Перейти к содержанию
Авторизация  
SpliterSplit

Соратники...

Рекомендуемые сообщения

Что то не нашел я пещеры, облазил все, убил всех бандитов, там рядом их лагерь, и на заставе то же.

Скрытый текст

TESV-2018-11-04-11-20-21-94.jpg


TESV-2018-11-04-11-28-54-32.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, kontinym сказал:

Что то не нашел я пещеры, облазил все, убил всех бандитов, там рядом их лагерь, и на заставе то же.

  Показать содержимое

TESV-2018-11-04-11-20-21-94.jpg


TESV-2018-11-04-11-28-54-32.jpg

 

На вход в пещеру должен быть зелененький указатель на карте. Он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SpliterSplit сказал:

На вход в пещеру должен быть зелененький указатель на карте. Он есть?

Нет, ни каких маркеров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

Нет, ни каких маркеров

 

Понял, я сейчас сцену пишу, чуть позже скину, заодно разберусь что-то там с указателем. Сцена, где после получения книжки, бандиты вас ловят и отводят в эту пещеру, принудительно и отобрав все вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещи вернут ? Хотел глянуть на эту пещеру, тыкался во все стены и деревья , но так и не нашел, уже и до заставы добрался, там то же бандиты, но и там ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

Вещи вернут ? Хотел глянуть на эту пещеру, тыкался во все стены и деревья , но так и не нашел, уже и до заставы добрался, там то же бандиты, но и там ни чего нет.

В пещеру идти просто. Идешь от одинокой скалы к тем бандитам, только не к бандитам поворачиваешь (к ним налево), а направо и по дороге шлепаешь метров 100-150. По левой стороне можно будет узрить вход в пещеру. возле входа три огромных дерева стоят.

Вещи вернут. Игра не питается вещами, поэтому в конце действа в пещере, когда она будет пройдена - все ваши вещи вам вернутся.

Вообще, чтоб в пещеру войти - квестов можно не брать. Телепортируешься к одинокой скале и прям как тебя телепортировало - бежишь по прямой, через холмик, где ворожеи бегают (но их там не будет). По дороге от холмика до развилки находится капкан. Я в него уже раз 10 попал. :classic_biggrin: На развилке к бандитам налево, к пещере направо. Сотня метров вниз и вход будет. Там будет написано "Логово 01" (ну это техническое название). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слепой я, так и не нашел, а в капкан уже сам раз 10 влез :classic_laugh:

Скрытый текст

TESV-2018-11-04-13-01-07-86.jpg


TESV-2018-11-04-13-01-28-43.jpg


TESV-2018-11-04-13-02-53-28.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kontinym сказал:

Слепой я, так и не нашел, а в капкан уже сам раз 10 влез :classic_laugh:

  Показать содержимое

TESV-2018-11-04-13-01-07-86.jpg


TESV-2018-11-04-13-01-28-43.jpg


TESV-2018-11-04-13-02-53-28.jpg

 

 

На первом скрине ты вот как стоишь, в далеке у дороги три елки большие, там пещера. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там ни какой пещеры.

Скрытый текст

TESV-2018-11-04-13-19-57-21.jpg
TESV-2018-11-04-13-27-14-85.jpg
 

Ты бы скрин сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублирую в этой теме: тут активности больше.

Добрый день. Скажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно создавать моды? Я начал эксперименты с редактором и хотелось бы получить парочку консультаций.
В принципе, ничего сложного сделать не хочу - только добавить несколько интересных, на мой взгляд, зачарований для брони сприганна. Однако, не могу определиться с нужными эффектами, с их названиями в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, infer134 сказал:

Продублирую в этой теме: тут активности больше.

Добрый день. Скажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно создавать моды? Я начал эксперименты с редактором и хотелось бы получить парочку консультаций.
В принципе, ничего сложного сделать не хочу - только добавить несколько интересных, на мой взгляд, зачарований для брони сприганна. Однако, не могу определиться с нужными эффектами, с их названиями в редакторе.

