Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поставил я мод ГОРИЗОНТ,после часа игры отключил-реально для упертых на выживании сделан,но попутно затянул в игру вот такую штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 апреля, 2020 4 минуты назад, Алексей74 сказал: ,но попутно затянул в игру вот такую штуку Это из горизонта она перекочевала, или новый мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 Только что, Venslav сказал: Это из горизонта она перекочевала, или новый мод? Идет отдельными файлами-можно поставить я думаю без горизонта,факт тот что после отключения основного мода все работает и можно строить-я вкусного там много реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 апреля, 2020 3 минуты назад, Алексей74 сказал: Идет отдельными файлами-можно поставить я думаю без горизонта,факт тот что после отключения основного мода все работает и можно строить-я вкусного там много реально Пробуй, потом опишешь впечатления. Я поставил Snappy HouseKit, еще из него не строил, но по содержанию мод перспективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 1 минуту назад, Venslav сказал: Пробуй, потом опишешь впечатления. Я поставил Snappy HouseKit, еще из него не строил, но по содержанию мод перспективный. По своему(печальному) опыту могу сразу сказать-он сломает ИИ поселенцев напрочь,слишком велики переделки текстур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 апреля, 2020 2 минуты назад, Алексей74 сказал: По своему(печальному) опыту могу сразу сказать-он сломает ИИ поселенцев напрочь,слишком велики переделки текстур Kharuda в основной ветке писал, что в прошлой сборке пользовал и негатива не высказал. А в чем там подробнее проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) 5 минут назад, Venslav сказал: Kharuda в основной ветке писал, что в прошлой сборке пользовал и негатива не высказал. А в чем там подробнее проблема? Поселенцы просто стояли у меня за пределами поселения-и так и не зашли внутрь,я думал может просочатся потихоньку,но даже после нескольких игровых дней так и стояли,короче мод только для красоты.И честно говоря-конечно субьективно,на вкус и цвет как говорится-но текстуры самих обьектов смотрятся как то чужеродно,как из другой игры выдрали Изменено 27 апреля, 2020 пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 27 апреля, 2020 1 минуту назад, Алексей74 сказал: Поселенцы просто стояли у меня за пределами поселения-и так и не зашли внутрь,я думал может просочатся потихоньку,но даже после нескольких игровых дней так и стояли,короче мод только для красоты А отдельные здания? Меши из легкого строительства пробовал стелить? Надо еще у Kharuda спросить, как у него было, если подтвердит, то можно сносить. Хотя самому попробовать руки чешутся. 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 10 минут назад, Venslav сказал: А отдельные здания? Меши из легкого строительства пробовал стелить? Надо еще у Kharuda спросить, как у него было, если подтвердит, то можно сносить. Хотя самому попробовать руки чешутся. 🙂 Да попробуй))Отдельно не строил-у меня все поселения в одном стиле строятся)Если большая территория то в основном из легкого строительста стиль сенкчуари,а маленькие стараюсь бункеры строить и забор из сетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 27 апреля, 2020 Интересный мод-такого не встречал за два года,надо же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 27 апреля, 2020 1 час назад, Venslav сказал: А отдельные здания? Меши из легкого строительства пробовал стелить? Надо еще у Kharuda спросить, как у него было, если подтвердит, то можно сносить. Хотя самому попробовать руки чешутся. 🙂 Я использовал в основном для ремонта Банкер-Хилл и переулка висельника, строил в лодочном домике, компаньоны заходили в дом. Я в основном строю для чертежей, у меня и маяков нет. Строил форпосты для детей без этого мода, то же стояли около забора, пока конкретно не поставишь на работу. Я думаю, что он не влияет на поселенцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) @Алексей74 А если поставить только эти 3 файла: будет требовать основной мод? Попробовал поставить только эти три файла, получилось на английском и требование перка "технология" и не было рядов растений и собак, видно надо ставить полностью, а потом ненужное отключать наверное. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 28 апреля, 2020 На прошлой сборке у меня стоял мод NavMeshFixer ( Do It Yourself NavMesh ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22322?tab=description, там и для лестниц есть навмеши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 29 апреля, 2020 В 28.04.2020 в 09:55, Kharuda сказал: На прошлой сборке у меня стоял мод NavMeshFixer ( Do It Yourself NavMesh ) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22322?tab=description, там и для лестниц есть навмеши. Так эти навмеши, что в видео, есть в Легкое сторительство - Разное. Мод для лестниц добавляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Venslav сказал: Так эти навмеши, что в видео, есть в Легкое сторительство - Разное. Мод для лестниц добавляет? Там же только один навмеш, да еще в Snap'N Build есть фикс на двери, а в моде и на лестницы и на поверхность есть, штук 5 - 6, точно не помню. В эту сборку пока не ставил. И в легком строительстве блок, а в моде как полы. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 7 мая, 2020 В 25.04.2020 в 02:13, Venslav сказал: Телепортация, однако. До чего у них наука дошла, не то, что наша. 😄 Еще один мод по снабженцам: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44921?tab=description. То же телепортация, но уже ученый из института с чертежами. Думаю на следующую сборку поставить. Брамины достали, а через транспортный сундук не совсем удобно: надо забрать из него материалы, переложить в мастерскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 8 мая, 2020 В 07.05.2020 в 13:28, Kharuda сказал: Еще один мод по снабженцам: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44921?tab=description. То же телепортация, но уже ученый из института с чертежами. Думаю на следующую сборку поставить. Брамины достали, а через транспортный сундук не совсем удобно: надо забрать из него материалы, переложить в мастерскую. Где-то я видел мод, но уже не помню. Там собираешь лут в контейнер, ставишь маяк и из поселения приходит караван, чтобы забрать в его. А сам идешь дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venslav 520 Опубликовано 13 мая, 2020 @Kharuda Нашел я этот мод: Спасательные Маяки | Salvage Beacons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 23 мая, 2020 Поставил мод на очистку от мусора в поселениях https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/scrapping_alternative/140-1-0-9987 . Протестировал пока только в Коммуне Солнечные приливы, Сэнкчуари уже отстроен. Одним кликом избавился от мусора, остались деревья, камни. Очень удобно и главное быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 24 мая, 2020 Чего то захотелось красочного)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 25 мая, 2020 В 24.05.2020 в 09:44, Kharuda сказал: Поставил мод на очистку от мусора в поселениях https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/scrapping_alternative/140-1-0-9987 . Протестировал пока только в Коммуне Солнечные приливы, Сэнкчуари уже отстроен. Одним кликом избавился от мусора, остались деревья, камни. Очень удобно и главное быстро. Глючит, пропадают текстуры, отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, Kharuda сказал: Глючит, пропадают текстуры, отключил. Протестировал на сохранении Торна, подключил и очистил от мусора. Сохранился, вышел и отключил мод. Весь удаленный мусор исчез, Мод не трогает растущие деревья, машины, мебель. Получается можно включить на время очистки, а потом отключить. Текстуры на месте. Изменено 25 мая, 2020 пользователем Kharuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 423 Опубликовано 26 мая, 2020 18 часов назад, Kharuda сказал: Протестировал на сохранении Торна, подключил и очистил от мусора. Сохранился, вышел и отключил мод. Весь удаленный мусор исчез, Мод не трогает растущие деревья, машины, мебель. Получается можно включить на время очистки, а потом отключить. Текстуры на месте. А я давно его пользую-удобно,но иногда мусор почти сразу пропадает а иногда только после перезагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 467 Опубликовано 26 мая, 2020 36 минут назад, Алексей74 сказал: А я давно его пользую-удобно,но иногда мусор почти сразу пропадает а иногда только после перезагрузки Если бы текстуры не исчезали можно было бы не отключать. Иногда остается кучка мусора, покрышки не удаляются, а так очень удобно. Его бы подработать для сборки, чтобы текстуры не пропадали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение