Алексей74 1 423 Опубликовано 4 марта, 2021 3 часа назад, Venslav сказал: По первому моду этого добра и так хватает. Только меню будет засоряться и трудно искать. А по второму растительность по деревянным конструкциям, глупо. Они не выдержат и сгниют. На скрине уже корни сквозь потолок проросли. Аффтар недодумал. Да я думал эти крыши на землю класть-вон заросли какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daichis85 65 Опубликовано 7 марта, 2021 Подскажите как правильно импортировать чертежи . У меня старые здания сами не удаляются и получается бутерброд . При удаление руками возникают дыры в пространстве (Ямайка) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, daichis85 сказал: Подскажите как правильно импортировать чертежи . У меня старые здания сами не удаляются и получается бутерброд . При удаление руками возникают дыры в пространстве (Ямайка) . Первым делом нужно удалить все, что предусмотрено чертежом. Проверить все ли моды из чертежа у тебя стоят и нужны ли они тебе. Если какие-то моды не стоят, то объектов из этих модов естественно не будет. Потом можно будет на их место установить что-то свое. Изменено 7 марта, 2021 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 7 марта, 2021 @daichis85 @Kharuda Возможно там перед строительством поселения использовался подготовительный мод, вроде Clean and Simple. Он должен расчистить площадку под строительство. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daichis85 65 Опубликовано 7 марта, 2021 @Kharuda @Venslav Это оно https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25598 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 7 марта, 2021 40 минут назад, daichis85 сказал: @Kharuda @Venslav Это оно https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25598 Судя по требованиям ничего сверхестественного, удаляешь мусор, сносишь дома. Можно и по другому. Перед переносом с чертежа делаешь сохранение, ничего не удаляешь, после смотришь что надо было удалить и входишь со старого сохранения, удаляешь, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daichis85 65 Опубликовано 7 марта, 2021 @Venslav С Clean and Simple после удаления домов разрывы исчезли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 16 марта, 2021 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/50790 мод на траву,стыкуется как обычные плиты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windfire 11 808 Опубликовано 16 марта, 2021 Напомните пожалуйста, где в сборке Торна взять раздвижной/выдвижной железный мост? Конструкция, типа, как для "Привдена". Никак не найду ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 16 марта, 2021 1 час назад, Windfire сказал: Напомните пожалуйста, где в сборке Торна взять раздвижной/выдвижной железный мост? Конструкция, типа, как для "Привдена". Никак не найду ) Есть в Структуры-Snap'N Build-Промышленные-Промышленные мосты. Но там, как в Логове механиста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windfire 11 808 Опубликовано 17 марта, 2021 9 часов назад, Kharuda сказал: Есть в Структуры-Snap'N Build-Промышленные-Промышленные мосты. Но там, как в Логове механиста. Спасибо! Уже согласна на любые текстуры. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 19 марта, 2021 В 17.03.2021 в 11:09, Windfire сказал: Спасибо! Уже согласна на любые текстуры. )) Красные Ракеты наверное перестраивает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 19 марта, 2021 Оцените новый чертеж Сомервилл-Плейс https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/50814. Поставлю обязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vad_domosed 28 Опубликовано 20 марта, 2021 В 28.01.2021 в 15:24, Алексей74 сказал: Ссылка на полностью рабочий мод ничего больше скачивать не нужно,esp активировать в менеджере модов.Для ночных клубов самое оно https://yadi.sk/d/kOO0eue470dVQA А куда мод пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 20 марта, 2021 1 минуту назад, Vad_domosed сказал: А куда мод пропал? Да никто не скачал я и снес-сейчас повторно загружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vad_domosed 28 Опубликовано 20 марта, 2021 Только что, Алексей74 сказал: Да никто не скачал я и снес-сейчас повторно загружу Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 20 марта, 2021 Только что, Vad_domosed сказал: Спасибо. https://yadi.sk/d/24DgzSZAwzB4zw на маркеры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Могу еще на анимированных манекенов загрузить))там 25 женских анимаций и 14 мужских 18+,для статик сцен самое оно что бы поселенцев не привлекать,но их постоянно проститутки сдвигают-у меня в стрип клубах по одной работает,ну и манекены там же https://yadi.sk/d/sEaZRtMADJesDQ.Важно!Их нельзя двигать в режиме строительства-поставил один,на другое меню стройки перейти и только потом перетаскивать-иначе гарантированный вылет Изменено 20 марта, 2021 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 20 марта, 2021 3 часа назад, Kharuda сказал: Оцените новый чертеж Сомервилл-Плейс https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/50814. Поставлю обязательно. Вот тебе надо столько модов грузить к нему?))Самому построить два часа займет-главное идею ухватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 20 марта, 2021 43 минуты назад, Алексей74 сказал: Вот тебе надо столько модов грузить к нему?))Самому построить два часа займет-главное идею ухватить Добавил всего 3 мода, остальные давно стоят. Но у него в чертеже около 4 тысяч элементов. Я переделаю под себя. Строить 36 поселений замучаешься. Я ставлю чертеж, потом если что-то новое взбредет или не нравиться, то переделываю. Почти все поселения у меня имеют по 2-3 чертежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 201 Опубликовано 20 марта, 2021 Доброго времени суток, Выжившие. Вопрос такой: где (если есть конечно в сборке) части от ресторана (автокинотеатра) Старлайт, который около закусочной "Друмлин"? В режиме строительства видно, что здание не единое целое, и можно разбирать на отдельные части, типа "прилавок", "стена ресторана". Появилось желание обновить и восстановить (хотя-бы рухнувшее "крыло") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 20 марта, 2021 4 часа назад, fox6666 сказал: Доброго времени суток, Выжившие. Вопрос такой: где (если есть конечно в сборке) части от ресторана (автокинотеатра) Старлайт, который около закусочной "Друмлин"? В режиме строительства видно, что здание не единое целое, и можно разбирать на отдельные части, типа "прилавок", "стена ресторана". Появилось желание обновить и восстановить (хотя-бы рухнувшее "крыло") Поставь Clean and Simple - Starlight Drive In Startup. Он крыло исправит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 201 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) @Venslav а барная стойка с нарисованным мусором? НПС уже там дыру протёрла тряпкой (( UPD: Посмотрел. Мод не пойдёт. Там землю выровняли, и озеро влепили. У меня заборы уже возведены. Изменено 20 марта, 2021 пользователем fox6666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, fox6666 сказал: @Venslav а барная стойка с нарисованным мусором? НПС уже там дыру протёрла тряпкой (( UPD: Посмотрел. Мод не пойдёт. Там землю выровняли, и озеро влепили. У меня заборы уже возведены. Попробуй этот мод Динамический очиститель декалей / Dynamic Decal Cleaner https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/dynamic_decal_cleaner/135-1-0-7233), он хоть для старой версии, но работает. Изменено 20 марта, 2021 пользователем Kharuda 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 201 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Kharuda сказал: Попробуй этот мод https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/dynamic_decal_cleaner/135-1-0-7233, он хоть для старой версии, но работает. мусор там скорее всего уже на текстуре прилавка нарисован, а не в виде декали отдельной. Попробую конечно, но чувствую - не поможет ((( UPD: нашёл чем восстановить крыло, и то хорошо, раз уж не отстроить заново. Как говорится "за неимением горничной - е6ём дворника"© https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22553 Изменено 20 марта, 2021 пользователем fox6666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение