fox6666 202 Опубликовано 3 января, 2021 (изменено) Называется "дорвался поп до е6ли" (( Удалил воду в бассейне. теперь нпс по воздуху руками машут. Хотел поудалять все маркеры анимаций, и забыть, но потом вспомнил что Потогонка по ванили задумана единственной смоляничной фермой в Содружестве. Откатываться по сохранениям не вариант. Видел где-то в строительстве "воду", но не найду никак, там чёрт голову сломит. Где она, не подскажете? Изменено 3 января, 2021 пользователем fox6666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 3 января, 2021 3 часа назад, fox6666 сказал: Видел где-то в строительстве "воду", но не найду никак, там чёрт голову сломит. Где она, не подскажете? Вода есть, только подойдет ли к этому бассейну? В общем Структуры-Snap'n'Build-Недвижимость-Бассейн. Есть в этой теме ссылка на мод с другим бассейном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 3 января, 2021 @fox6666 Есть мод на воду https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/build_your_own_pool/135-1-0-4217 Построй собственный душ и бассейн - Build Your Own Pool. В нем маркеры воды, устанавливаешь в режиме строительства как полы, а после выхода - вода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 3 января, 2021 Снова обновили мод CWSS Redux. Столько всего добавлено. При предыдущим обновлении пришлось во всех поселениях переставлять ванны, они почему-то стали только для ГГ. Поэтому пока воздержусь от обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 3 января, 2021 35 минут назад, Kharuda сказал: Снова обновили мод CWSS Redux. Столько всего добавлено. При предыдущим обновлении пришлось во всех поселениях переставлять ванны, они почему-то стали только для ГГ. Поэтому пока воздержусь от обновления. кучу всяких новых душевых кабинок и унитазов добавили. Из минусов - оно всё по-анлицки. благо, я не заморачивался сильно с этими душевыми. Пару примитивных леек поставил, кончу смыть, ну и на поющую и кривляющуюся в душе ГГшку посмотреть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 3 января, 2021 6 минут назад, fox6666 сказал: Из минусов - оно всё по-анлицки. На русском https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/cwss_redux_craftable/135-1-0-4430 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 4 января, 2021 В 03.01.2021 в 18:08, Kharuda сказал: А что за текстуры, из какого мода? Строишь теперь только бомжатники? https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/grafika/savrenx_hd_1k_buildings_and_interior/139-1-0-11532 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/grafika/savrenx_landscape_interior_building_dlc/139-1-0-11531 Ставить в низ списка врубаш,у меня стоят все его моды если место позволит на диске рекомендую ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 4 января, 2021 23 часа назад, Venslav сказал: Вода есть, только подойдет ли к этому бассейну? В общем Структуры-Snap'n'Build-Недвижимость-Бассейн. Есть в этой теме ссылка на мод с другим бассейном. Вполне себе подошло. Замостил всю площадь бассейна, и всё. Края, которые не поместились (там бы половинку квадрата), всё равно под землёй не видно. Мне, конечно, показалось, что уровень воды выше стал, но так всё лучше, чем без неё. Спасибо за подсказку. пс: Айви своей похабщиной очередной скрин загнала в категорию 18+ 😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 5 января, 2021 10 часов назад, Алексей74 сказал: Ставить в низ списка врубаш, До мода карты или ниже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 5 января, 2021 10 часов назад, Kharuda сказал: До мода карты или ниже? Прямо над картой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 6 января, 2021 Ищу чистые, довоенные текстуры торговых прилавков, как в Банкер-Хилл, и почтовый ящик, не как в Сэнкчуари, а как на набережной около переулка висельгника. Просмотрел на Нексусе, не нащел, может кто видел, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 7 января, 2021 В 04.01.2021 в 08:28, Kharuda сказал: Снова обновили мод CWSS Redux. Столько всего добавлено. При предыдущим обновлении пришлось во всех поселениях переставлять ванны, они почему-то стали только для ГГ. Поэтому пока воздержусь от обновления. Опять обновление. Все таки поставил, появились новые вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) В 06.01.2021 в 11:58, Kharuda сказал: Ищу чистые, довоенные текстуры торговых прилавков, как в Банкер-Хилл, и почтовый ящик, не как в Сэнкчуари, а как на набережной около переулка висельгника. Просмотрел на Нексусе, не нащел, может