kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 Что то не нашел я пещеры, облазил все, убил всех бандитов, там рядом их лагерь, и на заставе то же. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 12 минуты назад, kontinym сказал: Что то не нашел я пещеры, облазил все, убил всех бандитов, там рядом их лагерь, и на заставе то же. Показать содержимое На вход в пещеру должен быть зелененький указатель на карте. Он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 7 минут назад, SpliterSplit сказал: На вход в пещеру должен быть зелененький указатель на карте. Он есть? Нет, ни каких маркеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: Нет, ни каких маркеров Понял, я сейчас сцену пишу, чуть позже скину, заодно разберусь что-то там с указателем. Сцена, где после получения книжки, бандиты вас ловят и отводят в эту пещеру, принудительно и отобрав все вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 Вещи вернут ? Хотел глянуть на эту пещеру, тыкался во все стены и деревья , но так и не нашел, уже и до заставы добрался, там то же бандиты, но и там ни чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 1 минуту назад, kontinym сказал: Вещи вернут ? Хотел глянуть на эту пещеру, тыкался во все стены и деревья , но так и не нашел, уже и до заставы добрался, там то же бандиты, но и там ни чего нет. В пещеру идти просто. Идешь от одинокой скалы к тем бандитам, только не к бандитам поворачиваешь (к ним налево), а направо и по дороге шлепаешь метров 100-150. По левой стороне можно будет узрить вход в пещеру. возле входа три огромных дерева стоят. Вещи вернут. Игра не питается вещами, поэтому в конце действа в пещере, когда она будет пройдена - все ваши вещи вам вернутся. Вообще, чтоб в пещеру войти - квестов можно не брать. Телепортируешься к одинокой скале и прям как тебя телепортировало - бежишь по прямой, через холмик, где ворожеи бегают (но их там не будет). По дороге от холмика до развилки находится капкан. Я в него уже раз 10 попал. На развилке к бандитам налево, к пещере направо. Сотня метров вниз и вход будет. Там будет написано "Логово 01" (ну это техническое название). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 Слепой я, так и не нашел, а в капкан уже сам раз 10 влез Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 4 минуты назад, kontinym сказал: Слепой я, так и не нашел, а в капкан уже сам раз 10 влез Показать содержимое На первом скрине ты вот как стоишь, в далеке у дороги три елки большие, там пещера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 Нет там ни какой пещеры. Скрытый текст Ты бы скрин сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infer134 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 Продублирую в этой теме: тут активности больше. Добрый день. Скажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно создавать моды? Я начал эксперименты с редактором и хотелось бы получить парочку консультаций. В принципе, ничего сложного сделать не хочу - только добавить несколько интересных, на мой взгляд, зачарований для брони сприганна. Однако, не могу определиться с нужными эффектами, с их названиями в редакторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 24 минуты назад, infer134 сказал: Продублирую в этой теме: тут активности больше. Добрый день. Скажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно создавать моды? Я начал эксперименты с редактором и хотелось бы получить парочку консультаций. В принципе, ничего сложного сделать не хочу - только добавить несколько интересных, на мой взгляд, зачарований для брони сприганна. Однако, не могу определиться с нужными эффектами, с их названиями в редакторе. В общем, правильно ты пришел, но надо почитывать иногда документацию. Дело обстоит так: создаем энчант, открываем нужную шмотку, накидываем на нее энчант. Энчанты создаются в разделе Magic -> Enchantment (естессно речь про Creation Kit). Система создания не сказать что сложная, но по порядку: ID -> сугубо на англицом и должен быть уникальным (если в каком-то моде встретится такой же ID - игра вылетит мгновенно) Name -> То как будет отображаться название зачарования в игре (можно писать все что хочешь даже на русском, но так будет показывать в самой игре) Type -> Для энчантов должно стоять "Зачарование" Casting и Delivery -> в зачарованиях выбираются автоматически. (тип каста и куда кастуем) Base Enchantment -> зачарование на базе которого будет сделано это зачарование. Можешь выбрать NONE. Далее нужно создать сами эффекты, точнее их просто назначить (сами эффекты в Magic Effects хранятся и там создаются). Тут большое поле для творчества. В целом, нужно выбрать сам эффект, магнитуду (т.е. степень воздействия) и ограничения "Conditions" (ну например не применять на нежить или применять только на животных... и так далее). Пробуй Только не делай читерные шмотки, так играть не интересно становится. 7 часов назад, kontinym сказал: Нет там ни какой пещеры. Показать содержимое Ты бы скрин сделал. Глюкнуло у меня, переписываю заново esp. Квесты вообще перестали запускаться, пол дня просидел - толку ноль. Заодно и кое-что добавил. Пещеру мож на видео пришлю. Абаждите малость, перетрубации перетрубию и дальше поедем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infer134 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 12 минуты назад, SpliterSplit сказал: В общем, правильно ты пришел, но надо почитывать иногда документацию. Дело обстоит так: создаем энчант, открываем нужную шмотку, накидываем на нее энчант. Энчанты создаются в разделе Magic -> Enchantment (естессно речь про Creation Kit). Система создания не сказать что сложная, но по порядку: ID -> сугубо на англицом и должен быть уникальным (если в каком-то моде встретится такой же ID - игра вылетит мгновенно) Name -> То как будет отображаться название зачарования в игре (можно писать все что хочешь даже на русском, но так будет показывать в самой игре) Type -> Для энчантов должно стоять "Зачарование" Casting и Delivery -> в зачарованиях выбираются автоматически. (тип каста и куда кастуем) Base Enchantment -> зачарование на базе которого будет сделано это зачарование. Можешь выбрать NONE. Далее нужно создать сами эффекты, точнее их просто назначить (сами эффекты в Magic Effects хранятся и там создаются). Тут большое поле для творчества. В целом, нужно выбрать сам эффект, магнитуду (т.е. степень воздействия) и ограничения "Conditions" (ну например не применять на нежить или применять только на животных... и так далее). Пробуй Только не делай читерные шмотки, так играть не интересно становится. Вопрос конкретный: как называется, в Creation Kit, эффект "Замедление"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 4 ноября, 2018 @SpliterSplit Я так пещеру и не нашел, за то очистил Скайрим от пару десятков бандитов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 15 минут назад, infer134 сказал: Вопрос конкретный: как называется, в Creation Kit, эффект "Замедление"? Ну называется он к примеру SlowFrostRune, а если сам эффект, то FrostSlowFFContact. Но здесь имеется в виду замедление перемещения. Если ты про замедление времени, то оно в энчантах не прокатит. Оно там в любом случае на SpeedMult давит, вопрос как преподать это, по площади, от касания, от попадания и так далее. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем SpliterSplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infer134 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 23 минуты назад, SpliterSplit сказал: Ну называется он к примеру SlowFrostRune, а если сам эффект, то FrostSlowFFContact. Но здесь имеется в виду замедление перемещения. Если ты про замедление времени, то оно в энчантах не прокатит. Смотри, что я хочу сделать. Сет сприганнской брони состоит из 4-х предметов: маски, нагрудника, перчей и ботинок. По умолчанию, они идут без плюшек. Я же хочу добавить им следующие зачарования. Нагрудник: +4000 хп, +400 хп/сек регенерация, уязвимость к огню +500%, уязвимость к холоду +250%, показатель брони +150; Ботинки: замедление +95%, показатель брони +50, запас сил +1000, +100 ед/сек регенерация запаса сил; Перчатки: урон в рукопашном бою + 150, затраты на силовые атаки без оружия +500%, показатель брони +50, запрет на использование оружия; Маска: устойчивость к электричеству +500%, показатель брони +75, ночное зрение, запрет на разговоры, грузоподъемность +20000. Как-то так. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем infer134 забыл кое-что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 4 ноября, 2018 2 минуты назад, infer134 сказал: Смотри, что я хочу сделать. Сет сприганнской брони состоит из 4-х предметов: маски, нагрудника, перчей и ботинок. По умолчанию, они идут без плюшек. Я же хочу добавить им следующие зачарования. Нагрудник: +4000 хп, +400 хп/сек регенерация, уязвимость к огню +500%, уязвимость к холоду +250%, показатель брони +150; Ботинки: замедление +95%, показатель брони +50, запас сил +1000, +100 ед/сек регенерация запаса сил; Перчатки: урон в рукопашном бою + 150, затраты на силовые атаки без оружия +500%, показатель брони +50; Маска: устойчивость к электричеству +500%, показатель брони +75 Как-то так. Добавить то конечно можно. А ты что такое баланс игры слышал? Ты с кем биться собрался в этом? С Кащеем? Их нет в игре. В общем ищешь EnchFortifyHealRateConstantSelf, ставишь там... не знаю какую цыфирь, потому что это увеличение регенерации здоровья в процентах. Ставишь удобную цыфирь. Далее по аналогии, но все эффекты начинаются с Ench... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
