devilfrost 44 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 минуты назад, kontinym сказал: Все нормально , ни чего не нагружает, у Фроста сборка тяжелая , и тут Настя ни при чем. сам движок нагружает,раскидывает существам шлонги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 6 февраля, 2019 4 минуты назад, devilfrost сказал: сам движок нагружает,раскидывает существам шлонги. Ну так для этого и мод, как же без шлонгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, kontinym сказал: Ну так для этого и мод, как же без шлонгов этот мод грузит проц до 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 6 февраля, 2019 2 минуты назад, devilfrost сказал: этот мод грузит проц до 100. Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 6 февраля, 2019 3 часа назад, kontinym сказал: Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так. вот что успел заскринить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tegerkfe 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 12:09, devilfrost сказал: этот мод грузит проц до 100. Я бы даже больше сказал. Игра не запускается с MNC 11. Версия 100% НЕ рабочая! Откатился на MNC 9.3, там все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tegerkfe 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 12:12, kontinym сказал: Во всех сборках Торна он стоит, правда не этой версии, но стоит, и ни чего не грузит. Что то у тебя не так. Ключевое выражение "не той версии". Вот поэтому и стоит в Торновских сборках MNC v.9.3. Правильный выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 27 февраля, 2019 15 минут назад, tegerkfe сказал: Я бы даже больше сказал. Игра не запускается с MNC 11. Версия 100% НЕ рабочая! Откатился на MNC 9.3, там все нормально работает. Я ставил More Nasty Critters 11D но не помню какая буква была , и все прекрасно работало, ставил на Тропики 3.0 финал, но перед установкой надо руками удалить старую версию, сделать чистое сохранение , почистить его, и ставить новую версию. Если накатывать сверху, будет вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tegerkfe 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 3 часа назад, kontinym сказал: но перед установкой надо руками удалить старую версию, сделать чистое сохранение , почистить его, и ставить новую версию Именно так я и делал. Даже новую игру собирал с нуля и начинал новую игру. Как и USLEEP (неофициальный патч), так и MNC 11D не дают даже запустить игру. MNC 7.11 и 9.3 (как из коробки, так и модифицированные лично мной) работают стабильно. Общее количество модов в списке - 44. Я даже недоумеваю, КАК у вас заработала эта версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 27 февраля, 2019 1 час назад, tegerkfe сказал: Именно так я и делал. Даже новую игру собирал с нуля и начинал новую игру. Как и USLEEP (неофициальный патч), так и MNC 11D не дают даже запустить игру. MNC 7.11 и 9.3 (как из коробки, так и модифицированные лично мной) работают стабильно. Общее количество модов в списке - 44. Я даже недоумеваю, КАК у вас заработала эта версия. пк слабый как у меня?я с сайта склепа качал и ставил,изза большой нагрузки на проц пришлось убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tegerkfe 0 Опубликовано 27 февраля, 2019 4 минуты назад, devilfrost сказал: пк слабый как у меня?я с сайта склепа качал и ставил,изза большой нагрузки на проц пришлось убрать. С сайта Склепа никогда ничего не берите. Наплачетесь. Из-за низкого качества и наличия вредоносных программ в архивах (по результатам проверки KIS 2018). Компьютер вполне современный. Просто подтверждаю вашу правоту насчет чрезвычайной глючности MNC 11D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 27 февраля, 2019 2 минуты назад, tegerkfe сказал: С сайта Склепа никогда ничего не берите. Наплачетесь. Из-за низкого качества и наличия вредоносных программ в архивах (по результатам проверки KIS 2018). Компьютер вполне современный. Просто подтверждаю вашу правоту насчет чрезвычайной глючности MNC 11D. у меня 2 компаша от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Succubus 79 Опубликовано 27 февраля, 2019 MNC 11 отлично работает со сборкой Торна. Просто придется поколдовать с обновлением. Полностью по инструкции вычистить все файлы и скрипты от предыдущей версии, почистить сейв, и все будет работать. Кроме того, если обновляете MNC именно в сборке Торна, придется отключить эти файлы: BDIC.esp BDSICHC.esp BDSICHC_patch.esp Потому что они требуют Nude Creature, а при установке MNC 11, старых Нюд Кричеров придется удалять. Если эти esp не отключить, игра будет крашиться. Просто я уже несколько раз ставила себе MNC 11 ради Hentai Creature MNC версии, которая добавляет Великанш, Вампирш, и некоторые другие женские особи - и все всегда прекрасно работало на сборке Торна как с тропиками, так и без них. На всякий случай прикрепляю авторскую инструкцию по обновлению. Если кому пригодится. Она на английском, но там особо и нечего переводить READ IMMEDIATELY v9 to v11 upgrade procedure (1).rar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XSatanaXX 0 Опубликовано 19 марта, 2019 Не проигрывается анимация у моба любого он просто стоит, на гг анимация идёт. Шланги есть. Для существ анимация разрешена. Из модов кажется всё стоит, может в настройках что-то не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Succubus 79 Опубликовано 21 марта, 2019 В 19.03.2019 в 17:03, XSatanaXX сказал: Не проигрывается анимация у моба любого он просто стоит, на гг анимация идёт. Шланги есть. Для существ анимация разрешена. Из модов кажется всё стоит, может в настройках что-то не так? А FNIS не забыт? Да и настройки в самом MNC после обновления сбиваются (у меня сбивались всегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ayset 7 Опубликовано 22 марта, 2019 К сожалению у меня похожая проблема, но в данном случае не работает анимация с лошадьми. ( Работает со всеми существами , а вот лошади стоят без какого либо изменения. Анимация работает на гг , а на лошадях нет. Понимаю что вероятно идет конфликт с какой то другой анимацией или плагином, например с Convenient Horses . Пробовала отключать его и даже удалять. Но не помогает, пожалуйста подскажите в чем может быть причина? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Succubus 79 Опубликовано 23 марта, 2019 В 22.03.2019 в 23:56, Ayset сказал: Пробовала отключать его и даже удалять. Но не помогает, пожалуйста подскажите в чем может быть причина? Отключение и грубое удаление не всегда помогает. Скрипты, конфигурации, настройки, поведения, и другие измененные (перемещенные) модом ресурсы, порою остаются. Особенно если мод серьезно меняет геймплей и возможности. Что как раз и делает Convenient Horses... Я практически уверена что проблема в нем. Попробуйте после отключения (удаления) запустить FNIS. Некоторые шансы что поможет все таки есть, хоть и небольшие. Слишком уж серьезно он меняет взаимодействия с лошадьми, и поведения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ayset 7 Опубликовано 24 марта, 2019 9 часов назад, Succubus сказал: Отключение и грубое удаление не всегда помогает. Скрипты, конфигурации, настройки, поведения, и другие измененные (перемещенные) модом ресурсы, порою остаются. Особенно если мод серьезно меняет геймплей и возможности. Что как раз и делает Convenient Horses... Я практически уверена что проблема в нем. Попробуйте после отключения (удаления) запустить FNIS. Некоторые шансы что поможет все таки есть, хоть и небольшие. Слишком уж серьезно он меняет взаимодействия с лошадьми, и поведения. Спасибо, Вам большое! ) Попробую удалить по новой , почистить сохранение. Может получится .) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fergesson 0 Опубликовано 14 апреля, 2019 Какой пароль архива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldshtein 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 У кричерсов нет шлангов ни при действии ни при "бездействии". Кричер фремворк при этом не видит существо вообще. Знает кто-то как починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kontinym 5 113 Опубликовано 18 апреля, 2019 4 часа назад, Goldshtein сказал: У кричерсов нет шлангов ни при действии ни при "бездействии". Кричер фремворк при этом не видит существо вообще. Знает кто-то как починить? В MCM - creature framework перерегистрируй мод, с правой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldshtein 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 16 часов назад, kontinym сказал: В MCM - creature framework перерегистрируй мод, с правой стороны Если бы это помогло я бы не писал) Жмякаю "повторная регистрация всех модов". Жду минуту, две, три, четыре, пять. Пробовал ждать даже 15 минут и перезапускать игру - ничего. Менять порядок загрузки модов и проверять работу в новой игре так же пробовал. Анимации при этом работают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Succubus 79 Опубликовано 19 апреля, 2019 @Goldshtein Кричеры не просто без прибамбасов. они еще и одеты ( гуманоиды, вроде фалмеров, драугров, рьеклингов) Верно? По крайней мере Hentai creatures, так эти точно... С ванильными собаками, волками, лошадьми, то все еще более менее. Подозреваю, что дело все таки в Nude Creatures. Потому как с его удалением прибамбасы то и исчезают, хоть авторы MNC 11 и пишут, что он больше не требуется. Возможно, хотя это и не точно, MNC шланги то им таки добавляет, но без Nude creatures игра распознает живку, как "одетую", что ли. Ведь вроде бы и была такая задумка, судя по буржуйским форумам, чтобы прибамбасы появлялись только в нужные моменты, а не торчали как памятник коммунизму, постоянно, и в дождь и в зной и в снег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldshtein 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 17 часов назад, Succubus сказал: @Goldshtein Кричеры не просто без прибамбасов. они еще и одеты ( гуманоиды, вроде фалмеров, драугров, рьеклингов) Верно? По крайней мере Hentai creatures, так эти точно... С ванильными собаками, волками, лошадьми, то все еще более менее. Подозреваю, что дело все таки в Nude Creatures. Потому как с его удалением прибамбасы то и исчезают, хоть авторы MNC 11 и пишут, что он больше не требуется. Возможно, хотя это и не точно, MNC шланги то им таки добавляет, но без Nude creatures игра распознает живку, как "одетую", что ли. Ведь вроде бы и была такая задумка, судя по буржуйским форумам, чтобы прибамбасы появлялись только в нужные моменты, а не торчали как памятник коммунизму, постоянно, и в дождь и в зной и в снег. Так шлангов нет вообще у всех от собак до фалмеров (да и те раздеваются при "контакте"). Но интересная теория. Попробую поставить, если получится отпишу сюда вдруг у кого такая же проблема будет когда-нибудь, а ничего толкового на эту тему я не нарыл в интернетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Succubus 79 Опубликовано 20 апреля, 2019 1 час назад, Goldshtein сказал: Попробую поставить, если получится Только скорее всего придется вручную выбирать скин для каждого кричера в MCM creatures framework. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение