Перейти к содержанию
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Алексей74 сказал:

Хочется хоть какую нибудь видимость создать трудовой деятельности))Так то у меня чит терминал стоит вообще одним кликом все ресурсы прямо в мастерскую можно добавить)

Ну дык видимость трудовой деятельности с этим модом как раз и есть, ни разу не терминал. Это ж надо пойти, собрать, рассортировать.)) РеализЬм как раз присутствует.

 

Раньше было до слёз обидно, что ресы заканчивались в самый ненужный момент, а рядом, в пределах видимости, лежали горы неиспользованного хлама, к тому портящие "вид из окна", а сейчас и ресурсов добыл и красоту в округе навёл.

Изменено пользователем esed
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Выжившие.
Подскажите, как в режиме строительства масштабировать объекты? Нащупал методом тыка "шаг масшабирования изменён на ...". А дальше что жать после выделения? Если можно, пошагово.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fox6666 сказал:

Доброго времени суток, Выжившие.
Подскажите, как в режиме строительства масштабировать объекты? Нащупал методом тыка "шаг масшабирования изменён на ...". А дальше что жать после выделения? Если можно, пошагово.

Клавиша "3" увеличивает предмет, клавиша "1" - уменьшает.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav да вроде-бы там и нажимал. Изменения в масштабе сразу видно после нажатия, или прям "нажимать-нажимать" надо? Без всяких правок в INI-файлах работает?
Вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fox6666 сказал:

@Venslav да вроде-бы там и нажимал. Изменения в масштабе сразу видно после нажатия, или прям "нажимать-нажимать" надо? Без всяких правок в INI-файлах работает?
Вечером попробую.

Одно нажатие изменяет предмет на 10%. Никаких правок в INI-файлах, все делается в режиме строительства. Выделить предмет синим контуром и изменять размер.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav при нажатии на "1" (цифровая клавиатура) - пишет "движение объекта отключено". Жмёшь ещё раз - ничего не происходит.
при нажатии на "3" (цифровая клавиатура) - "шаг размера изменён на 1". Повторные нажатия - на 10, 25, 50... и так по кругу. Клавиши не переназначал. Но размер не меняется.
По логике: поменял шаг масштабирования, а потом жать "кнопку действия". Вопрос: какую? (ПКМ по прежнему крутит объект).
То-ли лыжи не едут...((
upd: почитал описание мода здесь, и на другом сайте. Всё должно работать, да. НО: кажется это я сам поломал мод. Вечером проверю, и если что отпишусь, чего делать не нужно. Там есть один маленький нюанс при установке мода "с нуля" (а не в готовой сборке), который я своими кривыми лапками решил "исправить".
 

Спойлер

1697968431_.thumb.png.13d0e7b4d630d9e30143235f5c3e2659.png


591012821_.thumb.png.ad5aa7a408076847c18882eaa5f498ca.png

 

Изменено пользователем fox6666
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, fox6666 сказал:

@Venslav при нажатии на "1" (цифровая клавиатура) - пишет "движение объекта отключено". Жмёшь ещё раз - ничего не происходит.
при нажатии на "3" (цифровая клавиатура) - "шаг размера изменён на 1". Повторные нажатия - на 10, 25, 50... и так по кругу. Клавиши не переназначал. Но размер не меняется.
По логике: поменял шаг масштабирования, а потом жать "кнопку действия". Вопрос: какую? (ПКМ по прежнему крутит объект).
То-ли лыжи не едут...((
upd: почитал описание мода здесь, и на другом сайте. Всё должно работать, да. НО: кажется это я сам поломал мод. Вечером проверю, и если что отпишусь, чего делать не нужно. Там есть один маленький нюанс при установке мода "с нуля" (а не в готовой сборке), который я своими кривыми лапками решил "исправить".
 

  Показать контент

1697968431_.thumb.png.13d0e7b4d630d9e30143235f5c3e2659.png


591012821_.thumb.png.ad5aa7a408076847c18882eaa5f498ca.png

 

Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. 😊

1285268400_Fallout42021-08-3020-21-28.thumb.png.dd5ae2b05c647f0d69735d8e2355b500.png

1154771541_Fallout42021-08-3020-21-53.thumb.png.af133b384cffd2aa9169369d2c91ad18.png

 

Еще один мод по строительству - MDE (на скринах видно). Выложен только на нексусе. Не знаю какой там язык, у меня оказался переведенным на русский (долго лежал в загашнике, не помню где скачивал). В инете есть на него русскоязычный видеообзор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Venslav сказал:

Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве. 😊

1285268400_Fallout42021-08-3020-21-28.thumb.png.dd5ae2b05c647f0d69735d8e2355b500.png

1154771541_Fallout42021-08-3020-21-53.thumb.png.af133b384cffd2aa9169369d2c91ad18.png

 

Еще один мод по строительству - MDE (на скринах видно). Выложен только на нексусе. Не знаю какой там язык, у меня оказался переведенным на русский (долго лежал в загашнике, не помню где скачивал). В инете есть на него русскоязычный видеообзор.

 

я его ставил-но так и не придумал как использовать эти штуки в моем строительстве))Туннели эти и тому подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Venslav сказал:

Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве.

Проверил. Нет. Всё как положено. В ориг установке было написано "После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!" Я на это грешил. С заменой из установщика сборки файлы мода закинул. Всё тоже самое.
Смущает то, что в файле place.ini больше половины строк закомментированы. В начале строк стоит значок  ;  (значит эти строки не работают). Может этот мод какнить через голозапись нужно активировать? Я уже и не знаю, что думать. Некоторые функции мода худо-бедно работают (((
Порядок установки модов тут явно не причём, тк у этого мод даже установщика нет, да и не перезаписывает он ничего. Может горячие клавиши с каким-то другим модом пересекаются. Своих модов на строительство мало.  Можно конечно попробовать их поотключать, и посмотреть, что получится.
пс: скиньте, у кого этот мод нормально работает, файл place.ini

Изменено пользователем fox6666
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Для совсем уж НЕЛЮБЕЛЯМ строительства 2 относительно свежих дома-убежища игрока:

 

1) Роскошный жилой подземный комплекс Красная Ракета / Red Rocket Luxurious Underground Living Estate от автора бестселлера "Безумная Айви"

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/red_rocket_luxurious_underground_living_estate/135-1-0-12812

Самое ценное в нём, помимо всякого интерьерного, это пара боевых кошаков, не, не так - БОЕВЫХ, хотя с виду это обычные кот и кошка. Боёвка у них реалиована по принципу гипербоя самой Айви. Единственный, но очкнь существенный косяк у мода, это частично обновляемые ячейки, у мну пропала часть непосильно нажитого.

 

2) Это воссоздание легендарного мода на дом-убежище игрока для Fallout 3 Underground Hideout от danthegeek, о котором у игроков осталось много теплых воспоминаний:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51730

С ним нет проблем, кроме отсутствия перевода, с удовольствием поностальжировал.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, esed сказал:

 Для совсем уж НЕЛЮБЕЛЯМ строительства 2 относительно свежих дома-убежища игрока:

 

1) Роскошный жилой подземный комплекс Красная Ракета / Red Rocket Luxurious Underground Living Estate от автора бестселлера "Безумная Айви"

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/red_rocket_luxurious_underground_living_estate/135-1-0-12812

Самое ценное в нём, помимо всякого интерьерного, это пара боевых кошаков, не, не так - БОЕВЫХ, хотя с виду это обычные кот и кошка. Боёвка у них реалиована по принципу гипербоя самой Айви. Единственный, но очкнь существенный косяк у мода, это частично обновляемые ячейки, у мну пропала часть непосильно нажитого.

 

2) Это воссоздание легендарного мода на дом-убежище игрока для Fallout 3 Underground Hideout от danthegeek, о котором у игроков осталось много теплых воспоминаний:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51730

С ним нет проблем, кроме отсутствия перевода, с удовольствием поностальжировал.

Первым модом уже какое-то время пользуюсь, второй ранее мне на глаза не попадался, испробую, спасибо за наводку.

 

@fox6666 Вот, нетронутый файл из сборки 6.5.1.

place.ini.7z

Изменено пользователем Koval
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2021 в 20:45, Venslav сказал:

Не стоит портить то, что и так хорошо работает. Особенно в строительстве.

Переустановил игру, накатил сборку,  загрузил сэйв (предложенный автором сборки). Своих модов - ноль (так всё забавно выглядит, оказывается, после наигранного месяца в игре). Нанял Айви.
А масштабировать предметы не могу, БЛЕАТЬ! Всё тоже самое. уже не знаю,что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, fox6666 сказал:

Переустановил игру, накатил сборку,  загрузил сэйв (предложенный автором сборки). Своих модов - ноль (так всё забавно выглядит, оказывается, после наигранного месяца в игре). Нанял Айви.
А масштабировать предметы не могу, БЛЕАТЬ! Всё тоже самое. уже не знаю,что делать

Почитай файл place_ini_help, может там найдешь решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kharuda сказал:

Почитай файл place_ini_help, может там найдешь решение проблемы.

Там всё складно расписано. И по идее всё должно работать.
Вчера для чистоты эксперимента переустановил игру, накатил сборку, загрузился как положено. И каково-же было моё удивление, когда масштабирование так и не заработало. Картина один-в-один, как и было раньше. И тут сработала зрительная память: на работе на клавиатуре постоянно горит лампошка "num lock", а дома - нет (и я чётко помню, что в биосе по умолчанию выставлено "при загрузке num lock отключен"). Жму на "num lock", загорается заветная лампошка, и О ЧУДО!!! Масштабирование начинает работать!!
ПС: теперь танцев с бубном ещё на вечер, все свои моды установить и настроить, чтоб свой старый сэйв подсунуть

Спойлер

1627451413_.thumb.png.64107965ec209570e648d7bec943ac9d.png

 

Изменено пользователем fox6666
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav @Kharuda  хватит ржать, камрады!

пс: блин, самому смешно ))) Только сейчас всё своё старое запустил, подсунув старый сэйв. Всё работает. Теперь можно всё благоустраивать, как задумал. ПропЭллеры уже уменьшил и приткнул. Уже хорошо.
Планирую 4ре генератора-двигателя. Надо только разлочить "копирование объектов" в "ini файле", чтоб с масшабом не играться.

Спойлер

2126818957_.thumb.png.e6cc5e78e252cf1cbc6a400cf9b1df62.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(.

ScreenShot2.thumb.png.4e0103974e632aab61729dbcdf766b98.png

 

Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол.

Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!!

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Frujin сказал:

И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(.

ScreenShot2.thumb.png.4e0103974e632aab61729dbcdf766b98.png

 

Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол.

Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!!

Попробуй постелить ковры в этих местах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Frujin сказал:

И снова тупой вопрос! Что делать с етим? Можно както сделать, чтоб не пропадали? У мну практически ванильное строительство, но и ето не помогает(.

Ето особено часто получается в Нортхаген бич, поселенць пропадает в бетоннь пол.

Ставил Скрап Еврифинг -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО-МОД ОЧЕН КЛАСНЬ!!!

Если между полом и ванильной поверхностью при строительстве остается пустое пространство, то НПСы могут стремиться опуститься к поверхности. В таком случае, надо под пол закладывать фундаментные блоки. Будет считаться, что пол и есть ванильная поверхность. И еще, проверь нет ли в том месте невидимых маркеров (может быть только надпись маркера). НПСы попадая в такой маркер, занимают его положение.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2021 в 09:51, Koval сказал:

Попробуй постелить ковры в этих местах.

С ковриками убежища получается. Другие не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мире "искусства"

Подвожу итог по модам на добавление своих картин и плакатов в меню строительства. Собрал в архив моды, которые проверены как рабочие и одобрены министерством культуры. 😊 Содержимое полотен поменял. Итак, в архиве три папки: Atom Bomb Pinups, картины, плакаты.

Папка картины содержит моды:

- EroPaintings - 29 полотен;

- Paintings by MadeleineInk -25 полотен;

- Pictures v2.1 - 114 полотен;

- Sci-Fi Guru - Paintings - 30 полотен.

Итого имеем 198 картин.

Папка плакаты содержит моды:

- Lore Friendly Posters - 100 шт;

- Posters For You - 50 шт.

Итого имеем 150 плакатов.

Данные картины и плакаты модно менять на свои изображения в любом графическом редакторе, который поддерживает файлы dds.

Папка Atom Bomb Pinups содержит два мода, работающих в связке. Это: Atom Bomb Pinups Paintings - Standalone 6.00 и Art Connoisseur System (Ценитель искусства) v2.03. Первый содержит сами текстуры, а второй запускает через голодиск появление в меню строительства и добавляет мебель художника. Что и как настраивать есть в текстовом файле там же. Atom Bomb Pinups позволяет еще добавить 202 изображения. Это могут быть картины в раме, картины без рамы, плакаты, календари, фоторамки. Содержимое Atom Bomb Pinups Paintings запаковано в BA2. Но те, кто умеет извлекать и обратно паковать, могут менять и эти изображения. В меню строительства Lore Friendly Posters и Atom Bomb Pinups стоят отдельно в Украшения - Настенные украшения. Остальные будут в куче Украшения - Настенные украшения - Картины.

Полагаю, данного количества изображений более чем достаточно, чтобы в каждом поселении не было повторяющихся.

Качаем архив здесь. (446 Мб)

 

Зы. В некоторых модах можно менять флажки с esp на esl.

Изменено пользователем Venslav
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Отстроил, после долгих мучений, Коттедж на берегу. Удалось вписать практически на место ванильных развалин и даже сохранить ванильные навес и вход справа, а так же замаскировать ненавистную яму и вход в бункер:

 

1750034226_F42021-09-1821-52-24.thumb.png.8e5ef7b26a536169bd139f1480eeb52e.png433043702_F42021-09-1821-50-14.thumb.png.29181b41e5b3f2bd70766ef29b3aa0f0.png1317430489_F42021-09-1822-02-37.thumb.png.29c14aeed7cab8bfa1e09d61552345e9.png580823813_F42021-09-1821-58-13.thumb.png.957e17a5f0cd111b04b2057d28bb47af.png1366167927_F42021-09-1822-08-29.thumb.png.223ed8f1f2cad8bf27b2b2968a8b12e9.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, многие уже видели такие моды, как "Поющие поселенцы" (Singing Settler), "Анимированные манекены" (Animated mannequins), но вдруг кто не видел, и лень перечитывать тему с начала (уже писали про них, и не один раз). Для меня это мастхэв, на каждую сборку ставлю их.

 

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Koval сказал:

 ... но вдруг кто не видел, и лень перечитывать тему с начала (уже писали про них, и не один раз).

30 страниц, это не 300. А если даже такое количество лень, то пусть идут лесом. Тут бывает тонны форумов перелопатишь, пока найдешь нужное. А им подай все сразу и в готовом виде, иначе обидятся.

Изменено пользователем Venslav
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2021 в 16:01, esed сказал:

 Отстроил, после долгих мучений, Коттедж на берегу. Удалось вписать практически на место ванильных развалин и даже сохранить ванильные навес и вход справа, а так же замаскировать ненавистную яму и вход в бункер:

 

433043702_F42021-09-1821-50-14.thumb.png.29181b41e5b3f2bd70766ef29b3aa0f0.png

Решение с дверью в полу гениально, возьму идею на вооружение. В Сэнкчуари есть подвал (где Айви), теперь в планах так же замаскировать вход в этот подвал и отгрохать на этом месте многоэтажку с рестораном, стриптизом и кинозалом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...