Перейти к содержанию
admin

Говорим о чем угодно

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, ЕНБ для SSE и LE совместимы? Или это разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, PapaGeorge сказал:

Народ, подскажите, ЕНБ для SSE и LE совместимы? Или это разные вещи?

У них есть схожие параметры и функции, но работают они по-разному.  Простым языком, если и будет работать, то работать будет не так как нужно.

Ну или если времени хватает, то можно и попробовать заморочиться.

Изменено пользователем SBelyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SBelyi сказал:

У них есть схожие параметры и функции, но работают они по-разному.  Простым языком, если и будет работать, то работать будет не так как нужно.

А нет на примете норм ЕНБ для SSE? Просто на LE мне понравился RealVision, вроде даже без пресета. Там ночь только на небе и ГГ по ночам не долбится в деревья в темноте. Я не претендую на реализм, мне просто нужно удобство и картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PapaGeorge сказал:

А нет на примете норм ЕНБ для SSE? Просто на LE мне понравился RealVision, вроде даже без пресета. Там ночь только на небе и ГГ по ночам не долбится в деревья в темноте. Я не претендую на реализм, мне просто нужно удобство и картинка.

Вот можно ссыль, по утверждению автора пресета, в качестве Performance съедает 5-7fps, а картинка будет очень достойная. Пошаманишь с настройками, рекомендации автора и т.д., будет отличная картинка и не требовательная сильно к железу. Я раньше его использовал, дает хорошую картинку. Множество пресетов, есть даже под ванильный скай.

Изменено пользователем SBelyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SBelyi сказал:

Вот можно ссыль, по утверждению автора пресета, в качестве Performance съедает 5-7fps, а картинка будет очень достойная. Пошаманишь с настройками, рекомендации автора и т.д., будет отличная картинка и не требовательная сильно к железу. Я раньше его использовал, дает хорошую картинку. Множество пресетов, есть даже под ванильный скай.

Хэх, только что его смотрел... Только вот ставишь разные варианты, а получаешь совсем не то, что хотел. Вот мне понравился вариант, который на моих последних скринах LE и я надеюсь найти подобное для SSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

Хэх, только что его смотрел... Только вот ставишь разные варианты, а получаешь совсем не то, что хотел. Вот мне понравился вариант, который на моих последних скринах LE и я надеюсь найти подобное для SSE.

Вот еще один, те же 5-7fps ссыль. А так вообще когда я пресет выбирал, опробовал их немерено. Тут наперед не угадаешь, может картинка и с самого простого понравится 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, PapaGeorge сказал:

Хэх, только что его смотрел... Только вот ставишь разные варианты, а получаешь совсем не то, что хотел. Вот мне понравился вариант, который на моих последних скринах LE и я надеюсь найти подобное для SSE.

Кстати вот похож на RealVision тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SBelyi сказал:

Кстати вот похож на RealVision тут

Ставил я его вчера... только похож. Правда может я их настраивать не умею (и это так), поэтому и не выходит как хочешь. Но тот на LE я тоже не настраивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет.вообщем ищу подобную одежду,для симс 4 и Скайрим LE может кто видел что то схожее))

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

также ищу подобные 2 платья и обувь для Симс 4

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wind , похожих нет, есть приблизительные. Пересмотрю в игре вечером.

https://ibb.co/pjYpJTj

залить не могу пока

Изменено пользователем w24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто в общих чертах пояснить назначение библиотеки dxgi.dll в Фолле и Скайриме? Дело в том, что у меня последняя обнова драйвера Nvidia сделала невозможным запуск Fallout 4 и Skyrim SE на десятке. Если в Фолле перенаименованием dxgi.dll в D3D11.dll удалось запустить игру, то как быть с SSE? Мне удалось запустить ее только удалив dxgi.dll... А может тоже нужно во что-то переименовать? Или не нужно? Просто графика стала не совсем такая, как была до удаления этой библиотеки. Может кто подсказать, как лучше поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, PapaGeorge сказал:

Может кто в общих чертах пояснить назначение библиотеки dxgi.dll в Фолле и Скайриме?

Это Reshade and SweetFX. Почитай описание на странице этой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Torn сказал:

Это Reshade and SweetFX. Почитай описание на странице этой программы.

Ясно, спасибо. Только раньше конфликтов таких у меня не было, а тут получается, что 64 битные игры с этой библиотекой не запускаются, но у 32 битного Ская таких проблем нет... правда у меня там ЕНБ стоит и файла dxgi.dll там нет.

 

P.S. Вроде как разобрался. Надо тоже переименовать его в d3d11.dll и все стало нормально.

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, как можно вернуть текстуры этому агрегату? Или вообще где на него они находятся (Skyrim SE)?

Спойлер

855793421_SkyrimSE2020-04-1521-38-13.thumb.jpg.ff959510affac729d71b84175f6e037e.jpg

Такая беда во всем Скайриме... кроме сумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wolfskull, здравствуйте. Не стала искать тему тут, может и есть такая на форуме, на самом файле кнопки не нашла никакой. Вообщем, не могли бы вы обновить этот плагин: https://amlgames.com/files/file/1063-chapels-of-cyrodiil-rus Уже доступна версия 1.2 с исправлением ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, кто-нибудь знает, почему при переводе мода в игре имена/названия мест/разговоры нпс не с гг отображаются как непонятные символы
и как это исправить? "В скайриме ле" " кодировка utf-8 "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, если портировать мод в SE через СК, то в МО не получится? Нужно его только по обычному пути кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, с предыдущим вопросом я разобрался, но посетила другая мысль... Может кто "прикрутить" SexLab к одному компаньону? Есть интересная особь, Кайден называется, который и собой ничего, и в анимациях участвует с удовольствием, и квест имеет, свою историю... Да и для ЖГГ не так много спутников-мужчин на просторах инета. Только вот в процессе развития отношений у него появляются ветки диалога для секса и поцелуев... а дальше - черный экран. Вот если бы кто смог это дело исправить... И еще, игра не воспринимает его, как компаньона, так что замуж за него можно, но по своему сценарию, а дальше - снова диалоги, как с обычным НПС. Вот на него ссылка, если кто из умельцев захочет заморочиться https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/kompanony_npc/kajden_2_se_kaidan_2/166-1-0-8277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кого интересует могу для Симс 4 сделать на одежде подобные принты.или на тумбочку шкаф или картину ..

Безымянный.jpg

Изменено пользователем wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как пересохранять в СК 64 esm файлы? по поводу esp у меня вроде как получилось, а вот с esm я чет никак не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, PapaGeorge сказал:

Подскажите, пожалуйста, как пересохранять в СК 64 esm файлы? по поводу esp у меня вроде как получилось, а вот с esm я чет никак не понимаю...

Мастер файлы ск не сохраняет. Сначала нужно переделать его в обычный файл и пересохранить, а потом снова сделать мастер файлом. Делается это во врайбаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...