Перейти к содержанию
Издатель

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SEXFall 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.

От 12 марта 2021


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

Скриншоты сборки:

 


В этой версии очень много интересных обновлений, улучшений и новинок.

 

В версии 6.5 максимально улучшена производительность игры. Больше никаких микро-фризов даже в тяжелых местах! Игра просто летает! При этом качество текстур нисколько не снизилась, даже наоборот, они стали еще лучше.

 

Улучшенная нашими мастерами оптимальная секс система AAF поддерживает как старые версии секс модов, так и новые, которые требуют версий AAF 73 и выше.


Добавлены новые, большие, очень интересные обычные и секс моды. Некоторые уровня Bethesda или даже лучше. Все эти моды очень хорошо вписались в сборку, так как содержат много взрослого контента.


Обновлены все пакеты секс-анимаций и добавлены новые. Анимаций будет значительно больше, как с людьми так и с существами. Теперь поддерживаются почти все существа из основной игры.

Все секс сцены имеют озвучку, кроме мастурбации. Теперь их много и они отличного качества.

 

Все анимации теперь хорошо подогнаны между собой. Актеры больше не будут смещаться друг от друга, если их заденет проходящий рядом НПС, или для анимации выбрано неровное место.

Больше не будет экранов загрузки перед началом анимации.

 

Страпоны на женских персонажах теперь имеют поддержку позиционирования (как члены у МГГ и МНПС) и в большинстве случаев будут направлены в правильном направлении.

Моды, где ранее был лишь черный экран во время секс сцен, теперь адаптированы под AAF. Вместо черного экрана будут полноценные анимации. Это эксклюзивные улучшения от AML.

 

Теперь игру можно проходить альтернативными путями, и ее длительность увеличена на несколько десятков часов или даже больше. Новые квестовые моды настолько хороши, что практически неотличимы по своей сложности и качеству от самой игры, в них даже озвучка сделана ванильными актерами. И ЖГГ и ГГ говорят своими игровыми голосами, что дает полное ощущение того, что вы играете не в моды, а в оригинальную игру Fallout 4. Разница лишь в том, что эти моды интереснее игры, потому что, в отличии от разработчиков Bethesda, не стесняются добавлять взрослый контент, типа клубов и борделей с проститутками, развязных компаньонов и т.д.

 


 

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 

Полное описание>>>

Описание установки>>>

 


 

Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт

ВАЖНО! Часто задаваемые вопросы и решение проблем:

 

Бесконечно долго грузится игра, черный экран, вылет на старте на фоне черного экрана:

Если у вас такой баг (иногда бывает на Windows 10) проявился, то:

Спойлер

 

1. Во первых, вначале, игра должна быть настроена в лаунчере и запущена без сборки! Если игра работает нормально, только после этого вы можете установить и подключить эту сборку.

2. На Windows 10 первым делом выполнить рекомендации тут: https://amlgames.com/forums/topic/1066-reshenie-problem-s-zapuskom-igr-i-sborok-na-windows-10/

3. Отключить антивирус и защитник виндовс или установить папку с игрой в исключения.
4. Разрешение экрана в игре должно быть как на рабочем столе.
5. Крайне желательно ставить виндовс и игру на SSD. Будет работать в 2 - 3 раза быстрее.
6. Не спешите открывать меню игры. Когда, после запуска игры на экране появится надпись "Нажмите любую клавишу", не делайте это сразу, подождите пол минуты, чтобы игра прогрузилась, иначе может произойти вылет.
7. Если это не помогло - удалите файл dxgi.dll (ришад) из корневой папки с игрой (это несколько ухудшит изображение, оно станет ванильным - более размытым и менее красочным и констрастным, но может решить вашу проблему).
8. Если и это не помогло - удалите D3D11.dll из той же корневой папки (этот файл отвечает за ускорение загрузочных экранов.)

 

 

Причиной внезапных вылетов игры могут являться осколки от выстрелов в настройках графики:

Спойлер

изображение.png

 

Тем у кого не работает врайбаш.

