Перейти к содержанию
kontinym

More Nasty Critters 11D-rus

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, kontinym сказал:

Все нормально , ни чего не нагружает, у Фроста сборка тяжелая , и тут Настя ни при чем.

сам движок нагружает,раскидывает существам шлонги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, devilfrost сказал:

сам движок нагружает,раскидывает существам шлонги.

Ну так для этого и мод, как же без шлонгов :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Ну так для этого и мод, как же без шлонгов :classic_biggrin:

этот мод грузит проц до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, devilfrost сказал:

этот мод грузит проц до 100.

Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kontinym сказал:

Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так.

728387837_TESV2019-02-0610-49-15-02.thumb.jpg.24396f5065fa12c615f0ffdf09f2bb02.jpgвот что успел заскринить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 12:09, devilfrost сказал:

этот мод грузит проц до 100.

Я бы даже больше сказал. Игра не запускается с MNC 11. Версия 100% НЕ рабочая! Откатился на MNC 9.3, там все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 12:12, kontinym сказал:

Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так.

Ключевое выражение "не той версии". Вот поэтому и стоит в Торновских сборках MNC v.9.3. Правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, tegerkfe сказал:

Я бы даже больше сказал. Игра не запускается с MNC 11. Версия 100% НЕ рабочая! Откатился на MNC 9.3, там все нормально работает.

Я ставил More Nasty Critters 11D но не помню какая буква была , и все прекрасно работало, ставил на Тропики 3.0 финал, но перед установкой надо руками удалить старую версию, сделать чистое сохранение , почистить его, и ставить новую версию. Если накатывать сверху, будет вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kontinym сказал:

но перед установкой надо руками удалить старую версию, сделать чистое сохранение , почистить его, и ставить новую версию

Именно так я и делал. Даже новую игру собирал с нуля и начинал новую игру. Как и USLEEP (неофициальный патч), так и MNC 11D не дают даже запустить игру. MNC 7.11 и 9.3 (как из коробки, так и модифицированные лично мной) работают стабильно. Общее количество модов в списке - 44. Я даже недоумеваю, КАК у вас заработала эта версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tegerkfe сказал:

Именно так я и делал. Даже новую игру собирал с нуля и начинал новую игру. Как и USLEEP (неофициальный патч), так и MNC 11D не дают даже запустить игру. MNC 7.11 и 9.3 (как из коробки, так и модифицированные лично мной) работают стабильно. Общее количество модов в списке - 44. Я даже недоумеваю, КАК у вас заработала эта версия.

пк слабый как у меня?я с сайта склепа качал и ставил,изза большой нагрузки на проц пришлось убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, devilfrost сказал:

пк слабый как у меня?я с сайта склепа качал и ставил,изза большой нагрузки на проц пришлось убрать.

С сайта Склепа никогда ничего не берите. Наплачетесь. Из-за низкого качества и наличия вредоносных программ в архивах (по результатам проверки KIS 2018). Компьютер вполне современный. Просто подтверждаю вашу правоту насчет чрезвычайной глючности MNC 11D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tegerkfe сказал:

С сайта Склепа никогда ничего не берите. Наплачетесь. Из-за низкого качества и наличия вредоносных программ в архивах (по результатам проверки KIS 2018). Компьютер вполне современный. Просто подтверждаю вашу правоту насчет чрезвычайной глючности MNC 11D.

у меня 2 компаша от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MNC 11 отлично работает со сборкой Торна. Просто придется поколдовать с обновлением. Полностью по инструкции вычистить все файлы и скрипты от предыдущей версии, почистить сейв, и все будет работать.  Кроме того,  если  обновляете MNC именно в сборке Торна, придется отключить эти файлы:

BDIC.esp

BDSICHC.esp

BDSICHC_patch.esp

Потому что они требуют Nude Creature, а  при установке MNC 11,  старых Нюд Кричеров придется удалять. Если эти esp не отключить, игра будет крашиться.

 

Просто я уже  несколько раз ставила  себе MNC 11  ради Hentai Creature MNC версии, которая добавляет Великанш, Вампирш, и некоторые другие женские особи  - и все всегда прекрасно работало на сборке Торна как с тропиками, так и без них.

На всякий случай прикрепляю авторскую инструкцию по обновлению. Если кому пригодится. Она на английском, но там особо и нечего переводить

 

READ IMMEDIATELY v9 to v11 upgrade procedure (1).rar

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проигрывается анимация у моба любого он просто стоит, на гг анимация идёт. Шланги есть. Для существ анимация разрешена. Из модов кажется всё стоит, может в настройках что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 17:03, XSatanaXX сказал:

Не проигрывается анимация у моба любого он просто стоит, на гг анимация идёт. Шланги есть. Для существ анимация разрешена. Из модов кажется всё стоит, может в настройках что-то не так?

