Перейти к содержанию
Издатель

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SEXFall 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.

От 12 марта 2021


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

Скриншоты сборки:

 


В этой версии очень много интересных обновлений, улучшений и новинок.

 

В версии 6.5 максимально улучшена производительность игры. Больше никаких микро-фризов даже в тяжелых местах! Игра просто летает! При этом качество текстур нисколько не снизилась, даже наоборот, они стали еще лучше.

 

Улучшенная нашими мастерами оптимальная секс система AAF поддерживает как старые версии секс модов, так и новые, которые требуют версий AAF 73 и выше.


Добавлены новые, большие, очень интересные обычные и секс моды. Некоторые уровня Bethesda или даже лучше. Все эти моды очень хорошо вписались в сборку, так как содержат много взрослого контента.


Обновлены все пакеты секс-анимаций и добавлены новые. Анимаций будет значительно больше, как с людьми так и с существами. Теперь поддерживаются почти все существа из основной игры.

Все секс сцены имеют озвучку, кроме мастурбации. Теперь их много и они отличного качества.

 

Все анимации теперь хорошо подогнаны между собой. Актеры больше не будут смещаться друг от друга, если их заденет проходящий рядом НПС, или для анимации выбрано неровное место.

Больше не будет экранов загрузки перед началом анимации.

 

Страпоны на женских персонажах теперь имеют поддержку позиционирования (как члены у МГГ и МНПС) и в большинстве случаев будут направлены в правильном направлении.

Моды, где ранее был лишь черный экран во время секс сцен, теперь адаптированы под AAF. Вместо черного экрана будут полноценные анимации. Это эксклюзивные улучшения от AML.

 

Теперь игру можно проходить альтернативными путями, и ее длительность увеличена на несколько десятков часов или даже больше. Новые квестовые моды настолько хороши, что практически неотличимы по своей сложности и качеству от самой игры, в них даже озвучка сделана ванильными актерами. И ЖГГ и ГГ говорят своими игровыми голосами, что дает полное ощущение того, что вы играете не в моды, а в оригинальную игру Fallout 4. Разница лишь в том, что эти моды интереснее игры, потому что, в отличии от разработчиков Bethesda, не стесняются добавлять взрослый контент, типа клубов и борделей с проститутками, развязных компаньонов и т.д.

 


 

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 

Полное описание>>>

Описание установки>>>

 


 

Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт

ВАЖНО! Часто задаваемые вопросы и решение проблем:

 

Бесконечно долго грузится игра, черный экран, вылет на старте на фоне черного экрана:

Если у вас такой баг (иногда бывает на Windows 10) проявился, то:

Спойлер

 

1. Во первых, вначале, игра должна быть настроена в лаунчере и запущена без сборки! Если игра работает нормально, только после этого вы можете установить и подключить эту сборку.

2. На Windows 10 первым делом выполнить рекомендации тут: https://amlgames.com/forums/topic/1066-reshenie-problem-s-zapuskom-igr-i-sborok-na-windows-10/

3. Отключить антивирус и защитник виндовс или установить папку с игрой в исключения.
4. Разрешение экрана в игре должно быть как на рабочем столе.
5. Крайне желательно ставить виндовс и игру на SSD. Будет работать в 2 - 3 раза быстрее.
6. Не спешите открывать меню игры. Когда, после запуска игры на экране появится надпись "Нажмите любую клавишу", не делайте это сразу, подождите пол минуты, чтобы игра прогрузилась, иначе может произойти вылет.
7. Если это не помогло - удалите файл dxgi.dll (ришад) из корневой папки с игрой (это несколько ухудшит изображение, оно станет ванильным - более размытым и менее красочным и констрастным, но может решить вашу проблему).
8. Если и это не помогло - удалите D3D11.dll из той же корневой папки (этот файл отвечает за ускорение загрузочных экранов.)

 

 

Причиной внезапных вылетов игры могут являться осколки от выстрелов в настройках графики:

Спойлер

изображение.png

 

Тем у кого не работает врайбаш.

Спойлер

 

  1. Путь к папке с игрой и папка "C:\users\имя пользователя" должны состоять только из английских букв и цифр без пробелов и прочих символов.
  2. Если папка пользователя у вас имеет недопустимые символы, погуглите как создать локальную учетную запись windows. Там делов на ару кликов. Создайте именно локальную, а не через номер телефона или электронную почту. И дайте ей имя на латинице. Более подробная информация>>>
  3. После чего через меню Windows выйдите из системы и зайдите во вновь созданную учетную запись. Переустановите в ней игры и сборки. можно перенести сохранения из предыдущей учетной записи.
  4. При желании можно новую учетную запись снова переименовать нелатинскими символами и привязать к ней электронную почту, телефон, onedrive итп. "C:\users\имя пользователя" от этого не изменяется и останется на латинице.

 

 

Либо можете погуглить как переименовать папку пользователя windows 10. Но там можно дров наломать, до полного краха системы. Не рекомендую.

 


Отключение текстур (вернуть ванильный вид):

Спойлер

При желании, все основные текстурные изменения которые делает сборка, можно отключить во врайбаш.
Игру можно легко превратить в ванильную, отключив эти плагины:

*Best-Text-Mat.esp
*Best-Text.esp
*Best-Text2.esp
*Best-Text3.esp
*Best-Text4.esp
*Best-Text5.esp
*Best-Text6.esp
*Best-Text7.esp
*Best-Text8.esp
*Best-Text9.esp
*Best-Text10.esp
*Best-Text11.esp
*Best-Text12.esp
*Best-Text13.esp
*Best-Text14.esp
*Best-Text15-Body.esp (Это лица и тела. Отключать нельзя!)
*Best-Text16-Body.esp (Это тела супермутантов. Отключать нельзя!)
*Interior - Buildings and Industrial HD.esp
*Nuka World HD Texture Pack.esp

Отключение этих плагинов вернет ванильный вид всему, кроме секси одежды (модели одежды не изменятся).
Я не советую отключать эти плагины, так как от этого вы потеряете красивую реалистичную картинку, при этом не выиграв в производительности, так как ванильные текстуры не только хуже, но и часто тяжелее текстур сборки.
Внимание! Никогда не отключайте Best-Text15-Body.esp и Best-Text16-Body.esp! В них запакованы текстуры тел и лиц. Если отключить, слетят текстуры тел и будет жуткое зрелище. Не отключайте, даже если меняете реплейсеры тел.

 

 

FPS в игре не должен превышать 60, кроме загрузочных экранов.

Как его ограничить рассказано тут: https://amlgames.com/raznoe-poleznoe/dlya-sborok/ustanovka-chastoty-monitora-i-ogranichenie-fps-r3/

 

Automatron. Прохождение логова Механиста:

Спойлер
  • Взять с собой только одну Аду, все остальные спутники должны быть уволены. Не оставлены ждать, отдыхать итп, а именно УВОЛЕНЫ. Иначе Ада будет тупить при открытии электронных замков. Если все сделано правильно, то при активации электронного замка Ада будет телепортироваться к двери даже если где-то потерялась.

 

  • Отключите все подходы НПС к ГГ в настройках модов для  AAF Vanilla Fudge и AAF Sex Harassment. Иначе Механист может зависнуть и не выйти к ГГ из своей кабины.

 

Как организовать бордель в поселении:
 

Спойлер

 

1. Ставим сейф борделя

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_21_47_40.png

 

2. Обустраиваем бордель мебелью с котрой поселенцы взаимодействуют. Диваны, стулья.

Кровати/матрасы для того чтобы на них занимались сексом.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_28_04_89.png

 

3. В меню модов включаем режим назначения ролей.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_45_06_39.png

 

4. После подходим к любому поселенцу и говорим с ним:

Fallout4_2019-11-19_21-31-59.pngFallout4_2019-11-19_21-32-05.png

 

5. Уходим куда нибудь быстрым перемещением на сутки и возвращаемся обратно тоже быстрым перемещением. Желательно угадать время возвращения на вечер.