Спойлер

 

  1. Путь к папке с игрой и папка "C:\users\имя пользователя" должны состоять только из английских букв и цифр без пробелов и прочих символов.
  2. Если папка пользователя у вас имеет недопустимые символы, погуглите как создать локальную учетную запись windows. Там делов на ару кликов. Создайте именно локальную, а не через номер телефона или электронную почту. И дайте ей имя на латинице. Более подробная информация>>>
  3. После чего через меню Windows выйдите из системы и зайдите во вновь созданную учетную запись. Переустановите в ней игры и сборки. можно перенести сохранения из предыдущей учетной записи.
  4. При желании можно новую учетную запись снова переименовать нелатинскими символами и привязать к ней электронную почту, телефон, onedrive итп. "C:\users\имя пользователя" от этого не изменяется и останется на латинице.

 

 

Либо можете погуглить как переименовать папку пользователя windows 10. Но там можно дров наломать, до полного краха системы. Не рекомендую.

 


Отключение текстур (вернуть ванильный вид):

Спойлер

При желании, все основные текстурные изменения которые делает сборка, можно отключить во врайбаш.
Игру можно легко превратить в ванильную, отключив эти плагины:

*Best-Text-Mat.esp
*Best-Text.esp
*Best-Text2.esp
*Best-Text3.esp
*Best-Text4.esp
*Best-Text5.esp
*Best-Text6.esp
*Best-Text7.esp
*Best-Text8.esp
*Best-Text9.esp
*Best-Text10.esp
*Best-Text11.esp
*Best-Text12.esp
*Best-Text13.esp
*Best-Text14.esp
*Best-Text15-Body.esp (Это лица и тела. Отключать нельзя!)
*Best-Text16-Body.esp (Это тела супермутантов. Отключать нельзя!)
*Interior - Buildings and Industrial HD.esp
*Nuka World HD Texture Pack.esp

Отключение этих плагинов вернет ванильный вид всему, кроме секси одежды (модели одежды не изменятся).
Я не советую отключать эти плагины, так как от этого вы потеряете красивую реалистичную картинку, при этом не выиграв в производительности, так как ванильные текстуры не только хуже, но и часто тяжелее текстур сборки.
Внимание! Никогда не отключайте Best-Text15-Body.esp и Best-Text16-Body.esp! В них запакованы текстуры тел и лиц. Если отключить, слетят текстуры тел и будет жуткое зрелище. Не отключайте, даже если меняете реплейсеры тел.

 

 

FPS в игре не должен превышать 60, кроме загрузочных экранов.

Как его ограничить рассказано тут: https://amlgames.com/raznoe-poleznoe/dlya-sborok/ustanovka-chastoty-monitora-i-ogranichenie-fps-r3/

 

Automatron. Прохождение логова Механиста:

Спойлер
  • Взять с собой только одну Аду, все остальные спутники должны быть уволены. Не оставлены ждать, отдыхать итп, а именно УВОЛЕНЫ. Иначе Ада будет тупить при открытии электронных замков. Если все сделано правильно, то при активации электронного замка Ада будет телепортироваться к двери даже если где-то потерялась.

 

  • Отключите все подходы НПС к ГГ в настройках модов для  AAF Vanilla Fudge и AAF Sex Harassment. Иначе Механист может зависнуть и не выйти к ГГ из своей кабины.

 

Как организовать бордель в поселении:
 

Спойлер

 

1. Ставим сейф борделя

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_21_47_40.png

 

2. Обустраиваем бордель мебелью с котрой поселенцы взаимодействуют. Диваны, стулья.

Кровати/матрасы для того чтобы на них занимались сексом.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_28_04_89.png

 

3. В меню модов включаем режим назначения ролей.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_45_06_39.png

 

4. После подходим к любому поселенцу и говорим с ним:

Fallout4_2019-11-19_21-31-59.pngFallout4_2019-11-19_21-32-05.png

 

5. Уходим куда нибудь быстрым перемещением на сутки и возвращаемся обратно тоже быстрым перемещением. Желательно угадать время возвращения на вечер.

 

 

Как снять кляп с НПС если НПС с тобой не говорит после того как кляп установлен?

В консоли (клавиша ` Ё) ткнуть мышью в НПС и ввести команду:

openActorContainer 1

После чего откроется инвентарь этого НПС.

 


Патч для исправления проблем с анимациями (у кого есть проблемы)

Патч находится в архиве сборки в папке \Опциональный патч проблем с анимациями\

Для тех у кого клоны ГГ во время анимации, или ГГ просто исчезает и не появляется во время анимаций, или анимации не совмещены.
Этот патч добавит черный экран перед началом анимации. После он будет исчезать и начинаться сцена.
Также я увеличил время до начала анимации с 10 сек до 12 сек. (даст больше времени для обработки процессором).
Ставить с заменой файлов. 

Тем кто не испытывает проблем с анимациями ставить не нужно!


Патч: Чистые рейдерши. (Необязательный)

Находится в архиве сборки в папке: \Необязательный Аддон - чистые рейдерши\

Этот необязательный аддон очищает грязь с тел женщин - рейдеров. Только с женщин, мужчины не затронуты. Это нелорно, но если вам такое нравится, можете поставить аддон в сборку, скопировав папку Data в основную папку игры и подключить Best-Text17-Body-Clear.esp во врайбаш. В порядке загрузки он должен стоять сразу под (ниже) Best-Text16-Body.esp.

Если вы меняли текстуры женских тел или распаковали архивы сборки с текстурами тел, то этот аддон будет для вас бесполезен и его не нужно ставить.


 

Патч Оригинальные настройки физики. (Необязательный)

Находится в папке \Опция - Оригинальные настройки физики (желе)\

Только для тех кому нравится физика женских тел в виде желе (оригинальные настройки автора). В сборке она более жесткая и менее заметная.

Установка: Папку Data ставить в основную папку игры с заменой файла.


Эта тема поддержки только для оригинальной (не измененной) сборки!

Всем кто ставит сторонние моды писать сюда - https://amlgames.com/forums/topic/3628-dopolnenie-sborki-svoimi-modami-izmenenie-na-svoy-strah-i-risk/

 


 

  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 30
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jahem_Kinkaid сказал:

на самом деле можно пойти от обратного. вместо того, чтобы модернизировать НПС - модернизировать типы кроватей - когда кто-то ложится на кровать - его раздевает.  кроватей гораздо меньше, чем нпс.  ничего сканировать не надо.  надо попробовать такой мод сделать проверить на сборке Торна.  по идее делов на пару часов всего. причем можно сделать  так чтобы раздевание было только на "чистых" кроватях

Ставил я этот вариант мода, "Анимированные кровати". Те же яйца, только сбоку. Не знаю, остался он еще на нексусе или уже всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Broomer65 сказал:

Ставил я этот вариант мода. Те же яйца, только сбоку.

название мода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jahem_Kinkaid сказал:

название мода? 

Animated Bed. Всё уже, This mod has been set to hidden.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jahem_Kinkaid сказал:

и как это отменяет написанное мной?

Получается, что кровать будет всех одевать (раздевать) одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Venslav сказал:

Получается, что кровать будет всех одевать (раздевать) одинаково.

не могу понять с чего ты это решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Venslav сказал:

Получается, что кровать будет всех одевать (раздевать) одинаково.

А это смотря что прописать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Broomer65 сказал:

Animated Bed. Всё уже, This mod has been set to hidden.

этот мод совсем другое делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broomer65 сказал:

глядишь, и еще какой Фоллаут придумают

Не думаю, что придумают. Этот жанр изживает себя. На любителей РПГ с открытым миром никто ориентироваться не будет. Экшн с катсценами или онлайн, как Фоллаут 76. Во всяком случае в обозримых релизах для ПК кроме Киберпанка ничего даже напоминающего Фоллаут 4, Скайрим я не видела пока. Может на консолях что-то будет. Посмотрим. 

 

3 минуты назад, Torn сказал:

Я там не бывал, но Алекс Брежнев там уже 20 лет и я склонен верить его информации. Советую посмотреть его ролики, очень познавательно.

Блогеров, которые живут в Америке уже долго, насчитывается не один десяток. Если бы Вы не зацикливались на Брежневе и пробежались бы по всему спектру, то Вам бы сразу стало бы ясно, что это всё надо увидеть Вам самому. Чужими глазами можно смотреть только природу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jahem_Kinkaid сказал:

не могу понять с чего ты это решил.

Я не мододел и размышляю только по логике. Если не прав - готов признать. Если кровать только создает действие раздевания, то тогда каждому НПСу надо в инвентарь закладывать сменную одежу, а то и две (если еще и пляж-бассейн учитывать). А сама кровать выбирает, в зависимости от предназначения: спальня или пляж. Но кроватей много в разных модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jahem_Kinkaid сказал:

на самом деле можно пойти от обратного. вместо того, чтобы модернизировать НПС - модернизировать типы кроватей - когда кто-то ложится на кровать - его раздевает.  кроватей гораздо меньше, чем нпс.  ничего сканировать не надо.  надо попробовать такой мод сделать проверить на сборке Торна.  по идее делов на пару часов всего. причем можно сделать  так чтобы раздевание было только на "чистых" кроватях

Тут возникает другая проблема.

Может быть лишний эвент на каждой кровати и не нагрузит процессор сильно, но тут очень много кроватей и все в разных модах. Есть даже такие в которых кровать, матрас и подушка это три разных объекта, а маркер кровати спрятан в подушке.

Чтобы мод охватывал кровати из разных модов, надо делать их мастерфайлами, а это может вызвать проблемы порядка загрузки. А если не сделать мастерфайлами, то компилятор папируса начнет ругаться на отсутствие ссылок на объекты, потому-что видит их только в ESM а не ESP.

Ванильная кроватка с простыню всего одна. Да и та из какого-то воркшопа.

 

Я думаю тут пару часов мало будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aplayer сказал:

 а маркер кровати спрятан в подушке.
 

А есть еще просто маркеры без подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, GraNata сказал:

Блогеров, которые живут в Америке уже долго, насчитывается не один десяток. Если бы Вы не зацикливались на Брежневе

Этому человеку сразу веришь. Вот например его ролик об американской бане  - https://www.youtube.com/watch?v=KhsInbOHgGo

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aplayer сказал:

Тут возникает другая проблема.

Может быть лишний эвент на каждой кровати и не нагрузит процессор сильно, но тут очень много кроватей и все в разных модах. Есть даже такие в которых кровать, матрас и подушка это три разных объекта, а маркер кровати спрятан в подушке.

Чтобы мод охватывал кровати из разных модов, надо делать их мастерфайлами, а это может вызвать проблемы порядка загрузки. А если не сделать мастерфайлами, то компилятор папируса начнет ругаться на отсутствие ссылок на объекты, потому-что видит их только в ESM а не ESP.

Ванильная кроватка с простыню всего одна. Да и та из какого-то воркшопа.

 

Я думаю тут пару часов мало будет

Думается, нагрузка возрастет запредельно, если считать каждую кровать и варианты одежды каждого непися. Движок игры и так глохнет, если включить все варианты одежды на одного ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сморю блогеров и мне не интересен быт американцев. Но некоторые вещи бросаются в глаза. Например прачечные. Я бы ни за что не стал стирать свои трусы в машинке которой только-что стирался уличный бомж. Да и не только бомж, но и просто чужие люди. И не только нижнее белье, верхнюю одежду тоже побрезговал бы.

А им пофиг. Сидят в очереди, один выгрузился, другой сразу загрузился. Как-то это не по нашему.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Broomer65 сказал:

Думается, нагрузка возрастет запредельно

Тут ситуации разные

количество поселенцев нам заранее не известно, поэтому требуется цикличная операция непрерывного сканирования видимых НПС.

А если эвент будет в кровати, то система получается статичной. Тут вполне может быть выигрыш в производительности. Но конечно же много кроватей все равно вызовут большую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aplayer сказал:

Тут ситуации разные

количество поселенцев нам заранее не известно, поэтому требуется цикличная операция непрерывного сканирования видимых НПС.

А если эвент будет в кровати, то система получается статичной. Тут вполне может быть выигрыш в производительности. Но конечно же много кроватей все равно вызовут большую нагрузку.

Оно ж как - по условиям игры количество кроватей в поселении должно быть бОльшим или равным числу неписей. По факту получится, что мы к количеству неписей приплюсовываем количество кроватей плюс минимум 2 варианта одежды. Много получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну скажем так. мод с полным раздеванием любого актера, который ложится в кровать на сборке торна ни как не влияет на производительность. и я пока не вижу (основываясь на своем опыте мододелания) причин почему частичное раздевание или переодевание должно влиять. почему это влияет у AAF - я знаю и понимаю. но тут совсем другой коленкор.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jahem_Kinkaid можно эвент раздевания не встраивать в кровати. А сделать отдельный невидимый маркер который в режиме строительства кладется на кровать. Таким образом можно будет ставить эти раздеватели на кровати из любых модов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jahem_Kinkaid сказал:

ну скажем так. мод с полным раздеванием любого актера, который ложится в кровать на сборке торна ни как не влияет на производительность. и я пока не вижу (основываясь на своем опыте мододелания) причин почему частичное раздевание или переодевание должно влиять. почему это влияет у AAF - я знаю и понимаю. но тут совсем другой коленкор.

Вообще-то, мод тоже завязан на AAF. Но это неважно, а важно то, что деталей много, и для сборки это становится критичным.

 

35637-1574735195-1715317269.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aplayer сказал:

@Jahem_Kinkaid можно эвент раздевания не встраивать в кровати. А сделать отдельный невидимый маркер который в режиме строительства кладется на кровать. Таким образом можно будет ставить эти раздеватели на кровати из любых модов.

А это идея. Только не невидимый маркер, а какого-нибудь мишку или игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aplayer сказал:

@Jahem_Kinkaid можно эвент раздевания не встраивать в кровати. А сделать отдельный невидимый маркер который в режиме строительства кладется на кровать. Таким образом можно будет ставить эти раздеватели на кровати из любых модов.

неа. так работать не будет. вот в таком случае, как раз придется делать сканер, который будет тормозить.

 

гораздо проще сделать просто поддержку всех кроватей из сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broomer65 сказал:

Вообще-то, мод тоже завязан на AAF. Но это неважно, а важно то, что деталей много, и для сборки это становится критичным.

 

35637-1574735195-1715317269.jpeg

вот потому и тормозит, что завязано на AAF и НПС, а не на кроватях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aplayer сказал:

@Jahem_Kinkaid можно эвент раздевания не встраивать в кровати. А сделать отдельный невидимый маркер который в режиме строительства кладется на кровать. Таким образом можно будет ставить эти раздеватели на кровати из любых модов.

Т. е. речь идет только о раздевании, а не о переодевании?. Ибо при переодевании у НПСа может оказаться много разной одежды в инвентаре. Какая выберется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Venslav сказал:

Т. е. речь идет только о раздевании, а не о переодевании?. Ибо при переодевании у НПСа может оказаться много разной одежды в инвентаре. Какая выберется?

Можно задать слот трусов/чулков и лифчика, к примеру. Чтобы остальная одежда не мешалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Venslav сказал:

Т. е. речь идет только о раздевании, а не о переодевании?. Ибо при переодевании у НПСа может оказаться много разной одежды в инвентаре. Какая выберется?

научитесь читать для начала. по-моему фразу "и я пока не вижу (основываясь на своем опыте мододелания) причин почему частичное раздевание или переодевание должно влиять." очень сложно понять не однозначно. то, что я  за 10 минут сделал для всех ванильных кроватей только раздевание - так, извините, это 10 минут

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...