Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@test11112222 Вряд ли, у него был до этого мод, хорошие перспетивы были, но он был заброшен, наиболее вероятно с этим модом будет тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@PapaGeorge@VSX , SLLS_patch099_02.7z нужно ставить обязательно и ещё, если используешь мод EFF и патч для всей игры USLEP v.3.0.15, то обязательно нужно поставить из папки "патчи" файлы из папок EFF и USKR_USLEEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2020 Нужно установить последнюю Sex Lab Lady Story и патчи для EFF и USKR_USLEEP (если последний тоже установлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@PapaGeorge , спасибо тебе за ответ, буду пробовать играть с этим модом.

@PapaGeorge , с модами SexLab Defeat и DAYMOIL этот мод не конфликтует, можно совместно с этими модами играть с этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир2020 Дело в том, что в этом моде персонаж может быть бессмертым, поэтому нужно в МСМ выбрать, по какому сценарию идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@PapaGeorge , спасибо, так и сделаю, посмотрю в настройках MCM. Если я тебя правильно понял, то нужно снять бессмертие с персонажа в настройках-МСМ этого мода, чтобы играть совместно с модами DAYMOYL и SexLab Defeat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Отыгрывание любого варианта Бестии напрочь ломается. Все звери агрятся всегда. С какого-то перепуга становятся враждебными. Что-то с фракциями напутано. Любой зверо-мод перестает работать.

2. Самопроизвольное включение движения улиткой. Чаще всего после секс-сцены или драки.

3. Уже писали - экипируется "левое" оружие. Очень напрягает.

Видимо мод заброшен. Придется снести.

Изменено пользователем andreyvsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2020 в 14:05, andreyvsh сказал:

Видимо мод заброшен. Придется снести.

Пока к сожалению так. Нет времени от слова совсем. Но не теряю надежды раскидать дела и вернуться к своему хобби )))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX Кстати, я когда-то писал, что после порта на СЕ Дельфина потемнела лицом😄 Проблема решилась поднятием мода выше в порядке загрузки. Что именно конфликтовало, я не знаю. Остался еще один вопрос по поводу патча к USLEP: что делать в СЕ? Подходит ли он к USSEP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал включить расширенные настройки... Скорость поставил 100 и включил только бессмертие. И снова что-то пошло не так - снова собственные стрелы при подборе приходилось "красть" (да и в жилой сумке та же беда со всем, что просто лежит) и чуть позже, во время сражения ГГ остановилась... Пришлось отключать мод и делать откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем конфликтует данный мод? 

Изменено пользователем EmpTy_BoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! В связи с серьезными вопросами в реале несколько месяцев не уделял внимание ни Скаю, ни Инернету, ни развлечениям вообще. Возможно к концу года время появится и снова хочу "уйти в мир Скайрима". Напишите пожалуйста, какие новости от мододелов, какие интересные моды (и обычные, и для взрослых). Есть ли смысл сейчас обновлять сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VSX Привет, не думаю что стоит продолжать этот мод, сейчас довольно много модов на подходы, а вот модов, связанных с секс статистикой, не особо много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AmberVeil Собственно, дальнейшее развитие этого мода и предполагалось как система изменения геймплея на основании секс-статистики. Но к сожалению, дела внесли серьезные коррективы в мой график. Хорошо если к концу года свободное время начнет появляться(((

Вопрос в том, стоит ли обновлять свою сборку перед возобновлением работы над модом, появились ли за последние полгода достойные моды как секс-тематики, так и общей. Либо на мод сцене Ская застой и можно оставлять сборку, которую делал весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, VSX сказал:

Либо на мод сцене Ская застой и можно оставлять сборку, которую делал весной

Да. Застой полнейший. И думаю, что пациент скорее мертв, чем жив. Если где то что то  и делается, то в глубинах патреона, а потому не получает должной известности. Вот несколько дней назад перелопатила популярные сайты - тишь да глушь. Так, всякие переделки появляются, или совсем лютый трэш в духе " я у мамы мододел", который и пробовать то страшно, ибо уже от скриншотов и описания тянет переустановкой игры. Вряд ли уж гиганты модмэйкинга совершат какой то очередной прорыв. Теперь уж наверное все ждут шестых свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AmberVeil сказал:

@VSX Привет, не думаю что стоит продолжать этот мод, сейчас довольно много модов на подходы, а вот модов, связанных с секс статистикой, не особо много

Да вроде как раз уж этого добра то предостаточно. Да и вряд ли кто то особо смотрит на статистику играя в секс-моды.  =))

Чего реально мало, так это модов именно контекстных и квестовых. Таких как например darkwind, romancing mod,   breeders, thing in the dark и т.п. Добавляющих  какой то сюжет, мотивацию и движуху  в перерывах между секс-сценками =)

Большинство модов как раз сводятся к банальному: 

-Ага?

-Ага!...

Где стояли там и упали, посреди проезжей части.... По спинам ходят собаки и стражники со стрелами в коленях... и Лидия стоит свечку держит: "Осторожнее что ли.... Я твой меч и твой щит!"

 А интересность мода как раз таки в другом. Анимации то мы все уже наизусть знаем. Они повторяются из мода в мод, что в общем то и логично, А вот сюжеты, ситуации, взаимоотношения, приключения добротно разбавленные сексом, различные сюжетные твисты и вот-это-повороты, как раз, то чего очень не хватает.

  Для создания интересного мода не обязательно перегружать его сложными скриптовыми выкрутасами вроде связывания, следования, мутаций, превращений, и прочих выходов за пределы возможностей движка. Все эти сложные трюки не делают мод интересней и играбельней. А вот добротная сюжетная подача - делает.  Тирк и конь Филлип, подтвердят мои слова =) Моды маленькие и без особых спецэффектов, но зато какие прикольные то.... Даже в незаконченном виде.... Они буквально  заставляют ждать продолжения, обновления,следующих версий или чего то похожего. =)))

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Succubus сказал:

Да. Застой полнейший. Если где то что то  и делается, то в глубинах патреона, а потому не получает должной известности.

 

8 часов назад, Succubus сказал:

Для создания интересного мода не обязательно перегружать его сложными скриптовыми выкрутасами вроде связывания, следования, мутаций, превращений, и прочих выходов за пределы возможностей движка.


Кто ж не дает самим создавать интересные моды? С учетом такого вкуса и понимания того чего требуется) 

На самом деле модов сейчас более чем достаточно, понятия не имею сколько нужно времени что бы перепробовать все что наделано. Так что как по мне лучше поддержка и обновления текущих с переплетением их с другими модами. Это лучше чем очередной "Я сделяль".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Izolenta сказал:

Кто ж не дает самим создавать интересные моды? С учетом такого вкуса и понимания того чего требуется) 

Отсутствие  необходимого уровня умения не дает. Так уж в жизни получается, что всего не переумеешь. У каждого свои таланты. А еще удивительная засекреченность или  отсутствие вменяемых мануалов для чайников. Однажды приходит момент, когда  специалисты  и умельцы теряют интерес, а самоучки собирают все попутные шишки и бросают, или выпускают такой багосборник, что игру можно переустанавливать сразу же.

 Вот и получается - у одних есть умение, у других понимание.  Кто то учился на программера, кто то на художника, кто то на режиссера, кто то на переводчика, а кто то на электрика и медсестру.... И это нормально. Сам Скайрим тоже не один человек делал, кагбэ.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VSX, играл в Провинциалку? Я залип в неё на неделю) Там много чем можно вдохновится для твоего мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эсть вопрос один откуда у мода конфликт с Paradise Halls. После порабощения вылетает MNPC pathing error 

 

Изменено пользователем LegionXII12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2020 в 11:25, LegionXII12 сказал:

Эсть вопрос один откуда у мода конфликт с Paradise Halls. После порабощения вылетает MNPC pathing error

Доброго дня и с прошедшими праздниками!

 

Это не конфликт, а срабатывание защиты от зависания. Локации в скае должны содержать ряд определенных скрытых объектов, чтобы вся система взаимодействовала между собой корректно. Это на экране все выглядит как красивый единый мир, а внутри - набор отдельных объектов, ранжируемых относительно друг друга. Если при создании локации были какие-то отклонения от стандарта, то персонажи управляемые ИИ не могут совершать некоторые действия. В моем моде это проявлялось как "персонаж управляемый ИИ заходит в локацию, доходит до определенного места и встает". Поэтому и пришлось добавить код, который оценивает проходимость и сбрасывает сценарии в случае ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 100% беда не в локациях, даный баг прослеживается в 100% кейсах с рабами из мода Paradise Halls и только с ними при том что в пред моде VSX_Immersion_Project все было норм. Я прям не знаю что не так. Явно скрипт падает с ошибкой изза чего то ну и срабатывает защита от зависания. Но и так мод достойный спс за труды)))

 

Изменено пользователем LegionXII12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...