кто видел, А помнишь мы мод Snappy HouseKit обсуждали с ванильными текстурами-там по моему есть в украшениях Изменено 8 января, 2021 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 8 января, 2021 19 минут назад, Алексей74 сказал: А помнишь мы мод Snappy HouseKit обсуждали с ванильными текстурами-там по моему есть в украшениях Это мой любимый строительный мод))) Там нет, в одной вкладке есть мебель, но она церковная. Почтовых ящиков (похожи на сигаретные ящики) я вообще не видел, брезентовые навесы - рваные. Вообще нет целых, чистых навесов. Один мод нашел, в нем целый брезент, только края рваные, но они на крыши и тенты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 8 января, 2021 1 час назад, Kharuda сказал: Это мой любимый строительный мод))) Там нет, в одной вкладке есть мебель, но она церковная. Почтовых ящиков (похожи на сигаретные ящики) я вообще не видел, брезентовые навесы - рваные. Вообще нет целых, чистых навесов. Один мод нашел, в нем целый брезент, только края рваные, но они на крыши и тенты. Посмотри еще в домохозяйке украшения,и вот этот я ставил https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/workshop_decorations_pack/135-1-0-7337 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 9 января, 2021 @Kharuda Как ты думаешь, если сделать чертеж поселения, часть которого выходит за зеленую границу, то перенесется эта часть за границей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 9 января, 2021 2 часа назад, Venslav сказал: @Kharuda Как ты думаешь, если сделать чертеж поселения, часть которого выходит за зеленую границу, то перенесется эта часть за границей? Перенгосится все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 14 января, 2021 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/superchisto_i_prosto_sehnkchuari/134-1-0-12010 новая версия чисто и просто сенкчуари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 14 января, 2021 2 часа назад, Алексей74 сказал: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/lokacii/superchisto_i_prosto_sehnkchuari/134-1-0-12010 новая версия чисто и просто сенкчуари Ставил, просто чтобы посмотреть, Мост деревянный, нужно будет удалять, каменный мост лучше вписался в дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 202 Опубликовано 17 января, 2021 Бочка с огнём на заднем плане (картинка для примера). Если разобрать - от неё свет остаётся. Мне уже 3 таких попадались. Как её бесследно удалить? пс: в Старлайте (в сарае с верстаком-мастерской), такой же эффект имеет свеча на бочке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 17 января, 2021 7 часов назад, fox6666 сказал: Как её бесследно удалить? Можно удалить с помощью мода https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/dynamic_decal_cleaner/135-1-0-7233 . Хоть он для ранней версии, но работает. Очищает многое, конкретно по освещению: Освещение - "общие источники света по умолчанию и статичное свечение . Включайте фильтр только в том случае, если вы хотите избавиться от источников света в радиусе. Если вы пытаетесь отключить только один источник света, уменьшите радиус до минимума и встаньте рядом с источником света. Сохраните игру перед очисткой, на случай, если вы отключите источники света, которые не ожидали." (цитата) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Мои переговоры с мододелом с ловерса закончены))Встречаем-4 назначаемых шеста для стриптиза https://yadi.sk/d/6fdOBvlsORhGnQ, искать в разделе ресурсы-разное,каждый шест имеет свою анимацию Изменено 18 января, 2021 пользователем Алексей74 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krab 5 Опубликовано 18 января, 2021 5 часов назад, Алексей74 сказал: Мои переговоры с мододелом с ловерса закончены))Встречаем-4 назначаемых шеста для стриптиза https://yadi.sk/d/6fdOBvlsORhGnQ, искать в разделе ресурсы-разное,каждый шест имеет свою анимацию Alex_Stripper_Pole_Working_Hours цвет в WB розовый. Что это значит? Ждать косяков? В поле Мастер-файлы все О.К., требует только Fallout4.esm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daichis85 65 Опубликовано 18 января, 2021 @krab Вроде .esp с флагом .esl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 18 января, 2021 26 минут назад, daichis85 сказал: @krab Вроде .esp с флагом .esl 35 минут назад, krab сказал: Alex_Stripper_Pole_Working_Hours цвет в WB розовый. Что это значит? Ждать косяков? В поле Мастер-файлы все О.К., требует только Fallout4.esm. Не будет косяков)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение