Перейти к содержанию
Издатель

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SEXFall 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.

От 12 марта 2021


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

Скриншоты сборки:

 


В этой версии очень много интересных обновлений, улучшений и новинок.

 

В версии 6.5 максимально улучшена производительность игры. Больше никаких микро-фризов даже в тяжелых местах! Игра просто летает! При этом качество текстур нисколько не снизилась, даже наоборот, они стали еще лучше.

 

Улучшенная нашими мастерами оптимальная секс система AAF поддерживает как старые версии секс модов, так и новые, которые требуют версий AAF 73 и выше.


Добавлены новые, большие, очень интересные обычные и секс моды. Некоторые уровня Bethesda или даже лучше. Все эти моды очень хорошо вписались в сборку, так как содержат много взрослого контента.


Обновлены все пакеты секс-анимаций и добавлены новые. Анимаций будет значительно больше, как с людьми так и с существами. Теперь поддерживаются почти все существа из основной игры.

Все секс сцены имеют озвучку, кроме мастурбации. Теперь их много и они отличного качества.

 

Все анимации теперь хорошо подогнаны между собой. Актеры больше не будут смещаться друг от друга, если их заденет проходящий рядом НПС, или для анимации выбрано неровное место.

Больше не будет экранов загрузки перед началом анимации.

 

Страпоны на женских персонажах теперь имеют поддержку позиционирования (как члены у МГГ и МНПС) и в большинстве случаев будут направлены в правильном направлении.

Моды, где ранее был лишь черный экран во время секс сцен, теперь адаптированы под AAF. Вместо черного экрана будут полноценные анимации. Это эксклюзивные улучшения от AML.

 

Теперь игру можно проходить альтернативными путями, и ее длительность увеличена на несколько десятков часов или даже больше. Новые квестовые моды настолько хороши, что практически неотличимы по своей сложности и качеству от самой игры, в них даже озвучка сделана ванильными актерами. И ЖГГ и ГГ говорят своими игровыми голосами, что дает полное ощущение того, что вы играете не в моды, а в оригинальную игру Fallout 4. Разница лишь в том, что эти моды интереснее игры, потому что, в отличии от разработчиков Bethesda, не стесняются добавлять взрослый контент, типа клубов и борделей с проститутками, развязных компаньонов и т.д.

 


 

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 

Полное описание>>>

Описание установки>>>

 


 

Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт

ВАЖНО! Часто задаваемые вопросы и решение проблем:

 

Бесконечно долго грузится игра, черный экран, вылет на старте на фоне черного экрана:

Если у вас такой баг (иногда бывает на Windows 10) проявился, то:

Спойлер

 

1. Во первых, вначале, игра должна быть настроена в лаунчере и запущена без сборки! Если игра работает нормально, только после этого вы можете установить и подключить эту сборку.

2. На Windows 10 первым делом выполнить рекомендации тут: https://amlgames.com/forums/topic/1066-reshenie-problem-s-zapuskom-igr-i-sborok-na-windows-10/

3. Отключить антивирус и защитник виндовс или установить папку с игрой в исключения.
4. Разрешение экрана в игре должно быть как на рабочем столе.
5. Крайне желательно ставить виндовс и игру на SSD. Будет работать в 2 - 3 раза быстрее.
6. Не спешите открывать меню игры. Когда, после запуска игры на экране появится надпись "Нажмите любую клавишу", не делайте это сразу, подождите пол минуты, чтобы игра прогрузилась, иначе может произойти вылет.
7. Если это не помогло - удалите файл dxgi.dll (ришад) из корневой папки с игрой (это несколько ухудшит изображение, оно станет ванильным - более размытым и менее красочным и констрастным, но может решить вашу проблему).
8. Если и это не помогло - удалите D3D11.dll из той же корневой папки (этот файл отвечает за ускорение загрузочных экранов.)

 

 

Причиной внезапных вылетов игры могут являться осколки от выстрелов в настройках графики:

Спойлер

изображение.png

 

Тем у кого не работает врайбаш.

Спойлер

 

  1. Путь к папке с игрой и папка "C:\users\имя пользователя" должны состоять только из английских букв и цифр без пробелов и прочих символов.
  2. Если папка пользователя у вас имеет недопустимые символы, погуглите как создать локальную учетную запись windows. Там делов на ару кликов. Создайте именно локальную, а не через номер телефона или электронную почту. И дайте ей имя на латинице. Более подробная информация>>>
  3. После чего через меню Windows выйдите из системы и зайдите во вновь созданную учетную запись. Переустановите в ней игры и сборки. можно перенести сохранения из предыдущей учетной записи.
  4. При желании можно новую учетную запись снова переименовать нелатинскими символами и привязать к ней электронную почту, телефон, onedrive итп. "C:\users\имя пользователя" от этого не изменяется и останется на латинице.

 

 

Либо можете погуглить как переименовать папку пользователя windows 10. Но там можно дров наломать, до полного краха системы. Не рекомендую.

 


Отключение текстур (вернуть ванильный вид):

Спойлер

При желании, все основные текстурные изменения которые делает сборка, можно отключить во врайбаш.
Игру можно легко превратить в ванильную, отключив эти плагины:

*Best-Text-Mat.esp
*Best-Text.esp
*Best-Text2.esp
*Best-Text3.esp
*Best-Text4.esp
*Best-Text5.esp
*Best-Text6.esp
*Best-Text7.esp
*Best-Text8.esp
*Best-Text9.esp
*Best-Text10.esp
*Best-Text11.esp
*Best-Text12.esp
*Best-Text13.esp
*Best-Text14.esp
*Best-Text15-Body.esp (Это лица и тела. Отключать нельзя!)
*Best-Text16-Body.esp (Это тела супермутантов. Отключать нельзя!)
*Interior - Buildings and Industrial HD.esp
*Nuka World HD Texture Pack.esp

Отключение этих плагинов вернет ванильный вид всему, кроме секси одежды (модели одежды не изменятся).
Я не советую отключать эти плагины, так как от этого вы потеряете красивую реалистичную картинку, при этом не выиграв в производительности, так как ванильные текстуры не только хуже, но и часто тяжелее текстур сборки.
Внимание! Никогда не отключайте Best-Text15-Body.esp и Best-Text16-Body.esp! В них запакованы текстуры тел и лиц. Если отключить, слетят текстуры тел и будет жуткое зрелище. Не отключайте, даже если меняете реплейсеры тел.

 

 

FPS в игре не должен превышать 60, кроме загрузочных экранов.

Как его ограничить рассказано тут: https://amlgames.com/raznoe-poleznoe/dlya-sborok/ustanovka-chastoty-monitora-i-ogranichenie-fps-r3/

 

Automatron. Прохождение логова Механиста:

Спойлер
  • Взять с собой только одну Аду, все остальные спутники должны быть уволены. Не оставлены ждать, отдыхать итп, а именно УВОЛЕНЫ. Иначе Ада будет тупить при открытии электронных замков. Если все сделано правильно, то при активации электронного замка Ада будет телепортироваться к двери даже если где-то потерялась.

 

  • Отключите все подходы НПС к ГГ в настройках модов для  AAF Vanilla Fudge и AAF Sex Harassment. Иначе Механист может зависнуть и не выйти к ГГ из своей кабины.

 

Как организовать бордель в поселении:
 

Спойлер

 

1. Ставим сейф борделя

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_21_47_40.png

 

2. Обустраиваем бордель мебелью с котрой поселенцы взаимодействуют. Диваны, стулья.

Кровати/матрасы для того чтобы на них занимались сексом.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_28_04_89.png

 

3. В меню модов включаем режим назначения ролей.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_45_06_39.png

 

4. После подходим к любому поселенцу и говорим с ним:

Fallout4_2019-11-19_21-31-59.pngFallout4_2019-11-19_21-32-05.png

 

5. Уходим куда нибудь быстрым перемещением на сутки и возвращаемся обратно тоже быстрым перемещением. Желательно угадать время возвращения на вечер.

 

 

Как снять кляп с НПС если НПС с тобой не говорит после того как кляп установлен?

В консоли (клавиша ` Ё) ткнуть мышью в НПС и ввести команду:

openActorContainer 1

После чего откроется инвентарь этого НПС.

 


Патч для исправления проблем с анимациями (у кого есть проблемы)

Патч находится в архиве сборки в папке \Опциональный патч проблем с анимациями\

Для тех у кого клоны ГГ во время анимации, или ГГ просто исчезает и не появляется во время анимаций, или анимации не совмещены.
Этот патч добавит черный экран перед началом анимации. После он будет исчезать и начинаться сцена.
Также я увеличил время до начала анимации с 10 сек до 12 сек. (даст больше времени для обработки процессором).
Ставить с заменой файлов. 

Тем кто не испытывает проблем с анимациями ставить не нужно!


Патч: Чистые рейдерши. (Необязательный)

Находится в архиве сборки в папке: \Необязательный Аддон - чистые рейдерши\

Этот необязательный аддон очищает грязь с тел женщин - рейдеров. Только с женщин, мужчины не затронуты. Это нелорно, но если вам такое нравится, можете поставить аддон в сборку, скопировав папку Data в основную папку игры и подключить Best-Text17-Body-Clear.esp во врайбаш. В порядке загрузки он должен стоять сразу под (ниже) Best-Text16-Body.esp.

Если вы меняли текстуры женских тел или распаковали архивы сборки с текстурами тел, то этот аддон будет для вас бесполезен и его не нужно ставить.


 

Патч Оригинальные настройки физики. (Необязательный)

Находится в папке \Опция - Оригинальные настройки физики (желе)\

Только для тех кому нравится физика женских тел в виде желе (оригинальные настройки автора). В сборке она более жесткая и менее заметная.

Установка: Папку Data ставить в основную папку игры с заменой файла.


Эта тема поддержки только для оригинальной (не измененной) сборки!

Всем кто ставит сторонние моды писать сюда - https://amlgames.com/forums/topic/3628-dopolnenie-sborki-svoimi-modami-izmenenie-na-svoy-strah-i-risk/

 


 

  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 30
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Karagi сказал:

Трям люди. Подскажите с какого перепою, появились удалённые при зачистке поселений постройки, а если точнее каркасы зданий.

И в режиме стройки не выделяются((( 

Какие здания, в каких поселениях? Не везде все можно удалять. Желательно скрины выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел спросить, если удалить дома в Сенкчуари в частности где расположены станки и верстаки НПС что пришли с Престоном не будут глючить? Они вроде постоянно по ним стучат и забираются на крышу, если этот дом удалить все нормально будет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tixotus сказал:

Хотел спросить, если удалить дома в Сенкчуари в частности где расположены станки и верстаки НПС что пришли с Престоном не будут глючить? Они вроде постоянно по ним стучат и забираются на крышу, если этот дом удалить все нормально будет?

 

 

По стенам стучат потому, что вокруг этого дома установлены невидимые маркеры на стучание. Есть мод, который позволяет их увидеть и удалить. Сам дом можно удалять и на его место ставить новый, но маркеры, без их удаления, останутся. На крышу нового дома НПСы не полезут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати есть пару советов если кому понадобиться:

1. Для людей у которых недостаточно мощное железо, рекомендую в процессе игры свернуть игру, открыть диспетчер задач и в разделе - "Подробности" поставить высокий приоритет для игры. У меня благодаря этому анимации нормально работают и быстрее прогружаются текстуры. 

2. Для меня было принципиально получить ультиматум от Рэйдеров, после чего иду сдаваться в плен. Обнаружил, что Дзюн практически всегда дает письмо если выполнить перед этим задание Струджеса по благоустройству ихнего быта. 

Изменено пользователем Tixotus
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tixotus сказал:

Они вроде постоянно по ним стучат и забираются на крышу, если этот дом удалить все нормально будет?

В этой версии сборки можно удалить анимации стучания если НПС не стучат. Они не видимые но при наведении курсора в режиме мастерской появляется надпись.

Дом тоже можно удалить, но желательно у новой постройки сохранить структуру комнат и дверей. То-есть оптимально будет если на месте старых построить новые готовые из Легкого строительства.

Во всех старых домах есть навмеши которые не удаляются вместе с домами и НПС будут в замешательстве если нарушить структуру комнат, стен и дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aplayer сказал:

В этой версии сборки можно удалить анимации стучания если НПС не стучат. Они не видимые но при наведении курсора в режиме мастерской появляется надпись.

Дом тоже можно удалить, но желательно у новой постройки сохранить структуру комнат и дверей. То-есть оптимально будет если на месте старых построить новые готовые из Легкого строительства.

Во всех старых домах есть навмеши которые не удаляются вместе с домами и НПС будут в замешательстве если нарушить структуру комнат, стен и дверей.

Понял, а есть что-то вроде инструкции в плане строительства. То есть было масса моментов которые вызвали дискомфорт, в основном это связано с поведением НПС. Они часто теряются не понимая как найти путь к лестницам. Я один раз построил Дом на высоких сваях и НПС в место того чтоб подниматься по лестнице телепортировались туда, и за чего часто оказывались не внутри, а на крыше.

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tixotus https://amlgames.com/forums/topic/249-kak-pravilno-stroit-doma-chtoby-poselency-v-nih-zahodili/

тут я рассказал как строить чтобы поселенцы входили в дом. Более лучших вариантов не предусмотрено самой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tixotus сказал:

Понял, а есть что-то вроде инструкции в плане строительства. То есть было масса моментов которые вызвали дискомфорт, в основном это связано с поведением НПС. Они часто теряются не понимая как найти путь к лестницам. Я один раз построил Дом на высоких сваях и НПС в место того чтоб подниматься по лестнице телепортировались туда, и за чего часто оказывались не внутри, а на крыше.

Есть отдельные рекомендации по отдельным вопросам. Общей инструкции быть не может, поскольку у каждого свой набор модов. Даже к сборке игроки добавляют еще свои "улучшители" игры и как они влияют на весь комплекс никому не известно. По поведению НПСов могу подтвердить, что капризные они очень. Где ГГ свободно двигается, эти не всегда желают ходить. Я как правило, в таких случаях вожу за собой компаньонов для проверки проходимости. Они обязаны двигаться за ГГ и если не повторяют его маршрут, а ищут обходные пути, то значит в том месте надо переделать. По  одним и тем же лестницам в разных зданиях тоже ведут себя не одинаково. В одних поднимаются, в других не всегда все хотят ходить. По моему опыту, к лестнице нужен прямой подход, тогда с ней проблем нет. А когда для захода на лестницу нужно сделать поворот, или вообще зигзаг, то тогда НПСы начинают тупить. Есть еще мод с навмешами на ступени, он иногда выручает. Но главное правило такое: если в проход за ГГ идут компаньоны, то только тогда можно продолжать дальнейшее развитие стройки, иначе могут быть проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Venslav сказал:

Какие здания, в каких поселениях? Не везде все можно удалять. Желательно скрины выложить.

темпайнс бланф начальный домик снёс, и построил новое здание в стороне. а через какое то время вернулся а каркас старого домика стоит.

Спойлер

disable.thumb.jpg.aef238dbefa892f0bb55d44700d81cea.jpg

  

Кантри-кроссинг старая постройка "проросла" сквозь новую.

Спойлер

333169604_disable3.thumb.jpg.784d390a106909668aca8bb13493c032.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Karagi Интересное явление. В этой сборке я эти поселения еще не перестраивал, а в прошлых в Кантри-кроссинг сарай сносил и на его месте ставил дом. Такого эффекта не было. В Тенпайнс-блафф сарай тоже вроде бы сносил. Но есть на форуме скрины переделанного этого поселения и раньше никто о таких вещах не сообщал. Вообще именно эта версия сборки богата разными такими эксклюзивами. А повторно появившиеся старые постройки в режиме строительства поддаются удалению, или хотя бы выделяются? Еще можно попробовать disable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Venslav сказал:

А повторно появившиеся старые постройки в режиме строительства поддаются удалению, или хотя бы выделяются? Еще можно попробовать disable.

 

в режиме строительства не выделяются и disable бесполезен так как в режиме ввода кодов не цепляются мышью.

 

ну чтож пополз ставить закидывать сохранённую рабочую версию сборки, потом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Venslav said:

@Karagi Интересное явление. В этой сборке я эти поселения еще не перестраивал, а в прошлых в Кантри-кроссинг сарай сносил и на его месте ставил дом. Такого эффекта не было. В Тенпайнс-блафф сарай тоже вроде бы сносил. Но есть на форуме скрины переделанного этого поселения и раньше никто о таких вещах не сообщал. Вообще именно эта версия сборки богата разными такими эксклюзивами. А повторно появившиеся старые постройки в режиме строительства поддаются удалению, или хотя бы выделяются? Еще можно попробовать disable.

А есть же мод специально для тру архитекторов  Перенос поселений .

Грузишь чертеж в мод и наслаждаешься видом слома старого села и возведением нового. Чертежами весь инет завален. Можно найти чертежи которые сторонние моды не используют.

Поселенцы всегда кровати будут находить.  Авторы чертежей уже все прописывают. Или свое село сохранить можно. Подарить чертежик кому то.

Я этот мод пользовал .овна не посоветую.  Но на сборке не испытывал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zerg сказал:

А есть же мод специально для тру архитекторов  Перенос поселений .

Грузишь чертеж в мод и наслаждаешься видом слома старого села и возведением нового. Чертежами весь инет завален. Можно найти чертежи которые сторонние моды не используют.

Поселенцы всегда кровати будут находить.  Авторы чертежей уже все прописывают. Или свое село сохранить можно. Подарить чертежик кому то.

Я этот мод пользовал .овна не посоветую.  Но на сборке не испытывал.  

На всех сборках использовал, использую и буду использовать, никаких проблем не было.

