Перейти к содержанию
kontinym

Slaverun Reloaded-3.0-Beta1 03-rus

Рекомендуемые сообщения

у меня нет вылетов и все задания квеста идут ровно но в диалогах после которых должны проигрываться анимации их просто нет,как при отключенном секслабе или как при отсутствии их как такоывх,хотя другие анимации (порки,вставния на колени проигрываются) другие моды тот же working gerl работает норм,до этого mias lair прошел тоже все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может есть консольная команда которая принудит мод брать зарегистрированные анимации из nsapa или sloadera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для запуска требуются "Devious Devices - Expansion V4.1" и "Devious Devices - Integration V4.1".

А "Devious Devices Assets" тоже обновлять или и так работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки этого мода, у меня почему-то в порабощенных городах, при открытии диалога с кем либо, камера автоматически переключается на вид от 3 лица. Никто не знает из-за чего это и как это исправить?

Изменено пользователем Tobius
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно ставил этот мод. Из плюсов (относительных, конечно) запомнилась общая брутальность мода, а вот из минусов - то, что по первому впечатлению он скорее квестовый, чем геймплейный. Было бы любопытно, если бы работорговцы расселялись по городам, наводили там свои порядки, а ЖГГшка могла препятствовать этому (не выполняя цепочки квестов, а примитивно вырезая их) или подстраиваться. Но мод, я так понял, не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один сударь понерфил проблему с работой slaverun и devious device 4.1 до самых последних версий. Вдруг кому надо.  https://www.loverslab.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=756839. Благодарности вот этому сударю https://www.loverslab.com/profile/1464963-tenri/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Проходя SR столкнулся с проблемой снятия DD-устройств с ЖГГ. У кузнецов не появляется диалогов на снятие устройств, у компаньонов тоже(( Единственное Армбиндер можно попросить помочь снять НПса. Смотрел в кузнице рецепты, и ни 1го рецепта на изготовление ключей от этих устройств не нашёл((. Есть ли непись в игре, который может снять любое устройство, а не только Армбиндер? Можно впринципе и самому снять, если навык взлома хорошо прокачан и в инвентаре есть отмычки, но это очень долго все устройства самому снимать(((. Час игрового времени надо ждать после неудачной попытки снятия, чтобы попытаться снять DD-устройство снова((. И диалог на использование отмычки или заклинания появляется не при каждой попытке снятия, а 1 раз через несколько попыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Все устройства уже снял сам, кроме груши из зада:((( Там появляестя только 1 выбор - вытащить силой, но раз 20 пробовал - не получается(((. И надписей никаких не появляется после попыток вытащить эту грушу, хз может какое оружие или инструмент должен быть в инвентаре, чтобы ее вытащить:(((. Ржавая железная груша страданий называется эта приблуда:(((.

Изменено пользователем Romadonay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема - при входе в "Новый гнезис" выкидывает нафиг (это при прохождении задания от Ульрика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, cdtBeaumont сказал:

Проблема - при входе в "Новый гнезис" выкидывает нафиг (это при прохождении задания от Ульрика)

   А меня перед попаданием в Виндхельм по квесту работорговцев выкидывало постоянно:( Мне помогло в настройках этого мода SR снять галочку с "отключить интенсивную проверку Sexlab". Если это не поможет, то тогда в настройках мода во вкладке "Проблемы" можно попробовать поставить галочки на "Пропуск сцен". Если и это не поможет, тогда поставить галочку на "Пропуск анимаций". Только потом после прохождения этого клуба настройки надо вернуть будет обратно как были.

Изменено пользователем Romadonay
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Пропуск сцен и анимаций не поможет точно. Проверки - вероятно тоже, но проверю. Мне бы ID найти, чтобы этот квест пропустить. Или через чит в описании попробую. Там проблема, похоже - не в самом квесте, а в самой локации - может дефект сборки, может еще что

Изменено пользователем cdtBeaumont
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, cdtBeaumont сказал:

Спасибо. Пропуск сцен и анимаций не поможет точно. Проверки - вероятно тоже, но проверю. Мне бы ID найти, чтобы этот квест пропустить. Или через чит в описании попробую.

   Да ещё как вариант можно попробовать включить чит-режим, и попробовать в диалогах выбрать пункт [Чит] Перейти к заваршению квеста. Но обязательно сохраняться надо перед использованием чита или изменением настроек, чтобы потом если не получится, заново переиграть можно было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   В сборке Торна Tropical SSE 5.1 я полностью прошёл этот мод. Но, несмотря на новый комп (i7-9700k, GTX2070S, 16Gb RAM DDR4 3000Mhz), сцены из этого мода Оочень долго проигрывались, и после этих сцен долго не возвращалось управление игроку((. У меня не хватало терпения ждать, когда игроку после окончания сцен вернут управление, и я весь этот мод прошёл с выставленной галочкой в "Проблемы" на "Пропуск сцен". Игру правда запускал в разрешении 2560х1440 на высоких настройках. Но для конфигурации моего компа такое разрешение не должно быть проблемой вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня комп существенно попроще - но там дело не в железе - чисто скриптовые задержки. Я частенько тоже, бывало, пользовался этими магическими опциями. А в "Гнесисе" - все нормально прошло? Мне интересно - от чего же все же вылет. У меня несколько модифицированная сборка - тело  UNP с текстурами под амазонок) + еще что-то по мелочам - правда, по идее, это-то никак не должно влиять - да и проблем раньше не было - это ж почти самый конец мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, cdtBeaumont сказал:

А в "Гнесисе" - все нормально прошло?

   Да в этом эльфийском клубе проблем не было никаких. Были постоянные вылеты, когда за рабского агента ЖГГ должна поговорить с Беллами, и после этого разговора и надевания ДД-устройств на ЖГГ, обоих должны были телепортировать в Виндхельм. Но после надевания ДД игра постоянно вылетала. Помогло только "Пропуск сцен" и снятие галочки с "Пропустить интенсивные проверки Sexlab".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня как-то вообще все без проблем шло... - до "Гнезиса":) Сцены только иногда пропускал - когда ждать не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, cdtBeaumont сказал:

Да у меня как-то вообще все без проблем шло... - до "Гнезиса":) Сцены только иногда пропускал - когда ждать не хотелось. 

   Хз мб конфликты Слейврана с другими модами приводят к вылету в этом месте у тебя. Знать бы с какими модами конфликты могут быть, можно было бы на время прохождения "Гнезиса" отключить конфликтующие моды, а потом заново подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   В сборке Торна Tropical SSE 5.1 я отключал многие моды во Wrye Bash ещё до начала игры и загрузки настроенного сохранения. Все моды на тематику "Ведьмака" отключал, кроме компаньонов Цири и Йеннифер. Также отключал моды: Naked Dungeons, zzEstrus, GetStripped, HentaiCreatures, SexlabDangerousNights, MidasSkyrim, TERAArmorsSSE. Может и у меня, если бы я не отключил эти моды, вылетало бы в "Гнезисе". Но это только мое предположение, какие моды точно конфликты могут вызывать со Слейвраном, я не знаю(((.

Изменено пользователем Romadonay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все из перечисленного отключено и у меня) + еще сверху немало:) Так что трудно сказать. Может просто дефект репака, например. Или ошибка копирования. Всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я исправление в файл внес, но что-то нового диалога пока не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, cdtBeaumont сказал:

Я исправление в файл внес, но что-то нового диалога пока не вижу

 У меня тоже не на все квесты читы появляются в диалогах. А ID квеста хз получится ли узнать, если набрать в консоли: player.sqt или просто sqt . Не все квесты показываются в консоли после этой команды:(. Некоторые могут быть в журнале, но ID квеста не будет показываться в консоли:(.

Изменено пользователем Romadonay
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпенье и труд...:) Нашел квест в консоли, закрыл - посмотрим, как пойдет дальше)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...