Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Хранители.

Whitelighter Mod 

ОБНОВЛЕНИЯ:

 

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

Требования

Realm of Magic! 

 

image.png

Хранители - защитники, проводники и волшебные целители мира. Они могут принимать людей, а также любые оккультные существа, в качестве своих «Обвинений» для защиты и надзора. Как только связь Whitelighter-Charge сформирована, открывается ряд взаимодействий и способностей! 

Давайте разберем все аспекты этого мода ~

 

Стать хранителем

Древний кристалл - это особый объект, который можно найти в режиме покупки. Это источник магической энергии, который позволяет вам призывать старейшин, группу могущественных и опытных Хранителей, которые могут передавать свои силы определенным людям. Если они будут вызваны и будут достаточно доверять вашему человеческому симу, Старейшины позволят им тоже стать Хранителями! В качестве альтернативы, если вы не хотите становиться одним из них, вы также можете попросить о назначении Хранителя, который станет вашим защитником.

* Прежде чем вам будет назначен Хранитель, он должен быть размещен где-то в мире, поэтому вам нужно будет сначала создать его или добавить с читами.

Способность Хранителя защищаться зависит от его навыка Стража. Это небольшой 5-уровневый навык, основанный на рангах, подобных вампирам и заклинателям. Это довольно простой навык, который дает дополнительные возможности.

image.png

Уровень 1: Защитник

Исцеление - Хранители могут излечить свои заряды от любых недугов или травм, если у вас есть мод «Экстремальное насилие», и излечить свои заряды от определенных проклятий, если они заклинатели. Сюда также входят болезни, травмы и проклятия от других стай.

Орбирование - Орбирование - это способность телепортироваться из одного места в другое в виде яркого синего света. Все Хранители могут вращаться вокруг, а также могут вращаться со своими зарядами, если они находятся достаточно близко! Заряды также могут потребовать своего Хранителя, и они будут переходить на их сторону независимо от времени суток.

Вызов старейшин - Хранители могут призвать несколько симов-старейшин к себе на стоянку, чтобы поболтать или отказаться от своих обязанностей, если они того пожелают. Эти старейшины также могут предоставить больше полномочий достаточно опытным Хранителям.

У хранителей есть множество социальных взаимодействий с их обвинениями, такими как «Предложить жизненный совет» и «Лекция о высшем благе». Кроме того, если Рывок - вампир или какой-то другой оккультизм, они также будут иметь некоторые особые взаимодействия.

 

Уровень 2: Целитель

Исцеление растения - если растение засохло и умерло, Хранитель на этом уровне может вернуть его к здоровью.

Восстановить объект - способность лечить также распространяется на неодушевленные предметы! Если объект сломан, Хранители на этом уровне могут восстановить его до совершенства.

 

Уровень 3: Наблюдатель

Тренировка силы - если Рывок - вампир, морская ведьма или заклинатель, они смогут тренироваться со своим Хранителем. Таким образом вы получите опыт вампира, навык морского волшебства и опыт заклинателя соответственно.

Магическое усиление - если их Рывок является Заклинателем и практикует магию или сражается с другим Заклинателем, Хранитель сможет усилить их. Это снижает потребность Заклинателя в заряде, защищает его от перезарядки и дает им целенаправленный бафф!

 

Уровень 4: Спаситель

Возрождающий взрыв - Если сим умер, Хранитель на этом уровне может выпустить мощный заряд исцеляющей энергии, который заставит Мрачного жнеца вернуть его к жизни. Однако будьте осторожны, так как оживший сим может иногда приобретать определенную… тьму… будучи возвращенным к жизни.

 

Уровень 5: ангел-хранитель

Станьте старейшиной - как только Whitelighters доведут до максимума навык Guardian, они могут быть инициированы как Elder, если захотят. Все, что им нужно сделать, это вызвать старейшин и попросить о посвящении. Это откроет больше возможностей и уменьшит их зависимость от магической энергии!

 

Старейшины

Становление старейшиной дает несколько преимуществ, в том числе возможность предоставлять или лишать Силы Хранителя, намного легче сохранять магическую энергию, носить церемониальные одежды, которые сохраняют ее полностью заряженной, а также бессмертие! И как старейшина, вы по-прежнему можете защищать подопечных и использовать все возможности Хранителя.

 

Теневые Демоны

Shadow Demons - это симы, которые были воскрешены из мертвых с помощью Reviving Burst, но были захвачены тьмой и стали злыми. Эти существа способны принимать форму темного облака дыма, чтобы мучить других и заражать их тьмой, при этом будучи полностью невосприимчивыми к смерти в этой форме. Они могут аппарировать, что является их эквивалентом вращающейся силы Хранителя, и они бессмертны. Любой, кроме Хранителей и Старейшин, может стать Теневым Демоном, включая все оккультные типы.

*** Находясь в своей теневой форме, на этих симов можно будет щелкнуть только из небольшой текстуры, которую можно увидеть снизу или когда они сидят на стуле. Это место довольно легко найти, если ваша камера находится на уровне пола. Это единственный способ открыть круговое меню и вернуться в форму демона!

image.png

 

Перевод от AnnieHugss  2019-10-08. Возможно требует обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Анимированные Крылья.

Animated Wings Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

- Исправлена ошибка, из-за которой крылья не исчезали при подавлении магии фей с помощью мода Fairies vs. Witches.

 

animwingslogo.gif.4005c865ce275c9af01ae6b7d4d0331b.gif

 

image.thumb.png.0772c639aa8f4fc0ef077c95265011c5.png

 

image.thumb.png.4c7f4995066a3193774d1c8c49934e9f.png

 

image.thumb.png.c6ec0558d6f6213f29d7493f611f0755.png

 

Этот мод добавляет широкий выбор крыльев для сказочных симов, которые на самом деле анимированы, без изменения оснастки сима или каких-либо игровых файлов. Кроме того, у вас есть возможность еще больше настроить их с помощью визуальных эффектов, регулировки размера, моделей движения и дополнительных цветов! Я должен подчеркнуть, что это НЕ ПРЕДМЕТЫ CAS и их нет в Create-A-Sim, а они добавляются с помощью специальных взаимодействий.

image.png.36559a834b1b6dc2adc96c422008307d.png

 

Эти крылья не являются элементами CAS и поэтому НЕ применяются в Create-A-Sim.

Однако, если вы введете «testcheats true» в чит-консоль и щелкните левой кнопкой мыши по своему симу, удерживая клавишу «Shift», вы обнаружите круговое меню под названием «Крылья», в котором вы можете выбрать «Включить анимированные крылья » . Это позволит вам щелкнуть своего сима, перейти в меню «Крылья» и выбрать « Выбрать крылья », после чего откроется список всех установленных вами крыльев. Отсюда вы сможете выбрать, какие крылья вы хотите подарить своему симу! Как только ваш выбор будет сделан, они будут применены к симу, а затем вы сможете дополнительно настроить их визуальные эффекты, цвет и многое другое.

Чтобы временно удалить крылья, у вас будет опция « Скрыть крылья », которая будет держать их скрытыми до тех пор, пока вы не выберете взаимодействие « Показать крылья ». Или, если вы хотите навсегда удалить крылья, вы можете выбрать « Очистить все крылья », что удалит все крылья, сохраненные симом, а также все крылья, которые он носит.

(Если у вас есть мой мод «Феи против ведьм» , который теперь обновлен для работы с этим модом, феи автоматически получат возможность выбирать крылья, и они будут применяться и удаляться всякий раз, когда фея направляет или подавляет свою магию!)

 

Кастомизация

image.thumb.png.909b8aebc17af82510d7a60dc53db2fd.png

 

Как только у вашего сима появятся крылья, вы сможете щелкнуть крылья ( не сима) и выбрать один из множества вариантов настройки!

Цвет . Существует широкий выбор цветов, которые добавят оттенок поверх текстуры крыла. Некоторые цвета очень яркие, а другие лишь добавят легкий оттенок.

Эффекты . Существует несколько вариантов визуальных эффектов, которые придадут вашим крыльям волшебное ощущение: от темных завитков до пламени или блесток!

Размер . Довольно просто, есть три варианта размера: средний, большой и маленький.

Скорость . У вас будет возможность выбирать из множества моделей движения. Это заставит крылья взмахивать быстро и спорадически, медленно и равномерно, быстро, как у колибри, и многое другое.

 

Возраст

image.png.5f7b06147ae80502c21a37412100654f.png

Эти крылья доступны для этапов жизни «Младенец-Старший» и применяются одинаково для каждого этапа. Каждый вариант доступных крыльев имеет отдельную упаковку для младенцев/малышей, детей и подростков-старших.

 

Крылья для NPC Sims

image.thumb.png.290184ec70e4dc7964d0c5d3f1368daf.png

Анимированные крылья можно применять к NPC-симам, если вы включили «тестовые читы»! Просто нажмите клавишу Shift+щелкните левой кнопкой мыши по NPC, перейдите в круговое меню «Крылья» и выберите « Выбрать крылья ». Откроется меню выбора крыла, где вы сможете выбрать стиль и вариацию. Оттуда вы сможете настроить цвет, эффекты, размер и скорость так же, как ваши домашние симы, а также удалить их крылья из чит-меню, если вы решите, что не хотите, чтобы у них были крылья, или вы хотите. изменить стиль.

 

Требует перевода.

 

Видео мода.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.105. мод от SpinningPlumbobs Вервольфы. Вервольфы — раса сверхъестественных существ, способных трансформироваться в сочетание человека и волка.

The Sims 4: Werewolves Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

Требования

игровой пакет Vampires! Это единственное требование пакета, но без него многие аспекты мода НЕ БУДУТ работать!

 

***ВАЖНО** - Этот мод не совместим с моим переопределением стиля игры Werewolves Game Pack Walkstyle . Оба они переопределяют один и тот же бафф и заставят взаимодействие не отображаться, если оба установлены. Этот мод автоматически включает стандартную замену ходьбы для оборотней из игрового пакета.

 

image.png.bdbad0b71fa7dc166c68a0863e59bb84.png

 

Симс 4: Оборотни

С модом «Оборотни» ваши симы смогут дать волю своему внутреннему зверю, чтобы стать грозным оборотнем со сверхъестественными дарами скорости и силы и не такими уж великими дарами линьки и собачьего дыхания. Но с навыками «Знание оборотня» и «Ликантропия» вы можете бороться с любыми неприятными побочными эффектами зверя со специальными привилегиями! Откройте для себя секреты ликанской жизни, узнайте рецепты защиты или изменения, сражайтесь или играйте с другими оборотнями или вампирами и обязательно подумайте дважды, прежде чем спариваться, так как воспитание маленьких щенков может быть довольно трудным делом!

Есть несколько аспектов этого состояния жизни, которые нужно охватить, так что давайте углубимся в это!

 

image.thumb.png.319810462b58639d6a7c01d4e32f072f.png

 

Как начать

Подобно началу пути становления вампиром, мир ликантропии открывается с помощью Google! Вернее, LycanSource.com . Просматривая этот сайт на любом компьютере, ваш сим начнет с навыка «Знания об оборотнях». Этот навык станет ключом к раскрытию важных знаний о том, как быть оборотнем, а также к защите от них.

Обнаружив навык, ваш сим может заказать на веб-сайте товары, которые будут полезны при обращении, уходе за ликантропом или в качестве ликантропа. Они также смогут общаться со своими товарищами-энтузиастами-оборотнями на онлайн-форуме! Один из этих посетителей чата может быть даже администратором веб-сайта, у которого есть интересные знания, которыми он может поделиться...

image.thumb.png.9e12cf3ce053de6796a18984d3b5ed67.png

 

Оккультный профессор

Один из ролевых симов, включенных в этот мод, — профессор оккультизма, преподаватель Бритчестерского университета, который запустил веб-сайт из-за необычного наследия своей семьи. 

*К моду прилагается набор файлов в трее, содержащих готового сима, который будет выполнять эту роль. Следуйте прилагаемым инструкциям по установке, чтобы убедиться, что он распознан игрой. Если готовый сим не используется, не беспокойтесь, вместо него будет использоваться рандомизированный сим, но у него будут другие результаты социального взаимодействия, чем у Тэтчер Вольф! 

Профессора оккультизма можно будет пригласить с компьютера, как только ваш сим встретится с ним. Как только они прибудут, вы сможете поговорить с ними об оккультизме и даже купить у них оккультные артефакты! Сюда входят такие вещи, как определенные книги заклинаний, магические ингредиенты, мистические украшения и особая книга о ликантропии...

Если они остаются до вечера, обязательно спросите их о цвете лица. Они могут поделиться с вами интересной историей, которая имеет неожиданные побочные эффекты...

 

Частые нападения животных

Один из способов стать оборотнем — выманить его на открытое пространство. Изучая знания об оборотнях, ваш сим узнает, что он может взять сырой стейк, выйти в лесную зону, где часто происходят нападения животных (новая черта участка, которую необходимо добавить в режиме сборки/покупки!), и используйте стейк в качестве приманки. Если поблизости окажутся оборотни, они обязательно почуют наживку и дадут о себе знать! Они, вероятно, нападут, если у вашего сима есть такая желанная закуска под рукой, но они также могут спровоцировать существо.

image.thumb.png.a6065058ef854639058b6435673c4db3.png

 

Стать оборотнем

Как только сим получает бафф «Знак зверя» от нападения оборотня, его недуг будет прогрессировать в течение следующего дня или около того, пока он не завершит трансформацию, став самим оборотнем. По умолчанию новые оборотни получают форму оборотня «Гуманоид», но ее можно изменить на две другие вариации в человеческой форме. Если вы хотите сделать этот выбор еще раньше, эта опция будет доступна, пока ваш сим все еще находится в переходном состоянии, а также может быть выбрана для целевых симов, если вы включите тестовые читы и Shift+щелчок по другому симу.

image.thumb.png.8fd2b236dacbc398a05fa599a4477d64.png

 

Жить как оборотень

Будучи оборотнем, ваш сим с самого начала будет иметь несколько способностей, в том числе способность охотиться. Это позволяет им находить случайные предметы коллекционирования, такие как металлы, кристаллы, насекомые, элементы и т. д., и они даже смогут находить определенные предметы, если у них есть перк «Сосредоточенный охотник». Если у вашего сима есть друзья-оборотни или он обратил других симов, они смогут формировать стаи. 

Стаи позволяют вашим оборотням охотиться вместе, звонить друг другу издалека или за пределами участка, открывают больше социальных сетей и дают вашим волкам возможность дружить друг с другом. Инициатор каждой стаи становится лидером стаи и отвечает за поиск новых волков для добавления в группу, одобрение всех желающих присоединиться и изгнание любых нарушителей спокойствия. Вожаки стаи также будут иметь больше шансов на успех в драках или драках, но если вы считаете, что один из ваших симов лучше подходит для лидерства, они могут бросить вызов вожаку и сразиться за господство! Победитель этого боя либо останется вожаком стаи, либо получит титул.

У оборотней появился новый мотив под названием «Дикий контроль». Этот мотив исчезнет только тогда, когда ваш сим находится в человеческом обличье, и он напряжен, зол или чувствует себя некомфортно, использует определенные силы или находится на грани аконита. Как только эта полоса достигнет нуля, ваш сим-оборотень трансформируется против своей воли и застрянет таким образом на время, продиктованное его навыком ликантропии.

Навык ликантропии можно получить, выполняя различные действия, такие как охота, трансформация по выбору, драка, использование перков и использование Лунного алтаря. По мере повышения навыка ваш сим будет открывать больше перков, их трансформация станет менее болезненной, а дикие изменения будут короче, их потребность в диком контроле будет уменьшаться медленнее, и у них будет больше шансов выиграть драки и драки.

 

image.thumb.png.a5fcfc1f0e067db95f49cad3f7a3280e.png

 

Новые объекты

Есть несколько новых предметов сборки/покупки, которые имеют разные цели. Статуя точеного ликантропа, Лунный алтарь и Лунные часы. Каждый из них имеет свою собственную цель, которую можно узнать больше в игровом процессе, но статуя ликантропа делает разные вещи в зависимости от того, что на ней размещено. Лунный алтарь позволяет вашему симу создавать определенные объекты после того, как они приобретут навык «Знание оборотня» и получат перки с помощью умение Ликантропия, а Лунные часы обладают целебными и медитативными свойствами.

image.thumb.png.88dc9f96ddd115d8282cdfa050ab1cb1.png

 

Другие предметы можно получить, изучив навык «Знание оборотня», купив их на компьютере или у профессора оккультизма. Все они используются в самых разных областях: от защиты до удобства и даже трансформации!

image.thumb.png.056d24e0b20064dbffc86940d11bd80a.png

 

Перки оборотня

Перки можно получить, повысив навык Ликантропия и используя Лунный алтарь. По мере того, как ваш сим будет повышать свои навыки, он будет открывать больше полезных привилегий и способностей, которые можно получить, если положить на алтарь соответствующие подношения. Для большинства перков просто требуется один лунный камень, но для некоторых потребуется дополнительный предмет или два. Чтобы получить перк, просто максимизируйте свой опыт оборотня, охотясь, сражаясь или используя другие способности оборотня, дождитесь наступления темноты и разместите предметы, чтобы разблокировать параметры перка!

image.thumb.png.c6d3f7659d05f4f243d090d51958cac1.png

 

Предметы CAS

В мод включены несколько предметов CAS, в том числе три различных типа формы волка. Это гуманоидные, гибридные и звериные варианты. Гуманоидная и гибридная формы использовали оригинальные сетки Никс в качестве основы с несколькими изменениями и ретекстурами, в то время как форма зверя является преобразованием сетки оборотня Скайрима Мерфила из The Sims 3 с моим собственным редактированием карты UV. Каждая форма имеет 6 различных цветовых вариантов, основанных на ряде натуральных цветов волос: черный, светлый, коричневый, темно-коричневый, красный и серый.

Есть много других предметов CAS, включая украшения и накладки на кожу, но в основном они используются в элементах игрового процесса.

 

Перевод от  Ser_Kisyan (группа Origamika).

 

 

См. видео мода

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Оккультные предпочтения.

Occult Preferences Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

- Добавлен период восстановления для симов, получающих положительный эффект «Не любит людей», когда они находятся рядом с симами-людьми. Поскольку большинство симов — люди, это стало слишком частым явлением, и симы постоянно находились в напряжении, поэтому им следует получать усиление максимум каждые 5 часов.

 

image.thumb.png.d6905c766de2c58b6fe63c625fbaac68.png

 

Это первая версия мода Occult Preferences! Этот мод вводит лайки и антипатии, которые направлены на оккультизм EA из различных пакетов, в частности, пришельцев, призраков (люди также включены в качестве опции), русалок, симуляций растений, заклинателей, вампиров и оборотней. У меня есть планы добавить больше в этот мод и включить больше оккультизма с течением времени, но вот что мод в настоящее время содержит:

 

- Несколько социальных взаимодействий, которые включают разговоры на темы, касающиеся оккультных существ, конкретные взаимодействия, направленные на самих оккультных симов, и даже некоторые взаимодействия, которые ссылаются на симпатии/антипатии самих себя.

- Добавлено множество баффов, которые появляются при особых обстоятельствах. (Например, видеть кормящихся вампиров, флиртовать с оккультистами, быть симом, который не любит свой собственный оккультизм и т. д.)

- Новые капризы, которые могут появиться, когда вы видите или взаимодействуете с оккультизмом, который нравится или не нравится вашему симу.

- Симы, которым не нравятся оккультные способности их партнера, могут попросить их отказаться от своих оккультных способностей, которые сим-партнер должен будет либо принять, либо отказаться, и выполнение того или иного действия повлияет на их отношения. *Это относится только к Русалкам, Симам-растениям, Заклинателям, Вампирам и Оборотням, поскольку в игре установлены способы удаления этих оккультизма в процессе игры.

- Несколько взаимодействий были изменены, поэтому симпатии/антипатии сима влияют на результат. (Например, симы, которым нравятся вампиры, всегда согласятся кормить вампиров плазмой И даже могут добровольно предложить свою плазму, оборотни, которым не нравится их оккультизм, не смогут превратить других в оборотней, потому что они не хотят передавать свою плазму. несчастье, симы, которые не любят призраков, всегда будут негативно реагировать на одержимость или страх перед призраком и т. д.)

- Симы теперь будут реагировать на оккультизм в зависимости от того, что им нравится/не нравится. (Например, симы, которым нравятся оборотни, не будут в страхе убегать от буйствующих оборотней, симы, которые не любят симов-растений, будут раздражаться их присутствием и т. д.)

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Единорог.

Unicorn Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

Требования

пакет расширения Horse Ranch.

image.thumb.png.0f230611e0d0de253740589e1d74b9de.pngimage.thumb.png.3ce2fab414be58a88fe63146ca495ab0.png

 

Я знал, что как только появится новость о EP Horse Ranch, я буду работать над этим модом, особенно когда мы узнали, что единороги будут отсутствовать в пакете, за исключением ресурса CAS и нескольких визуальных эффектов. Что ж, теперь ваши единороги могут делать больше, чем просто стоять и красиво выглядеть!

Этот мод представляет единорогов как полноценный оккультизм с взаимодействиями и игровым процессом, так что давайте пробежимся по функциям!

image.thumb.png.be020f899bb5fcc7b8228889e7df3101.png

 

Где найти единорогов-

Единорогов можно создать, создав лошадь в CAS и используя *чит в игре с включенным тестированием читов, чтобы сделать их официальным «единорогом». Или, если вы хотите найти их в дикой природе, их можно поискать в Сильван Глейд, нажав на землю. Также есть способ получить единорога, используя новую черту лота, включенную в мод.

Поскольку разработчики заблокировали возможность лошадям посещать Сильван-Глейд, я включил для них возможность путешествовать туда из дерева Уиллоу-Крик, или вы можете щелкнуть сима, находясь в Сильван-Глейд, и выбрать взаимодействие «Принести сюда...», где Вы можете выбрать любую из своих домашних лошадей.

*В этот мод включено несколько читов для превращения лошадей в единорогов, изменения их мировоззрения и т. д. Введя «testcheats true» в консоль читов и нажав клавишу Shift+щелкнув лошадь/единорога, вы увидите всплывающее круговое меню «Единорог». хватит этих читов.

image.png.d7abe7a8bb31ca01797c490fe2623ed2.png

 

Особенность лота «Конец радуги»:

Появилась новая особенность лота под названием «Конец радуги». Ходят слухи, что на этих участках радуга касается земли, что делает это место очень волшебным! Вечером и ночью есть шанс, что единорог может появиться и благословить вашу листву или причинить неприятности в зависимости от мировоззрения единорога.

image.thumb.png.98afb1ee331b8bebbca9f8e7bc99c3d6.png

 

Выравнивание-

Единороги могут быть добрыми или злыми, в зависимости от того, как они используют свою магию. Благословение растений и симов, создание положительных аур и вообще совершение доброжелательных поступков сместит единорога в сторону Добра, а проклятие растений и симов, создание отрицательных аур и совершение подлых поступков сместит единорога в сторону Зла. Как только они окажутся достаточно далеко на той или иной стороне, у них появятся дополнительные способности, они получат удовольствие от соответствующей магии и получат особые визуальные эффекты.

 

Родственники-

Единорогов можно привязать к заклинателям как фамильяров, а также к феям и ведьмам, если у вас есть мой мод Fairies vs. Witches. Как фамильяры, единороги будут иметь свои преимущества, и их можно будет вызвать в любое время.

image.thumb.png.ba0315fbef5292f177d396144bfd4aa4.png

 

Способности-

У единорогов есть несколько способностей, некоторые из которых требуют, чтобы они были либо полностью добрыми, либо полностью злыми. Большую часть этих способностей могут развивать симы, сидящие на них, но все их можно использовать напрямую, если у вас есть мод Playable Pets Mod.

Благословения : Единороги могут благословлять растения, благодаря чему они быстро растут, становятся качественными и удовлетворяют все потребности растений. Они также могут благословлять симов, что на некоторое время даст им лучший прирост навыков и более успешное социальное взаимодействие. Если сим беременен, единороги также могут благословить его беременность, что придаст ребенку особую черту!

Вызов растения : Как бы то ни было, единороги могут вызывать растения из земли!

Проклятия : Единороги также могут проклинать растения, заставляя их увядать и умирать. Они также могут проклинать симов, из-за чего они теряют способность эффективно приобретать навыки, и их социализация становится менее успешной.

Поражение : злые единороги могут поражать симов, вызывая молнию и шокируя сима. Будьте осторожны, так как это потенциально может их убить!

Магия возрождения : Добрые единороги могут использовать свои восстанавливающие силы, чтобы вернуть призрака к жизни!

Вызов Мрачного Жнеца : Злые единороги могут заржать в пустоту и призвать Мрачного Жнеца посетить страну живых.

Вызов ингредиентов : если ваш единорог связан как фамильяр, его можно попросить вызвать ингредиенты, в результате чего получится небольшой пакет, который симы могут открыть и который будет содержать небольшой набор случайных ингредиентов.

Ауры : единороги могут создавать несколько аур, которые будут влиять на находящихся рядом симов. Это истощит магическую энергию единорога, а также изменит его мировоззрение на время действия ауры.

Роговая пыль : Рог единорога создан из чистой магии и является источником его силы. Если вы достаточно дружелюбны с единорогом, вы можете попросить у него роговую пыль. Они могут дать вам небольшой образец мелкой, переливающейся пыли, которая способна вылечить все болезни и проклятия, если ее один раз использовать на симе, и может превратить лошадь в единорога! Если использовать сима более одного раза, он может дать ему временные магические силы!

Телепортация : единороги могут телепортироваться непосредственно в Сильван-Глейд или в Волшебное царство ( требуется игровой пакет ROM ) самостоятельно или с установленным на них симом.

Магическая аура : единороги излучают магическую ауру, которая дает ближайшим заклинателям, феям и ведьмам особый положительный эффект, усиливающий их магические способности. Если единорог — фамильяр, это добавит дополнительный положительный эффект и повысит шансы сима на применение успешных заклинаний.

image.thumb.png.74dd2181a5929632776921b3045df1be.png

 

Совместимость-

Для этого мода требуется только пакет расширения Horse Ranch. Единственный игровой файл, который он переопределяет, — это взаимодействие «Использовать мочевой пузырь» для лошадей, поэтому он не должен конфликтовать с другими модами, если они также не изменяют это взаимодействие.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать этот мод вместе с модом Playable Pets . Кажется, он устарел, но я использовал его на протяжении всей разработки этого мода без каких-либо проблем. Однако лошади не предназначены для игры, поэтому, если вы используете этот мод, будут видны странные взаимодействия и незавершенные усиления.

Я также рекомендую использовать это с моим модом Fairies vs. Witches ! Эти оккультные способности дополняют друг друга, и единороги оказывают влияние на заклинателей, фей и ведьм. Кроме того, Сильван Глейд выглядит намного волшебнее, когда вокруг бегают феи и единороги.

 

Перевод от Urayxor

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleMsSam обновила свои моды 07 апреля для 1.105.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, удаляйте старые файлы модов и localthumbcache при обновлении модов!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

School Holidays
Добавлено несколько карьерных тестов, которые, мы надеемся, предотвратят ошибки, возникающие при установке у игроков модов, которые либо меняют школьную карьеру, либо позволяют детям/подросткам отказаться от школьной карьеры.

 

Other Mods - Immortality Potion Tweaks
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было планировать вечеринки по случаю дня рождения младенцев, когда всем остальным симам в семье была добавлена черта бессмертия.

 

Сайт со всеми возможными ссылками для скачивания

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.10 и выше мод от AshenSeaced Ультра-ускорение моделирования - разблокировка скорости моделирования игры

Ultra Simulation SpeedUp - Game Simulation Speed Unlock

1.104.58.1030 и более поздние 
версии Версия 3.2 — Основное обновление

 

Примечание. Это крупное обновление, начиная с версии 2.1. Оно было обновлено и протестировано для версии 1.104.58.1030 и более поздних версий, поэтому может не работать в более старых версиях.

Примечание. Исправлена небольшая ошибка, из-за которой симы вечно застревали, ничего не делая на суперскорости. Автономия теперь ограничена только мочевым пузырем, гигиеной и энергетическими мотивами, чтобы уменьшить количество ошибок и сбоев.

image.thumb.png.8cdaf5d66691e0269ffcdb6003e627cb.pngimage.png.7d81bcaaaa301b0b460695b08787311f.png

 

Как использовать
метод 1
1. Дважды нажмите 3, чтобы активировать суперскорость.
2. Нажмите 3 еще раз, чтобы отключить суперскорость.

Метод 2
1. Нажмите (Ctrl + Shift + C), чтобы открыть консоль читов.
2. Введите « clock.setspeed four» без кавычек и нажмите Enter.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ilkavelle опубликовала список всех поддерживаемых ею модов на данный момент. Все они тестированы для 1.105.

List of all my mods

Сортировано по категориям в алфавитном порядке. Для лучшей навигации 😉

Ссылки на публикации на Patreon, если они опубликованы на Patreon. Если ссылка не опубликована на Patreon, она приведет на авторский сайт Wix.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ПЕРЕобновился для 1.105 мод SpinningPlumbobs Расширенные Русалки.

Expanded Mermaids Mod 2.0  

ОБНОВЛЕНИЯ:

* 12.04.2024

Добавлена поддержка дочерней версии моего Neverland Tail .

Neverland" Mermaid Tail

image.png.3faf2613f47783f02c7d48ee43430fe3.pngimage.thumb.png.1139a2014463df37f9e3e1652aa6fcae.png

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

image.thumb.png.f9ec95be48a0fa849ceef54ed97db063.png

 

 

 

MTS_SpinningPlumbobs-1863822-TitleCardoption1.png

 

 

 

Мод вводит новые виды сверхестественных существ- келпи.

Келпи

 

image.thumb.png.97e4ec0b34ff63f4d8473bfae6fc0cc5.png

image.thumb.png.1bce293ac92bc201d119d3b3da343d7a.png

image.thumb.png.363a0c4f0696478047c5d4fafe3bb8ab.png

image.thumb.png.bf36cc5695a8b5e27f84d93df18be2e1.png

image.thumb.png.423786e1d6acff62dd86043c4f23923a.png

 

Келпи - морские монстры, изменяющие форму, которые могут маскироваться под людей! Есть множество способов превратить сима в келпи, но лучший способ - найти кусочек водорослей во время погружения в глубокий океан ... К сожалению, их форму келпи нельзя изменить, но у них есть несколько интересных такие способности, как биолюминесценция и шокирующее прикосновение, подобное электрическому угрю. Они могут прятаться среди людей, но они могут только оставаться замаскированными до тех пор, пока не потеряют контроль и трансформируются против своей воли. Они могут превратиться в форму келпи только ночью, поэтому не забывайте заряжать их Силой Изменения!

 

А также новые виды гибриды русалки/келпи и Морские ведьмы.

 

image.thumb.png.2141d638ac3002ffc577710cc0c83433.png

 

Новые и улучшенные взаимодействия с океаном

Взаимодействие с океаном из первой версии мода было улучшено благодаря новым предметам коллекционирования, новым результатам и различным результатам в зависимости от местоположения.

Симы-русалки могут нырять под воду в любом океане или озере, где можно плавать, чтобы отправиться в приключения в кроличьей норе с набором возможных наград, которые помогут развить новые навыки из этого мода. Они могут нырять глубже (требуется уровень физической подготовки 3) в Сулани и Тартосе, а также получать особые награды. Dive for Kelp теперь дает 4 различных сорта водорослей, которые могут потреблять русалки, а Fetch Fish позволяет русалкам охотиться на рыбу с определенным выбором в зависимости от того, в каком мире они плавают.

Добавлены новые взаимодействия для поиска определенных ингредиентов, некоторые из которых требуют нового навыка «Мифология русалок» . Наконец, симы, не являющиеся русалками, могут нырять с аквалангом в любом месте Сулани или Тартосы, если они купили ребризер на одном из буев для подводного плавания, и они также могут нырять с маской и трубкой где угодно.

 

Ранги и опыт русалки

У русалок появилась пара новых характеристик: ранг русалки и опыт русалки .

Ранг русалки — это 5-уровневый навык, аналогичный рангам вампиров, оборотней и заклинателей. Это определяет, какие привилегии доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он увеличивается за счет плавания, бездельничания в форме русалки, использования перков или любых других действий, связанных с русалкой.

 

Опыт русалки — это трехуровневый навык, который работает как опыт вампира или заклинателя. Как только ваш сим достигнет 3-го уровня, он сможет выбрать перк, где навык будет сброшен и снова начнет накапливаться для вашего следующего перка. Он достигается тем же способом, что и ранг русалки.

Водные преимущества и недостатки

Теперь у русалок есть выбор перков и способностей! Повышая свой ранг и опыт, русалки смогут получить бонусы, которые помогут им, а также добавят полезные силы или разовьют слабости, дающие им отрицательные эффекты или дополнительные способности.

Слабые стороны могут развиваться случайным образом в ходе игрового процесса ( если только вы не используете чит, который я включил с включенным тестированием читов, чтобы отключить это ), или они могут быть преднамеренно заданы несколькими другими способами через игровой процесс или читы.

 

Мифология русалки

Навык «Мифология русалок» — это новый 10-уровневый навык, который предлагает массу знаний о русалках, несколько новых социальных сетей, улучшения взаимодействия «Спроси русалку», книги со специальными рецептами, которые создаются в барах или печах, и многое другое. Этот навык строится при чтении книг по мифологии русалок, которые можно купить в Build/Buy или на компьютере.

 

Морские ведьмы

«Морские ведьмы» претерпели значительные изменения: появились новые заклинания, зелья, которые можно изготовить, новая система выполнения контрактов с симами и новые предметы для использования.

Гримуар Посейдона — это особая книга, которую симы могут найти во время глубокого погружения в Сулани или Тартосе. После изучения эта книга проинструктирует вашего сима о том, как стать морской ведьмой, и впоследствии позволит ему изучать заклинания.

Морское колдовство — это 10-уровневый навык, определяющий, какие заклинания можно выучить, и вероятность их успеха. Заклинания можно узнать из Гримуара Посейдона. Сим может выучить слишком много заклинаний одновременно, но перерыв или другие действия морской ведьмы помогут ему восстановиться.

 

Энергия приливов — это уровень магической энергии Морской Ведьмы, полученный от плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, Морская ведьма не может использовать определенные заклинания или способности.

Глубоководная раковина — еще один предмет, относящийся к Морским ведьмам. Если ваш сим найдет этот предмет во время глубокого погружения, и он либо морская ведьма, либо он прочитал об этой особой раковине в книгах по мифологии русалок, он сможет вызвать морских ведьм, которые были размещены в мире, если они взорвут раковина над котлом.

 

Котел морской ведьмы

Этот предмет, который можно найти в разделе «Создать/купить» в разделе «Действия и навыки» в категории «Изучение», позволяет Морским ведьмам изучать и создавать зелья различных типов. Как только ваш сим начнет осваивать навык «Морское волшебство», он откроет более продвинутые зелья. Затем эти зелья можно употреблять или бросать в других симов, чтобы увидеть их эффекты или выполнить условия контракта.

 

Контракты морской ведьмы

Как и в старой версии этого мода, Морские ведьмы могут заключать контракты с симами в обмен на уникальные платежи, но эта система была значительно расширена и улучшена. Теперь контракты — это настоящие объекты, которые можно создать, как только ваша Морская Ведьма научится этому с помощью Морского Волшебства 5-го уровня.

Создание контрактов — это можно сделать в котле. Ваш сим создаст контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов используемого заклинания / зелья, требуемую оплату и срок, в течение которого другой сим должен произвести оплату. После создания вы сможете увидеть термины, перечисленные в описании объекта во всплывающей подсказке.

Подписание — после того, как контракт составлен, его можно снова поместить над котлом, где вы можете выбрать ближайших симов, которые соответствуют надлежащим критериям, чтобы подписать это соглашение. Морская ведьма объяснит условия, а другой сим подпишет свое имя, решив свою судьбу!

Выполнение — выполнение контракта выполняется просто путем выбора контракта и выбора «Начать выполнение контракта». Начнется особое событие, в котором вам будет предложено выполнить оговоренное заклинание или использовать необходимое зелье. Морская ведьма должна выучить заклинания и зелья, чтобы успешно завершить это событие!

 

Оплата — после выполнения начнется выбранный срок, и у другого сима будет это количество времени, чтобы заплатить взносы Морской ведьмы. Если они не заплатят, Морская Ведьма может применить последствия, выбрав контракт и выбрав «Принудительное следствие».

Эта система может быть интересным способом заработать деньги в роли морской ведьмы или устроить хаос!

Келпи и другие водные симы

Келпи — еще один вид водных существ, обитающих в море. Они более подозрительны, чем их собратья-русалки, и у них есть собственный набор способностей, которые были улучшены в этом обновлении.

 

Форма келпи — у келпи есть отдельная форма, которая была переделана с улучшенными текстурами и общим дизайном. У них есть несколько вариантов цветовых вариантов, которые можно выбрать в круговом меню формы келпи, а также некоторые новые параметры настройки.

Способность изменять форму — этот мотив контролирует способность келпи скрывать свою истинную сущность. Если он истощится, сим будет вынужден превратиться подобно оборотню и на некоторое время застрянет в таком состоянии. В этом обновлении у келпи теперь есть скрытый навык, который дает лучший контроль над трансформацией с течением времени.

Другие водные существа . Есть также пара временных водных состояний жизни, которые имеют свои собственные способности и могут быть получены в процессе игры, с помощью зелий или заклинаний морской ведьмы.

 

Дети-русалки

В этом новом обновлении ваши дети-симы могут стать настоящими русалками! МНОГИЕ анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, нырять за водорослями, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое!

Форма русалки . У детей-русалок нет такой же оккультной формы, как у взрослых русалок, но оба стиля хвоста из «Жизни на острове» были преобразованы для детей, а также нестандартные хвосты из моего набора «Вниз под землей» и моего набора «Атлантика» ! Их можно выбрать из кругового меню на детском симе, который установит этот стиль хвоста и образец в качестве того, в который они меняются при плавании, купании, отдыхе или использовании Basking Rock .

Игровой процесс . Как было сказано выше, дети-русалки могут делать многое из того, что могут делать взрослые русалки, например, большую часть взаимодействия с океаном, есть водоросли, бездельничать в форме русалки, расслабляться в форме русалки в джакузи или горячих источниках и т. д.

image.thumb.png.65fbf5577eccc4c8e21400e6b5ddb450.png

И многое другое
 

Имеется встроенный русский перевод от doctordaniellatulp  утерян

 

Перевод trail_of_blood, barbie_hunter and luluuluru требует обновления

 

Прохождение мода можно посмотреть на видео:

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BosseladyTV обновила большое количество своих модов.

all Child Aspiration mods (S) – Mar. 16

Announce Visitor (with Tralfaz) – uploaded Mar. 2, file date Dec. 21, 2023

Arcade Lot Trait for Bar Lots – Mar. 2

Bakery Lot Trait for Retail Lots – Mar. 2

Better Home Studio – Feb. 29

Better Trendi – Mar. 3

Buy Masks from Fridge (with Tralfaz) – Mar. 3

Fewer Small Appliance Fires – Feb. 29

Florist Aspiration – Mar. 16

Follow Me – reupdated Mar. 10

Hang On – Mar. 16

No Fears. Just None! – Mar. 2

Nobility Trait, Career, & Aspiration (S)

No Random Job Offers – Apr. 6

Real Energy Drinks

Simillionaire Aspiration – Mar. 16

Unicorn Trait for Horses – Mar. 16

Wait Here (orig. by Tralfaz) – Mar. 2

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление модов Bienchen для 1.105 2-14 марта 2024.

Обратите внимание сайт расположения модов поменялся.

 

Как пользоваться. Отсортируйте таблицу по дате обновления файлов по крайнему столбцу "Last Update" (сортируйте по необходимости, сортировка есть по умолчанию.)

Скачайте по ссылкам в самом правом столбце все обновленные 

При нажатии на любое место в поле Name and Description раскрывается описание мода.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновленные

activitypreferencestweak – Apr. 14

addsimstoensembleduringevents – Apr. 14

bookcaseandstoragechestdontshareinventory – Mar. 2

callandvisittweak – Apr. 14

conversationtweak – Apr. 14

curesickness – Apr. 14

lesscelebreact – Mar. 2

lesssickness – Apr. 14

livedraggablebassinet – Apr. 1

longerbachparties – Apr. 14

moodsmatter – Apr. 14

morechildrenatbeaches – Apr. 14

morechildrenatparks – Apr. 14

morechildrenatparks – Mar. 29, ПРИМЕЧАНИЕ: эта страница реструктурирована; удалите старые версии!

moredeathsurprise – Mar. 29

moreplopsyoffers – Mar. 3

noautonomousphone – Mar. 2

notextmessagesforfixedbadrelationships – Apr. 14

paireddancingtweak – Apr. 14

pairedhighschooldancingtweak – Apr. 14

poetry_drinktea – Apr. 14

scoldpetsfix – Apr. 14

swimmingisfunandhygienic – Mar. 29

wrinklesforadults – Mar. 2

 

Устаревшие моды (удалить)

grableftoverfix

 

Сломанные

Whim Overhaul: Eco Lifestyle и Outdoor Retreat – дают безобидные LE.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕобновился для 1.105. мод от Lumpinou, полная информация о симе.

[Mod] Sim Info Manager: View / Cheat Modify / Log Sim elements, details & Info

14 апреля:

Sim Info Manager:  включен для лошадей, лис, кошек и собак + добавлена опция поиска по статистике и товарам.

 

7 марта: 

- Sim Info Manager  обновлен, поскольку чит-триместр исчез из-за патча EA.

 

image.thumb.png.076a65036fb1b291a0ebf8b1fe338326.png

ПРОСМОТР ДЕТАЛИ О СИМЕ ——
— основные детали (возраст, карьера, пол, ориентация, способности к беременности, статус беременности и т. д.)
— мудлеты
— баффы
— черты характера
— статистика
— товары
— статусы отношений (с/от цели)
— настроения ( к/из цели)
– взаимодействия в очереди и запущенные

Все списки расположены в алфавитном порядке.

 

Перевод от bessy (wonderlandgirl)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕобновилась универсальная библиотека для многих модов Lumpinou, это скрипт, который заменяет скрипты для старых версий модов. Все старые скрипты следует удалить и оставить эту библиотек-скрипт.

[Mod] Lumpinou's Toolbox - Script Library-Mod - Sims 4

*14 апреля:

Обновлен для лошадей, лис, кошек и собак + добавлена опция поиска по статистике и товарам.

 

 

 

Это скрипт, в который я помещаю различные вещи, которые нужны некоторым моим модам. Таким образом, в разных модах используется только один файл сценария.

Моды, для которых ТРЕБУЕТСЯ этот набор инструментов:

Sim Info Manager: просмотр/изменение/регистрация данных о симе (черты характера, настроения и т. д.)
- Science Babies Tweak:внутриигровой выбор беременности или мгновенного рождения ребенка
- Life Notes / Personal Bios: пользовательские заметки/биографии каждого сима
- First Impressions: чувства при первой встрече
- Open Love Life: полиамория, триады, побочные партнеры, предпочтения в отношении обязательств
- No Strings Attached: друзья с выгодой
- Road to Romance: навык романтических отношений, новые романтические взаимодействия
- Psychic Sims!
- Rambunctious Religions
- Contextual Social Interactions

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕобновился мод Lumpinou КОЛЛЕКЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И БЕРЕМЕННОСТИ. Мод, включивший в себя прежний мод WooHoo Wellness & Pregnancy Overhaul (полная переработка WooHoo-здоровья и беременности. Сокращенное название нового мода "RPO", полное название:

[Mod] Relationship & Pregnancy Overhaul, ALL-FILES-IN-ONE-CLICK - Sims 4

14 апреля:

Ядро RPO обновлено для ошибки M13 при отпускании духа ребенка.

 

13 апреля: 

RPO 2.98 Публичный релиз.

9 апреля: 

RPO Collection 2.98 : исправление M7, из-за которого всплывающее окно не отображалось у людей, у которых нет определенного пакета.

6 апреля: 

RPO Collection 2.98 : исправления редких ошибок, возможных при усыновлении или рождении.

 

image.thumb.png.34a418289e4ea178c968035a2212ac9f.png

Универсальная загрузка всех модов Relationship & Pregnancy Overhaul Collection в виде ОТДЕЛЬНЫХ ФАЙЛОВ , загружаемых вместе в ОДНОМ архиве.

Приведенная ниже загрузка содержит следующие файлы:

- M0: ТРЕБУЕТСЯ основная библиотека

- M1: Беременность и семейные предпочтения / Реакция / Влияние

- M2: Плодородие и защита

- M3: Болезни, передающиеся ву-ху

- M4: Тестирование на отцовство и драма

- M5: подростковая беременность и игровой процесс

- M6: Временное расставание / разрыв отношений

- M7: Расширение и капитальный ремонт мошенничества (Неверность)

- M8: Оплодотворение и суррогатное материнство

- M9: Расширение внедрения и капитальный ремонт

- M10: Содержание под стражей и окончательное разделение

- М11: Прерывание беременности

- M12: Побочные эффекты при беременности

- M13: Выкидыши и потеря беременности

- M14: настройки беременности и особая беременность

- M15: Романтика и дружба

- M16: Приложение для знакомств: знакомьтесь и общайтесь!

- M17: Очарование и химия: Система притяжения

- M18: Расширенное вуху: новые возможности вуху.

- M19: Взрослая жизнь: роли, стили, драйв и предпочтения в уху-ху

Вы можете УДАЛИТЬ любой модуль (модуль), который вам не нужен.

УДАЛИТЕ все старые файлы, включая файлы настроек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Модуль 1. Предпочтения и взаимодействия при беременности.

Описание особенностей, связанных с предпочтениями в отношении беременности. Ваш сим хочет детей прямо сейчас, все в порядке или не хочет детей? А что насчет их партнера? И как все это будет развиваться, если они не разделяют одно и то же желание?…
+ Ходите на занятия по воспитанию детей или на консультации, жалуйтесь или восхищайтесь предстоящим ребенком и многое другое!

 

Модуль 2: Риск беременности и защита, фертильность.

Описание функций, связанных с риском беременности, и как защитить себя от беременности. Симы могут согласиться не использовать защиту с конкретными симами, принимать или не принимать противозачаточные средства, стерилизоваться и т. Д.

 

Модуль 3: Трансмиссивные болезни Ву-Ху

В которой симы могут заразиться различными инфекциями, передаваемыми вуху (на ваш выбор между настоящими именами и вымышленными именами), обвинять друг друга в распространении болезней и мошенничестве, быть принятыми, несмотря на их состояние или отвергнутыми, и многое другое ...

 

Модуль 4: Проверка на отцовство

В ней симы могут узнать, кто стал отцом их ребенка , солгать, сказать правду, связать другого брака, отвергнуть потомство и многое другое.

 

Модуль 5: Модуль "Беременность среди подростков"

Симы-подростки могут забеременеть, волноваться из-за этого, волновать родителей, получать поддержку или выгнать ...

 

Модуль 6: Принятие нежелательной беременности

В которой симы могут расти, чтобы смириться с нежелательной беременностью, а дети рождаются с родителями, испытывающими к ним чувства ...

 

Модуль 7: Обман и верность

Модуль, который меняет настрой на читерство, разбивая его на уровни в зависимости от серьезности ошибки, и предлагает дополнительные функции и возможности, связанные с читерством.

 

Модуль 8: Альтернативная беременность (искусственное осеменение и суррогатное материнство)

Модуль, который предлагает симам возможность пройти искусственное оплодотворение, стать суррогатными матерями или попросить другого сима вынашивать для них ребенка .

 

Модуль 9: Полная переработка усыновления.

Позволяет вашим симам отдавать своих детей на усыновление через агентства или в дом друзей или семьи после согласия или ссоры. Также предлагает другой способ усыновления детей. Вместо того, чтобы просто звонить по номеру телефона, уходить и возвращаться с ребенком, симы должны соответствовать критериям агентов по усыновлению. Симы могут искать своих биологических родителей.

-

Модификация 10: Опекунство и постоянное разлучение 

– Временные разлуки: шанс попытаться наладить отношения, прежде чем полностью отпустить их!
– Разлучение навсегда полюбовно или нет
– Решите вопрос об опеке и отправке детей на свидания для опеки


Решайте вопрос об опеке и отправляйте детей на свидания с целью опеки— все, что для этого требуется, — это чтобы симы имели общего ребенка и жили в разных домах,расставались мирно или нет, и многое другое!

 

Выбор отдать ребенка в систему приемных родителей или в агентство Sim World по усыновлению. Первый не дает приемной семье никакой информации о биологических родителях и не позволяет им выбирать, к кому должен пойти ребенок. Агентство, однако, позволяет игроку выбирать, куда пойдет ребенок, и разрешает контакт.

—- Сим усыновляет ребенка —-

Обсудите с партнером, если таковой имеется.

Усыновление через Foster (меньший выбор, намного дешевле и без выбора - в основном мгновенно, как система игры, чтобы люди оставались в стороне) или Sim World Agency for Adoption (выборочно, включает процесс подачи заявки и оценку по различным вопросам, включает посещение на дому; в конце выбирает для вас ребенка, но позволяет выбрать себя, если хотите).

 

Мод 11 – Прерывание беременности.
В этом (весьма необязательном) дополнении симы могут прерывать беременность, сопровождать супругов при прерывании беременности и испытывать множество эмоций, которые может вызвать такое трудное решение – по-разному, в зависимости от предпочтений в отношении беременности, выбранных в моде. 1 конечно.

 

Mod 12 – Побочные эффекты беременности
Дополнение, которое привносит перепады настроения, тягу и боли в спине во время беременности сима, среди прочих мелочей!

 

Mod 13 – Выкидыш и потеря беременности

TW Потеря беременности . Это дополнение делает так, что у симов могут быть выкидыши и внематочная беременность. Либо глобальный, либо другой уровень риска, учитываются различные факторы. Статистические и событийные.
Потерянные беременности можно при желании добавить в семейное древо,создать урну в инвентаре сима,которая позволит им назвать нерожденного ребенка и оплакать его.

 

Mod 14 — Беременность и семейные настройки
Настройки и настройки для беременности и семейной жизни, такие как отключение анимации ходьбы во время беременности и т. д.

 

Mod 15 –Романтика и дружба

Особый выбор в отношении знакомств, дружбы, быстрого контроля гендерных предпочтений / ориентации и т.д.

 

Мод 16: Приложение для знакомств Meet&Mingle
Настраиваемое, видимые профили знакомств, цели отношений,свидания, полуслепые свидания, выбранные даты, различные фильтры, предпочтения и т. д.

 

Мод 17: Очарование и химия: система привлекательности, основанная на
личностных и жизненных факторах и/или стиля (физического телосложения).

 

Перевод от Origamika. 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105 мод от SRSLYSIMS, позволяющий подбирать одежду для любой карьеры.

Для каждой карьеры ваша собственная одежда.

Plan Career Outfit Mod

Обновлено с версии 2.0.0 до 3.0.0.

+ Теперь требуется XML-инжектор

— Удален скрипт, используйте только XML Injector.

+ Добавлена возможность «Планировать профессиональную экипировку» на всех комодах, палатках, зеркалах и туалетных столиках.

+ Добавлено новое родительское меню «План экипировки» для взаимодействия с планированием карьеры.

% Переопределяет настройку взаимодействия EA «Plan Outfit» для добавления взаимодействия в родительское круговое меню.

 

Требования

 основная игра

XML-инжектор

 

image.png.48ae98d64d2b682f368fc0337346b586.png

 

Теперь на всех комодах и шкафах каждой рюкзака есть взаимодействие «Планирование карьерного снаряжения» .

Это взаимодействие позволит вам сменить рабочую одежду в CAS. После того, как вы изменили свой внешний вид, просто сохраните его, и ваш сим будет носить этот костюм в следующий раз, когда пойдет на работу!

Примечание. Не нажимайте на категории одежды, иначе вы перейдете к обычным категориям CAS. Вам придется покинуть CAS и повторно войти в меню, чтобы иметь возможность сменить карьерный костюм, если это произойдет.

 

Не конфликтует ни с какими другими модами.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление The Sims 4 1.106.148.1030 16 апреля 2024 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод от amellce Устойчивое сидение любого сима

Иногда симы встают на место и сразу же садятся на тот же стул, выполняя определенные действия (например, беря еду, складывая предметы в инвентарь), и их стабильное сидячее состояние прерывается. Этот мод не будет препятствовать тому, чтобы симы вставали в таких случаях, но это обновление позволяет сохранять устойчивое состояние сидения в этих случаях, поэтому симы все равно будут пытаться оставаться на месте после того, как они сядут на тот же стул.

Еще больше уменьшена возможность вставать в большем количестве ситуаций.

[MOD] Steady Sit & Seat Any Sim

Обновлено

17 апреля 2024

 

Требования:

XML-инжектор Scumbumbo

 

image.thumb.png.214720b6bdf004a6efe4ef7fecdd0da6.png

 

Меня беспокоило то, как симы поспешно вставали со стульев, как только я говорил им сесть. Вот почему я сделал этот мод как попытку решить проблему и обеспечить относительно более «устойчивое» сидение.

Этот мод добавляет следующие новые параметры взаимодействия:

 

Опция « Устойчивое сидение » для стульев (и краев бассейна). Это позволяет симам сесть, ограничивая большинство автономных взаимодействий, которые могут побудить их встать. Это помогает симам дольше оставаться на своих местах, а не торопливо вставать или часто менять места. Они по-прежнему могут инициировать взаимодействие, которое они могут выполнять сидя.

 

Опция « Место для симов здесь » для стульев (и краев бассейна), позволяющая выбрать одного или нескольких симов и посадить их на выбранные или соседние стулья. Каждый выбранный сим перейдет в состояние Steady Sit.

 

Опция " Seat All Diners " на этаже в ресторанах. Это позволяет вам приказать всем посетителям сесть. Симы с занятыми столами вернутся на свои места и продолжат обедать, в то время как незанятые симы будут сидеть на случайных местах в нестоловых зонах. Все посетители (в этот момент), которые сидят или уже сидят, перейдут в состояние «Стойкое сидение».

 

Опция « Покинуть место » для всех симов в состоянии «Устойчивое сидение», позволяющая им немедленно прекратить сидеть и встать. (Вы также можете просто инициировать любое взаимодействие из кругового меню, например «Перейти сюда» «Перезвонить».)

Теоретически симы будут оставаться на своих местах до 240 сим-минут. Но это не слишком сильно, и симы все еще могут вставать по разным причинам, таким как низкие мотивы, взаимодействия, инициированные игроком, которые требуют стояния, взаимодействия, которые требуют стояния во время процесса, или любые автономные взаимодействия с более высоким приоритетом, которые не были ограничены. этот мод. Состояние Steady Sit закончится, как только нижняя часть сима покинет сиденье.

 

Примечание. Этот мод был создан на основе моего обычного стиля игры и окружающей среды, и он помог моим симам оставаться сидячими как можно дольше без проблем. Однако это не универсальное решение (хотел бы я его знать), и его эффективность может варьироваться в зависимости от ситуаций и других установленных модов, которые вводят новые автономные действия. Вы можете обнаружить, что это работает хорошо или не очень хорошо в вашей среде. К сожалению, я не тестировал его на особых мероприятиях, таких как свадьбы, так как никогда не играл в эту часть игры. Отзывы приветствуются, если вы хотите попробовать.

 

Встроенный русский перевод от Bziki

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод SrslySims Полная переработка системы приготовления пищи. Совместим с версией 1.106.

Srsly's Complete Cooking Overhaul - 6.0.2 

Это обновление SCCO представляет собой практически полную переработку. Каждая функция SCCO в прошлом была затронута в этом обновлении и получила обновления, дополнения или полную переработку. Вы можете прочитать «журнал изменений», указанный в верхней части этой страницы, чтобы получить всю информацию о том, что изменилось в этом обновлении. 

Ниже я расскажу, как установить это новое обновление, а также важные дополнения и изменения, которые были внесены, и которые необходимо учитывать в дальнейшем для тех, кто привык к старой работе SCCO. 

 

Новые требования

SCCO теперь требует проживания в коттедже

Некоторые ингредиенты, доступные в Cottage Living, были удалены из SCCO. Если у вас нет Cottage Living, вам нужно будет получить ингредиенты « Legacy SCCO » ИЛИ найти версии этих предметов от других авторов, которые создают ингредиенты, совместимые с SCCO.

 

Набор для домашнего шеф-повара  (мягкое требование)

Этот комплект не требуется для работы SCCO, но настоятельно рекомендуется. Он добавляет в кулинарию множество новых функций, которые в будущем будут расширены. 

«Корректировки EA» — больше не требуется.

 

Мой мод «EA Adjustments» больше не требуется, и вам следует УДАЛИТЬ ЕГО из папки модов, если вы все еще используете его. Все изменения по добавлению тегов теперь выполняются с помощью Python. Таким образом, вам больше не нужны эти переопределения ингредиентов EA, чтобы они могли работать с SCCO! 🙂 Любые дальнейшие изменения, необходимые для ингредиентов EA, включены в SCCO. 

Как только SCCO 6.0.0 станет общедоступной, поддержка EA Adjustments - Final будет полностью прекращена.

 

Изменения ингредиентов

Все ингредиенты были обновлены, чтобы удалить «упакованную» форму, которую вам нужно было открыть, чтобы получить «отдельные» элементы для использования в рецептах. Таким образом, вместо того, чтобы открывать большинство ингредиентов, вам просто понадобится 1 предмет, и он будет использоваться напрямую.

В связи с этим изменением «упакованная» форма (сетки/текстуры) предметов теперь будет визуально отображать одноразовые ингредиенты. 

К товарам, которые все еще имеют «упакованную форму», относятся яйца EA, молоко EA, сыр EA, хлеб EA, напитки SCCO в шести упаковках. Все остальные предметы одноразового использования подлежат непосредственному использованию.

Все виды хлеба EA «На работу» теперь соответствуют требованию «Любой хлеб». Как и в случае с другими приготовленными ингредиентами, такими как сыр и молочный хлеб, вам нужно будет «взять порцию» и использовать «одну порцию» для требуемого ингредиента. Именно так EA представила эту функцию для созданных ингредиентов, и в SCCO она останется прежней.

 

Изменения рецептов

Все рецепты и меню крафта EA были на 100% переработаны с нуля. Для всех рецептов теперь требуются разные ингредиенты и их количество в зависимости от размера порции. Все цены на рецепты указаны EA, корректировки цен будут внесены в будущем обновлении. 

Все рецепты теперь корректируются с помощью специального фрагмента Python. Это позволяет рецептам по-прежнему использовать пользовательские теги «любой ингредиент» и меньше переопределять файлы EA. На данный момент файлов «EA Recipes» больше нет. В будущем эти файлы будут только рецептами «EA Expanded». 🙂

 

Все рецепты, доступные в настоящее время для создания, — это те, которые EA позволяет вам использовать по умолчанию. Все размеры порций «EA Expanded» (т. е. рецепты, которые невозможно было приготовить дома обычным способом, которые можно было купить только на рынке и т. д., а также дополнительные размеры порций для рецептов, в которых отсутствует 1 или более размеров порций, чтобы все рецепты могли иметь размер порции для одной (1), семьи (4) и вечеринки (8) для всех блюд.) временно недоступны для изготовления. Они вернутся как можно скорее в следующем обновлении. Некоторые изменения вносятся с учетом новых функций, добавленных в Home Chef Hustle Kit. 

 

Примечание. Поскольку порции «EA Expanded» недоступны, на этот раз не все кулинарные книги будут работать. Я оставил их для тех, кто использует их в качестве декора и т. д. Но до следующего обновления кулинарных книг scco будут добавляться только те рецепты, которые EA действительно сделала «сначала вкус» (например, экспериментальные из ужина вне дома), доступные для приготовления дома. Все рецепты, которые я добавил с рыночных прилавков и т. д., не будут отображаться до следующего обновления.

 

 

Наконец, в этом обновлении отключена функция «Десерт как выпечка». Все предметы, которые по-прежнему требуют навыков кулинарии, будут найдены в меню «Повар» в том виде, в котором они изначально были у EA. Они будут перенесены в меню «Выпечка» и потребуют «Навыков выпечки» в следующем обновлении SCCO. 

 

image.png.2ee4b42d6062509c89beb622f13a7823.png

Как обновить

1. Удалите все установленные вами старые файлы SCCO.

2. Загрузите и разархивируйте новые файлы. 

3. Установите новые файлы в соответствии с руководством по установке SCCO.

4. Полностью очистите кеш игры.

 

 

С SCCO вы можете покупать продукты прямо в игре!  

Это включает в себя возможность покупать все травы, фрукты, рыбу и овощи EA. А также множество новых упакованных пользовательских ингредиентов для приготовления пищи, которые были добавлены в этот мод. Вы также сможете покупать собственные урожаи и ингредиенты других создателей, покупая продукты.

 

Изменения в таблице строк и строк

*ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы переводчик мода, вы можете найти все новые таблицы строк в ветке discord #translations. Если вы переводчик и хотите перевести мод, пожалуйста, дайте мне знать здесь, так как некоторые переводчики вышли на пенсию.

- Все старые таблицы строк были удалены. 

+ Добавлены различные новые строковые таблицы. Это было сделано для того, чтобы переводчикам было легче переводить, а также чтобы я мог быстро находить строковые значения.

/ Разделил все строки на разные категории таблицы строк. Некоторые строки используют существующие значения с новым текстом. 

- Удалены все предыдущие переводы мода. В настоящее время готовые переводы на английский и испанский языки будут добавлены в версию 4.9.0. По мере поступления переводов я буду предоставлять обновления мода.

 

Удаление функций

*ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие функции были удалены из SCCO. Это должно было сократить элементы, которые в настоящее время не являются необязательными в моде. Таким образом, любой может использовать эти дополнения как с установленным SCCO, так и без него. Для тех, у кого установлен SCCO, вы по-прежнему сможете использовать все следующие предметы во время приготовления пищи.

 

Удалено из SCCO

 

- Custom Lettuce Harvestable был удален из мода, вы можете найти эту загрузку отдельно от SCCO для тех, кто все еще хочет ее использовать.

- Custom Harvestable: Seaweed был удален из мода, вы можете найти эту загрузку отдельно от SCCO для тех, кто все еще хочет ее использовать.

- Custom Fish (Lobster/Crab/Clam) были удалены из мода, вы можете найти эту загрузку отдельно от SCCO для тех, кто все еще хочет ее использовать.

- Snail harvestable, and toy snail были удалены из мода, вы можете найти эту загрузку отдельно от SCCO для тех, кто все еще хочет ее использовать.

 

Удалите все кулинарные книги для пакетов, которыми вы не владеете/не установили . В некоторых пакетах EA есть рецепты, которые заблокированы карьерой/достижениями/дегустацией в первую очередь на рыночном прилавке. Чтение этих поваренных книг открывает эти рецепты, которые ваш сим может приготовить дома. Также есть чит, когда Shift+щелчок по симу разблокирует эти рецепты, если у вас также установлена поваренная книга.

 

Удалите все дополнения, которые вы не хотите использовать. SCCO имеет множество различных модулей для дополнительных функций. Ни одно из этих дополнений не требуется для работы SCCO, но улучшает различные аспекты игры.

 

Начиная с SCCO 5.0.0 вы найдете следующие дополнения:

Хранение хлебницы | Требуется базовая игра | Функциональная хлебница, в которой можно хранить продукты, покупать кулинарные книги и многое другое.

Чип Дисплеи | Требуется базовая игра | Функциональные витрины с маленькими пакетиками чипсов, которые можно купить. ( Требуется компонент Chips SCCO )

Доение коров | Требуется базовая игра | Позволяет собирать растительное молоко SCCO с Cowplants!

Продуктовые сберегательные личные банки | Требуется базовая игра | Функциональные сундуки для хранения, которые взаимодействуют для хранения/взятия средств. В реальной жизни они функционируют как личные копилки.

Дисплей пакетов семян | Требуется базовая игра | Функциональный дисплей, который позволяет вам приобрести все EA и пользовательские семена. Особая благодарность Menaceman44 за отредактированное преобразование сетки Sims 2.

Взаимодействия клубов | Требуется собраться вместе | Добавляет новые клубные мероприятия в «За продуктами».

Праздничные традиции | Требуются сезоны | Добавляет новые праздничные традиции в «За продуктами».

Соберите мясо SCCO | Требуется Экологический образ жизни | Позволяет собирать красное мясо, свинину и птицу SCCO из мясной стены.

Мясная стена для всех | Требуется Экологический образ жизни | Открывает возможность собирать мясо EA/SCCO без требований к карьере.

Расширенное меню Батуу | Требуется путешествие в Батуу | Позволяет покупать одиночные (1), семейные (4) и праздничные (8) порции в прилавках продовольственного рынка Батуу,

Машина для питья | Требуется базовая игра | Функциональный автомат для напитков, который позволяет вам получать различные напитки по цене.

 

Встроенный русский перевод от Origamika.

 

(Некоторые строки утеряны автором), дополнительный перевод от Origamika.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106 Универсальный Venue List от Basemental. На данный момент это самый актуальный лист.

Внимание! Используйте лист только один. Удалите листы других авторов.

Universal Venue List

Версия v2.33.

от 16 апреля 2024.

 

image.thumb.png.4741c327bc72fb393ac31fda262fd20e.png

 

Что такое список мест?
Список объектов — это файл, который содержит информацию о каждом регионе (или мире) в игре, например, какие типы участков должны быть доступны для размещения там. Из-за того, как игра написана, к сожалению, невозможно добавить в эти списки файл сценария. Использование модифицированного списка мест проведения, такого как этот, необходимо для включения пользовательских типов участков, созданных авторами мода.


Могу ли я иметь несколько списков мест проведения?
Нет, у вас не может быть более одного списка мест в вашей папке модов в любой момент времени. Из-за вышеупомянутой проблемы с невозможностью добавления мест проведения в этот формат файла с помощью скрипта может быть только один.

Теоретически у вас может быть несколько, но ваша игра будет читать только одно из них, поэтому, если она сначала прочитает устаревший список мест, ваша игра может не отображать все места правильно, будь то пользовательские места, созданные различными авторами модов, или новые места, предоставленные из новой игры. пакеты.


Какие пользовательские площадки включены в этот список?
Насколько я знаю, все. Сюда входят площадки LittleMsSam, площадки Zerbu, мои собственные площадки и AEP. На самом деле, если вы обнаружите, что вам не хватает пользовательского места, созданного каким-либо автором мода, при использовании этого (и только этого) списка мест, дайте мне знать об этом на моем сервере Discord, и я сразу же добавлю его .

 

Самое замечательное в этих списках то, что если они включают в себя пользовательскую площадку, которую вы на самом деле не установили в папку с модами, она просто не будет отображаться ни в одном регионе, а также не вызовет ошибки или каких-либо проблем с вашей игрой. .

 

Основная причина, по которой я хотел сделать этот универсальный список мест, — это ваше удобство. Я сделаю все возможное, чтобы всегда обновлять это для новых игровых пакетов и новых пользовательских мест от других авторов модов.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106 интересный мод от Zerbu, позволяющий сделать все сим-миры обитаемыми. Можете путешествовать в отпуске в любые сим-миры (включая скрытые локации), арендуя квартиру, дом и просто жить в этом мире. 

The Sims 4 Mod: All Worlds are Residential   

 

 

image.png.7a29d377bdad6b8683d31f8bc603c850.png

 

Этот мод превращает целевые миры - Гранитный водопад, Сельвадораду и Батуу ** в жилые миры, в которые ваши симы могут свободно путешествовать и жить в них *.

* Чтобы переместить семью в Гранитный водопад или Сельвадораду, вам также понадобится  мод Venue Changes, который открывает тип участка «Жилой» во всех мирах. Вы по-прежнему сможете свободно путешествовать по этим мирам без изменения места проведения, только не жить в них.

** Невозможно переехать или изменить типы участков в Батуу, так как это нарушает интерфейс мира, поэтому этот мод позволит вам путешествовать только в Батуу и обратно. Также есть ошибка с выездом из Батуу (см. Известные проблемы).

 

Известные вопросы

Вы не можете получить доступ к экрану выбора мира в Батуу, но не паникуйте! Вы можете вернуться домой, щелкнув значок «Вернуться домой» в средстве просмотра симов. Вероятно, это связано с тем, как закодирован пользовательский интерфейс.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод от Vicky Sims (chingyu1023) Сбалансированная жизнь

Balanced Life {Merged Edition} V19

Журнал изменений от 17 апреля 2024 г.:

Объединенное издание V19:

Обновлено для патча 1.106 и поддерживает последнюю версию Lumpinou custom mood pack.

 

Совместим со всеми модами автора, включая Smarter Self-Care.

** Совместим с другими модами, такими как Roburky's «Meaningful Stories.».

 

image.png.d68d471c82ec6f88eb880da4f4f7b5ad.png

 

Как использовать:

Balanced Life_no metabolism при использовании настроек Fitness Controls * FASTER weight change,

ИЛИ Balanced Life при использовании настроек Fitness Controls * SLOWER weight change

 

Это переопределение возраста внутриигровых симов для более реалистичного базового метаболизма, контроля набора веса, веса настроения, разложения баффов настроения, разложения потребностей, удовлетворения потребностей, автономности в уборке, романтики, дружелюбия и т. Д.

«Global LESS EXTREME Emotions» предназначен для глобального повышения порога экстремальных эмоций (Very Happy, Very Playful и т. Д.)

СЕЙЧАС ожидайте, что у ваших симов будет больше и больше печали и меньше счастья, а также более реалистичные пропорции между положительными и отрицательными эмоциями.

 

Изменения в отношениях

Контроль набора веса

Основной метаболизм (по желанию)

Более медленный прирост навыков

Модификатор эффективных навыков (для игровых эффектов)

Требуется распад

Удовлетворение потребностей

Настроение Вес

Распад баффов

Автономия

 

Изменения в отношениях

Подростки / Молодые Взрослые / Взрослые / Пожилые:

Увеличение дружбы x0.2

Уменьшение дружбы x0.4

Увеличение романтики x0.2

Романтика уменьшение x0.6

Ребенок / Малыш:

Увеличение дружбы x0.2

Уменьшение дружбы x0.4

Более быстрые отношения строятся, когда дети / малыши взаимодействуют с другими.

 

Контроль набора веса

x0,65 для подростков (изначально x0,5 в игре)

x0,8 для ребенка, YA

x0.9 для взрослых

 

Модификатор эффективных навыков (для игровых эффектов)

+2 для ребенка

+2 для подростков

+3 for YA

+3 для взрослых

+2 для старейшины

+1 для сервопривода

 

Удовлетворение потребностей

Молодой взрослый:

Увеличение мочевого пузыря x1,25

УВЕЛИЧЕНИЕ энергии x1,25

Удовольствие УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,35

Голод УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,25

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,3

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОВЫШЕНИЕ x1,45

 

Взрослый:

Мочевой пузырь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ x 1,25

УВЕЛИЧЕНИЕ энергииx1,4

УДОВОЛЬСТВИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,45

Голод УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,25

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,35

Социальный УВЕЛИЧЕНИЕx1,55

 

Старейшина:

Мочевой пузырь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ x 1.05

УВЕЛИЧЕНИЕ энергии x1,55

УВЕЛИЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ x1,45

Голод УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,3

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,2

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОВЫШЕНИЕ x1,45

 

Подросток:

Мочевой пузырь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ x 1,25

УВЕЛИЧЕНИЕ энергииx1,2

Удовольствие УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,3

Голод УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,2

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,25

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОВЫШЕНИЕ x1,3

 

Ребенок:

Мочевой пузырь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ x1.1

УВЕЛИЧЕНИЕ энергии x1.1

Удовольствие УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,35

Голод УВЕЛИЧИВАЕТСЯx1,25

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,25

Социальный УВЕЛИЧЕНИЕx1,45

 

Ребенок, начинающий ходить:

УВЕЛИЧЕНИЕ внимания x3

УВЕЛИЧЕНИЕ энергии x1,5

УВЕЛИЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ x3

Увеличение голодаx1,8

ПОВЫШЕНИЕ гигиеныx1,3

Настроение Вес

И многое другое

 

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ:

Сбалансированный Life_no метаболизм при использовании настройки Fitness Controls с установкой FASTER weight change,* БЫСТРЕЕ изменение веса,

ИЛИ Balanced Life , если не используются элементы управления фитнесом / есть их настройки * МЕДЛЕННОЕ изменение веса

image.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальные моды  Vicky Sims (chingyu1023)  совместимы с версией 1.106.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleMsSam обновила свои моды 18 апреля для 1.106.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, удаляйте старые файлы модов и localthumbcache при обновлении модов!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Foster Family

"Усыновить питомца" не должен отображаться на сайте Foster Kids, если не установлена функция Cats & Dogs.

 

Small Gemology Overhaul

Не покупаемые кристаллы и металлы теперь можно купить. 

 

RBF - Gardening Workaround Fix

Это исправление больше не должно влиять на Мясные стены, так как оно делало их постоянно собираемыми.

 

Сайт со всеми возможными ссылками для скачивания

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пищевая" группа TheFoodGroup (в нее входят Plasticbox , icemunmun , graycurse , necrodog и ohmysims ) вновь обновила свои Индивидуальные пищевые взаимодействия. Совместимы с версией 1.106.

Custom Drink Interactions (Update 19th April 2024)

Примечания к выпуску: 

Обновление от 19 марта 2024 г.: Версия 5-9-3
5-9-3
Добавлены новые ресурсы по чаю и напиткам.
 

Требования

Custom Bar Drinks от icemunmun

(использование этого мода без напитков Custom Bar может привести к ошибкам Last exception в некоторых случаях)

 

image.thumb.png.38b9021829b8a3ce83452fc6814fff79.png



Это настраиваемые взаимодействия + некоторые дополнения, которые используются для создания пользовательских напитков, а также скрипт, добавляющий взаимодействия к различным барам в игре. 

 

image.thumb.png.2c904c063d8e90f2963951697ac9a004.png

 

 

Если вы обновляетесь с версии icemunmun, убедитесь, что вы удалили старые файлы ( icemunmun_CustomDrinkScript.ts4script и Bar_CustomDrinks_Interaction.package )! Теперь они переименованы, поэтому не будут перезаписаны автоматически.

image.thumb.png.4ac2b26e3424211f39d1d7632b3ff53c.png

 

 

 

Обновленные переводы от Origamika модов Custom Food Interactions и Custom Drink Interactions (запакованы в одном архиве, кидать в папку с модом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пищевая" группа TheFoodGroup (в нее входят Plasticbox , icemunmun , graycurse , necrodog и ohmysims ) вновь обновила свои Индивидуальные пищевые взаимодействия. Обратите внимание месяц в названии ошибочен.

Custom Food Interactions (Update 19th March 2024)

Примечания к выпуску:
 Обновление от 19 апреля 2024 г.: Версия 7-9-8-3
— добавлены новые ресурсы рецептов.

 

Требования

Custom Bar Drinks от icemunmun

(использование этого мода без напитков Custom Bar может привести к ошибкам Last exception в некоторых случаях)

 

image.thumb.png.38b9021829b8a3ce83452fc6814fff79.png



Это настраиваемые взаимодействия + некоторые дополнения, которые используются для создания пользовательских напитков, а также скрипт, добавляющий взаимодействия к различным барам в игре. 

 

image.thumb.png.2c904c063d8e90f2963951697ac9a004.png

 

 

Если вы обновляетесь с версии icemunmun, убедитесь, что вы удалили старые файлы ( icemunmun_CustomDrinkScript.ts4script и Bar_CustomDrinks_Interaction.package )! Теперь они переименованы, поэтому не будут перезаписаны автоматически.

image.thumb.png.4ac2b26e3424211f39d1d7632b3ff53c.png

 

 

 

Переводы от Origamika модов Custom Food Interactions и Custom Drink Interactions (запакованы в одном архиве, кидать в папку с модом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...