 

 

Как снять кляп с НПС если НПС с тобой не говорит после того как кляп установлен?

В консоли (клавиша ` Ё) ткнуть мышью в НПС и ввести команду:

openActorContainer 1

После чего откроется инвентарь этого НПС.

 


Патч для исправления проблем с анимациями (у кого есть проблемы)

Патч находится в архиве сборки в папке \Опциональный патч проблем с анимациями\

Для тех у кого клоны ГГ во время анимации, или ГГ просто исчезает и не появляется во время анимаций, или анимации не совмещены.
Этот патч добавит черный экран перед началом анимации. После он будет исчезать и начинаться сцена.
Также я увеличил время до начала анимации с 10 сек до 12 сек. (даст больше времени для обработки процессором).
Ставить с заменой файлов. 

Тем кто не испытывает проблем с анимациями ставить не нужно!


Патч: Чистые рейдерши. (Необязательный)

Находится в архиве сборки в папке: \Необязательный Аддон - чистые рейдерши\

Этот необязательный аддон очищает грязь с тел женщин - рейдеров. Только с женщин, мужчины не затронуты. Это нелорно, но если вам такое нравится, можете поставить аддон в сборку, скопировав папку Data в основную папку игры и подключить Best-Text17-Body-Clear.esp во врайбаш. В порядке загрузки он должен стоять сразу под (ниже) Best-Text16-Body.esp.

Если вы меняли текстуры женских тел или распаковали архивы сборки с текстурами тел, то этот аддон будет для вас бесполезен и его не нужно ставить.


 

Патч Оригинальные настройки физики. (Необязательный)

Находится в папке \Опция - Оригинальные настройки физики (желе)\

Только для тех кому нравится физика женских тел в виде желе (оригинальные настройки автора). В сборке она более жесткая и менее заметная.

Установка: Папку Data ставить в основную папку игры с заменой файла.


Эта тема поддержки только для оригинальной (не измененной) сборки!

Всем кто ставит сторонние моды писать сюда - https://amlgames.com/forums/topic/3628-dopolnenie-sborki-svoimi-modami-izmenenie-na-svoy-strah-i-risk/

 


 

  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 30
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, 4Allexx said:

я скопировал plugins.txt сборки в  \AppData\Local\ModOrganizer\RH\profiles\Default\  и порядок вроде соблюден

П.С. ну или copy/past в loadorder.txt 

 

Ордер то встанет, может сам подхватит, может в профиль кидать придется. Но это минутное дело.

Главное чтоб ты сборку в М0 раскидал правильно.

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.07.2020 в 03:31, Kharuda сказал:
В 16.07.2020 в 10:49, PapaGeorge сказал:

Я всегда чищу автоматом (по кусочкам не умею), но если показывает, что есть только один скрипт, то его трогать нельзя.

Но если чистить автоматом, то очищает все. А в следующем сейве уже показывает один скрип

а никто не пробовал , как я, старым дедовским способом тупо удалять старые ненужные сохранения, и чем мой ( вернее старый дедовский способ ) хуже этих всяких ваших модерновых современных штучек.

Как сказал другой дедушка - тетрадный лист и обломок карандаша гораздо надёжней любой записи в любом смартфоне

Изменено пользователем versei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, versei сказал:

а никто не пробовал , как я, старым дедовским способом тупо удалять старые ненужные сохранения

речь идет не о чистке "от сохранений", а о чистке "сохранения от скриптов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, PapaGeorge сказал:

речь идет не о чистке "от сохранений", а о чистке "сохранения от скриптов

по моему логическому рассудку нанесён колоссальный удар, допустим у меня есть 100 сохранений , 97 я удалил, три оставил, а скрипты от 100 остались в компьютере что-ли ? ( смеётся по той же логике, что и знаменитое - кто-ж его посадит, он же памятник !! ) , где-ж они остались если сейвы тю-тю ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, versei сказал:

допустим у меня есть 100 сохранений , 97 я удалил, три оставил, а скрипты от 100 остались в компьютере что-ли ?

А если в 98 ошибка в скрипе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kharuda сказал:

А если в 98 ошибка в скрипе?

звучит убедительно, так какая прога чистит автоматом ( работающая ) ато в сборке 5.5 ставил что-то такое, так ничего там не понял, что удалять ? чего не удалять ? с тех пор как-то решил без этого обходиться, но секунду назад поменял свою точку зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, versei said:

звучит убедительно, так какая прога чистит автоматом ( работающая ) ато в сборке 5.5 ставил что-то такое, так ничего там не понял, что удалять ? чего не удалять ? с тех пор как-то решил без этого обходиться, но секунду назад поменял свою точку зрения

FallrimTools - Script cleaner and more (Skyrim LE-SE, Fallout 4)    Инструкция там есть.... и видео тоже... 

 

Чистить если все работает правильно, не стоит. Ну старый, еле прдящий сейв прога подновит конечно)  

 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, versei сказал:

а скрипты от 100 остались в компьютере что-ли ?

Скрипты остаются в сохранении, а не в компе, поэтому чистить нужно то, которое загружаешь. А предыдущие чистить смысла нет, разве только при откате...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток Игра при попытке создать сохранение (вручную, или автоматически роли не играет) виснет наглухо Уже существующее (последнее) сохранение грузится нормально и все работает как часы но создать новое не получается При сохранении обычно создается два файла: ИМЯ ФАЙЛА.fos и ИМЯ ФААЙЛА.f4se а у меня при попытке сохранится: ИМЯ ФАЙЛА.fos.tmp (пустой 0kb) и ИМЯ ФАЙЛА.f4se (нормальный) Кто нибудь знает как это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, Chaser said:

Доброго времени суток Игра при попытке создать сохранение (вручную, или автоматически роли не играет) виснет наглухо Уже существующее (последнее) сохранение грузится нормально и все работает как часы но создать новое не получается При сохранении обычно создается два файла: ИМЯ ФАЙЛА.fos и ИМЯ ФААЙЛА.f4se а у меня при попытке сохранится: ИМЯ ФАЙЛА.fos.tmp (пустой 0kb) и ИМЯ ФАЙЛА.f4se (нормальный) Кто нибудь знает как это лечить?

Есть сейв без косяков? Или теперь после загрузки любого не сохраняется?

Чистить скрипты пробовал?   Чистилка на то и нужна чтоб сейвы чинить. 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zerg Перелопатил кучу сайтов и оказалось что такие же проблемы нечасто но встречаются Решения как такового нет (даже на поддержке стима) По мне так проблема в том что у основного файла сохранения(ИМЯ ФАЙЛА.fos) есть некий предельный размер (у меня это около 30мб) Как его вычислить и\или увеличить не понятно но походу завязано на железо У одного чувака такая проблема решилась когда он увеличил оперативку с 4гб до 16. Мне такое решение не катит так как оперы и так 16 Поэтому всем кто это читает советую не увлекаться с безлимитной стройкой поселений  т.к это сильно увеличивает сейв в размерах Моего лимита хватило на 10-12 огромных поселений 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Chaser сказал:

@Zerg Перелопатил кучу сайтов и оказалось что такие же проблемы нечасто но встречаются Решения как такового нет (даже на поддержке стима) По мне так проблема в том что у основного файла сохранения(ИМЯ ФАЙЛА.fos) есть некий предельный размер (у меня это около 30мб) Как его вычислить и\или увеличить не понятно но походу завязано на железо У одного чувака такая проблема решилась когда он увеличил оперативку с 4гб до 16. Мне такое решение не катит так как оперы и так 16 Поэтому всем кто это читает советую не увлекаться с безлимитной стройкой поселений  т.к это сильно увеличивает сейв в размерах Моего лимита хватило на 10-12 огромных поселений 

У меня 8 оперативки и если много времени находиться в игре, то иногда игра начинает долго сохраняться. Но все же сохраняется. Помогает перезаход в игру. Тогда сохранение идет быстро. А насчет количества поселений, то рекомендуют вообще сохраняться внутри помещений. "На природе" я пробовал двигаться свободной камерой и доходил до определенной границы от центра стояния, за которую камера дальше не идет и текстуры не рисуются. Следовательно в сохранение записывается только окружающее пространство, а все, что где-то наваяно, просто имеется ввиду по предыдущим сохранениям. Наверное так, может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айви в душе исчезает. Не подглянешь.

1341500950_Fallout42020-07-3123-46-33.thumb.png.f7d991fd4de0e34061040a044bc63f27.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav любой предмет размещенный игроком прописывается в сейв Если  игрок построил в поселении огромный город то каждый его элемент (а их там сотня и более) прописывается в сейв и следовательно увеличивает его размер По поводу долгой игры то скорее всего это проблемы оптимизации (которая не смотря на огромные усилия мододелов хромает на обе ноги) Я так понимаю что ось выделяет процессу(игра) определенные лимиты памяти и в ходе долгой игры в этой самой памяти остаются не выгруженными неиспользуемые ресурсы игры (текстуры к примеру Которых при должной оптимизации там быть вообще не должно) В итоге лимит забивается балластом и начинаются подвисания Перезапуск игры эти лимиты восстанавливает Так же на скорость сохранения влияет создание игрой файла ИМЯ СЕЙВА.f4se Некоторое интересные но корявые моды его жуть как раздувают Из примеров на скайриме были интересные моды с которыми за пару часов игры допсейв по 3-4 мб набирал И получалось что когда сейвился игра создавала 20мб основного файла и еще 20 дополнительного и как итог постоянно по несколько минут загрузки ждешь На данной чистой сборке с этим все отлично - около 200 часов наиграно а доп сейв(ИМЯ СЕЙВА.f4se) у меня 27кб  но у кого как с этим фактором дело обстоит я не вкурсе На скае LE этот файл чистился прогой NetImmerse Override Cleaner На СкайSE я ничего похожего не нашел а на фолл4 и не искал за ненадобностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chaser вообще информация о предмете и его местоположении не так много места занимает.

Лимиты на строительство были введены потому-что в 2016 году могли отрендерить большое количество объектов, как говорится: не только лишь все.

 

Если начать с сохранения из сборки, то у тебя сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer Выглядит все примерно так Зашел в новую локу Засейвился Прошел ее до середины, сохраняюсь и игра виснет наглухо После убоя процесса(игра) диспетчером задач и перезапуска игры сейв в начале локи грузится отлично и быстро и все работает если вернутся туда где уже был но стоит пройти там где еще не был сотню метров то все - сохраниться не выйдет Пробовал придти туда раньше (до большой стройки в одном из поселений) все работает как часы но через какое то определенное количество действий влияющих на окружающий мир(стройка к примеру) опять как в стену с сохранением упираюсь - виснет наглухо и все тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Venslav said:

У меня 8 оперативки и если много времени находиться в игре, то иногда игра начинает долго сохраняться. Но все же сохраняется. Помогает перезаход в игру. Тогда сохранение идет быстро. А насчет количества поселений, то рекомендуют вообще сохраняться внутри помещений. "На природе" я пробовал двигаться свободной камерой и доходил до определенной границы от центра стояния, за которую камера дальше не идет и текстуры не рисуются. Следовательно в сохранение записывается только окружающее пространство, а все, что где-то наваяно, просто имеется ввиду по предыдущим сохранениям. Наверное так, может я и ошибаюсь.

Сохранка записывает весь процесс игры. Куды не сунь камеру.)

Но можно сделать сейв полегче, сохраняясь носом в пол или стену, сейву не надо сразу все просторы загружать.

Очень.....

Не рекомендуется использовать быстрые сохранения и авто соответственно.  Один из самых верных способов сохранку сломать. Ибо идет постоянная перезапись.

Раньше мод был, который по горячей кнопке обычное сохранение делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chaser сказал:

@Zerg Перелопатил кучу сайтов и оказалось что такие же проблемы нечасто но встречаются Решения как такового нет (даже на поддержке стима) По мне так проблема в том что у основного файла сохранения(ИМЯ ФАЙЛА.fos) есть некий предельный размер (у меня это около 30мб) Как его вычислить и\или увеличить не понятно но походу завязано на железо У одного чувака такая проблема решилась когда он увеличил оперативку с 4гб до 16. Мне такое решение не катит так как оперы и так 16 Поэтому всем кто это читает советую не увлекаться с безлимитной стройкой поселений  т.к это сильно увеличивает сейв в размерах Моего лимита хватило на 10-12 огромных поселений 

Лимит на строительство был не просто так введен. Особенно сильно грузит сохранку использование материала "сталь". Из деревяшек можно построить больше - их как правило используется меньше в единицах. Общий игровой лимит по каждому материалу, емнип, 65536. Больше движок не переваривает, игра или виснет наглухо, или вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Chaser сказал:

@aplayer Выглядит все примерно так Зашел в новую локу Засейвился Прошел ее до середины, сохраняюсь и игра виснет наглухо После убоя процесса(игра) диспетчером задач и перезапуска игры сейв в начале локи грузится отлично и быстро и все работает если вернутся туда где уже был но стоит пройти там где еще не был сотню метров то все - сохраниться не выйдет Пробовал придти туда раньше (до большой стройки в одном из поселений) все работает как часы но через какое то определенное количество действий влияющих на окружающий мир(стройка к примеру) опять как в стену с сохранением упираюсь - виснет наглухо и все тут

У меня в прошлой сборке 5.0.2 похоже было. В Сенкчуари много домов, людей 30 чел., много хлама в верстаке. Сейв сохранялся, но при загрузке шел вылет, не хватало памяти. Так я выбегал на берег озера и там сейвился. Тогда норм. грузилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто для пояснения когда я строю поселение то я не любитель ржавчины и руин и делаю все как для себя любимого И чтобы враги увидев мое творение могли лишь посмотреть издали, поплакать от бессилия и свалить обратно в свою вонючую нору ну или быстро сдохнуть при попытке подойти поближе И весит это в сейве наверняка тоже прилично (в виде чертежа это весит 1.2мб) И таких масштабов поселений у меня около десятка Для наглядности вот это мое поселение Коммуна"Солнечные приливы" для себя и 20 поселенцев

604577982_Fallout42020-08-0100-29-34.thumb.png.cce34520e998e1b392f130eedbb8ef69.png

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню вот какой момент. Если начитерить много хлама в партиях или грузах, то у меня игра начинает здорово подвисать. Можно начитерить 2500 глобусов или будильников и ничего не виснет, а если начирить 1500 Партию болтов, то помнится игра аж вылетала.

На каких компах я в этот Fallout не играл, сколько всяких домов не строил, с сохранками никогда проблем не было.

 

Скорее это проблемы ОС. Либо какие-то квоты включены, или ccleaner`ом и ему подобными вредоносами лишнего нащелкали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Broomer65 said:

Общий игровой лимит по каждому материалу, емнип, 65536

Я щаз почитал даже по уровню ограничение 65536  .  Вот так заиграешься и кирдык.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aplayer с твикерами и чистильщиками я года три как наигрался и больше в принципе эту тему не трогаю (пару раз даже ось из за них переставлял) а вот про квоты и лимиты и хотелось бы узнать Где крутить, что крутить Но по данной теме сколько не искал в инете глухо как в бронепоезде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...