Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня та же беда что и с прошлым модом - теряется собственность, моя лошадь подсвечивается кражей, сундуки и вещи в доме больше не мои:( Может конфликт с модом Alternate Start - Live Another Life? Поместье "Озерное" с лошадью через новый старт достались, потом поставил Lady Story, включил доп. возможности, взял Фендала в спутники, отказал паре стражников, совершил быстрое перемещение, проехался на лошади и обнаружил "потерю имущества".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maxberserk сказал:

Может конфликт с модом Alternate Start - Live Another Life? Поместье "Озерное" с лошадью через новый старт достались,

Скорее всего так и есть. Но возможно так же,  чисто предположительно, что поместье пометилось как дом спутника, куда он мог бы ГГшку отводить в случае успешного подката. Что вкупе дало такой эффект. Возможно проводятся какие то проверки, которые проваливаются  и сбрасывают значения при использовании Альтернативного начала ( например  проверка на наличие купчей, или на выполненный квест от ярла, мало ли...) Или просто бездомному компаньону присваивается дом. Трудно сказать...

Я заметила, пробуя еще ранние версии мода, что спутники НПС , даже ванильные, вроде Фаркаса, будучи прилично оторванными от дома, теряются куда вести ггшку для оплодотворения. И обычно уводят куда то в стол, или в угол, если находятся в чужом помещении ( наблюдалось в тандеме с модом Evil Dead, которые добавляет локацию оторванную от Скайрима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял как получить долг от спутника. Раскожите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Maxberserk сказал:

У меня та же беда что и с прошлым модом - теряется собственность, моя лошадь подсвечивается кражей, сундуки и вещи в доме больше не мои:( Может конфликт с модом Alternate Start - Live Another Life? Поместье "Озерное" с лошадью через новый старт достались, потом поставил Lady Story, включил доп. возможности

Проблема появляется когда выключаешь "расширенный функционал". Весь расширенный функционал взят из старого мода и не оптимизировался под новую структуру работы мода. Его можно включить, с ним можно играть, но при выключении будет проблема.

 

З.Ы. в ближайшее время переделывать его не планирую, т.к. занимаюсь системой репутации ЖГГ. Постараюсь исправить в новой версии мода

 

З.Ы.Ы. Проблема с отключением "расширенного функционала" появляется после того, когда хоть раз сработал сценарий поражения. Просто настраивать МСМ и переключать "расширенный функционал" без использования "поражения" - можно!

Изменено пользователем VSX
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, test11112222 сказал:

Я так и не понял как получить долг от спутника. Раскожите пожалуйста

От спутника никак, это спутник будет требовать деньги за службу)

 

1. Включайте расширенный функционал (но больше не выключайте или потеряете собственность на вещи)

2. В МСМ настраивайте параметры:

- Период выплат последователям, в игровых часах, по умолчанию установлено 24 часа.

- База выплат – самый интересный показатель, позволяет регулировать, какой заработок будет начисляться последу за период. Итоговая зарплата зависит от командой сложности, устанавливаемой в «кастомном» меню мода. При сложности «новичок» - умножается на «0», т.к. функционал отключен, далее каждый уровень сложности увеличивает множитель на 1, вплоть до 5 на «легендарной».

- Критический долг – сумма неоплаченного долга, при которой последователи применяют агрессию по отношению к игроку.

3. Закрывайте МСМ меню, в игре нажимайте "Del", откроется управляющее меню мода. Там слева будут управляющие кнопки с надписями иероглифами (на драконьем языке), выбирайте нижний "команда". Увидите сложность, переключайте на любую кроме "Новичка"\

 

Все!

 

Теперь последователи будут требовать зарплату, и горе тому кто не расплатится! Для пущей атмосферности поставьте "Simple Slavery" и моды на рабство 😉

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VSX сказал:

Проблема появляется когда выключаешь "расширенный функционал".

Включен расширенный функционал, выпущенные мной стрелы можно только украсть.

Ситуация не критична, но купленная лошадь со временем можно украсть или не является моей собственностью.
Считаю, что в дальнейшем ничто не будет принадлежать мне, даже случайно выброшенный предмет.
Стража отреагировала на моё украсть стрелы, выпущенные мной и конфисковала.

Изменено пользователем Kuoshi_Zetzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kuoshi_Zetzy сказал:

Включен расширенный функционал, выпущенные мной стрелы можно только украсть.

По моим тестам ситуация возникает, когда:

- Был зайдействован сценарий поражения

после чего

- было выключение расширенного функционала в МСМ.

 

Другим способом вызвать подобную ситуацию у меня не получалось.

 

46 минут назад, Kuoshi_Zetzy сказал:

Считаю, что в дальнейшем ничто не будет принадлежать мне, даже случайно выброшенный предмет.

Абсолютно верно! Даже дальнейшее включение расширенного функционала не помогает. Т.е. включай его, выключай... Словил баг - всё!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VSX сказал:

Абсолютно верно! Даже дальнейшее включение расширенного функционала не помогает. Т.е. включай его, выключай... Словил баг - всё!

В моём сценарии, расширенный режим был изначально включен, по-началу всё хорошо работало, но потом стрелы стали ворованными. Спасибо за скорый ответ^^ Продолжу тестить дальше с этим багом, потому что избавиться даже через новую игру не удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kuoshi_Zetzy сказал:

избавиться даже через новую игру не удаётся

Это странно, потому как в первых версиях откат даже в текущей игре помогал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На странице в своем блоге буду писать о прогрессе в проработке системы репутации ГГ. Буду рад любым интересным идеям и предложениям!

Первое сообщение о прогресс только что опубликовал!

 

Изменено пользователем VSX
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же я поймал баг (кто бы во мне сомневался😄). В драконьем пределе, после разговора с Фаренгаром, должна подойти Айрилет и позвать всех наверх к ярлу... Но ярлу перед этим зачесалось и он подкатил к ГГ... Но кто же откажет ярлу? Во время анимации подошла Айрилет, посмотрела на это дело и ушла... На этом сюжетная линия закончилась, ни ярл, ни Айрилет проходить дальше по квесту не захотели... Пришлось идти дальше на дракона через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PapaGeorge сказал:

Во время анимации подошла Айрилет, посмотрела на это дело и ушла...

Она наверное офигела от увиденного и забыла за чем шла! Женщины...

 

P.S. Ежели серьезно, то я представляю почему такой баг может возникнуть. При создании ванильных квестов не предполагалось, что могут возникнуть такие ситуации, поэтому сценарии не содержат механизмов защиты. Сценарий с Айрлет и Ярлом закончился ошибкой, т.к. Ярл оказался занят в другом квесте. Что не предполагалось на момент создания игры.

Изменено пользователем VSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VSX сказал:

При создании ванильных квестов не предполагалось, что могут возникнуть такие ситуации

Ну я же говорил, что что-то накопаю😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю важно ли это или нет но, если включить данный мод с начала новой игры, когда вас везут на казнь, то, с плахи вам не сбежать. Ваш ГГ просто напросто зависнет возле места казни, но все остальные НПС будут дальше пытаться сбежать от дракона. ( Включаешь после побега все нормально. )   

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lilu45.azzi сказал:

Я не знаю важно ли это или нет но, если включить данный мод с начала новой игры, когда вас везут на казнь, то, с плахи вам не сбежать.

Ванильное начало Ская очень скриптованное. У ряда модов с ним проблемы. Можно спец патч под него сделать, но стоит ли это потраченного времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX Мне кажется не стоит, мод можно подключить после старта, это не проблема 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2020 в 11:25, lilu45.azzi сказал:

Я не знаю важно ли это или нет но, если включить данный мод с начала новой игры, когда вас везут на казнь, то, с плахи вам не сбежать. Ваш ГГ просто напросто зависнет возле места казни, но все остальные НПС будут дальше пытаться сбежать от дракона. ( Включаешь после побега все нормально. )   

Это  в общем то вполне логично, и даже  можно сказать ожидаемо. И видимо именно поэтому для модов, которые модифицируют поведение ИИ, создаются стартовые триггеры, которые размещаются уже где нибудь после боя с Мирмулниром, или даже посвящения от Седобородых. Чтобы случайно не сбить приоритеты и последовательности срабатывания скриптов и сцен, и не вызвать заторов и ошибок. Даже сама Беседка с своих дополнениях, расположила триггеры в городах, и при выполнении определенных условий, как то - достичь 10 уровня для Dawnguard, или пройти обучение у Седобородых для Dragonborn.

  Либо как вариант, ручная активация мода в MCM.

Ведь полагаю,  отчасти именно поэтому Torn к своим сборкам прикрепляет настроенные сохранения возле камней Хранителей. Чтобы не было затыков в сценах.

Изменено пользователем Succubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2020 в 15:46, VSX сказал:

Пока я бы порекомендовал вам это: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12933

Рекомендованный мод несовместим с Death Alternative - your money or your life, Спутник не увольняется после Поражения ГГ, DA его не видит. Но спутник теряет все вещи из инвентаря. DA с этим модом совместим? (Сложность: Мастер, Основной мод Ordinator). Я очень часто дохну, а играть на сложности пониже - скучно, нет адреналина. А на сложности - Легенда, не могу убить дракона, тролля, медведя... Они так рашут ГГ, что даже вкаченный навык Блокирование не помогает.

Пока не починят имущество, я не буду тестить, потому что случайно сломал свою легендарную сохранку на персонажа 68 уровня. И теперь задался целью вернуть себе этот уровень со всей коллекцией имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kuoshi_Zetzy сказал:

на сложности пониже - скучно, нет адреналина

Вот уж вряд ли моды эротической направленности создаются для игры в адреналиновых режимах. Их сверхзадача - стимулировать выработку совсем других гормонов. =))))) Тем более что такие наглухо заскриптованные моды как Defeat или DA, которые сами по себе напрочь ломают механику игры, часто портят сэйвы и конфликтуют со всем с чем возможно конфликтовать. Эромоды рассчитаны не легкомысленное приключение отыгрыш, а вовсе не на фаллометрию с разрушенным балансом "хардкор модов". Поэтому уж сами выбирайте как вам играть,: пытаться превратить Скайрим в souls-like action. Или все таки предпочесть эротизированный ролеплей.

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kuoshi_Zetzy Death Alternative проблемный мод. Я от него отказался. После модуля "Репутация" вернусь к "Поражению".  После чего DA станет не нужным

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть глюк: если во время сцены нажать K (для выбора и подстройки актеров в Sexlab), то появляется сообщение, что на актера напали и сцена знакомства прекращена. При этом все участники, кроме ГГ, одеваются, но сцена продолжается. Раздеть заново актеров в этой сцене уже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX А можно ли сделать чтобы присоединение МНПС к сцене происходило к любой сцене секслаба, а не только к сценам из этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, B.White сказал:

Есть глюк: если во время сцены нажать K (для выбора и подстройки актеров в Sexlab), то появляется сообщение, что на актера напали и сцена знакомства прекращена. При этом все участники, кроме ГГ, одеваются, но сцена продолжается. Раздеть заново актеров в этой сцене уже нельзя.

Вообще-то К используется для сдачи ГГ во время боя или секса с животными, так что не думаю, что ее нужно нажимать...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, B.White сказал:

Есть глюк: если во время сцены нажать K (для выбора и подстройки актеров в Sexlab), то появляется сообщение, что на актера напали и сцена знакомства прекращена. При этом все участники, кроме ГГ, одеваются, но сцена продолжается. Раздеть заново актеров в этой сцене уже нельзя.

Только что протестировал с Оргнаром в Ривервуде. У меня все нормально, персонажи выбираются, сообщение не выводится. 

Возможно у вас какие-то еще моды стоят, что по нажатию этой клавиши кастуется спелл с событием OnHit(). Данное сообщение выводится исключительно в трех случаях, при сработке одного из игровых событий: OnHit(), OnEnterBleedout(), OnDeath(). Трогать это нельзя, т.к. нарушится целостность и стабильность мода.

Могу только посоветовать посмотреть, что еще у вас на эту клавишу привязано, кроме SexLaba. Либо, возможно, сторонний мод отслеживает событие смены актера и выполняет свои операции (это возможно по глобальным событиям секслаба "HookPositionChange", "HookActorsRelocated")

Т.к. проверка (akAggressor as Actor) у меня уже предусмотрена, непонятно что еще можно в вашем случае придумать. Может что еще в голову придет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AmberVeil сказал:

А можно ли сделать чтобы присоединение МНПС к сцене происходило к любой сцене секслаба, а не только к сценам из этого мода?

Можно, отслеживанием "HookStageEnd" от всех модов и перехватом управления. Вопрос не сломает ли это работу другого мода и не приведет ли к проблемам с игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...