В общем, правильно ты пришел, но надо почитывать иногда документацию. :classic_biggrin: Дело обстоит так: создаем энчант, открываем нужную шмотку, накидываем на нее энчант. Энчанты создаются в разделе Magic -> Enchantment (естессно речь про Creation Kit). Система создания не сказать что сложная, но по порядку:

ID -> сугубо на англицом и должен быть уникальным (если в каком-то моде встретится такой же ID - игра вылетит мгновенно)

Name -> То как будет отображаться название зачарования в игре (можно писать все что хочешь даже на русском, но так будет показывать в самой игре)

Type -> Для энчантов должно стоять "Зачарование"

Casting и Delivery -> в зачарованиях выбираются автоматически. (тип каста и куда кастуем)

Base Enchantment -> зачарование на базе которого будет сделано это зачарование. Можешь выбрать NONE.

Далее нужно создать сами эффекты, точнее их просто назначить (сами эффекты в Magic Effects хранятся и там создаются). Тут большое поле для творчества. В целом, нужно выбрать сам эффект, магнитуду (т.е. степень воздействия) и ограничения "Conditions" (ну например не применять на нежить или применять только на животных... и так далее).

Пробуй :classic_biggrin: Только не делай читерные шмотки, так играть не интересно становится.

7 часов назад, kontinym сказал:

Нет там ни какой пещеры.

  Показать содержимое

TESV-2018-11-04-13-19-57-21.jpg
TESV-2018-11-04-13-27-14-85.jpg
 

Ты бы скрин сделал.

Глюкнуло у меня, переписываю заново esp. Квесты вообще перестали запускаться, пол дня просидел - толку ноль. Заодно и кое-что добавил. Пещеру мож на видео пришлю. Абаждите малость, перетрубации перетрубию и дальше поедем. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, SpliterSplit сказал:

В общем, правильно ты пришел, но надо почитывать иногда документацию. :classic_biggrin: Дело обстоит так: создаем энчант, открываем нужную шмотку, накидываем на нее энчант. Энчанты создаются в разделе Magic -> Enchantment (естессно речь про Creation Kit). Система создания не сказать что сложная, но по порядку:

ID -> сугубо на англицом и должен быть уникальным (если в каком-то моде встретится такой же ID - игра вылетит мгновенно)

Name -> То как будет отображаться название зачарования в игре (можно писать все что хочешь даже на русском, но так будет показывать в самой игре)

Type -> Для энчантов должно стоять "Зачарование"

Casting и Delivery -> в зачарованиях выбираются автоматически. (тип каста и куда кастуем)

Base Enchantment -> зачарование на базе которого будет сделано это зачарование. Можешь выбрать NONE.

Далее нужно создать сами эффекты, точнее их просто назначить (сами эффекты в Magic Effects хранятся и там создаются). Тут большое поле для творчества. В целом, нужно выбрать сам эффект, магнитуду (т.е. степень воздействия) и ограничения "Conditions" (ну например не применять на нежить или применять только на животных... и так далее).

Пробуй :classic_biggrin: Только не делай читерные шмотки, так играть не интересно становится.

Вопрос конкретный: как называется, в Creation Kit, эффект "Замедление"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Я так пещеру и не нашел, за то очистил Скайрим от пару десятков бандитов :classic_biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, infer134 сказал:

Вопрос конкретный: как называется, в Creation Kit, эффект "Замедление"?

Ну называется он к примеру SlowFrostRune, а если сам эффект, то FrostSlowFFContact. Но здесь имеется в виду замедление перемещения. Если ты про замедление времени, то оно в энчантах не прокатит.

Оно там в любом случае на SpeedMult давит, вопрос как преподать это, по площади, от касания, от попадания и так далее.

Изменено пользователем SpliterSplit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Ну называется он к примеру SlowFrostRune, а если сам эффект, то FrostSlowFFContact. Но здесь имеется в виду замедление перемещения. Если ты про замедление времени, то оно в энчантах не прокатит.

Смотри, что я хочу сделать.

Сет сприганнской брони состоит из 4-х предметов: маски, нагрудника, перчей и ботинок. По умолчанию, они идут без плюшек. Я же хочу добавить им следующие зачарования.

Нагрудник: +4000 хп, +400 хп/сек регенерация, уязвимость к огню +500%, уязвимость к холоду +250%, показатель брони +150;

Ботинки: замедление +95%, показатель брони +50, запас сил +1000, +100 ед/сек регенерация запаса сил;

Перчатки: урон в рукопашном бою + 150, затраты на силовые атаки без оружия +500%, показатель брони +50, запрет на использование оружия;

Маска: устойчивость к электричеству +500%, показатель брони +75, ночное зрение, запрет на разговоры, грузоподъемность +20000.

Как-то так.

Изменено пользователем infer134
забыл кое-что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, infer134 сказал:

Смотри, что я хочу сделать.

Сет сприганнской брони состоит из 4-х предметов: маски, нагрудника, перчей и ботинок. По умолчанию, они идут без плюшек. Я же хочу добавить им следующие зачарования.

Нагрудник: +4000 хп, +400 хп/сек регенерация, уязвимость к огню +500%, уязвимость к холоду +250%, показатель брони +150;

Ботинки: замедление +95%, показатель брони +50, запас сил +1000, +100 ед/сек регенерация запаса сил;

Перчатки: урон в рукопашном бою + 150, затраты на силовые атаки без оружия +500%, показатель брони +50;

Маска: устойчивость к электричеству +500%, показатель брони +75

Как-то так.

Добавить то конечно можно. А ты что такое баланс игры слышал? Ты с кем биться собрался в этом? С Кащеем? Их нет в игре. :classic_biggrin: В общем ищешь EnchFortifyHealRateConstantSelf, ставишь там... не знаю какую цыфирь, потому что это увеличение регенерации здоровья в процентах. Ставишь удобную цыфирь. Далее по аналогии, но все эффекты начинаются с Ench...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SpliterSplit сказал:

Добавить то конечно можно. А ты что такое баланс игры слышал? Ты с кем биться собрался в этом? С Кащеем? Их нет в игре. :classic_biggrin: В общем ищешь EnchFortifyHealRateConstantSelf, ставишь там... не знаю какую цыфирь, потому что это увеличение регенерации здоровья в процентах. Ставишь удобную цыфирь. Далее по аналогии, но все эффекты начинаются с Ench...

Ну, на самом-то деле это будет лишь пробный шар. Идейка у меня гораздо более глобальная, но начинать надо с малого.

А баланс... На мой взгляд с ним всё нормально. Получится эдакий аналог энта: много ХП, быстрый его реген, но очень медлительный, способен вынести врага одним ударом, но вот попасть по врагу - проблема. Физикой убивается трудно, магией, особенно огня - очень легко.

Если кому интересно, то могу полностью свою идею изложить. Может кого заинтересует.

Изменено пользователем infer134
дополнил немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  не знаю подойдет ли для дневника , что будет у бандитов, можно еще картинку вставить, если это возможно.

Скрытый текст

...Арена похоти, разврата,
и символ излучает красный свет,
Безумье , алчность и разврат,
МФ...Мифический рассвет!

 

TESV-2018-06-20-08-34-12-24.jpg


TESV-2018-06-22-14-13-30-53.jpg


TESV-2018-06-22-14-16-39-32.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  не знаю подойдет ли для дневника , что будет у бандитов, можно еще картинку вставить, если это возможно.

  Показать содержимое

...Арена похоти, разврата,
и символ излучает красный свет,
Безумье , алчность и разврат,
МФ...Мифический рассвет!

 

TESV-2018-06-20-08-34-12-24.jpg


TESV-2018-06-22-14-13-30-53.jpg


TESV-2018-06-22-14-16-39-32.jpg
 

 

Для дневника подойдет. Картинку вставить возможно, но она немного в качестве потеряет и размере. В записки и книги HD долбаный сурраунд не вставишь. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  ну так и норм, это же старый дневник, значит и картинка должна быть не лучшего качества, мне кажется эта бы хорошо вписалась

Скрытый текст

TESV-2018-06-22-14-13-30-53.jpg

 

Что там с пещерой, моя уже вся в нетерпении, похоть и страсть взяли верх, и она хочет ознакомится с обитателями пещеры :classic_biggrin: и странно, почему у меня нет этой пещеры, деревья есть, а пещеры нет :classic_laugh:

Я даже с самого начала начал, думал может по старой сохранке она не прописалась, но увы, и с самого начала дойдя до ворожей, пещеры то же не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  ну так и норм, это же старый дневник, значит и картинка должна быть не лучшего качества, мне кажется эта бы хорошо вписалась

  Показать содержимое

TESV-2018-06-22-14-13-30-53.jpg

 

Что там с пещерой, моя уже вся в нетерпении, похоть и страсть взяли верх, и она хочет ознакомится с обитателями пещеры :classic_biggrin: и странно, почему у меня нет этой пещеры, деревья есть, а пещеры нет :classic_laugh:

Я даже с самого начала начал, думал может по старой сохранке она не прописалась, но увы, и с самого начала дойдя до ворожей, пещеры то же не нашел.

