Kharuda 472 Опубликовано 27 мая, 2020 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/apple_trees/135-1-0-9163 Яблони - Apple Trees. Классный мод, добавляет груши и яблони, каждое дерево дает 6 единиц пищи, не надо строить теплицы и красиво. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 28 мая, 2020 В 27.05.2020 в 07:27, Kharuda сказал: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/apple_trees/135-1-0-9163 Яблони - Apple Trees. Классный мод, добавляет груши и яблони, каждое дерево дает 6 единиц пищи, не надо строить теплицы и красиво. Я этот мод давно скачал, но не ставил. Теперь поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 10 июня, 2020 Скачал мод, позволяющий ставить в поселениях колодцы. Лорный мод, не все же водокачками воду добывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 16 июня, 2020 При попытке разобрать таракана, он почему-то не выделялся, хотя было включено дополнительные. При нажатии клавиши разбора появилась надпись с возможностью разобрать без всякого названия, после таракан выделился. Что я удалил, непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 17 июня, 2020 Появилась вот такая штука,зачем нужна толком не понял-разве только производительность сажать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 21 июня, 2020 @Kharuda Как ты переназначил клавишу отключения Place Everywhere? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) 5 часов назад, Venslav сказал: @Kharuda Как ты переназначил клавишу отключения Place Everywhere? Лучше изменить строчку togglable = 0 на togglable = 1 в файле place.ini. А если все таки решишь переназначить, то в строчке [keys] ;main = 0x77 поменяй 77 на другой код. Я например поменял на 73 от клавиши F4, строка - outlineToggle = 0x73 ( я все равно не пользуюсь этой кнопкой), . Только надо убрать знак ";" в начале строки. Но все равно пришлось ставить togglable = 1, чтобы сработало. Мне F8 при строительстве не нужна, поэтому я ограничился только изменением первой строки. Так же почитай файл place_ini_help.txt Изменено 21 июня, 2020 пользователем Kharuda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 21 июня, 2020 1 час назад, Kharuda сказал: Лучше изменить строчку togglable = 0 на togglable = 1 в файле place.ini. А если все таки решишь переназначить, то в строчке [keys] ;main = 0x77 поменяй 77 на другой код. Я например поменял на 73 от клавиши F4, строка - outlineToggle = 0x73 ( я все равно не пользуюсь этой кнопкой), . Только надо убрать знак ";" в начале строки. Но все равно пришлось ставить togglable = 1, чтобы сработало. Мне F8 при строительстве не нужна, поэтому я ограничился только изменением первой строки. Так же почитай файл place_ini_help.txt А где эти файлы находятся? Основательно не рыл, а на вскидку не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 472 Опубликовано 21 июня, 2020 33 минуты назад, Venslav сказал: А где эти файлы находятся? Основательно не рыл, а на вскидку не нашел. Data-F4SE-Plugins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 21 июня, 2020 Спасибо, с назначил F10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) 22 часа назад, Venslav сказал: Спасибо, с назначил F10. У тебя мебель школьная из какого мода стоит?Я ставил этот https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/school_desk_child/135-1-0-5207 ,и при назначение пиндюка на парту словил вылет.Написано несовместим с модами меняющие добрососедство-а у нас еще как его меняет сборка Изменено 22 июня, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 22 июня, 2020 1 час назад, Алексей74 сказал: У тебя мебель школьная из какого мода стоит?Я ставил этот https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/school_desk_child/135-1-0-5207 ,и при назначение пиндюка на парту словил вылет.Написано несовместим с модами меняющие добрососедство-а у нас еще как его меняет сборка В начале темы я привел ссылку, она кидает на нексус. Скорее оттуда и качал, не помню уже. Но в 5.0.2 проблем никаких не было, а в этой еще не нарожали. Только не пойму, при чем здесь добрососедство и как они могут быть связаны. Это все равно, что НПСа к кровати привязать, чтобы он на ней спал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 3 минуты назад, Venslav сказал: В начале темы я привел ссылку, она кидает на нексус. Скорее оттуда и качал, не помню уже. Но в 5.0.2 проблем никаких не было, а в этой еще не нарожали. Только не пойму, при чем здесь добрососедство и как они могут быть связаны. Это все равно, что НПСа к кровати привязать, чтобы он на ней спал. Поставил вроде работает-мож какой из моих старых модов на поселенцев конфликтовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 Еще вот это нарыл Мод рабочий прикольные штуки там есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 22 июня, 2020 30 минут назад, Алексей74 сказал: Еще вот это нарыл Мод рабочий прикольные штуки там есть У меня стоят Functional Objects Overhaul и Декоратор / OCDecorator. Я посмотрел скрины на несусе, в моих практически все то же самое. А автобус на крыше зачем? И что за журнал в руке у Айви? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) 5 минут назад, Venslav сказал: У меня стоят Functional Objects Overhaul и Декоратор / OCDecorator. Я посмотрел скрины на несусе, в моих практически все то же самое. А автобус на крыше зачем? И что за журнал в руке у Айви? Автобус что бы как в даймонт сити))Он там тоже на крыше,а журнал мод стоит меняющий все журналы даже такие как мусор на порно.В этом моде что я выше скинул почти вся мебель имеет маркеры-вон справа от айви деревце там нпс сидят и счастье дает-сколько правда не знаю Изменено 22 июня, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 И таких приблуд несколько-причем на порядок продуманней чем в сборке эти кресты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 Моя школа-правда тоже пока детишек нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 22 июня, 2020 5 минут назад, Алексей74 сказал: Моя школа-правда тоже пока детишек нет А не рановато детишкам эротические картинки изучать? 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 22 июня, 2020 1 минуту назад, Venslav сказал: А не рановато детишкам эротические картинки изучать? 😄 Ну какая игра такое и обучение)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 25 июня, 2020 Поющие поселенцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 27 июня, 2020 Любителям разнообразия и кому надоели ванильные лица поселенцев,качаем это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16788 потом это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41690 - при нажатии кнопки появляется поселенец уже с включенным редактором персонажа,кнопкой В приближаем,выбираем пресет их там 245,на сборке Торна смотрятся норм 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 437 Опубликовано 27 июня, 2020 Любителям разнообразия и кому надоели ванильные лица поселенцев,качаем это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16788 потом это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41690 - при нажатии кнопки появляется поселенец уже с включенным редактором персонажа,кнопкой В приближаем,выбираем пресет их там 245,на сборке Торна смотрятся норм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение