Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Kharuda сказал:

Поставил еще на прошлую сборку для выравнивания.  В ресторане НПС проваливаются в блоки. Исправить думаю с помощью навмешей из Легкого строительства. А так вроде не лагает.

А зачем именно блоки-в сборке уже есть подобное,работают отлично,нпс по ним ходят

Снимок экрана (68).png

Снимок экрана (69).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Алексей74 сказал:

Брамин

У брамина ящики большие на горбу и сам от тяжеловес. В него сколько хош можно напаковать, а этот мячик не взлетит если его пригрузить. Шутка. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2020 в 04:30, Venslav сказал:

У брамина ящики большие на горбу и сам от тяжеловес. В него сколько хош можно напаковать, а этот мячик не взлетит если его пригрузить. Шутка. 🙂

Я вместо брамина использую Транспортный сундук из Логова, мод  50 Ways to Die at Dr. Nick's (Rus) - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25564. Положить можно сколько угодно и все что хочешь. Использую с прошлой сборки, непонятно почему Торн не включил этот мод в сборку, он из той же серии что и Изгои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2020 в 04:22, Алексей74 сказал:

А зачем именно блоки-в сборке уже есть подобное,работают отлично,нпс по ним ходят

А у меня в прошлой сборке по траве из Соепак НПсы не желали ходить. Выглядит она также, как на скрине. "Трава" из снап только имитация, она 2D, вверх не растет, использовать можно, когда издалека посмотреть, а вблизи видно, что плоскость. Поэтому и решил попробовать блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kharuda сказал:

Я вместо брамина использую Транспортный сундук из Логова, мод  50 Ways to Die at Dr. Nick's (Rus) - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25564. Положить можно сколько угодно и все что хочешь. Использую с прошлой сборки, непонятно почему Торн не включил этот мод в сборку, он из той же серии что и Изгои.

Всякие такие штуки предполагают наличие антигравитации, иначе никак много не унесешь. А это уже не лор. Посему, брамин самое то, при всех его за@бах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько играю только увидел эти кровати-удобно строить,на втором ярусе поселенцы спят

Снимок экрана (81).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей74 сказал:

Сколько играю только увидел эти кровати-удобно строить,на втором ярусе поселенцы спят

Снимок экрана (81).png

Точно спят? Раньше они были условно двухъярусные. На второй этаж не ложились, только место считалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Venslav сказал:

Точно спят? Раньше они были условно двухъярусные. На второй этаж не ложились, только место считалось.

Эти другие-есть в просто мебели ванильные,там условно,причем поселенцы постоянно жаловались что коек мало,а эти в легком строительстве,ставишь кровать,сверху матрас,сверху подушку она как маркер,посередине ставишь пандус,к нему лестницу.Дольше читать чем ставить короче))И они стакаются через равный промежуток-вон на скрине как по линейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2020 в 02:18, Venslav сказал:

Всякие такие штуки предполагают наличие антигравитации, иначе никак много не унесешь. А это уже не лор. Посему, брамин самое то, при всех его за@бах.

Так носить ничего не надо, Поставил сундук в одном поселение, положил туда хлам, в новом поселении ставишь еще один  сундук и в нем уже весь хлам из первого поселения. Пополняешь его и ничего таскать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В убежище 88 изменения произошли, переместилась граница , раньше она была сразу за входом в убежище, а сейчас - за терминалом, где рейдеры копались. Сохраниться не могу, наверное много чего удалил. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

Так носить ничего не надо, Поставил сундук в одном поселение, положил туда хлам, в новом поселении ставишь еще один  сундук и в нем уже весь хлам из первого поселения. Пополняешь его и ничего таскать не нужно.

Телепортация, однако. До чего у них наука дошла, не то, что наша. 😄

3 часа назад, Kharuda сказал:

В убежище 88 изменения произошли, переместилась граница , раньше она была сразу за входом в убежище, а сейчас - за терминалом, где рейдеры копались. Сохраниться не могу, наверное много чего удалил. Никто не сталкивался?

Я еще даже из Конкорда минитменов не забрал. Не спешу. Спроси в основной ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше я разместил ссылку на "Пинап-картины "Атомная бомба" / Atom Bomb Pinup Paintings". По этому моду сделал дополнение. Кому интересно, посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел способ получения материалов для строительства с помощью мода  "Размещаем что угодно и где угодно - Place Everywhere". Дублируем предмет , а затем его разбираем, получаем материал для строительства. Читерно, но иногда не хочется искать, чтобы больше не возвращаться в эту локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно изменить запомненные координаты объекта, чтобы применить к другому объекту со сдвигом на определенную величину?

Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)

Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту

Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту

Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту 

Это из описания мода  "Размещаем что угодно и где угодно - Place Everywhere".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kharuda сказал:

Нашел способ получения материалов для строительства с помощью мода  "Размещаем что угодно и где угодно - Place Everywhere". Дублируем предмет , а затем его разбираем, получаем материал для строительства. Читерно, но иногда не хочется искать, чтобы больше не возвращаться в эту локацию.

Дублируем, в смысле через консоль? Тогда да, читерно. Так можно просто прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый пошел. Довоенный дом игрока восстановлен.

1417417669_Fallout42020-04-2614-52-57.thumb.png.5e134a7b0dd90ee92ab3739f68542129.png

Кстати, травяные блоки нормально работают. Ими удобно поверхность выравнивать. Я их ложу прямо на грунт. НПСы по ним ходят. Мод годный.

1858787013_Fallout42020-04-2614-53-21.thumb.png.bf87091607260a8511fd7d9d8d669652.png

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Venslav сказал:

Дублируем, в смысле через консоль? Тогда да, читерно. Так можно просто прописать.

Не через консоль, а через клавишу "/?" при строительстве, хотя мод использует консольную команду для этой клавиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kharuda сказал:

Как можно изменить запомненные координаты объекта, чтобы применить к другому объекту со сдвигом на определенную величину?

Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)

Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту

Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту

Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту 

Это из описания мода  "Размещаем что угодно и где угодно - Place Everywhere".

Я этим не пользуюсь, ибо тоже не понял как работает. Каждый элемент индивидуально подгоняю при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не хватает озеленения и красоты на клумбы, есть мод Сады / CREAtive Gardens. Добавляет огромное разнообразие растений. Правда мод тяжеловат, поэтому я на своем слабом железе захожу в меню выбора, ставлю несколько растений и выхожу из режима строительства. Иначе вылет. Долго не тянет железяка. Но выбор разнообразия того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Venslav сказал:

Кому не хватает озеленения и красоты на клумбы, есть мод Сады / CREAtive Gardens. Добавляет огромное разнообразие растений. Правда мод тяжеловат, поэтому я на своем слабом железе захожу в меню выбора, ставлю несколько растений и выхожу из режима строительства. Иначе вылет. Долго не тянет железяка. Но выбор разнообразия того стоит.

Увидел на скриншоте растения на стенах, они в горшках растут? Видел где-то в мастерской настенные горшки с цветами, сейчас не могу найти.

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kharuda сказал:

Увидел на скриншоте растения на стенах, они в горшках растут? Видел где-то в мастерской настенные горшки с цветами, сейчас не могу найти.

В этом моде тоже есть горшки. И еще Разнообразные горшечные растения / More Colorful Potted Plants

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Venslav сказал:

В этом моде тоже есть горшки. И еще Разнообразные горшечные растения / More Colorful Potted Plants

Мне нужно просто на стенку повесить горшки с цветами, а то каменный колодец получился, картины вешать если только.

2020-04-27_012520.png

2020-04-27_014554.png

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Venslav сказал:

Первый пошел. Довоенный дом игрока восстановлен.

А как ты дороги выровнял? 

2020-04-27_015522.png

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

Мне нужно просто на стенку повесить горшки с цветами, а то каменный колодец получился, картины вешать если только.

Можно полки придумать, а на них горшки и вазы ставить.

3 часа назад, Kharuda сказал:

А как ты дороги выровнял?

Sanctuary - Reworked Roads. Ставить ниже мода на мост Сенкчуари.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...