infer134 0 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 47 минут назад, SpliterSplit сказал: Добавить то конечно можно. А ты что такое баланс игры слышал? Ты с кем биться собрался в этом? С Кащеем? Их нет в игре. В общем ищешь EnchFortifyHealRateConstantSelf, ставишь там... не знаю какую цыфирь, потому что это увеличение регенерации здоровья в процентах. Ставишь удобную цыфирь. Далее по аналогии, но все эффекты начинаются с Ench... Ну, на самом-то деле это будет лишь пробный шар. Идейка у меня гораздо более глобальная, но начинать надо с малого. А баланс... На мой взгляд с ним всё нормально. Получится эдакий аналог энта: много ХП, быстрый его реген, но очень медлительный, способен вынести врага одним ударом, но вот попасть по врагу - проблема. Физикой убивается трудно, магией, особенно огня - очень легко. Если кому интересно, то могу полностью свою идею изложить. Может кого заинтересует. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем infer134 дополнил немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 5 ноября, 2018 @SpliterSplit не знаю подойдет ли для дневника , что будет у бандитов, можно еще картинку вставить, если это возможно. Скрытый текст ...Арена похоти, разврата, и символ излучает красный свет, Безумье , алчность и разврат, МФ...Мифический рассвет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 5 ноября, 2018 32 минуты назад, kontinym сказал: @SpliterSplit не знаю подойдет ли для дневника , что будет у бандитов, можно еще картинку вставить, если это возможно. Показать содержимое ...Арена похоти, разврата, и символ излучает красный свет, Безумье , алчность и разврат, МФ...Мифический рассвет! Для дневника подойдет. Картинку вставить возможно, но она немного в качестве потеряет и размере. В записки и книги HD долбаный сурраунд не вставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 5 ноября, 2018 @SpliterSplit ну так и норм, это же старый дневник, значит и картинка должна быть не лучшего качества, мне кажется эта бы хорошо вписалась Скрытый текст Что там с пещерой, моя уже вся в нетерпении, похоть и страсть взяли верх, и она хочет ознакомится с обитателями пещеры и странно, почему у меня нет этой пещеры, деревья есть, а пещеры нет Я даже с самого начала начал, думал может по старой сохранке она не прописалась, но увы, и с самого начала дойдя до ворожей, пещеры то же не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 5 ноября, 2018 3 часа назад, kontinym сказал: @SpliterSplit ну так и норм, это же старый дневник, значит и картинка должна быть не лучшего качества, мне кажется эта бы хорошо вписалась Показать содержимое Что там с пещерой, моя уже вся в нетерпении, похоть и страсть взяли верх, и она хочет ознакомится с обитателями пещеры и странно, почему у меня нет этой пещеры, деревья есть, а пещеры нет Я даже с самого начала начал, думал может по старой сохранке она не прописалась, но увы, и с самого начала дойдя до ворожей, пещеры то же не нашел. В целом пещеру я бросил и начал заново. С багом указателей и стартом квестов разобрался. Дело было не в бабине... Вот что на прям щас https://yadi.sk/d/CoMVpn3UIZvWdw Квест стартует автоматически. Начинать лучше с начала (с сохранки Торна - вообще идеально). Начинается он у Гердур в Ривервуде фразой "Где здесь можно немного отдохнуть"... Далее по квесту. Да. Домик там недостроен еще до конца и в нем будет много персонажей. Дерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 5 ноября, 2018 @SpliterSplit Далековато начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) 3 минуты назад, kontinym сказал: @SpliterSplit Далековато начинать. Оно не критично к началу. Просто по смыслу квеста оно оттуда идет. Можешь начать с любого места, но думай, что ты только что из Хелгена сбежал. Все равно все сработает. Только не делай это мужским персонажем, там пока защиты нет от дурака. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем SpliterSplit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 5 ноября, 2018 @SpliterSplit Дошел до дома, переговорил с Данике, после чего она села у костра, открытого, и это в доме на ней маркер дальше стоит, но диалогов больше нет, а она коня обещала Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpliterSplit 90 Опубликовано 5 ноября, 2018 14 минуты назад, kontinym сказал: @SpliterSplit Дошел до дома, переговорил с Данике, после чего она села у костра, открытого, и это в доме на ней маркер дальше стоит, но диалогов больше нет, а она коня обещала Показать содержимое Про коня... Их есть у меня https://yadi.sk/d/wxDXLtfvHHN_iA Никогда так быстро диалоги не писал. Про коня история все равно остается открытой. Да... у тебя на правильном этапе кончилось все. Дальше просто диалогов не было написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение