Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Venslav сказал:

@Koval Писал, писал "рецензию" и забыл спросить, а круглое зеркало в спальне смотрителя откуда?

Ты про это зеркало?

 

1159541018_Fallout42021-11-0310-42-49-59.thumb.jpg.1b2dcd2eac23b6126deec2263ac63c1d.jpg

 

Тогда оно отсюда.

Изменено пользователем Koval
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Koval сказал:

Тогда оно отсюда.

Видел этот мод, но решил не ставить, так как на скринах не увидел ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Venslav сказал:

Видел этот мод, но решил не ставить, так как на скринах не увидел ничего нового.

На геймермодсовских скринах мало что видно, это да. Я на странице мода на нексусе увидел некоторые интересные для себя вещи и скачал, а уж потом и русский перевод нашел на геймермодсе. У меня много непереведенных модов установлено, и я не парюсь, т.к. всё понятно на английском. Зря я что ли его учил. 🙂

 

Изменено пользователем Koval
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2021 в 04:32, Koval сказал:

Отстроился в убежище 88.

 

 

Если будут ещё советы по оформлению, охотно к ним прислушаюсь.

 Жилые помещения разбить на более мелкие, на 2-4, максимум 6 койка-мест и будет вообще прелестно. 10-к однотипных коек в один ряд, в длинном и узком помещении, ни есть хорошо и смотрится, мягко скажем, так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, esed сказал:

 Жилые помещения разбить на более мелкие, на 2-4, максимум 6 койка-мест и будет вообще прелестно. 10-к однотипных коек в один ряд, в длинном и узком помещении, ни есть хорошо и смотрится, мягко скажем, так себе.

В самой большой жилой комнате у меня максимум 8 койкомест, в остальных жилых комнатах меньше - от 2 до 4. В ролике я показал только одну большую жилую комнату с торцевой стороны атриума (2 этаж), там можно сделать только один вход по центру (особенность ванильного строительного набора убежища из DLC). В маленькие комнаты в ролике не заходил, только в детскую, т.к. она отличается по оформлению. Так что рекомендация принимается, но сделать с этим я ничего не могу, т.к. эту большую комнату разбить на несколько чисто технически не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Koval сказал:

Так что рекомендация принимается, но сделать с этим я ничего не могу, т.к. эту большую комнату разбить на несколько чисто технически не получится.

Ещё как получится. У тебя по полу эти помещения 7 на 2. Поэтому легко можно разделить на 3 комнаты. На дну большую 3 на 2, типа холла-гостиной, с существующим входом из атриума и две малых 2 на 2, типа спален, с отдельными входами, но уже из этого холла. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, esed сказал:

Ещё как получится. У тебя по полу эти помещения 7 на 2. Поэтому легко можно разделить на 3 комнаты. На дну большую 3 на 2, типа холла-гостиной, с существующим входом из атриума и две малых 2 на 2, типа спален, с отдельными входами, но уже из этого холла. 

То есть центральная комната и две спальни по бокам? Надо попробовать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Народ, нужна помощь зала. Прикопал последний труп на Фар-Харборе, всех помирил, начал там строительство. На острове с хижиной Логфелло к месту оказался маяк из Домохозяйки:

 

1769557802_F42021-11-1416-32-58.thumb.png.7640616fbbb96dd53c1ead40e1207770.png

 

Внимание, вопрос. Как сделать свет маяка видимым в ночи? Штатными средствами не добился ни фига:

 

130475125_F42021-11-1414-38-37.thumb.png.12888a634b5f198c1c85b4884e9794df.png

1331390120_F42021-11-1416-04-51.thumb.png.2dffb57a97fa878ec95dc9db9efbcca6.png

 

На просторах инета как-то встречал мод на яркий свет маяков, качать не стал, а сейчас найти не могу. Может кто поможет, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, esed сказал:

 Народ, нужна помощь зала. Прикопал последний труп на Фар-Харборе, всех помирил, начал там строительство. На острове с хижиной Логфелло к месту оказался маяк из Домохозяйки:

 

1769557802_F42021-11-1416-32-58.thumb.png.7640616fbbb96dd53c1ead40e1207770.png

 

Внимание, вопрос. Как сделать свет маяка видимым в ночи? Штатными средствами не добился ни фига:

 

130475125_F42021-11-1414-38-37.thumb.png.12888a634b5f198c1c85b4884e9794df.png

1331390120_F42021-11-1416-04-51.thumb.png.2dffb57a97fa878ec95dc9db9efbcca6.png

 

На просторах инета как-то встречал мод на яркий свет маяков, качать не стал, а сейчас найти не могу. Может кто поможет, буду благодарен.

На Кингспорт видел-на лонгфелло нет(.В сое пак в разделе светильники есть мощные прожекторы

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей74 сказал:

На Кингспорт видел-на лонгфелло нет(.В сое пак в разделе светильники есть мощные прожекторы

Спасибо огромное, добрый человек, за то, что пнул в нужном направлении )). Сое пак совсем выпустил из виду. С прожекторами и источниками света из него добился примерно того, что хотел и маяк стал походить на маяк и стал виден издалека:

1679419634_F42021-11-1502-18-25.thumb.png.1b29d7040fa6f7b214cf274bc56c51c9.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2021 в 04:26, Алексей74 сказал:

Потом нам расскажешь как там и что-у меня мозг столько букв в описании не смог переварить((

Попробовал, сделал мод на Сэнкчуари.  Пропадают текстуры. У меня установлен мод " Суперчисто и просто – Сэнкчуари, Красная ракета"., может из-за него. В инструкции было написано, что надо сперва  установить второй мод "Scrap Logger" и все почистить, а потом ставить чертеж. Попробую еще раз там где у меня не используется мод "Чисто и просто.."

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Получилось сделать мод на "Коттедж на берегу", но мусор остался, пришлось вручную чистить. У меня установлен мод на бункер в этом коттедже, я его подключал при создании своего мода, не знаю включен он или нет.

Если кому нужно, вот что у меня получилось:Coastal_Cottage.7z

Можно перестроить или что-то добавить свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил мод на "Коттедж на берегу", получились задвоенные объекты: и двери, турели, стены и т.д.  Сделал мод на подвал в красной ракете, где сидит первая модель "Айви" и ничего, хотя я там ничего не удалял, кроме мебели. Наверняка я что-то сделал не так или мод еще сырой. Буду ждать обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители, подскажите мод на снятие лимита. Когда-то у меня был, но где-то потерялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, PapaGeorge сказал:

Строители, подскажите мод на снятие лимита. Когда-то у меня был, но где-то потерялся...

Вроде в сборке установлен мод на снятие лимита. У меня нет ссылки на такой мод, но вот название Build Limit Remover.

Снять лимит можно еще выбрасыванием оружия из инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kharuda сказал:

Вроде в сборке установлен мод на снятие лимита. У меня нет ссылки на такой мод, но вот название Build Limit Remover.

Снять лимит можно еще выбрасыванием оружия из инвентаря.

Спасибо, поищу. Просто у меня своя сборка и я строю мелкие поселения через перенос, но санкчуари и Красная ракета в отстроенном виде слишком много ФПС жрет, так что думаю эти локации попроще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поселение "Переулок Висельника"

Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертеж просто так снова не поставить. Для начала устанавливаем Clean and Simple - Hangman's Alley Startup. Берем его здесь. Мод этот хороший и я бы его не переделывал, а просто использовал бы. Но автор зачем-то во всех зданиях поставил текстуры с выбитыми окнами. Если их просто застеклить, то остаются видны битые части стекол. Поэтому пришлось менять все фасады. Итак, для начала удаляем бордюры и стенку с травой от входа со стороны Оберленда.

Спойлер

190828031_Fallout42021-11-2620-44-23.thumb.png.c3c51ad052ff8157807214f0d61f6e6b.png256927744_Fallout42021-11-2620-46-07.thumb.png.88377a6f5879334dd1e37075a4694180.png

Снимаем фасады у здания от моста и в нем удаляем обшивки лестниц.

Спойлер

1048858702_Fallout42021-11-2620-38-41.thumb.png.cb0eca46edbb3e9c4f578345560ac906.png1135898669_Fallout42021-11-2620-39-02.thumb.png.7b64f49a5c9d48e03d3a2123467dd569.png1840007319_Fallout42021-11-2620-39-20.thumb.png.52edccb377be7daf0e72bfe9e42c0c03.png1334550671_Fallout42021-11-2620-39-36.thumb.png.474b4896f0830e1d5d61ae5f17950564.png

Теперь идем по двору. Помещение, где стоит верстак, делаем так.

Спойлер

458835470_Fallout42021-11-2620-49-49.thumb.png.6a643f221eeda240e6effe961eecd00e.png

По верстаку есть одна особенность. Автор зачем-то его жестко привязал его к этому помещению. И если у меня он стоит на втором этаже здания от моста, то когда уйти из поселения, а затем вернуться - верстак будет стоять в парикмахерской и библиотеке. В режиме строительства нажимаем "insert" и переносим обратно на второй этаж. Неудобно, но ничего не поделаешь По скриптам шарить не умею.