В Сэнкчуари  у меня свой чертеж, я ставил мод Горизонт и для него из интернета ставил чертеж, мод не понравился,  В чертеже часть объектов из этого мода исчезла и я поставил поверх уже свой чертеж, лишнее убрал, дома из хлама то же, Теперь при загрузке чертежа появляются снесенные дома, но потом на их место ставятся уже мои и артефактов нет.

Изменено пользователем Kharuda
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda  Вообще мод должен работать чисто и без багов. 

В сборке есть мусор. Который и вызывает баги.

Чистить его сложно. 

А он везде помемногу. И в текстурах и в скриптах. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aplayer сказал:

@Tixotus https://amlgames.com/forums/topic/249-kak-pravilno-stroit-doma-chtoby-poselency-v-nih-zahodili/

тут я рассказал как строить чтобы поселенцы входили в дом. Более лучших вариантов не предусмотрено самой игрой.

Еще можно использовать мод Place Everywhere: 

можно сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам.  Другой объект поставить рядом (хотя можно в любом месте) и заблокировать его клавишей F7.  Клавишами 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z ;  4,5,6 - выбор угла поворота по оси X, Y, Z;  7 - выбор масштаба;  0 - установить все параметры. Меняемый объект можно удалить сразу, а можно потом.

 Дома в Сэнкчуари

Спойлер

Дома в Сэнкчуари.jpg

 

 

Изменено пользователем Kharuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda даже если поставить новый дом по точным координатам на старое место, то НПС не всегда видят дверь. Дверь это самое больное место любой постройки.

Проверять при помощи спутников надо всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет мода Raider Pet, есть странная особенность что ГГ там во всех смыслах пользуют, а она все время улыбается и многозначительно бровями двигает. Я понимаю что это не как не связана с происходящим, но выглядит "интересно".

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tixotus сказал:

На счет мода Raider Pet, есть странная особенность что ГГ там во всех смыслах пользуют, а она все время улыбается и многозначительно бровями двигает. Я понимаю что это не как не связана с происходящим, но выглядит "интересно".

Это от характеристик ГГ зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tixotus сказал:

Хотел спросить, если удалить дома в Сенкчуари в частности где расположены станки и верстаки НПС что пришли с Престоном не будут глючить? Они вроде постоянно по ним стучат и забираются на крышу, если этот дом удалить все нормально будет?

 

 

Уберите штатными средствами сборки объект "НПС стучит молотком", чтобы НПС потом не стучал по новой постройке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2020 в 20:13, Zerg сказал:

Если получится выпросить такой сейв,) Рад буду помочь.

 

До кучи хотел спросить, как у автора.

Почему отключение Романа с Mагнолией вешает SEU. Я на МО так что удаление идет чистое. + Resaver-oм чищу.

Все одно, SEU виснет намертво.   

 

Потому что он намертво прописан в сохранении, также как Нищая шлюха и ряд других, и используют одни и те же команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tixotus сказал:

На счет мода Raider Pet, есть странная особенность что ГГ там во всех смыслах пользуют, а она все время улыбается и многозначительно бровями двигает. Я понимаю что это не как не связана с происходящим, но выглядит "интересно".

Где-то в средине темы здесь была обширная дискуссия по этому моду. Если интересно, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tixotus сказал:

а она все время улыбается

улыбка вроде от харизмы зависит и алкоголя с веществами

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Broomer65 said:

Потому что он намертво прописан в сохранении, также как Нищая шлюха и ряд других, и используют одни и те же команды.

Шлюха меня покинула, когда я еще в кругу стоял на стартовом сейве. ZAP она прихватила с собой.

Вообщем я перенес на другой профиль, не особо нужную для основной игры часть сексодрома. Когда все на М0 так удобней.

Манголию на скорую руку чистил, может чего в сейве и пропустил.  Хорошо что тему сейва поднял. Вмастил благодарствую.

SEU тут тоже модифицированный. Чтоб Атомic Lust не требовал. Раздевание в поцелуе еще убрать бы.

 

До кучи один вопросик.

 Зтот AAF  поддерживает - AAFThemes ? Мне не все оттуда надо.

 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в поселении один хлопец поработал на оружейном станке. Этот станок, когда на нем кто-то работает, стрекочет аки швейная машинка. Звук от работающего станка "прилип" к этому идиоту и он теперь ходит по поселению и тарахтит. Что надобно прописать в консоли, чтобы данное тарахтение убрать с поселенца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Venslav Перезайди в игру, может перестанет. Баг то редкий.

У меня автомат такой был. Стрелять уже закончил, а звук колотит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...