Перейти к содержанию
turmalay

Тех. помощь по "железу", настройкам ini, "тормозам" в игре и пр.

Рекомендуемые сообщения

Хм...LOOT ни на что не жалуется, а 168 модов в ручную сортировать... Видимо меня ждут несколько бессонных ночей.

Изменено пользователем Ronax'Far
Добавление литературности моему сообщению с использованием многоточия в первом предложении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...При все близком приближении к 160-и модам в моей сборке, все чаще наблюдаются конфликтные моды, вызывающие вылеты сохранений. Такое чувство, буд-то skyrim тратит огромные ресурсы на обработку всех этих модов и по какой-то причине не хочет увеличивать нагрузку на себя. Есть ли способ преодолеть этот проклятый deadline?
Ну или хотя бы как выяснить причину конфликта мода?

Изменено пользователем Ronax'Far

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще последние слова в папирусе говорят
ERROR: Property DeathContainer on script WIDeadBodyCleanupScript attached to  (00069F39) cannot be bound because <NULL form> (000F524E) is not the right type
WIDeadBodyCleanupScript - я выяснил комната, куда по дефолту в игре трупы скидываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2018 в 20:40, Ronax'Far сказал:

Ну или хотя бы как выяснить причину конфликта мода?

В Tesedit видно конфликты есп, однако они редко приводят к вылетам, обычно это специфичные случаи, вот гайды по теседит https://wiki.step-project.com/Guide:XEdit 

https://tes5edit.github.io/docs/index.html . На самом деле 90% вылетов скайрима связаны с аллокацией оперативной памяти, а не с модами в принципе, моды просто увеличивают потребление и сложность распределения памяти в ячейках.

Вот тут описано как еще можно узнать причину вылета https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/5245610-unkown-exception-addresses-guide/page-1 хоть там и на англ, с автопереводом хрома все можно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Norenium сказал:

В Tesedit видно конфликты есп, однако они редко приводят к вылетам, обычно это специфичные случаи, вот гайды по теседит https://wiki.step-project.com/Guide:XEdit 

https://tes5edit.github.io/docs/index.html . На самом деле 90% вылетов скайрима связаны с аллокацией оперативной памяти, а не с модами в принципе, моды просто увеличивают потребление и сложность распределения памяти в ячейках.

Вот тут описано как еще можно узнать причину вылета https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/5245610-unkown-exception-addresses-guide/page-1 хоть там и на англ, с автопереводом хрома все можно понять.

В 90% случаях с выделением памяти - случаи когда текстур так много, что просто не хватает ресурсов. Нет, не ресурсов контупера, а ресурсов 32х битного приложения и так далее. Красочно глючит Солитьюд и Йорваскр. Там переизбыток. Если 24 часа находиться в одном помещении - ничего не будет. Отсюда вывод... А вывод всем понятен - галиматорий в работе с памятью у самого скайрима. В 64х битной версии тоже самое, но там выделить можно так много, что оно не заметно. Особенно если памяти чрезвычайно много на конкретной машине. Читай не читай, железо не изменишь, как и 32х битную версию. :classic_blink:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 19:59, SpliterSplit сказал:

В 90% случаях с выделением памяти - случаи когда текстур так много, что просто не хватает ресурсов. Нет, не ресурсов контупера, а ресурсов 32х битного приложения и так далее. Красочно глючит Солитьюд и Йорваскр. Там переизбыток. Если 24 часа находиться в одном помещении - ничего не будет. Отсюда вывод... А вывод всем понятен - галиматорий в работе с памятью у самого скайрима. В 64х битной версии тоже самое, но там выделить можно так много, что оно не заметно. Особенно если памяти чрезвычайно много на конкретной машине. Читай не читай, железо не изменишь, как и 32х битную версию. :classic_blink:

я видел прогу на мг чтоль,но она для стимовской,расширяет память игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь может подсказать, как в этой сборке Сексливион 4.0 - глобальная перестройка Обливиона найти ini-файл отдельного мода. Конкретно интересует мод Дом игрока в карманном измерении / Pocket Dimension Player Home. Или ещё вариант - как удалить этот мод, если в списке OBMM я его не нашел?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...