Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.96 мод от PolarBearSims Автономия вампиров. Этот мод меняет запрос на обращение и предложение превращения в вампиров на автономный режим. Вампир может сам предложить превратить сима в вампира, или сим может попросить превратить его в вампира.

Autonomous Vampires UPDATED!

Журнал изменений: 26.03.23< 

14.03.23
Обновление исправления

 

image.thumb.png.dc5081516d734f2e2ffab4540ab58439.png

 

Перевода не требует.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.96 мод от PolarBearSims.  Вампиры могут самостоятельно обращать других симов, вампиры могут обращаться и вампиры могут пить кровь.  Этот мод принесет множество смертей ~, если вы выберете ~ в свою игру. Это принесет отношение и индивидуальность вашим вампирам. Существует множество вкусов, 

Vampire Death & More Mod 

Последнее обновление 26.03.23

ОБНОВЛЕНИЕ ПАТЧА 26.03.23 : 14.03.23 <-- Любые изменения были связаны с появлением новых черт. В остальном все так же, как и раньше.
ДОБАВЛЕНО: НОВЫЙ диалог, когда вампир просит разрешения выпить!
ДОБАВЛЕНО: новые строки добавлены для нового диалога

 

ОБНОВЛЕНИЕ ПАТЧА: 17.01.23
2022 и более ранние журналы изменений

Строка в моде была изменена, когда вампир превращает сима в вампира, чтобы он соответствовал запрошенной анимации.

 

image.thumb.png.f16cf9489db8ee95294fc3e04ee95763.png

 

 В этом моде вы найдете следующие вещи:  <- Также будут включены все новые элементы, над которыми я сейчас работаю для следующего обновления.

Вампиры могут пить вампиров

Необязательная беременность вампира

Спросите разрешения пить

Шанс беременности

Отношения помогут определить автономию

Разговоры помогут определить автономность

Sims БУДЕТ умирать , если они выключены из партии

Истощение жизненного духа сделает симов старыми!

Беременные симки теперь могут умирать во время создания вампира.

Превращение в вампира могло привести к СМЕРТИ!

Принудительное вращение с настраиваемой анимацией

Возможность не пить Death Deep Drink, но иметь Смерть в других напитках

Вампиры получают энергию от питья

Превратите беременных симов

Неограниченное превращение симов и беременных ~ без ограничений

Неограниченное употребление алкоголя для симов и беременных ~ без ограничений

Симы теряют веселье, когда пьют

Высасывание жизненной спирали Вероятность смерти

Неограниченное высасывание жизненного духа для симов и беременных ~ без ограничений

Симы могли умереть от голода, если выпили

Симы автономно просят, чтобы их повернули ~ в зависимости от черт характера и настроения

Смерть сима от глубокого питья

Шанс смерти сима из-за случайной выпивки

Автономия

Напиток из беременных сим

Неограниченное питье

Неограниченный прикус

Удовольствие увеличивается от определенных взаимодействий

Беременные симы могут состариться или умереть

Вампиры определяют свои взаимоотношения на основе черт характера и настроения.

Выберите автономных или неавтономных вампиров

Выбери смерть от вампиров или без смерти

В будущем появятся новые возможности!

 

 

Видео, которое поможет с выбором ароматов

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от NeedCoffee4That, добавляющий в игру NPC-попрошаек и нищих, просящих милостыню совместим с версией 1.96.

NC4T Begging Mod

image.png.af0cbe911ebf9a0ced73e27497cab9ff.png

 

 

image.png.e8613836a13d2da6f86e32df85466519.png

 

Это небольшое обновление привносит в вашу игру некую умоляющую автономию для NPC :

NPC-симы, которые были настроены как нищие, теперь могут появляться и выполнять рассчитанное по времени попрошайничество. После этого ваш активный сим сможет давать деньги, которые будут переведены в семейные фонды нищего сима.

Игра не будет создавать нищих сама по себе, поэтому вам придется настроить это самостоятельно.

 

Вы можете сделать симов нищими двумя способами:

1) через игровой процесс: если вы создадите сима и дадите этому симу наградную черту «Нищий» из магазина наград, у этого сима будет шанс случайного появления и начала взаимодействия с попрошайничеством, пока вы играете в другой семье. Это означает, что если вы играете поочередно и у вас есть семья с симом-попрошайкой, вы можете увидеть, как они просят денег на улицах, пока вы играете в другой семье.

2) с помощью читов отладки: если вы включите читы отладки, вы можете Shift-кликнуть по любому симу, который вам нравится, и выбрать опцию «Сделать нищим (ОТЛАДКА)» — это придаст симу черту нищего. Теперь у этого сима будет возможность появляться и просить денег.

image.thumb.png.bf6a221f716488575ddcb59bddcade7d.png

 

Обратите внимание: это чистая случайность! Я не создаю ситуаций, заставляющих симов появляться и начинать попрошайничать. Я просто даю им толчок, чтобы они захотели взаимодействовать, если у них есть черта, независимо от того, появляются они или нет, это все еще сама игра, поэтому, если у вас есть какие-либо моды, влияющие на то, какие симы появляются, они также будут влиять на то, будут ли симы-попрошайки порождаются. Выполняют ли они взаимодействие или нет, также все еще зависит от другой автономии, навязанной симу, поэтому вы можете видеть их без того, чтобы они также выполняли взаимодействие с попрошайничеством.

 

Перевод от SER_KISYAN 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальные моды NeedCoffee4This также совместимы с 1.96, но есть некоторые проблемы в Lifetime Aspirations и Tumbling Tots;

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleRedSonja из Швеции еще раз обновила для 1.96 несколько неприличных для симов заклинаний. 

LittleRedSonja Magic Kingdom (SFW) 1.5.2

Что нового в версии 1.5.2   

Добавлено консервирование: все банки в инвентаре и исправление ошибок

 

Требования

Spellbook Injector

 

НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

 

image.png.b1a37b0ad38540819510c6c01cf645a4.png

 

Почему я хочу сделать клон себя? Есть только одно Я, и это Я, Я, Я, Я. Вместо этого, почему бы не создать нескольких слуг из других симов? Я «Ограниченное издание» и слишком ценен, чтобы быть скопированным.

Примените «Dioskouroi» к другому симу, чтобы создать Dioskouroi (более сложный клон). Вы можете создать столько, сколько хотите. У Диоскуров немного больше индивидуальности, чем у обычных клонов. Они также являются настоящими магическими существами, достаточно могущественными, чтобы магически сразиться с вашими врагами, если вы отдадите приказ.

С ними также можно завязать роман, если вы достаточно отчаянны 😉 . Если вы произнесете заклинание в «заряженном» состоянии, Диоскуры будут очень кокетливыми и открытыми для романтических предложений.

Но будьте осторожны! Если вы потерпите неудачу при произнесении этого заклинания, вам может не понравиться то, что вы создали. Злой по-настоящему злой Диоскурой прибудет из ваших самых темных кошмаров, он не будет вам подчиняться и, вероятно, нападет на вас, как только увидит, так что будьте готовы!

 

ПОЦЕЛУЙ ДЕМЕНТОРА

 

image.png.4202811c1d6cc6ec807d9b243d58e8f6.png

Ваша любимая ведьма уже в годах? Вы только что обнаружили новую морщину? Ты завидуешь всем этим молодым ученикам магии? У ваших дружелюбных соседей в Азкабане есть для вас решение!

Примените поцелуй дементора к симу, чтобы поглотить часть его души. Рассматриваемый сим станет старше и станет немного «призрачным» на 24 часа, в то время как ваша ведьма восстановит несколько дней жизни и избавится от нескольких морщин.

Продолжайте поглощать их души, и вскоре эти симы встретятся с мистером Мрачным Жнецом.

За этим заклинанием и его влиянием на вашего заклинателя скрывается некоторая предыстория, не все так, как кажется, и вы сможете узнать больше, когда я выпущу свой следующий мод (после грядущего патча

 

АЛАКАЗАМ!

 

image.png.575548e49b2a3725b9d6b3a37861b45a.png

Я не знаю, очень ли это здесь «уместно», но поскольку я связываю все свои заклинания и нахожу это довольно очаровательным, я решил поделиться им.

Вы знаете, что вы не настоящий волшебник, пока не сможете создать кролика из воздуха, верно? Ну, не волнуйтесь, потому что у нас есть заклинание для вас!

В ролях Алаказам! где угодно, чтобы породить милого и дружелюбного кролика. Заклинание создаст успокаивающую ауру, и ваш маленький пушистый друг будет относиться к вам более позитивно (хотя никаких гарантий 😉 ).

Ближайшие симы дадут вам чаевые, если вы добьетесь успеха ♪♪ Бросьте монетку своему ведьмаку, о Долина Изобилия ♪♪

Этих магглов легко впечатлить, хотя вашим сокурсникам, изучающим магию, может быть труднее угодить, и они могут смеяться и насмехаться над вами, если вы потерпите неудачу, позор!

 

РАЗДЕНЬСЯ (UNDRESSO)

 

image.thumb.png.4fdebd68a75ad07184b67f376c184e73.png

Вам когда-нибудь снился кошмар, в котором вы голый в школе? Вы хотите, чтобы ваши сокурсники по магии чувствовали это смущение?
Не смотрите дальше, Undresso - это заклинание для вас! Используйте Undresso на других симах, чтобы заставить их раздеться и смутиться.
Древние тайные силы, высвобожденные Undresso, позаботятся о том, чтобы эти симы оставались голыми и «наслаждались» кошмаром в течение как минимум нескольких часов. Если этого недостаточно, вы можете разыграть заклинание еще раз, поскольку у Undresso нет времени восстановления. 

Это магия озорства 2-го уровня.

Скачать

 

НЕДЕРЖАНИЕ (INCONTINENTO!)

image.png.122d7d9bd5daaed5c0111809143be00c.png

 

Примените Incontinento к любому симу, чтобы вызвать отказ мочевого пузыря и немного смущения. Вид бесполезный, но весело

 Это заклинание озорной магии, уровень 1.

Скачать

 

ЗАТКНИСЬ или ТИШИНА (SILENZIO)

 

image.png.c0d57b0e9be457a49ab10242123e171d.png

Вы устали от всех этих симов, которые постоянно болтают? Вам нужно немного покоя, чтобы изучить этот новый волшебный фолиант? Это заклинание для вас!

В ролях  Силенцио!  на этих надоедливых симах, и они потеряют голос, они не смогут говорить или петь в течение нескольких часов, и из-за этого они будут сильно напряжены. Симы под эффектом  Silenzio!  будут по-прежнему пытаться общаться с помощью жестов и движений рук, языка тела и мимики, но их социальные взаимодействия чаще будут неудачными.

Это магическое заклинание озорства 2-го уровня.

Скачать

 

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ (PREPARE FOR ADVENTURE)

image.png.e13ddda3bb43f599585affbd57b06b15.png

Кто сказал, что заклинатель не может быть рейдером руин? Хотите расчистить дорогу голыми руками, но боитесь испортить маникюр? Вы боитесь, что рой светлячков сожжет ваши дорогие книги заклинаний? Ты не хочешь покупать припасы у этих магглов? Не бойся больше!

Приготовьтесь к приключениям на земле, и полный набор ресурсов для джунглей будет добавлен в ваш инвентарь симов. Удача и слава ждут!

 

Это заклинание практической магии 2 уровня.

Это будет очень удобно, чтобы получить некоторые редкие ингредиенты, которые ВОЗМОЖНО понадобятся вам в ближайшем будущем

Скачать

 

Перевод от Urayxor

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Композитор Omega Deez написал собственную музыку для Sims 4. Музыка на 100% оригинальна, без семплов, и автор владеет 100% авторскими правами.

Это вполне законная загрузка музыки, поскольку автор дает разрешение на это. Единственное, чего не допускается в его музыке, так это несанкционированное распространение.

Custom Music 1.0.0

Что нового в версии от 01.04.2023 12:13   

Добавлен новый альбом: Genesis

image.thumb.png.1bd738a3ff1b206c34d07d293c8f4644.png

Музыка инструментальная, вокала нет.

 

Что в файлах?

*NEW* Genesis : 11 треков ( рекомендуемая музыкальная папка: electronica/hip-hop )

Hush : 12 треков ( рекомендуемая музыкальная папка: easy listen/electronica )

Affinity : 11 треков ( рекомендуемая музыкальная папка: Romance )

Starlike : 1 трек  ( рекомендуемая папка с музыкой: electronica/pop )

Solace : 16 треков  ( рекомендуемая музыкальная папка: electronica/pop )

Сумерки : 1 трек  ( рекомендуемая папка с музыкой: электроника/поп )

Музыкальная тема Хэллоуина (ремикс) : 1 трек  ( рекомендуемая музыкальная папка: spooky )

Я разместил видео на YouTube ниже, если вы хотите послушать их перед загрузкой.

 

Можно проще сказать, файлы *.mp3 скопировать в папку \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Custom Music\ в раздел Pop. Затем в настройках игры в разделе звуков задействовать эту музыку и применить изменения.

Прослушать музыку можно в игре на любом игровом проигрывателе, выбрать раздел музыки Pop.

 

Если вы хотите сначала послушать музыку, чтобы вы могли решить, хотите ли вы ее вообще, посмотрите видео ниже!

 

Solace - Плейлист с полным альбомом

 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды SimRealist  совместимы с версией 1.96.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MizoreYukii обновила огромное количество своих модов (не путать с модами, сделанными MizoreYukii в соавторстве с thepancake1, эти моды можно посмотреть в этой теме, начиная с поста и ниже).

Все их привести по одному в этой теме не представляется возможным, только списком. Список разбит на две части;

Обновления от 19/20/21 марта:

Обновления от 23/24/25 марта:

Обе части можно увидеть на странице статуса модов обновление модов уже окончательное. Только один мод оказался совместимым с патчем 1.96. Все остальные потребовали обновления.

Mod Status: March 14th (2023) Patch 1.96.365.1030 (Finished)

 

Каждый выбирает то что ему необходимо.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.96 мод от Senni, заставляющий симов стоять неподвижно в  CAS. Отличается своим действием от прежних аналогичных модов. Использовать только один из альтернативных модов!

Sims 4: stand still in CAS

Обновленные версии 
А,В,С) Отличаются друг от друга только углом наклона ножек
Г) все как в варианте А, но младенец сидит без подушки
Д) все как в варианте А, но младенец сидит с подушкой
+ бонус, невидимая только подушка младенца (входит в AD)

 

image.thumb.png.5931ab3b16dafc8f32be8616ca0a679a.png image.thumb.png.691046eb5b45c5cfa8c42d3ca8c239b5.pngimage.thumb.png.bc85821bedaedb314caed7255b5ce95c.pngimage.thumb.png.ea563d1a1a9963a8a4ae4b6e791e7e23.png 

 

Я знаю, что в моде CAS уже есть аналогичные моды, но они сталкиваются с чертами или позой старшей школы. 
Есть версии:
1. с анимацией лица крупным планом maxis
2. совершенно неподвижно

Поэтому, когда я пытался сделать некоторые позы, я заметил, что у моих симов странно маленькие глаза и грустные рты, но в CAS они выглядят нормально. Потом я заметил, что в максис версии у симов широко раскрыты глаза и немного на улыбке. Поэтому я сделал «совершенно неподвижную» версию, где у симов более нейтральные/расслабленные лица.

Все скриншоты с белым фоном внутриигровые. Серый фон из Blender.

Как говорят имена:
1. совершенно неподвижная версия совершенно неподвижна. Нет анимации, расслабленные лица
2. с макси анимацией лица крупным планом есть анимация лица макси крупным планом и не крупным планом тоже. Тело неподвижно, т.
3. v3 совершенно неподвижен, но с некоторыми настройками.

Этот мод переопределяет анимацию, поэтому он может конфликтовать с другими подобными модами.

Все версии деактивируют оккультные анимации CAS! И реакции, чтобы подогнать ползунок и т.д. скачать только одну версию!

image.png

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод SpinningPlumbobs  Расширенные Русалки совместим с версией 1.96.

Expanded Mermaids Mod 2.0  

image.thumb.png.f9ec95be48a0fa849ceef54ed97db063.png

 

ОБНОВЛЕНИЯ:

*03.04.2023

- Исправлена ошибка, из-за которой замороженные симы появлялись с отсутствующей красно-белой текстурной картой.

05.03.2023

- Исправлены визуальные ошибки для частей Gillyweed CAS. Сетка больше не должна растягиваться в случайных направлениях при низких настройках графики, а у симов-мужчин больше не должно быть зазоров на лодыжках.

 

MTS_SpinningPlumbobs-1863822-TitleCardoption1.png

 

Мод вводит новые виды сверхестественных существ- келпи.

Келпи

 

image.thumb.png.97e4ec0b34ff63f4d8473bfae6fc0cc5.png

image.thumb.png.1bce293ac92bc201d119d3b3da343d7a.png

image.thumb.png.363a0c4f0696478047c5d4fafe3bb8ab.png

image.thumb.png.bf36cc5695a8b5e27f84d93df18be2e1.png

image.thumb.png.423786e1d6acff62dd86043c4f23923a.png

 

Келпи - морские монстры, изменяющие форму, которые могут маскироваться под людей! Есть множество способов превратить сима в келпи, но лучший способ - найти кусочек водорослей во время погружения в глубокий океан ... К сожалению, их форму келпи нельзя изменить, но у них есть несколько интересных такие способности, как биолюминесценция и шокирующее прикосновение, подобное электрическому угрю. Они могут прятаться среди людей, но они могут только оставаться замаскированными до тех пор, пока не потеряют контроль и трансформируются против своей воли. Они могут превратиться в форму келпи только ночью, поэтому не забывайте заряжать их Силой Изменения!

 

А также новые виды гибриды русалки/келпи и Морские ведьмы.

 

image.thumb.png.2141d638ac3002ffc577710cc0c83433.png

 

Новые и улучшенные взаимодействия с океаном

Взаимодействие с океаном из первой версии мода было улучшено благодаря новым предметам коллекционирования, новым результатам и различным результатам в зависимости от местоположения.

Симы-русалки могут нырять под воду в любом океане или озере, где можно плавать, чтобы отправиться в приключения в кроличьей норе с набором возможных наград, которые помогут развить новые навыки из этого мода. Они могут нырять глубже (требуется уровень физической подготовки 3) в Сулани и Тартосе, а также получать особые награды. Dive for Kelp теперь дает 4 различных сорта водорослей, которые могут потреблять русалки, а Fetch Fish позволяет русалкам охотиться на рыбу с определенным выбором в зависимости от того, в каком мире они плавают.

Добавлены новые взаимодействия для поиска определенных ингредиентов, некоторые из которых требуют нового навыка «Мифология русалок» . Наконец, симы, не являющиеся русалками, могут нырять с аквалангом в любом месте Сулани или Тартосы, если они купили ребризер на одном из буев для подводного плавания, и они также могут нырять с маской и трубкой где угодно.

 

Ранги и опыт русалки

У русалок появилась пара новых характеристик: ранг русалки и опыт русалки .

Ранг русалки — это 5-уровневый навык, аналогичный рангам вампиров, оборотней и заклинателей. Это определяет, какие привилегии доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он увеличивается за счет плавания, бездельничания в форме русалки, использования перков или любых других действий, связанных с русалкой.

 

Опыт русалки — это трехуровневый навык, который работает как опыт вампира или заклинателя. Как только ваш сим достигнет 3-го уровня, он сможет выбрать перк, где навык будет сброшен и снова начнет накапливаться для вашего следующего перка. Он достигается тем же способом, что и ранг русалки.

Водные преимущества и недостатки

Теперь у русалок есть выбор перков и способностей! Повышая свой ранг и опыт, русалки смогут получить бонусы, которые помогут им, а также добавят полезные силы или разовьют слабости, дающие им отрицательные эффекты или дополнительные способности.

Слабые стороны могут развиваться случайным образом в ходе игрового процесса ( если только вы не используете чит, который я включил с включенным тестированием читов, чтобы отключить это ), или они могут быть преднамеренно заданы несколькими другими способами через игровой процесс или читы.

 

Мифология русалки

Навык «Мифология русалок» — это новый 10-уровневый навык, который предлагает массу знаний о русалках, несколько новых социальных сетей, улучшения взаимодействия «Спроси русалку», книги со специальными рецептами, которые создаются в барах или печах, и многое другое. Этот навык строится при чтении книг по мифологии русалок, которые можно купить в Build/Buy или на компьютере.

 

Морские ведьмы

«Морские ведьмы» претерпели значительные изменения: появились новые заклинания, зелья, которые можно изготовить, новая система выполнения контрактов с симами и новые предметы для использования.

Гримуар Посейдона — это особая книга, которую симы могут найти во время глубокого погружения в Сулани или Тартосе. После изучения эта книга проинструктирует вашего сима о том, как стать морской ведьмой, и впоследствии позволит ему изучать заклинания.

Морское колдовство — это 10-уровневый навык, определяющий, какие заклинания можно выучить, и вероятность их успеха. Заклинания можно узнать из Гримуара Посейдона. Сим может выучить слишком много заклинаний одновременно, но перерыв или другие действия морской ведьмы помогут ему восстановиться.

 

Энергия приливов — это уровень магической энергии Морской Ведьмы, полученный от плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, Морская ведьма не может использовать определенные заклинания или способности.

Глубоководная раковина — еще один предмет, относящийся к Морским ведьмам. Если ваш сим найдет этот предмет во время глубокого погружения, и он либо морская ведьма, либо он прочитал об этой особой раковине в книгах по мифологии русалок, он сможет вызвать морских ведьм, которые были размещены в мире, если они взорвут раковина над котлом.

 

Котел морской ведьмы

Этот предмет, который можно найти в разделе «Создать/купить» в разделе «Действия и навыки» в категории «Изучение», позволяет Морским ведьмам изучать и создавать зелья различных типов. Как только ваш сим начнет осваивать навык «Морское волшебство», он откроет более продвинутые зелья. Затем эти зелья можно употреблять или бросать в других симов, чтобы увидеть их эффекты или выполнить условия контракта.

 

Контракты морской ведьмы

Как и в старой версии этого мода, Морские ведьмы могут заключать контракты с симами в обмен на уникальные платежи, но эта система была значительно расширена и улучшена. Теперь контракты — это настоящие объекты, которые можно создать, как только ваша Морская Ведьма научится этому с помощью Морского Волшебства 5-го уровня.

Создание контрактов — это можно сделать в котле. Ваш сим создаст контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов используемого заклинания / зелья, требуемую оплату и срок, в течение которого другой сим должен произвести оплату. После создания вы сможете увидеть термины, перечисленные в описании объекта во всплывающей подсказке.

Подписание — после того, как контракт составлен, его можно снова поместить над котлом, где вы можете выбрать ближайших симов, которые соответствуют надлежащим критериям, чтобы подписать это соглашение. Морская ведьма объяснит условия, а другой сим подпишет свое имя, решив свою судьбу!

Выполнение — выполнение контракта выполняется просто путем выбора контракта и выбора «Начать выполнение контракта». Начнется особое событие, в котором вам будет предложено выполнить оговоренное заклинание или использовать необходимое зелье. Морская ведьма должна выучить заклинания и зелья, чтобы успешно завершить это событие!

 

Оплата — после выполнения начнется выбранный срок, и у другого сима будет это количество времени, чтобы заплатить взносы Морской ведьмы. Если они не заплатят, Морская Ведьма может применить последствия, выбрав контракт и выбрав «Принудительное следствие».

Эта система может быть интересным способом заработать деньги в роли морской ведьмы или устроить хаос!

Келпи и другие водные симы

Келпи — еще один вид водных существ, обитающих в море. Они более подозрительны, чем их собратья-русалки, и у них есть собственный набор способностей, которые были улучшены в этом обновлении.

 

Форма келпи — у келпи есть отдельная форма, которая была переделана с улучшенными текстурами и общим дизайном. У них есть несколько вариантов цветовых вариантов, которые можно выбрать в круговом меню формы келпи, а также некоторые новые параметры настройки.

Способность изменять форму — этот мотив контролирует способность келпи скрывать свою истинную сущность. Если он истощится, сим будет вынужден превратиться подобно оборотню и на некоторое время застрянет в таком состоянии. В этом обновлении у келпи теперь есть скрытый навык, который дает лучший контроль над трансформацией с течением времени.

Другие водные существа . Есть также пара временных водных состояний жизни, которые имеют свои собственные способности и могут быть получены в процессе игры, с помощью зелий или заклинаний морской ведьмы.

 

Дети-русалки

В этом новом обновлении ваши дети-симы могут стать настоящими русалками! МНОГИЕ анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, нырять за водорослями, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое!

Форма русалки . У детей-русалок нет такой же оккультной формы, как у взрослых русалок, но оба стиля хвоста из «Жизни на острове» были преобразованы для детей, а также нестандартные хвосты из моего набора «Вниз под землей» и моего набора «Атлантика» ! Их можно выбрать из кругового меню на детском симе, который установит этот стиль хвоста и образец в качестве того, в который они меняются при плавании, купании, отдыхе или использовании Basking Rock .

Игровой процесс . Как было сказано выше, дети-русалки могут делать многое из того, что могут делать взрослые русалки, например, большую часть взаимодействия с океаном, есть водоросли, бездельничать в форме русалки, расслабляться в форме русалки в джакузи или горячих источниках и т. д.

image.thumb.png.65fbf5577eccc4c8e21400e6b5ddb450.png

И многое другое
 

Имеется встроенный русский перевод от doctordaniellatulp  утерян

 

Перевод trail_of_blood, barbie_hunter and luluuluru скорей всего требует обновления

 

Прохождение мода можно посмотреть на видео:

 

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от SpinningPlumbobs Вервольфы. Вервольфы — раса сверхъестественных существ, способных трансформироваться в сочетание человека и волка, совместим с 1.91.

The Sims 4: Werewolves Mod

Обновления:

* 03.04.2023

- Обновлена черта детского ликана, чтобы включить младенцев, что предотвратило удаление черты на этом этапе жизни.

* Мне известно об ошибке, из-за которой родство с отцом не отображается в профилях симов. Я работаю над исправлением этого, но, похоже, биты отношений все еще функциональны и только скрыты, так что это не должно влиять на взаимодействие с родителем. *

-----------------------------

***ВАЖНО** - Этот мод не совместим с моим переопределением стиля игры Werewolves Game Pack Walkstyle . Оба они переопределяют один и тот же бафф и заставят взаимодействие не отображаться, если оба установлены. Этот мод автоматически включает стандартную замену ходьбы для оборотней из игрового пакета.

-------------------------------

Требования

игровой пакет Vampires! Это единственное требование пакета, но без него многие аспекты мода НЕ БУДУТ работать!

 

***ВАЖНО** - Этот мод не совместим с моим переопределением стиля игры Werewolves Game Pack Walkstyle . Оба они переопределяют один и тот же бафф и заставят взаимодействие не отображаться, если оба установлены. Этот мод автоматически включает стандартную замену ходьбы для оборотней из игрового пакета.

 

image.png.bdbad0b71fa7dc166c68a0863e59bb84.png

 

Симс 4: Оборотни

С модом «Оборотни» ваши симы смогут дать волю своему внутреннему зверю, чтобы стать грозным оборотнем со сверхъестественными дарами скорости и силы и не такими уж великими дарами линьки и собачьего дыхания. Но с навыками «Знание оборотня» и «Ликантропия» вы можете бороться с любыми неприятными побочными эффектами зверя со специальными привилегиями! Откройте для себя секреты ликанской жизни, узнайте рецепты защиты или изменения, сражайтесь или играйте с другими оборотнями или вампирами и обязательно подумайте дважды, прежде чем спариваться, так как воспитание маленьких щенков может быть довольно трудным делом!

Есть несколько аспектов этого состояния жизни, которые нужно охватить, так что давайте углубимся в это!

 

image.thumb.png.319810462b58639d6a7c01d4e32f072f.png

 

Как начать

Подобно началу пути становления вампиром, мир ликантропии открывается с помощью Google! Вернее, LycanSource.com . Просматривая этот сайт на любом компьютере, ваш сим начнет с навыка «Знания об оборотнях». Этот навык станет ключом к раскрытию важных знаний о том, как быть оборотнем, а также к защите от них.

Обнаружив навык, ваш сим может заказать на веб-сайте товары, которые будут полезны при обращении, уходе за ликантропом или в качестве ликантропа. Они также смогут общаться со своими товарищами-энтузиастами-оборотнями на онлайн-форуме! Один из этих посетителей чата может быть даже администратором веб-сайта, у которого есть интересные знания, которыми он может поделиться...

image.thumb.png.9e12cf3ce053de6796a18984d3b5ed67.png

 

Оккультный профессор

Один из ролевых симов, включенных в этот мод, — профессор оккультизма, преподаватель Бритчестерского университета, который запустил веб-сайт из-за необычного наследия своей семьи. 

*К моду прилагается набор файлов в трее, содержащих готового сима, который будет выполнять эту роль. Следуйте прилагаемым инструкциям по установке, чтобы убедиться, что он распознан игрой. Если готовый сим не используется, не беспокойтесь, вместо него будет использоваться рандомизированный сим, но у него будут другие результаты социального взаимодействия, чем у Тэтчер Вольф! 

Профессора оккультизма можно будет пригласить с компьютера, как только ваш сим встретится с ним. Как только они прибудут, вы сможете поговорить с ними об оккультизме и даже купить у них оккультные артефакты! Сюда входят такие вещи, как определенные книги заклинаний, магические ингредиенты, мистические украшения и особая книга о ликантропии...

Если они остаются до вечера, обязательно спросите их о цвете лица. Они могут поделиться с вами интересной историей, которая имеет неожиданные побочные эффекты...

 

Частые нападения животных

Один из способов стать оборотнем — выманить его на открытое пространство. Изучая знания об оборотнях, ваш сим узнает, что он может взять сырой стейк, выйти в лесную зону, где часто происходят нападения животных (новая черта участка, которую необходимо добавить в режиме сборки/покупки!), и используйте стейк в качестве приманки. Если поблизости окажутся оборотни, они обязательно почуют наживку и дадут о себе знать! Они, вероятно, нападут, если у вашего сима есть такая желанная закуска под рукой, но они также могут спровоцировать существо.

image.thumb.png.a6065058ef854639058b6435673c4db3.png

 

Стать оборотнем

Как только сим получает бафф «Знак зверя» от нападения оборотня, его недуг будет прогрессировать в течение следующего дня или около того, пока он не завершит трансформацию, став самим оборотнем. По умолчанию новые оборотни получают форму оборотня «Гуманоид», но ее можно изменить на две другие вариации в человеческой форме. Если вы хотите сделать этот выбор еще раньше, эта опция будет доступна, пока ваш сим все еще находится в переходном состоянии, а также может быть выбрана для целевых симов, если вы включите тестовые читы и Shift+щелчок по другому симу.

image.thumb.png.8fd2b236dacbc398a05fa599a4477d64.png

 

Жить как оборотень

Будучи оборотнем, ваш сим с самого начала будет иметь несколько способностей, в том числе способность охотиться. Это позволяет им находить случайные предметы коллекционирования, такие как металлы, кристаллы, насекомые, элементы и т. д., и они даже смогут находить определенные предметы, если у них есть перк «Сосредоточенный охотник». Если у вашего сима есть друзья-оборотни или он обратил других симов, они смогут формировать стаи. 

Стаи позволяют вашим оборотням охотиться вместе, звонить друг другу издалека или за пределами участка, открывают больше социальных сетей и дают вашим волкам возможность дружить друг с другом. Инициатор каждой стаи становится лидером стаи и отвечает за поиск новых волков для добавления в группу, одобрение всех желающих присоединиться и изгнание любых нарушителей спокойствия. Вожаки стаи также будут иметь больше шансов на успех в драках или драках, но если вы считаете, что один из ваших симов лучше подходит для лидерства, они могут бросить вызов вожаку и сразиться за господство! Победитель этого боя либо останется вожаком стаи, либо получит титул.

У оборотней появился новый мотив под названием «Дикий контроль». Этот мотив исчезнет только тогда, когда ваш сим находится в человеческом обличье, и он напряжен, зол или чувствует себя некомфортно, использует определенные силы или находится на грани аконита. Как только эта полоса достигнет нуля, ваш сим-оборотень трансформируется против своей воли и застрянет таким образом на время, продиктованное его навыком ликантропии.

Навык ликантропии можно получить, выполняя различные действия, такие как охота, трансформация по выбору, драка, использование перков и использование Лунного алтаря. По мере повышения навыка ваш сим будет открывать больше перков, их трансформация станет менее болезненной, а дикие изменения будут короче, их потребность в диком контроле будет уменьшаться медленнее, и у них будет больше шансов выиграть драки и драки.

 

image.thumb.png.a5fcfc1f0e067db95f49cad3f7a3280e.png

 

Новые объекты

Есть несколько новых предметов сборки/покупки, которые имеют разные цели. Статуя точеного ликантропа, Лунный алтарь и Лунные часы. Каждый из них имеет свою собственную цель, которую можно узнать больше в игровом процессе, но статуя ликантропа делает разные вещи в зависимости от того, что на ней размещено. Лунный алтарь позволяет вашему симу создавать определенные объекты после того, как они приобретут навык «Знание оборотня» и получат перки с помощью умение Ликантропия, а Лунные часы обладают целебными и медитативными свойствами.

image.thumb.png.88dc9f96ddd115d8282cdfa050ab1cb1.png

 

Другие предметы можно получить, изучив навык «Знание оборотня», купив их на компьютере или у профессора оккультизма. Все они используются в самых разных областях: от защиты до удобства и даже трансформации!

image.thumb.png.056d24e0b20064dbffc86940d11bd80a.png

 

Перки оборотня

Перки можно получить, повысив навык Ликантропия и используя Лунный алтарь. По мере того, как ваш сим будет повышать свои навыки, он будет открывать больше полезных привилегий и способностей, которые можно получить, если положить на алтарь соответствующие подношения. Для большинства перков просто требуется один лунный камень, но для некоторых потребуется дополнительный предмет или два. Чтобы получить перк, просто максимизируйте свой опыт оборотня, охотясь, сражаясь или используя другие способности оборотня, дождитесь наступления темноты и разместите предметы, чтобы разблокировать параметры перка!

image.thumb.png.c6d3f7659d05f4f243d090d51958cac1.png

 

Предметы CAS

В мод включены несколько предметов CAS, в том числе три различных типа формы волка. Это гуманоидные, гибридные и звериные варианты. Гуманоидная и гибридная формы использовали оригинальные сетки Никс в качестве основы с несколькими изменениями и ретекстурами, в то время как форма зверя является преобразованием сетки оборотня Скайрима Мерфила из The Sims 3 с моим собственным редактированием карты UV. Каждая форма имеет 6 различных цветовых вариантов, основанных на ряде натуральных цветов волос: черный, светлый, коричневый, темно-коричневый, красный и серый.

Есть много других предметов CAS, включая украшения и накладки на кожу, но в основном они используются в элементах игрового процесса.

 

Перевод от  Ser_Kisyan (группа Origamika).

 

См. видео мода

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из лучших в плане деталировки геймплея мод от SpinningPlumbobs Ведьмы против фей совместим с версией 1.96.

Содержит почти 100 пользовательских анимаций, несколько предметов CAS, некоторые объекты режима покупки, пользовательские звуки и МНОГО игрового процесса,

 

image.png.5b630e1f60000aa637533bda3a82dd93.png

 

The Sims 4: Fairies vs. Witches Mod 

 

Требования

игровой пакет «Магия».

потрясающий мод, созданный Cepzid! Он добавляет волшебные взаимодействия из TS3 и работает вместе с этим модом FvW, для которого нужен XML INJECTOR

 

Отключите режим ноутбука во избежание артефактов.

image.thumb.png.3faeed5b108b6c0ea4f7ca5fc9ccc664.png

 

Описание мода

 

image.thumb.png.f7491d640bdaf100ff6353c6c510ebc0.png

 

Обновленная Лесная поляна

Вы можете заметить, что есть несколько новых друзей, населяющих скрытый луг под названием Sylvan Glade ... Fairies! Теперь поездки в эту маленькую страну будут намного менее одинокими, так как феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и бросать вызов друг другу в сеансах магического спарринга! Самое главное, вы встретите Эфирного Стража, одну из самых опытных фей поляны, которая следит за всеми и следит за тем, чтобы злоумышленники не угрожали их мирной жизни. Быстрый разговор с ними может даже подсказать вам, как стать одним из этих очаровательных существ! Конечно, вы можете найти свой путь к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу-Крик, но может быть более удобный путь через причудливую маленькую скульптуру ...

image.thumb.png.376146a29cfe67ed1ba6c5e1d661213d.png

 

Дающая Фея

В режиме покупки вы можете найти очаровательную скульптуру феи, установленную на пьедестале с протянутой рукой. Говорят, что она обеспечивает близлежащие растения избыточным здоровьем и питанием, одновременно вдохновляя симов использовать свой зеленый палец! Однако, если кто-то проявит щедрость и предложит ей цветок или, возможно, красивый кристалл, она может открыть дверь в другую страну ...

image.thumb.png.b0ed7ea5b6a043c30afea7a730d2a94a.png

 

Феи

Одно из двух титульных оккультных существ, включенных в этот мод, - фея! Феи - причудливые существа, которым нравится летать здесь и там, и они склонны оставлять блестящий след везде, куда бы они ни пошли. Однако в нормальном мире важно сливаться с ним, чтобы у них была возможность подавлять свою магию и выглядеть как любой другой человек. Более того, многие аспекты их волшебной формы полностью настраиваются! Хотите избавиться от блеска? Его больше нет. Крылья слишком громоздкие и снижают аэродинамическую эффективность? Без проблем! Феи - существа разноплановые и могут выглядеть как хотите. Так же, как у них есть уникальные особенности, они также обладают уникальными способностями и способностями! Практика их Волшебной Магии откроет различные заклинания, которые можно выучить из специальной книги ... 

 

image.thumb.png.dfcc992d6f6c9f386e2fa0f30a4e1451.png

 

Ведьмы

Большинство людей считает, что заклинатели - это «ведьмы» из The Sims 4, и эти люди ошибаются! До сих пор их прятали и заставляли тайно практиковать магию, но теперь они готовы выйти из туалета для метел! Ведьмы темнее и суровее, чем заклинатели Волшебного Царства, они балуются силами, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться. Под руководством своих духовных предков эти обладатели магии могут повышаться в ранге и приобретать опыт, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или даже с феями и заклинателями. Можно многому научиться, включая историю колдовства и то, почему они так не нравятся другим магическим существам ...

image.thumb.png.ee3c35199d7610bd34a0637b93809877.png

 

Алтарь колдовства

Важным элементом декора начинающей Верховной ведьмы является Алтарь колдовства, который можно найти в режиме покупки. Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим медитировать перед этим, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя ... Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свое мастерство со своими товарищами по ковену, а также использовать специальные заклинания, когда Алтарь Конфигурации на месте. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство ...

 

image.thumb.png.071303a8553e42b88370b2a5d228a372.png

 

Источники энергии

Одна из отличительных черт фей и ведьм - их способность устанавливать интимные связи с различными элементами мира. Как только ведьма или фея вошли в свою магию, они могут искать источник силы, который можно использовать, что повлияет на то, как проявляется их магия во время произнесения заклинаний или практики. Это также повлияет на вероятность успеха, силу, результат и общий эффект определенных заклинаний и на то, насколько легко или быстро их изучить, а также на разблокировку взаимодействий, недоступных для других симов. Просто начните нажимать на определенные объекты или сима при определенных обстоятельствах, чтобы узнать, какие источники вы можете выбрать!

 

image.thumb.png.4683b426ab8867efa39611f21bafe1a0.png

И у фей, и у ведьм есть полезные гиды, чтобы составить каталог их волшебных путешествий! «Справочник феи» и «Руководство по колдовству» необходимы для отслеживания прогресса вашего сима и изучения новых заклинаний. И то, и другое можно найти в режиме покупки, но есть и другие способы их получить ...

 

image.thumb.png.55918a24a09fb06fa99c7ef563fdc849.png

Перки и заклинания

Что было бы с феями и ведьмами без небольшой магии ?? Что ж, не волнуйтесь, потому что есть много заклинаний, которые нужно выучить. Пока ваши магические навыки достаточно развиты или у вас есть правильный источник энергии, любое заклинание можно выучить из Справочника фей или Руководства по колдовству. Просто продолжайте практиковать свою магию и накапливать опыт, и вы будете читать заклинания как профессионал!

Наряду с заклинаниями, перки также можно получить за счет повышения Формы Феи или Ранга Ведьмы! Перки больше связаны с личностью и образом жизни феи или ведьмы, чем заклинания, и они влияют на такие вещи, как скорость получения навыков, транспортировка или то, как человек живет своей жизнью ... Эти способности можно развить в Статуе феи или колдовстве. Алтарь, если у сима достаточно опыта!

 

 

Пункты CAS

Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, и их легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов. Я признаю, что создание элементов CAS - не моя сильная сторона, поэтому есть некоторые недостатки, но я хотел включить контент, который хорошо работает с модом, даже если вы не используете другие CC. ВАЖНО: Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и БУДЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое. Платье Нимфы и Юбка Феи также используют пространство текстуры, которое будет конфликтовать с некоторыми другими предметами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, что можно использовать вместе.

Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме.

 

 

Перевод от Liza585. 

Перевод от Ser_Kisyan

 

Прохождение геймплея можно посмотреть на видео

 

Трейлер

PS

Автор также разработал платье для этого мода

"Cottage Fae" Dress

image.png.7d5c702154ceb0c5d3834953645d2553.png

 

image.thumb.png.6152b7ff0c0039ea58afccd5a6b7b619.pngimage.thumb.png.3f7a5f8bd4f6653c4a125c516555f62c.png   

 

Это платье имеет 18 образцов в различных цветовых вариациях и насчитывает 6180 цветов.

* Юбка платья использует прозрачность и НЕ БУДЕТ совместима с режимом ноутбука, что приводит к графическим проблемам.

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод SpinningPlumbobs Оккультные предпочтения совместим с версией 1.96.

Occult Preferences Mod

 

image.thumb.png.d6905c766de2c58b6fe63c625fbaac68.png

 

Это первая версия мода Occult Preferences! Этот мод вводит лайки и антипатии, которые направлены на оккультизм EA из различных пакетов, в частности, пришельцев, призраков (люди также включены в качестве опции), русалок, симуляций растений, заклинателей, вампиров и оборотней. У меня есть планы добавить больше в этот мод и включить больше оккультизма с течением времени, но вот что мод в настоящее время содержит:

 

- Несколько социальных взаимодействий, которые включают разговоры на темы, касающиеся оккультных существ, конкретные взаимодействия, направленные на самих оккультных симов, и даже некоторые взаимодействия, которые ссылаются на симпатии/антипатии самих себя.

- Добавлено множество баффов, которые появляются при особых обстоятельствах. (Например, видеть кормящихся вампиров, флиртовать с оккультистами, быть симом, который не любит свой собственный оккультизм и т. д.)

- Новые капризы, которые могут появиться, когда вы видите или взаимодействуете с оккультизмом, который нравится или не нравится вашему симу.

- Симы, которым не нравятся оккультные способности их партнера, могут попросить их отказаться от своих оккультных способностей, которые сим-партнер должен будет либо принять, либо отказаться, и выполнение того или иного действия повлияет на их отношения. *Это относится только к Русалкам, Симам-растениям, Заклинателям, Вампирам и Оборотням, поскольку в игре установлены способы удаления этих оккультизма в процессе игры.

- Несколько взаимодействий были изменены, поэтому симпатии/антипатии сима влияют на результат. (Например, симы, которым нравятся вампиры, всегда согласятся кормить вампиров плазмой И даже могут добровольно предложить свою плазму, оборотни, которым не нравится их оккультизм, не смогут превратить других в оборотней, потому что они не хотят передавать свою плазму. несчастье, симы, которые не любят призраков, всегда будут негативно реагировать на одержимость или страх перед призраком и т. д.)

- Симы теперь будут реагировать на оккультизм в зависимости от того, что им нравится/не нравится. (Например, симы, которым нравятся оборотни, не будут в страхе убегать от буйствующих оборотней, симы, которые не любят симов-растений, будут раздражаться их присутствием и т. д.)

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от FDSims4Mods Больше, чем просто много. Мод увеличивает автономность симов. 

Симы, посещающие общественный участок, редко автономно используют объекты мира вокруг него, даже если на участке нет никакого объекта. Этот мод решает эту проблему. С его помощью симы будут автономно использовать объекты вне участка на любом участке, который вы захотите.

More Than Just A Lot

Последнее обновление мода: 25 марта 2023 г. [V1.03]

 

image.thumb.png.0c7343fb0fb34e66ffa417a42fd09c31.png

 

Как показано на рисунке ниже, симы редко используют объекты вне участка, даже если им нечего делать внутри участка, и они находятся в клубе, уникальная деятельность которого заключается в использовании объекта вне участка.

 

image.thumb.png.5d311dcc3bedfe0a6b732e7f7f789870.png

 

Этот мод добавляет много черт, решающих эту проблему. Итак, вы увидите, как симы автономно используют объекты за пределами участка, который они посещают, если на этом участке активна черта участка этого мода. Как вы можете видеть ниже, когда этот мод активен, почти никто не бездействует на пустом участке. Они нашли объекты вне участка для использования.

 

image.thumb.png.857ef04f7bbae07fea49591efd39ef7d.png 

 

Когда на участке есть объекты, симы могут использовать их, а также использовать вне участка. Оба варианта имеют одинаковый вес, но на выбор могут повлиять тип лота и правила клуба. Например, библиотека влияет на то, что симы читают или играют в шахматы, поэтому вы не увидите, чтобы большинство из них использовали объекты вне участка, если это не книжные полки или шахматные столы. С другой стороны, если сим посещает библиотеку и собирает клуб, который рекомендует использовать игровую площадку, он часто будет использовать игровые площадки вне участка (когда они доступны).

image.thumb.png.b2c95d8689e06d2cc981fd4cdaa926ac.png

 

Как показано ниже, вы можете найти "Lot Trait", связанный с этим модом, в меню Lot Challenges. На самом деле, это не большая проблема. Но, поскольку вы можете выбрать, сколько задач вы хотите, имеет смысл поместить его в эту категорию. Таким образом, он не использует ограниченные 3 пробела для характеристик лота.

image.thumb.png.aefcd7e66029c946fda6aa0f6b8a17e0.png

 

По умолчанию все симы могут использовать объекты вне участка, когда эта черта участка активна. Но, как показано ниже, вы можете запретить сотрудникам, симам собираться в клубе, симам с общей ролью или симам без общей роли использовать их. Если вы не знаете, симы с общей ролью могут использовать любой объект при частом посещении. Персонажи с определенной ролью (например, игра в шахматы или чтение) используют только связанные с ней объекты. В общем, оба типа симов посещают общественные места.
image.thumb.png.be0ba0d076c97420e7b15d2beb37ef29.png

 

 

Перевод от Olovos.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от FDSims4Mods Мой запах тела больше не будит меня

My Body Odor No More Wakes Me

Последнее обновление мода: 28 марта 2023 г. [V1.02] — подробнее см. в разделе «Журнал изменений».

Список изменений:

[2023/03/28] [Версия 1.03]

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Незначительные исправления для идеального соответствия последнему патчу.

УЛУЧШЕНИЕ: Мелкие исправления текста.

 

image.thumb.png.9f40d90fd1b74be1a08cb2ac831d0088.png

 

Описание:


Как показано на рисунке ниже, обычно симы просыпаются, чтобы пожаловаться, когда полоса гигиены становится красной, пока они спят. Этот мод отключает эту функцию, поэтому симы будут спать независимо от их гигиенического статуса. Они будут продолжать спать, пока их энергия не будет заполнена или другая потребность (например, голод) не разбудит их.

image.thumb.png.eb2c4f4a82c202df8710bbfbcedc44e6.png

 

image.thumb.png.4351b7030f64fbff8cab9f6a13d943c7.png

 

Если у вас установлен мод Scumbumbo XML Injector Script Mod, вы можете увидеть некоторую информацию об этом моде, нажав на почтовый ящик (см. изображение ниже). Поскольку эта информация не является существенной, вам не нужно устанавливать этот мод. Но если вы хотите, вы можете скачать его на веб-странице Scumbumbo's Memorial ( ссылка здесь ). Вам нужен только мод скрипта (файл ".package" не нужен).

image.thumb.png.2b51298ab389c5a0f541232e23c77178.png

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод от Cepzid Creation (Cepzid-автор немного обновил свои ник) вводящую известную детскую игру, когда дети имитируют езду на автомобиле или другой автотехнике, из всех сил крутя воображаемый руль, сидя в кресле.

Kids Can Pretend Play Driving In Chair Mod

Требования

XML-инжектор

 

image.png.a38196a60fa2572b2551ee71abc76adc.png

Автор все еще скучает по этому взаимодействию с sims 3 поколения. Да, ребенок может притворяться, что едет на диване, но в моей версии они будут играть в живом кресле, а не в обеденном кресле. Дети повзрослее тоже могут играть. Выполняя это взаимодействие, они получат забавный мотив.

 

Требует небольшого перевода, который, впрочем, интуитивно понятен.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Cepzid Creation Игра на барабане.

Play Drum Mods

Обновление
- исправлена ошибка, из-за которой игра на барабане срасталась с пианино.
 

image.png.31dada19dc447ea4a12484eca004bd3e.png

 

Теперь ваш сим может играть на барабане. Я тоже конвертирую барабанную дорожку из sims 3 поздно ночью с анимацией. Также детский сим тоже может играть на барабанах. 

image.thumb.png.f3213db9980b1b0f757fe040178ba60e.png

 

image.thumb.png.63f201b7c1e498e14527299e542bf630.png

Примечание.
Чтобы разблокировать взаимодействие «играть». Сим должен достичь 5-го уровня игры на барабанах.

 

 

Видео мода:

 

 

Требует небольшого перевода.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальные моды Cepzid Creation совместимы с версией 1.96.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый музыкальный мод от Swiftee. Песни певицы Taylor Swift

𝐓𝐀𝐘 𝐓𝐕 🎵 a Taylor Swift Music TV Channel Mod (SFW) 1.0

image.thumb.png.f486492c6acd63e47609af7f7a0acf7c.png

 

AY TV — это простой мод, который заменяет основной игровой канал Music TV и заменяет его каналом, воспроизводящим музыкальные клипы Тейлор Свифт.
Мод является SFW, он не содержит наготы или любых других материалов для взрослых 18+.

вы можете смотреть эту версию на любом не обновленном телевизоре, но если вы хотите, чтобы ваши симы могли выбирать и смотреть этот канал автономно, вам все равно нужно обновить Телевизор, чтобы иметь супер-прием.

 

Как установить:

Загрузите  файл [swiftee]_TAY-TV_MusicTVchannel_playlist.package и поместите его в папку Mods.

Загрузите любое количество файлов MVPACK*.package (вам не нужно скачивать все, вы можете просто получить избранное) и поместите их в папку Mods.

 

Это музыкальные клипы, которые доступны для скачивания на данный момент:

Наша песня (2007)

Слезы на моей гитаре (2007)

История любви (2008)

Картинка, которую нужно сжечь (2008)

История бандита (2009)

Ты принадлежишь мне (2009)

Моя (2010)

Среднее (2011)

История о нас (2011)

Мы никогда больше не будем вместе (2012)

Пустое пространство (2014)

Встряхнись (2014)

Из леса (2015)

Стиль (2015)

Самые смелые мечты (2015)

Посмотри, что ты заставил меня сделать (2017)

МНЕ! (2019)

Держу пари, ты думаешь обо мне (2021)

Антигерой (2022)

Украшенный драгоценностями (2022)

 

... также некоторые телерекламы Тейлора:

Apple Music — Беговая дорожка

AT&T - ТС СЕЙЧАС

DirecTV - Кошки

 

Ссылки на youtube указанных песен можно найти на странице автора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с гендерными предпочтениями, путаницу с которой возникла после одного из обновлений, пытается упорядочить Carl's Guides. С помощью его инструмента можно назначить половые предпочтения во всем сим-мире.

Download Carl's Gender Preferences Randomizer Tool

Этот инструмент предлагает возможность рандомизировать романтические желания симов в вашем мире и тех, с кем они будут ухаживать. Вот как это работает!

Включите Testingcheats On и используйте командную консоль, чтобы ввести Carl.RandomPrefs — это запустит скрипт со значениями по умолчанию. Это сделает около 65% симов натуралами, 20% гомосексуалистами и 15% бисексуалами. Также будет несколько ароматных симов, чтобы добавить разнообразия.

Carl.RandomPrefs может принимать до 3 команд после него. Если вы наберете:

Carl.RandomPrefs 35 20 5

Мод сделает 35% геев, 20% бисексуалов и 5% аромантиков. Так и идет в таком порядке.

Значения по умолчанию — 20, 15, 6 — поэтому, если вы не укажете никаких чисел, он все равно будет работать, но будет использовать значение по умолчанию, которое было настройкой, которую мои друзья и я посчитали удобным балансом между реальностью и более открытым Симс мир.

Гетеросексуалы используются по умолчанию для симов, которые не относятся к категориям геев, би или аромантиков , и поэтому не имеют значения. Если вы хотите, чтобы все симы были геями, введите Carl.RandomPrefs 100 0 0 — все, кроме нескольких отставших, станут геями.

Этот мод не влияет на играемых симов игроков или домашних животных. Кажется, это работает на детях, но их романтические отношения не проявляются до подросткового возраста и старше.

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибки разработчиков от Carl's Guides, Исправление горных экскурсий в Snowy Escape

Fix for Mountain Excursions in Snowy Escape

Нажатие кнопки «Вперед» во время горной экскурсии ничего не даст и не позволит вам продвинуться дальше. Я покопался и нашел способ позволить вам продвинуться вперед. Простой скриптовый мод, разархивируйте и вставьте в папку с модами. Не повлияет ни на что вне экскурсий.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков ЕА от LeRoiDeTout Исправление ошибок перехватчика связи и телеметрии (UCFSIFBA)

Relationship & Telemetry Hook Error Fix (UCFSIFBA)

Информация о версии и моде

Версия 1.0.0

Совместимость с версией игры 1.96.

Требования к игре: Базовая игра

 

Этот мод исправляет ошибку, возникающую при загрузке семьи в поврежденном сохранении, когда игра пытается обновить динамическую информацию о семье. В сохранениях с этой ошибкой проблема возникает при загрузке любого домохозяйства.

 

Что исправляет этот мод?

Этот мод устраняет следующую ошибку, на которую можно ссылаться на AHQ здесь . Ошибка будет выглядеть следующим образом, если вы используете MCCC:

Последний вызванный модуль : lation_data.py

Последняя вызванная функция : _update_client_for_sim_info_for_bit_add

Сообщение об ошибке : [manus] sim_info_manager не удалось обработать on_all_households_and_sim_infos_loaded из-за исключения (AttributeError: объект «NoneType» не имеет атрибута «sim_id»), CategoryID: взаимоотношения_данных: 232

 

Как работает мод?

На данный момент неясно, что вызывает проблему, но, по сути, игра пытается добавить «биты» отношений (части кода, которые идентифицируют отношения между двумя симами, например, друг, брат, сестра, родитель, но даже что-то типа ключницы на квартиру) между двумя симками. Загвоздка в том, что по непонятным на данный момент причинам по крайней мере один из этих симов больше не существует, что и вызывает исключение.

Мой мод просто предотвращает запуск кода, если один из симов не существует, тем самым предотвращая ошибку.

EA сама должна выяснить, почему это происходит и как этим симам, которых больше не существует, игра пытается добавить к ним немного отношений.

На данный момент эти части отношений кажутся связанными с семейной динамикой, но я подозреваю, что это просто потому, что игра пытается обновить каждого сима в игре, чтобы иметь эту новую динамику, а не саму динамику.

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков ЕА от LeRoiDeTout

Relationship Culling Fix [Previously PCGRMFix]

[Обновление — 5 апреля 2023 г.] Первоначально я намеревался выпустить отдельное исправление для другой ошибки типа отбраковки, «получить оценку отбраковки для информации о симе», но после некоторого тестирования кажется, что ошибка возникает только после исправления первой метрики отношений. . Поэтому я решил объединить их в отдельный файл. Чтобы убедиться, что мы можем сказать людям, что у них правильный файл, я также переименовал мод. Если у вас установлена старая версия мода, удалите ее и загрузите вместо нее эту .

Этот мод исправляет ошибку, которая возникает ночью, когда игра планирует обычную отбраковку отношений симов. Когда у сима отбираются его отношения, данные телеметрии отправляются в EA о том, сколько отношений удалось иметь симу до того, как они будут полностью уничтожены, и при обработке этих отношений некоторые из них, поди разберись, указывают на идентификаторы симов. что больше не существует.

 

Информация о версии и моде

Версия 1.1.0

Совместимость с версией игры 1.96.

Требования к игре : Базовая игра

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Что исправляет этот мод?

Этот мод устраняет следующую ошибку, на которую можно ссылаться на AHQ здесь . Ошибка будет выглядеть следующим образом, если вы используете MCCC и BetterExceptions:

Последний вызванный модуль : performance_ commands.py

Последняя вызванная функция : get_relationship_metrics

Сообщение об ошибке :[BE Interceptor] BE intercepted this error from a separate mod log so that it can scan for the issue. (AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'sim_id'), CategoryID: performance_commands:742

 

Как работает мод?

В настоящее время это именно то, что вызывает проблему, но это может быть напрямую связано с другой проблемой отношений / идентификатора сима. У меня также есть исправление для этого (см. предыдущий пост- @Petr541 ) . Мое исправление просто игнорирует симов, которых невозможно найти, тем самым предотвращая ошибку.

EA должна будет продолжить расследование того, как ошибка проявляется, поскольку до патча это не было проблемой, а с исправлением это, по крайней мере, не будет иметь значения.

 

 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.96 мод от tecnic  Разблокированные взаимодействия.

Unlocked Interactions

Обновлено для «Младенцы и растущие вместе».

image.thumb.png.5499ad62c5a31909b403cef8b3c2b5f5.png

 

Это простой мод, который разблокирует некоторые игровые взаимодействия, которые обычно привязаны к определенным группам. Некоторые взаимодействия изменены на автономные. быть доступным для всех симов.

Некоторые социальные сети разблокированы для автономной работы. Скорректированы уровни автономии на некоторых из них, чтобы симы не пристрастились к ним.
Некоторым, таким как решение социальных вопросов, симам требуется немного времени, чтобы начать действовать автономно, например, извинения, попытки успокоиться и т. д. после выполнения их вручную несколько раз симы начнут выполнение их самостоятельно

Что не включает:
Конкретные взаимодействия, которые привязаны к определенным группам, которые логически не будут использоваться другими, например, элементы карьеры детектива, которые обычно используют только детективы
(некоторые социальные сети разблокированы, и я чувствую, что нет никаких причин, по которым другие симы не должны их использовать, такие как практика спарринга в социальных сетях) от военной карьеры, так как это просто классный способ симов развивать фитнес-навыки)

Предметы, которые включают в себя множество взаимодействий, таких как игровая площадка для всех и воспитание детей, включены в отдельные моды в моем профиле.

 

Некоторые взаимодействия, разблокированные в моде, включая:

Озорство:
Обезьяна вокруг - разблокировано для всех возрастов
Что это за место - разблокировано для всех возрастов
Взмах носом - Auto

Friendly:
Secret Handshake (чужой) - Разблокировано для Human
Spar (военный) - Разблокировано для всех
Магия ( Двойной и спросите, как использовать) - Разблокировано для ребенка
Обниматься (от родителя к ребенку) - Разблокировано для родителя к подростку
Выразить любовь (от родителя к ребенку) Разблокировано от родителя к подростку Подбодрить - все возрасты
Дай пять - все возрасты (дети растягиваются при этом )
Решить социальные вопросы - Разблокирована и повышенная автономия
Попробуйте успокоиться (сердитый)
Подбодрить (грустный)
Спросить о настроении
Отношения, фиксирующие социальные отношения, такие как поиск общего языка и т. д.,
и другие.

 

Смешно:
сверкают безумными глазами - все возрасты + Auto
Goof Around (игривая черта) - все возрасты + Auto
Самая смешная шутка в мире - Auto

Соперничество между братьями и сестрами - Разблокировано для двоюродных братьев + Разблокировано для всех Возраст + Автономия добавлена, но уменьшена
Уловка, чтобы поверить
Обвинить в плохом настроении
Обвинить в прикосновении к имуществу
Дразнить
оскорбительным существованием
Убедить Монстры реальны
и другие

Подразумевают:
Борьба - Подросток против взрослого. так что теперь подростки могут начать драку со взрослыми (я добавил это, потому что подлые симы могли драться с подростками, но подростки не могли драться с ними, поэтому я подумал, что сравняю счет
Закажите еду в баре и эспрессо-баре — доступ открыт для детей.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от SRSLYSIMS, убирающий застывание симов, совместим с 1.96.

Srslysims simulation lag fix

 

Не используйте этот мод, если вы меняете скорость игры вручную через МССС.

Работу мода можно посмотреть на видео

 

Видео, на котором ученый экспериментирует в GTW без мода:

теперь недоступно

 

 

Тоже самое, но с модом.

Что делает этот мод?


«Этот мод изменяет временные скорости игры, так что автономность симулятора не вызывает значительных задержек симуляции в случаях, когда есть много запросов на автономность».

Это должно устранить или, по крайней мере, облегчить следующие проблемы:
 

Симы покачивают головой

Симы ничего не делают в течение нескольких часов

время замедляется на скорости 3

время, возвращающееся в прошлое

Совместим с модом от Турбо, также совместимым с 1.96.

Simulation Unclogger

Simulation (Timeline) Unclogger - это скрипт, который определяет, когда сим приводит к зависанию симуляции, что делает игру неиграбельной, и пытается это исправить. 

 

Примечание от меня @Petr541 

Мод помогает при программных задержках самой игры.

Не поможет, если задержки имеют аппаратный характер, например при перегрузке вашего процессора или нехватки оперативной памяти.

Подробности см. в моих постах здесь, здесь.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...