Идем дальше. Снимаем фасады во дворе. В углу удаляем водокачку.

Спойлер

591780691_Fallout42021-11-2620-57-37.thumb.png.54db4fe1ebd55cbff48b7f789276700a.png1550649503_Fallout42021-11-2620-56-53.thumb.png.b261550893893130a19e3325e3afa2ba.png1320376761_Fallout42021-11-2620-56-39.thumb.png.c2b9dfcd51c8b22a2191ea1924fb9d6e.png

В этих помещениях удаляем перегородки на всех этажах (причем с двух сторон), чтобы был проход из одного здания в другое.

Спойлер

127096291_Fallout42021-11-2620-58-12.thumb.png.3f8273fbc122ae6c87eefc79d3b30994.png1073169136_Fallout42021-11-2620-58-48.thumb.png.f9854d4a12cf1c188572bcef2d1e61aa.png

Выходим на улицу, ведущую к Даймонд-сити. Здесь тоже снимаем фасады. Боковые только снаружи.

Спойлер

1049368362_Fallout42021-11-2621-03-48.thumb.png.f543bd2a008d691f5a98bf8762fb383c.png1934337237_Fallout42021-11-2621-03-57.thumb.png.ed6ec4e119bd0d17d5285eb8d6bfb43b.png624236373_Fallout42021-11-2621-04-05.thumb.png.49621e19c650bb3e1a45f879b28213f5.png

Чистим улицу и набережную от мусора.

Спойлер

412242121_Fallout42021-11-2621-09-08.thumb.png.7395cc51a542cf1880b56ac137c6efcf.png1449409920_Fallout42021-11-2621-13-42.thumb.png.b402daffe49df8e6021f0e58ec1d0540.png

Только теперь можно ставить чертеж. После установки смотрим все ли везде в порядке. Если что-то выпирает не к месту, или наблюдается мерцание на стенах удаляем лишнее. Предварительно желательно сохраниться. Может какую-нибудь перегородку забыл указать удалить.

Чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Venslav сказал:

Поселение "Переулок Висельника"

Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту.

 

У меня почему то в этом месте подлагивает люто после установки чисто и просто.Работа на пять с плюсом,все как всегда,выверенно до мелочей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Venslav сказал:

Поселение "Переулок Висельника"

Долго строил, думал будет быстрее. Трудно давалось, поэтому так долго. Кино традиционно подлагивает, на входе по набережной со стороны Оберленда вообще идут наложения видео, но в целом смотреть можно. Чертеж будет в следующем посту.

Классно!!! Но себе такой чертеж не смогу поставить, хоть и очень хочется. После строительства всех 36 поселений + переделки основной базы сохранения у меня так раздуваются, что выйти из игры могу только через диспетчер задач. Поэтому чертежи я делаю только в минималистическом стиле: оборона, здания, магазины, пища и вода, кровати.

Ты строил за пределами зоны или добавил мод на расширение поселения? Что за программа, которая показывает время, ФПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kharuda сказал:

Классно!!! Но себе такой чертеж не смогу поставить, хоть и очень хочется. После строительства всех 36 поселений + переделки основной базы сохранения у меня так раздуваются, что выйти из игры могу только через диспетчер задач. Поэтому чертежи я делаю только в минималистическом стиле: оборона, здания, магазины, пища и вода, кровати.

Ты строил за пределами зоны или добавил мод на расширение поселения? Что за программа, которая показывает время, ФПС?

У меня тоже из игры нельзя выйти. После "Выход" и "Т - выйти на рабочий стол", нажимаю еще раз левую клавишу мышки 1-2 раза, появляется системная менюшка и в ней "выйти из программы". Ну, так то так, лишь бы игра шла. Расширения зоны не добавлял. В режиме строительства Ф5, чтобы не сбрасывало режим и строю за пределами. Предварительно предметы создаю в зоне, а затем переношу за границу. По ФПС - MSI Afterburner + HWiNFO64. В инете полно описаний их настройки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал это? Слава Даймонд-Сити / D.C.Glory. Или это? Переработка Даймонд-сити / Diamond City Overhaul.

Изменено пользователем Venslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Venslav сказал:

Не ставил и не собираюсь. Первый мод красив, но зачем автор красную ракету влепил? А второй, как пишет автор будет конфликтовать с любым модом, меняющий Даймонд-сити. Наверное будет конфликт с квестом на мэра города из мода Depravity - A Harmless Bit of Fun.

Изменено пользователем Kharuda
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...