему в консоли, посмотри его ID и заспауни :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, kontinym сказал:

А зачем тебе  этот агрегат , если так нужно, зайти в тест комнату ZAZ и там возьми, или там где видел, кликни по нему в консоли, посмотри его ID и заспауни :classic_biggrin:

Да в принципе он и не нужен просто его нет там где он должен быть если он у вех есть возможно я что-то делаю не так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос к знатокам сего мода (ну и тех кто в скриптах шарит), как сделать что бы настройки принуждения распространялись на женщину-работорговца, без включения всяких сцен? На данный момент даже с отключеными сценами в МСМ меню они воспроизводятся...
з.ы Курил оригинальный форум, ничего толком не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столкнулся с проблемой....в тот момент когда белам эрик и мундус должны"поприветствовать" Еву , происходят 3 строчки диалога и должна видимо быть сцена "приветствие" но все стоят и нет контроля над гг...с помощью "читов" дошел до рифтона и ящера жополюба в тюрьме и там тоже диалог и персы стоят нечего не происходит...что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почему то тату не отображается на персонаже что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставить необходимый для этого мода пак тату, уже не помню как называется, на ловерсах в описании мода как-то находил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kontinym сказал:

у меня стоит slavetats но татуировок нету и проблема с девайсами по квесту мне выдают но ничего не экипируется и в инвентаре нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...