А FNIS не забыт? Да и настройки в самом MNC после обновления сбиваются (у меня сбивались всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению у меня похожая проблема, но в данном случае не работает анимация с лошадьми. (  Работает со всеми существами , а вот лошади стоят без какого либо изменения. Анимация работает на гг , а на лошадях нет. Понимаю что вероятно идет конфликт с какой то другой анимацией или плагином,  например с Convenient Horses . Пробовала отключать его и даже удалять. Но не помогает, пожалуйста подскажите в чем может быть причина? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2019 в 23:56, Ayset сказал:

Пробовала отключать его и даже удалять. Но не помогает, пожалуйста подскажите в чем может быть причина?

Отключение и грубое удаление не всегда помогает. Скрипты, конфигурации, настройки, поведения, и другие измененные (перемещенные) модом ресурсы, порою остаются. Особенно если мод серьезно меняет геймплей и возможности. Что как раз и делает  Convenient Horses... Я практически уверена что проблема в нем. 

Попробуйте после отключения (удаления) запустить FNIS.  Некоторые шансы что поможет все таки есть, хоть и небольшие. Слишком уж серьезно он меняет взаимодействия с лошадьми, и поведения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Succubus сказал:

Отключение и грубое удаление не всегда помогает. Скрипты, конфигурации, настройки, поведения, и другие измененные (перемещенные) модом ресурсы, порою остаются. Особенно если мод серьезно меняет геймплей и возможности. Что как раз и делает  Convenient Horses... Я практически уверена что проблема в нем. 

Попробуйте после отключения (удаления) запустить FNIS.  Некоторые шансы что поможет все таки есть, хоть и небольшие. Слишком уж серьезно он меняет взаимодействия с лошадьми, и поведения.

Спасибо, Вам большое! )  Попробую удалить по новой , почистить сохранение. Может получится .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кричерсов нет шлангов ни при действии ни при "бездействии". Кричер фремворк при этом не видит существо вообще. Знает кто-то как починить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Goldshtein сказал:

У кричерсов нет шлангов ни при действии ни при "бездействии". Кричер фремворк при этом не видит существо вообще. Знает кто-то как починить? 

В MCM - creature framework  перерегистрируй мод, с правой стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, kontinym сказал:

В MCM - creature framework  перерегистрируй мод, с правой стороны 

Если бы это помогло я бы не писал) Жмякаю "повторная регистрация всех модов". Жду минуту, две, три, четыре, пять. Пробовал ждать даже 15 минут и перезапускать игру - ничего. Менять порядок загрузки модов и проверять работу в новой игре так же пробовал. Анимации при этом работают нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Goldshtein Кричеры не просто без прибамбасов. они еще и одеты ( гуманоиды, вроде фалмеров, драугров, рьеклингов) Верно? По крайней мере Hentai creatures, так эти точно... С ванильными собаками, волками, лошадьми, то все еще более менее. Подозреваю, что дело все таки в Nude Creatures.  Потому как с его удалением прибамбасы то и исчезают, хоть авторы MNC  11 и пишут, что он больше не требуется. 

  Возможно, хотя это и не точно, MNC шланги то им таки добавляет, но без Nude creatures  игра распознает  живку, как "одетую", что ли. Ведь вроде бы и была такая задумка, судя по буржуйским форумам, чтобы прибамбасы появлялись только в нужные моменты, а не торчали как памятник коммунизму, постоянно, и в дождь и в зной и в снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Succubus сказал:

@Goldshtein Кричеры не просто без прибамбасов. они еще и одеты ( гуманоиды, вроде фалмеров, драугров, рьеклингов) Верно? По крайней мере Hentai creatures, так эти точно... С ванильными собаками, волками, лошадьми, то все еще более менее. Подозреваю, что дело все таки в Nude Creatures.  Потому как с его удалением прибамбасы то и исчезают, хоть авторы MNC  11 и пишут, что он больше не требуется. 

  Возможно, хотя это и не точно, MNC шланги то им таки добавляет, но без Nude creatures  игра распознает  живку, как "одетую", что ли. Ведь вроде бы и была такая задумка, судя по буржуйским форумам, чтобы прибамбасы появлялись только в нужные моменты, а не торчали как памятник коммунизму, постоянно, и в дождь и в зной и в снег.

Так шлангов нет вообще у всех от собак до фалмеров (да и те раздеваются при "контакте"). Но интересная теория. Попробую поставить, если получится отпишу сюда вдруг у кого такая же проблема будет когда-нибудь, а ничего толкового на эту тему я не нарыл в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Goldshtein сказал:

Попробую поставить, если получится

Только скорее всего придется вручную выбирать скин для каждого кричера в MCM creatures framework.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...