В целом пещеру я бросил и начал заново. С багом указателей и стартом квестов разобрался. Дело было не в бабине...

Вот что на прям щас https://yadi.sk/d/CoMVpn3UIZvWdw

Квест стартует автоматически. Начинать лучше с начала (с сохранки Торна - вообще идеально). Начинается он у Гердур в Ривервуде фразой "Где здесь можно немного отдохнуть"... Далее по квесту. Да. Домик там недостроен еще до конца и в нем будет много персонажей. Дерзайте. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Далековато начинать.

Оно не критично к началу. Просто по смыслу квеста оно оттуда идет. Можешь начать с любого места, но думай, что ты только что из Хелгена сбежал. Все равно все сработает. Только не делай это мужским персонажем, там пока защиты нет от дурака. :classic_biggrin:

Изменено пользователем SpliterSplit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit  Дошел до дома, переговорил с Данике, после чего она села у костра, открытого, и это в доме :classic_biggrin: на ней маркер дальше стоит, но диалогов больше нет, а она коня обещала :classic_laugh:

Скрытый текст

TESV-2018-11-05-13-33-44-58.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-18-86.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-32-20.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-42-56.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-57-94.jpg
TESV-2018-11-05-13-41-48-57.jpg
TESV-2018-11-05-13-46-06-53.jpg
TESV-2018-11-05-13-46-29-81.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-18-85.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-37-50.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-53-04.jpg
TESV-2018-11-05-13-52-36-65.jpg
TESV-2018-11-05-13-54-59-07.jpg
TESV-2018-11-05-14-06-32-64.jpg
TESV-2018-11-05-14-09-07-18.jpg
TESV-2018-11-05-14-10-16-59.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-02-03.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-16-69.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-26-30.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-37-13.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-44-69.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-58-01.jpg
TESV-2018-11-05-14-12-07-55.jpg
TESV-2018-11-05-14-12-21-78.jpg
TESV-2018-11-05-14-13-26-18.jpg
TESV-2018-11-05-14-14-26-40.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, kontinym сказал:

@SpliterSplit  Дошел до дома, переговорил с Данике, после чего она села у костра, открытого, и это в доме :classic_biggrin: на ней маркер дальше стоит, но диалогов больше нет, а она коня обещала :classic_laugh:

  Показать содержимое

TESV-2018-11-05-13-33-44-58.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-18-86.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-32-20.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-42-56.jpg
TESV-2018-11-05-13-34-57-94.jpg
TESV-2018-11-05-13-41-48-57.jpg
TESV-2018-11-05-13-46-06-53.jpg
TESV-2018-11-05-13-46-29-81.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-18-85.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-37-50.jpg
TESV-2018-11-05-13-50-53-04.jpg
TESV-2018-11-05-13-52-36-65.jpg
TESV-2018-11-05-13-54-59-07.jpg
TESV-2018-11-05-14-06-32-64.jpg
TESV-2018-11-05-14-09-07-18.jpg
TESV-2018-11-05-14-10-16-59.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-02-03.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-16-69.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-26-30.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-37-13.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-44-69.jpg
TESV-2018-11-05-14-11-58-01.jpg
TESV-2018-11-05-14-12-07-55.jpg
TESV-2018-11-05-14-12-21-78.jpg
TESV-2018-11-05-14-13-26-18.jpg
TESV-2018-11-05-14-14-26-40.jpg

 

Про коня... Их есть у меня https://yadi.sk/d/wxDXLtfvHHN_iA

Никогда так быстро диалоги не писал. 

Про коня история все равно остается открытой. :classic_biggrin:

Да... у тебя на правильном этапе кончилось все. Дальше просто диалогов не было написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...