Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.105. мод от missyhissy Хобби черты. Мод нужен для The Custom Whims Mod, (см пост выше). 

The Hobby Mod ~ Version 3.3.2

Журнал обновлений:
21 марта 2023 г. ~ Версия 3.3.2 ~ Пожалуйста, удалите старые версии!
~ Обновлен пакет дополнительных клубных требований для аренды.
~ Обновлено, чтобы включить навыки геммологии и изготовление ювелирных изделий для хобби «Искусство и ремесла».
~ Повторно добавлен дополнительный пакет «Развитие хобби». Это было полностью переделано и, после нескольких недель тестирования, похоже, работает так, как задумано.

29 января 2024 г. ~ Версия 3.3.1.5 ~ Пожалуйста, удалите старые версии!
~ Исправлена проблема с вступлением в Археологическое общество.
~ Обновлен голландский перевод

9 декабря 2023 г. ~ Версия 3.3.1.4 ~ Пожалуйста, удалите старые версии!
~ Исправлена отсутствующая опция «Хобби-центр» на компьютерах. Это было изменено при изучении вариантов планшетов для малышей, и я забыл переключить его обратно. Приносим извинения за неудобства!
~ Обновлены прихоти для добавления новых желаний.
~ Обновлены сообщения в блоге о хобби, в которые добавлены небольшие функции из предыдущих пакетов.
~ Добавлены новые активности из раздела «Аренда», в том числе:

Классики и шарики добавлены в раздел «Игры-хобби»

Использование чайника и скороварки, добавленных в хобби «Кухня»

Посещение ночного рынка и заповедника тигров добавлено к хобби «Путешествия и культура».

 

Требования

Custom Wants Mod~ Это мод-загрузчик для всех моих индивидуальных прихотей, поэтому, если вам нужны мои новые индивидуальные прихоти, вам также необходимо скачать его.

Lot51’s Core Library

 

image.thumb.png.51a32c3f16efdc427ce0adfdd60abc3e.png

 

Hobby Mod добавляет в игру 14 наградных черт, от детей до пожилых людей. Каждая из этих черт вдохновлена треками для хобби из Sims 2 Свободное время, а также несколькими новыми категориями, подходящими для The Sims 4:
Искусство и ремесла
Кухня
Мода и красота
Фильмы и литература
Фитнес
игры
Обучение и открытия
Музыка и танцы
Природа
Паранормальные явления
Наука
Спорт
Мастерство
Путешествия & Культура
Вы можете узнать больше о каждом хобби в моде, нажав на хобби выше.

Эти черты добавляют вашему симу скрытую потребность или энтузиазм. Эта потребность со временем будет постепенно уменьшаться, если ваши симы какое-то время не будут делать ничего, связанного со своим хобби. Подробнее об этом ниже.

 

Как мой сим приобретает хобби?
Есть 3 способа приобрести хобби:
1) Магазин наград ~ Это, вероятно, самый простой и быстрый способ. Это идеально, если вы знаете, какое хобби вы хотите, чтобы ваш сим имел. Все черты стоят 5 очков удовлетворения.
2) Взаимодействие ~ При включенных читах нажмите Shift+щелчок по вашему симу и перейдите в меню Hobby Mod. Оттуда вы можете добавить, удалить или рандомизировать хобби. Функция рандомизации создаст одно хобби (при условии, что у вас его еще нет) и будет учитывать черты, навыки, стремления и предпочтения вашего сима, чтобы создать хобби, которое имеет смысл для вашего сима.
3) Через игровой процесс. Я создал ряд компьютерных взаимодействий, как только вы достигнете уровня 2 или 3 в навыке, который предоставит вашему симу уведомление с вопросом, хотите ли вы добавить определенное хобби для своего сима. Это произойдет только в том случае, если у вас нет назначенного хобби. Все эти взаимодействия можно найти в новой категории The Hobby Hub на компьютере (подробнее ниже).
 

image.thumb.png.063a7f46c57f38c296b5273cb0891cb0.png

 

Это позволяет вашему симу иметь более одного хобби; они могут иметь столько, сколько захотят. Чтобы добавить своему симу более одного хобби, используйте действие «Добавить хобби» или магазин наград.

 Хобби-энтузиазм

Когда у вашего сима появится хобби, ему будет назначена скрытая потребность в хобби. Вы не увидите этого в игре; однако, если потребность вашего сима упадет слишком низко, появится уведомление, чтобы сообщить вам и дать вам небольшой пример действий, которые помогут. Симы также получат 8-часовой мудлет, чтобы сообщить вам, что они какое-то время не занимались ничем, связанным с хобби.

В игре требуется 3 дня, чтобы эта потребность упала так низко, если ваш сим не делает ничего, связанного с хобби, так что, надеюсь, это не слишком расстраивает.

 

Каждое хобби будет иметь собственное подменю в категории, и вы увидите только те, которые относятся к вашему симу.
Внутри каждого подменю будут взаимодействия, которые помогут усилить энтузиазм вашего сима. Более подробную информацию об этих взаимодействиях можно найти на отдельных страницах хобби.

 Желания

У каждого из 14 увлечений есть свой собственный набор прихотей, поэтому ваши симы получат множество желаний, соответствующих их хобби. Многие из этих желаний взяты из самой игры, но другие были созданы мной и будут отображаться только в том случае, если у вас также установлен мод The Custom Wants.

Каждая черта имеет свой собственный набор желаний, и эти желания напрямую вдохновлены дорожкой хобби. Они будут действовать как руководство для того, что ваш сим хочет делать, связанное с его хобби.
Например, персонаж, увлеченный природой, может заняться садоводством; сим, увлеченный наукой, может захотеть использовать телескоп, а сим, увлеченный музыкой и танцами, может захотеть посетить ночной клуб. Совместимость с пакетом

 

 


image.thumb.png.35eeab63ab20eeff15fa71ea787b9971.png

 

 

 

Встроенный русский перевод от Joliebean Origamika Group.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от SHEnanigans Расширитель разговоров для малышей. Автор обновления MissyHissy.

Все привыкли, что малышей можно только учить чему-то. Теперь с малышами можно разговаривать конкретно. Они теперь вполне разумно могут и ответить).

Они имеют индивидуальность.

Toddler Conversation Expander

Обновления:

21 марта 2024 г.
~ Исправлены небольшие, но постоянные ошибки настройки.

 

21 января 2024 г.
~ Добавлен русский перевод.

 

19 марта 2023 г.
~ Дальнейшее обновление взаимодействия для полной социальной совместимости.

Требования

XML INJECTOR поместите только .ts4script в папку модов, вам НЕ нужен файл .package). 

 

image.png.0a03c633626a74143b489c671cee96f1.png

 

Вы когда-нибудь задумывались, какой цвет у ваших малышей любимый? Что ж, теперь вы можете узнать! К взаимодействиям малышей добавлено множество ответов и даже несколько новых! Также добавлено несколько новых мудлетов, чтобы придать вашим малышам еще больше индивидуальности!

 

Встроенный русский перевод от Origamika

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от FDSims4Mods Они такие случайные. Надоело расставлять симам лайки симпатии и антипатии, кому что нравится/не нравится? За вас это сделает этот мод. А после этого, если что не так мод сделал, можете подправить.  

They're so random  

Список изменений:

[23.03.2024] [V1.09]

УЛУЧШЕНИЕ: В каталог Crystal Creations добавлены новые симпатии и антипатии.

 

Требования

Scumbumbo's XML Injector

 

image.thumb.png.d75afc1f50a00377c9d81b9f4207ff5c.png

 

image.thumb.png.b7128f79a7b59031076a1a09e304f929.png

 

Центральная идея:
 

Все неигранные симы будут автоматически получать случайные отметки «Нравится» и «Не нравится».

Вы больше никогда не будете получать уведомления о предпочтениях неигранных симов.

Играемые симы также могут автоматически получать случайные отметки «Нравится» и «Не нравится» через дополнительное дополнение.

Вы можете автоматически отключить уведомления о предпочтениях для всех играемых симов с помощью дополнительного дополнения. [НОВЫЙ]

Пожалуйста, помните, что «неигранные симы» - это те, которые отображаются на вкладке «Другие семьи» в меню «Управление домашними хозяйствами», а «сыгранные симы» - те, которые отображаются на вкладке «Мои семьи».

Подробное описание:

Каждый неигранный сим получит от 0 до 20 лайков или антипатий после первого появления на активном участке. Этот процесс может занять несколько игровых минут. С установленным дополнением это также действительно для играемых симов.

В общем, симы подросткового и старшего возраста будут иметь от 5 до 9 предпочтений, а дети - меньше (см. Рисунки). Таким образом, у детей будет место для симпатий и антипатий, которые они могут иметь только после того, как вырастут.

Каждый раз, когда неигранный сим переходит на новый этап жизни, он может получать новые симпатии или антипатии. Чем меньше у них предпочтений до взросления, тем выше шанс получить новые предпочтения. Они никогда не изменят и не потеряют то предпочтение, которое у них уже есть. Они могут получать только новые. Таким образом, взрослый, у которого нет предпочтений в отношении поп-музыки, может начать не любить (или не любить) эту музыку после того, как станет старше, и так далее. Если у вас установлено дополнительное дополнение, эта функция также будет применяться к играемым симуляторам.

 

Вы не будете получать всплывающие уведомления о лайках и антипатиях неигранных симов, поскольку теперь они получают их автоматически. Вы по-прежнему получаете такое уведомление для симов, отмеченных как играемые (даже если они не являются активным домохозяйством). Эти уведомления по-прежнему будут появляться, даже если вы используете дополнительное дополнение, которое дает случайные лайки и антипатии играемым симам.

 

Вы можете отключить уведомления о предпочтениях для играемого сима индивидуально. Для этого щелкните нужного сима, найдите меню FDSims4Mods, войдите в это подменю мода и выберите «Конфигурация всплывающего окна настроек». Помните: это действие изменяет только внешний вид уведомлений, связанных с выбранным вами симом. Вам не нужно устанавливать дополнительный пакет для этого.

 

Вы также можете сбросить систему уведомлений для выбранного сима. Это стандартная функция игры: вас больше никогда не спросят о предпочтениях в действии «А» после того, как вы ответили «нет» в другом уведомлении о том же действии «А». В музыке вас никогда больше не спросят о музыкальных предпочтениях, если вы ответите «Нет» на всплывающее уведомление о музыкальных предпочтениях. После выполнения сброса в этой системе с помощью этого мода вы снова получите эти заблокированные уведомления. Более того, с помощью кнопки сброса вы можете повторно активировать уведомления для симов, у которых они были отключены.

 

Вы можете поставить один случайный лайк или антипатию в любой категории любому симу, которого хотите (независимо от того, играли вы с ним или нет). Для этого щелкните сима, которому вы хотите дать новое предпочтение, найдите меню FDSims4Mods, войдите в это подменю мода и выберите опцию «Дать случайное предпочтение в».

 

Вы можете поставить более одного случайного лайка или антипатии любому симу, которого вы хотите (в который вы играли или нет), используя уникальное взаимодействие. Для этого используйте кнопку «Попробуйте дать больше случайных предпочтений» в этом меню мода. Это попытка, потому что вы не можете получить ни одного (ноль) из них при случайном выборе. В основном это происходит, если у выбранного сима уже много настроек. Дополнительное дополнение не нужно устанавливать, чтобы использовать эту функцию в играемых симуляторах.

 

Внутри категории все симпатии и антипатии имеют одинаковый вес. Однако некоторые черты влияют на случайный выбор следующим образом:

Любители музыки имеют крошечный шанс не любить какой-либо музыкальный жанр.

Симы с танцевальной машиной не могут не любить музыку для ди-джеев или танцы. У них также есть минимальные шансы не любить DJ Mixing или любую музыку, играемую в неиспользуемой DJ Booth (Electronica, Hip-Hop, NuDisco, Pop, Retro и S-Pop).

Детские симы не могут не любить музыку для детского радио. С другой стороны, тем, кто ненавидит детей, это никогда не понравится.

Романтические симы не будут не любить романтическую музыку. Некокетливым, наоборот, это никогда не понравится.

Дитя островов и островных предков никогда не будет недолюбливать островную музыку.

Дед Зима и его сыновья не могут не любить музыку зимних праздников.

Глупцы с меньшей вероятностью не будут не любить комедии и никогда не будут недолюбливать озорство.

Злые симы не могут не любить озорство. С другой стороны, Проперсу это занятие никогда не понравится.

Сим-гурман очень редко не любит кулинарию или выпечку.

Активные симы никогда не будут недолюбливать фитнес и имеют небольшой шанс не любить боулинг, скалолазание, катание на лыжах или сноуборде.

Ленивые симы никогда не будут любить фитнес и редко будут любить боулинг, скалолазание, катание на лыжах или сноуборде.

Меломаны имеют крошечный шанс не любить играть на любом музыкальном инструменте или петь.

Симулятор Maker никогда не будет недолюбливать Удобство.

Любитель искусства не может не любить живопись.

Гики не могут не любить видеоигры.

Любители приключений имеют лишь крошечный шанс не полюбить скалолазание, катание на лыжах или сноуборде.

Симы-снобы не могут любить базовый декор. С другой стороны, Фриганам это не может не нравиться.

Приведенные выше утверждения недействительны в случае, если сим получает черту после получения предпочтения. Например, ребенку без надлежащей черты, которому нравится озорство, это занятие по-прежнему будет нравиться даже после того, как он вырастет и получит правильную черту.

 

Встроенный русский перевод от wisecowboysim

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для  1.105. мод от FDSims4Mods Дай мне немного таланта.

Мы привыкли, что детские черты не влияют на взрослые черты. Детские сами по себе, взрослые сами по себе. Мод устанавливает их взаимосвязь. Теперь становится выгодно и интересно развивать малышей. Взрослые черты получатся автоматически.

Give Me Some Talent 

Список изменений:

[23.03.2024] [Версия 1.08]

УЛУЧШЕНИЕ: добавлен новый навык из каталога Crystal Creations.

[10.12.2023] [V1.07]

УЛУЧШЕНИЕ: Переопределения обновлены до последней версии игры.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Незначительные исправления текста.

 

Требования

ВАЖНО: для работы этого мода требуется Scumbumbo's XML Injector Script Mod

 

image.thumb.png.d87cd6fb36226af9312a66adb8491f01.png

 

Этот мод добавляет более 120 новых черт, которые заставляют симов изучать навыки быстрее или медленнее, чем обычно. Сим получит их на основе своего предыдущего уровня навыков на жизненном этапе. Итак, навыки малыша определяют, насколько быстрее (или медленнее) сим будет изучать детские навыки. В свою очередь, детские навыки важны, чтобы определить, на какой скорости сим будет изучать навыки подростка / взрослого.

Таким образом, этот мод накажет ваших симов за то, что у них нет адекватных навыков малышей и детей до того, как они вырастут. Например, малыш с недостаточным «навыком передвижения» получит черты, которые заставят его медленно осваивать «моторный навык» после того, как он вырастет до ребенка. Точно так же детские симы с недостаточным «моторным навыком» обычно медленно осваивают подростковые / взрослые навыки, связанные с «моторным навыком» (фитнес, боулинг, альпинизм и т. Д.).

Эта функция применима только к играемым симам. Неигранные персонажи случайным образом получат черты таланта независимо от уровня их навыков на предыдущем жизненном этапе.

Все малыши и симы, созданные в CAS, также случайным образом получают некоторые черты, которые делают их хорошими или плохими в некоторых навыках. То же самое происходит со всеми симуляторами, созданными до установки этого мода. Вы можете удалить любую черту таланта, автоматически полученную этим модом. Вы также можете вручную присвоить любую желаемую черту.
 

Подробное описание:
 

Спойлер

 

С каждым навыком, который может изучить сим, связано шесть талантов (или модификаторов). Они делают сима очень плохим, очень плохим, плохим, хорошим, очень хорошим или чрезвычайно хорошим в навыках, с которыми они связаны. Чем хороша черта, тем быстрее сим выучит навык. Чем плохая черта, тем медленнее сим ее усваивает.
Как вы можете видеть на картинке ниже, все малыши (созданные в CAS или в возрасте от младенца) могут получить некоторые таланты, которые делают их хорошими или плохими в навыках малышей. Этот процесс является случайным, поэтому у малыша могут быть только хорошие черты, только плохие, оба типа или ни одна из них. Вероятность выбора признака зависит от его интенсивности. Чем он выше, тем меньше вероятность. Таким образом, вероятность выбора исключительно хороших или плохих качеств меньше, чем «очень». Те, в свою очередь, менее вероятны для выбора, чем черты таланта без наречия. Признаки с одинаковой интенсивностью имеют одинаковую вероятность независимо от их типа. Например, у малыша одинаковый шанс получить «очень хорошую» или «очень плохую» черту.

 

image.thumb.png.c065a5f6494145bb3a5ad78b57416e2d.png  

Помимо характеристик талантов, все сыгранные малыши получат черту наблюдения. Каждый из них связан с навыком малыша (кроме горшечного). Они показывают, насколько хорошо или плохо ребенок усвоит детский навык, связанный с контролируемым навыком. Для этого у них есть 3 этапа, которые показывают, является ли уровень навыков малыша недостаточным, адекватным или более высоким. Как объясняется в тексте характеристик:

если у малыша недостаточный уровень навыка «А», когда он вырастет, он будет изучать детский навык, связанный с «А», медленно;

если у них есть соответствующий уровень, они могут изучать его медленно, быстрее или с обычной скоростью;

если у них более высокий уровень, они могут учиться быстрее или с обычной скоростью.

У малыша будет более высокий уровень навыка, только когда он достигнет 5-го уровня. Недостаточный уровень означает, что уровень навыка ниже 3. Вы получите уведомление, когда навык изменится с одного уровня на другой. Обратите внимание, что для выполнения обновления статуса и последующего изменения отслеживаемого признака требуется некоторое время. Так, например, если вы стареете сразу после повышения навыка с 4 до 5, вы не можете быть оценены как более высокий уровень этого навыка.

 

image.thumb.png.6c2b64d072dce9528ef1cca88e292f22.png

 

Строго говоря, каждый уровень навыков малыша имеет значение, чтобы определить каждую черту таланта, которую сим получит после взросления. Например, у малыша с навыком передвижения на уровне 1 и у другого на уровне 2 будет недостаточный уровень этого навыка, но у первого из них больше шансов получить чрезвычайно плохой модификатор двигательного навыка, чем у второго.
На следующем рисунке вы можете увидеть некоторые примеры качеств, полученных, когда малыш вырос до ребенка. Плохой талант в социальных навыках присутствует во всех случаях, потому что у малыша недостаточно коммуникативных навыков. В большинстве случаев хороший умственный талант присутствует из-за превосходного мышления малыша. Плохие и хорошие модификаторы творческих способностей и моторики иногда появляются из-за того, что у нашего тестового малыша было адекватное воображение и двигательные навыки.

 

image.thumb.png.ce3e55862908c7e21407d64e9686929d.png

 

Отключение функции мониторинга не означает, что вы не получите черты таланта, когда вырастете. Это означает, что вы получите их, как если бы у вас был адекватный уровень навыка, который не отслеживается. Кстати, детские симуляторы, созданные в CAS, получат черты талантов, как если бы у них был адекватный уровень всех навыков малышей. То же самое происходит, когда вырастают неигранные малыши.

 

image.thumb.png.7092f5b215fc3f83ab3b397bc9d8ea0f.png

 

image.thumb.png.953fc42182e25e25034662a5bb42b251.png

 

Как и в случае с детьми ясельного возраста, уровень детских навыков у сима влияет на то, насколько медленно или быстро они будут изучать взрослые навыки после взросления (или достижения уровня 10). Так, например:

ребенку с недостаточными социальными навыками может потребоваться больше времени, чтобы научиться взрослым социальным действиям, таким как харизма и комедия;

ребенок с адекватными двигательными навыками может быстро или медленно овладеть некоторыми навыками взрослого, связанными с двигательной активностью, такими как фитнес и боулинг;

ребенок с превосходными умственными способностями с большей вероятностью получит хорошие таланты в отношении навыков взрослого, связанных с умственной деятельностью, такой как программирование и ракетостроение.

Уровень, который имеет сим в данном детском навыке, определяет, насколько хороши или плохи они будут в навыках взрослых, связанных с этим детским навыком. Каждый навык взрослого связан с определенным навыком ребенка следующим образом:

image.thumb.png.01401d0d4339ab5fe8cb63c81237de6a.png

Как и в случае с малышами, все дети в семье получат черту мониторинга, которая сообщает текущий статус контролируемого навыка (недостаточный, адекватный или превосходный). Вы также получите уведомление об изменении этого статуса.

 

image.thumb.png.334ef1414182420d10df3042e7e401e2.png

 

Наличие адекватного уровня навыка означает, что он находится между уровнями 3 и 8. Симулятор, стареющий с навыками ребенка в этом диапазоне, может получить хорошие и плохие черты таланта в связанных с ним навыках взрослого. Если уровень навыка ребенка ниже 3 (недостаточный диапазон), он получает только плохие черты. Если он выше 8 (дальность выше), они могут получить только хорошие таланты. Ниже вы можете увидеть несколько примеров талантов, приобретаемых, когда ребенок вырастает с адекватными умственными и творческими способностями, недостаточной моторикой и превосходными социальными навыками.

image.thumb.png.506af84e21b2d126820f3c1e2849ec9f.png

 

Как вы можете видеть на картинке ниже, ваш сим получит огромное количество черт плохих талантов, когда у него будет недостаточный уровень всех детских навыков. С другой стороны, если все они находятся в высшем статусе, ваш сим не получит очень большое количество хороших черт, но у него не будет ноль плохих.
image.thumb.png.2dc696c9bbcc17a0e47640aacb645c1f.png

 

Стандартная функция игры состоит в том, что ребенок может изучить некоторые навыки взрослого, связанные с навыком ребенка, после достижения на нем 10 уровня. Таким образом, этот мод придаст талантам навыков взрослых черты, связанные с максимальными навыками ребенка, когда это произойдет.
Вы можете отключить мониторинг каждого детского навыка отдельно для любого играемого сима. Для этого нажмите на симуляцию, удерживающую shift (и с включенными тестовыми читами), и обнаружите это подменю мода внутри меню FDSims4Mods. Помните, что симы получат черты таланта, как если бы они были созданы в CAS, когда система мониторинга отключена.
Симы от подростков до пожилых, созданные в CAS, получат такие таланты, как если бы у них был адекватный уровень всех детских навыков. Ниже приведены некоторые примеры талантов, полученных в этой ситуации.

image.thumb.png.80b27f9f0a1e53c7ce005e06e9ea4e7e.png

 

 

Описания надстроек


Этот мод поставляется с некоторыми дополнительными функциями, которые делают игру более подходящей для представления о том, что навыки связаны с их предыдущими жизненными аналогами. Ниже вы можете увидеть краткое общее описание дополнительных функций этого мода.
Нет смысла научиться играть в боулинг без двигательных навыков. Чтобы решить эту проблему, этот мод (через надстройку) применяет ту же процедуру, что и другие навыки взрослого, которым ребенок может научиться (например, рыбалка). Таким образом, детские симуляторы будут учиться боулингу только после того, как максимизируют двигательные навыки. Как видно из названий файлов надстроек, другие навыки проходят аналогичный процесс (изменяются только дочерние навыки, с которыми они связаны).
Поскольку ребенок осваивает навыки видеоигры после достижения 10 уровня умственных способностей, игра в видеоигры должна повышать умственные способности, а не двигательные.
Как сказано в описании, умственные способности тесно связаны с логической деятельностью. Разговор с мертвыми людьми кажется скорее социальным занятием, чем логическим. Итак, теперь ребенок-сим будет приобретать социальные навыки (вместо умственных) при использовании таблицы сеансов. Более того, они начинают получать средний навык только после максимизации социальных навыков.



Переопределения, совместимость и зависимости:


Как видно из имен файлов .package, только необязательные надстройки имеют приоритет над некоторыми XML. Они переопределяют только функции, связанные с изменяемым действием. Например, надстройка, которая делает боулинг, дает двигательные навыки, переопределяя XML-файлы, связанные с функцией боулинга. Избегайте использования этих надстроек с другими модами, которые отменяют те же функции.
Для использования этого мода вам не нужны никакие комплекты, расширения, игры или дополнения. Однако, если вы установите какой-либо пакет, связанный с расширением, вы получите таланты и навыки, которым не можете научиться.

 

Как установить:


Вы должны установить файл «.package» с именем «BASEGAME» и файлы с именами расширений, которые у вас есть.
После установки нового расширения установите дополнительный файл мода, связанный с этим расширением. После этого вы получите ретроактивные черты таланта, связанные с установленным вами DLC. Например, после установки расширения для боулинга (и его файла мода) ваш сим может получить плохие черты таланта в боулинге, если у него недостаточно двигательных навыков, когда он вырастет. Это произойдет, даже если ваш сим уже был взрослым на момент установки расширения.

 

Перевод от Sofia_Di

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от Mokunoid, увеличивающий автономность симов, Лучшая автономия сна.

Better Sleep Autonomy

21.03.2024 — Версия 4.2
— Обновлен основной модуль, позволяющий принудительный сон за пределами участка активного домохозяйства и позволяющий неактивным симам спать автономно (при условии, что на участке есть кровать)

22.02.2024 — Версия 4.1
— Обновлены модули Toddlers для исправления функции «Tuck In», которая, по-видимому, не работала должным образом.

28 декабря 2023 г. — Версия 4.0
— Обновлены все модули для работы с версией игры 1.103
— Мод больше не использует файлы сценариев для внедрения черт. . Для всех модулей теперь требуется XML-инжектор от Scumbumbo.
- Добавлен модуль Vampires
. Модуль Wake Up теперь имеет две версии: одна поддерживает Vampires, а другая нет.

 

image.thumb.png.274d5bed64e7b07c88a53a2802da6c05.png

 

Хотя в The Sims 4 есть некоторое поведение, определяющее свободное «расписание» сна, я всегда находил привычки сна симов неустойчивыми, ненадежными и скучными. Этот мод изменяет это, вводя более строгие графики и заставляя черты характера, настроения и жизненные навыки сима влиять на их автономию сна.

В настоящее время доступно 5 модулей, которые можно смешивать и сочетать по желанию. (Main всегда требуется!)

Main, Wake Up, Morning & Night и Moods требуют только базовой игры. Для Life Skills требуется игровой пакет Parenthood.
 

Этот мод использует скрытые черты, которые контролируют положительные эффекты, которые, в свою очередь, контролируют автономию сима. Однако на самом деле это не модификация черт, потому что эти черты не предназначены для выбора игроком в CAS. Файлы сценария TS4 необходимы для внедрения глобальных скрытых черт во всех симов.

 

МОДУЛИ:
Better Sleep Autonomy - Main [обязательно!]
 

Это основная схема, которая просто заставляет симов, находящихся на своем домашнем участке и не страдающих мочевым пузырем или голодом, ложиться спать около полуночи, независимо от их энергетических мотивов. Они будут продолжать хотеть лечь спать в течение примерно 7 часов*, но призыв ко сну не отменяет других действий и может быть легко перезаписан игроком, поэтому он не должен быть навязчивым или надоедливым. Если сим встает, чтобы сходить в туалет, и все еще находится в своем «окне сна», после этого он снова ложится спать.

Другие модули расширяют это и создают различное поведение во сне в зависимости от черт характера, настроения и жизненных навыков сима.

(*Они попытаются лечь спать в течение окна примерно в 7 часов, если смогут. Симы не могут самостоятельно ложиться спать после определенного часа утра,

Действует только на не-вампиров детей и старше. Симы с наградной чертой «Никогда не устают» не затронуты, и я включил игровую черту, которую можно вручную добавить (с помощью читов) любому симу, если это необходимо, чтобы предотвратить принудительный сон на индивидуальном уровне.

Этот модуль не влияет на поведение при бодрствовании. Если вы хотите изменить это, я предлагаю использовать его вместе с моим модулем «пробуждения» или модом Little Ms Sam «Sleep All Night». В противном случае симы все равно будут просыпаться слишком рано.

Известные проблемы/ограничения: время, в течение которого симы в конечном итоге ложатся спать, зависит от их рабочего графика. Это в основном представляет интерес, если они собираются работать ночью, потому что это более заметно меняет поведение по умолчанию, которое определяет, когда симы предпочитают спать, а не дремать. К сожалению, это полностью блокирует возможность заставить симов спать автономно до или после определенного часа, а не просто повышает вероятность дневного сна, что можно было бы обойти. Это не то, что мой мод может изменить, так как для этого потребуется углубиться в код Python. Таким образом, симы с ночной профессией будут ложиться спать в ранние утренние часы.

Совместимость: этот модуль (основной) не требует пакетов расширения или игровых пакетов и должен быть совместим со всеми другими модами. 


-------------------------------------------------- ------------------------------------------
Better Sleep Autonomy - Wake Up

Модуль расширения для лучшей автономности сна. Этот мод меняется, когда симы самостоятельно встают с постели.

Без модов симы будут просыпаться через два часа после того, как их энергия будет заполнена, или за час или два до работы или учебы, в зависимости от того, что наступит раньше.

С этим модом они будут спать не менее 7 часов* с того момента, как ложатся спать. (*Если работа или учеба не приходят раньше.) Время пробуждения сима зависит от его работы или учебы. Обычные симы всегда просыпаются как минимум за час до того, как им нужно идти на работу или в школу. Если их энергия заполнена, они проснутся за два часа до работы или школы. Безработные симы проснутся в 8 утра. Ленивые симы будут спать еще 4 часа после того, как их энергетический мотив будет заполнен.

Это поведение дополнительно расширяется при использовании в сочетании с модулем «Утро и ночь». Утренние симы просыпаются около 5 утра, а полуночники просыпаются не раньше 12 часов дня (если их не вынуждает работа или учеба).

При использовании с модулем жизненных навыков ответственность сима повлияет на время его пробуждения относительно того, когда ему нужно быть на работе или в школе. Безработные симы могут спать столько, сколько диктует их цикл сна.

Изменяет поведение при пробуждении только не-вампирских симов, которые являются детьми или старше.

Известные проблемы/ограничения: я хотел, чтобы ленивые симы (и безответственные симы, если они используются с модулем «Жизненные навыки») спали и рисковали пропустить работу или школу, но сон всегда удаляется из очереди действий сима для «перейти к Взаимодействие «работа/учеба». Единственным исключением из этого в моем тестировании является то, что если энергетический мотив сима достаточно низок, вызов на работу или в школу останется выше в очереди, не вытесняя «сон».

Похоже, это жестко закодировано в супервзаимодействии карьеры и, вероятно, потребует углубления в код Python, чтобы изменить поведение. Так что, к сожалению, если их энергия не очень низкая, симы всегда будут просыпаться, чтобы идти на работу или в школу.

Совместимость: !ВАЖНО! Использует настройку взаимодействия XML «bed_sleep» и будет несовместим с любым другим модом, который также использует этот ресурс. Должен быть совместим со всеми другими модами. 


-------------------------------------------------- ------------------------------------------
Better Sleep Autonomy - Morning & Night

Модуль расширения для лучшей автономности сна. Я всегда думал, что это глупо, что черты награды «Утренний сим» и «Полуночник» не влияют на поведение сима. Меня особенно раздражало, что ночные совы хотели спать довольно рано ночью, даже если их энергетический мотив был не низок.

Этот мод заставляет симов с «Утренним симом» или «Полуночником» ложиться спать в разное время. Утренние симы ложатся спать после 9 вечера, а полуночники ложатся спать после 3 часов ночи. Карьера сима повлияет на время. Ночная сова, работающая в ночную смену, не ложится спать примерно до 6 утра, тогда как ночная сова с обычной дневной работой (или безработная) ложится спать около 3 часов ночи.

Известные проблемы/ограничения: поведение при пробуждении не меняется без модуля пробуждения, поэтому утренние симы выигрывают.

Совместимость / требования: этот модуль (Morning & Night) не требует дополнений или игровых пакетов и должен быть совместим со всеми другими модами. 


-------------------------------------------------- ------------------------------------------
Better Sleep Autonomy - Moods

Модуль расширения для лучшей автономности сна. Этот мод заставляет настроение сима влиять на его поведение во время сна следующим образом:

⦁ Дети и ребячливые симы не будут спать автономно, когда они игривы, возбуждены или напуганы.

⦁ Подростки, перфекционисты и общительные симы не будут спать автономно, когда смущены.

⦁ Дети, подростки и вспыльчивые симы не будут спать автономно, когда злятся.

⦁ Взрослые, перфекционисты и амбициозные симы не могут самостоятельно заснуть в состоянии стресса.

⦁ Гениальные симы не будут спать автономно, когда они сосредоточены.

⦁ Творческие симы не будут спать автономно, когда их вдохновят.

⦁ Романтичные симы не будут спать автономно, когда флиртуют.

⦁ Мрачные симы не будут спать автономно, когда им грустно.

⦁ Активные симы не будут спать автономно, когда они находятся под напряжением.

При использовании в сочетании с жизненными навыками ответственность и эмоциональный контроль сима будут дополнительно влиять на то, насколько сильно настроение влияет на отдельных симов.

Совместимость/Требования: Для этого модуля (Настроения) требуется только базовая игра. Должен быть совместим со всеми другими модами. 


-------------------------------------------------- ------------------------------------------
Better Sleep Autonomy - Life Skills

Модуль расширения для лучшей автономности сна. Этот мод приводит к тому, что ответственность и эмоциональный контроль сима влияют на его поведение во сне. Сам по себе мало что дает , но при использовании в сочетании с Пробуждением и/или Настроением будет иметь следующие эффекты:

⦁ Безответственные симы не будут подчиняться расписанию. Они ложатся спать, когда захотят, и просыпаются, когда их энергия полна. Они просыпаются на работу/учебу только в самую последнюю минуту. (По сути, у безответственных симов поведение во сне по умолчанию, как в Sims 4, за исключением того, что они не будут спать еще 2 часа после того, как их энергия будет заполнена.)

⦁ Ответственные симы всегда будут просыпаться как минимум за 2 часа до работы/учебы, независимо от того, их энергетический мотив.

⦁ (с модулем «Настроение») Симы с эмоциональным контролем смогут спать автономно независимо от своего настроения.

⦁ (с модулем «Настроение») Симам с неконтролируемыми эмоциями будет труднее заснуть, и они не будут спать автономно, если они злы, грустны, находятся в стрессе, смущены, возбуждены или сосредоточены. (Им все еще можно приказать спать.) Подростки и молодые люди с плохим эмоциональным контролем также не захотят спать, когда чувствуют кокетство. Болваны с плохим эмоциональным контролем не захотят спать, когда чувствуют себя игривыми.

На молодых людей, взрослых и пожилых людей влияют их черты, а на детей и подростков влияют их текущие значения характера.

Известные проблемы/ограничения: из-за кода по умолчанию, связанного с расписанием, который контролирует, когда симу разрешено спать автономно, а не вздремнуть, безответственные симы не будут вести себя так, как я предполагал. Я хотел, чтобы они просто ложились спать (без дневного сна) всякий раз, когда они устали, что, к сожалению, невозможно без копания в коде Python. В обычном дневном графике безответственный сим склонен ложиться спать очень рано и/или просто вздремнуть, а не спать, что довольно раздражает. Я хотел, чтобы безответственные симы были неустойчивыми, но с большей вероятностью не ложились спать допоздна и спали большую часть дня.

Совместимость/Требования: Для этого модуля (Жизненные навыки) требуется игровой пакет Parenthood. Должен быть совместим со всеми другими модами.

 

Эта загрузка из нескольких частей:

Спойлер

Это загрузка из нескольких частей:


Загрузите Main и любые другие модули. Вы можете смешивать и сочетать по своему желанию.

При желании вы можете вместо этого загрузить объединенную версию, чтобы уменьшить количество отдельных файлов пакета в папке модов.

Merged-All включает все модули Better Sleep Autonomy в одном пакете.

Не комбинируйте с какими-либо отдельными модулями!

 


Merged-All-NoVampires включает в себя все модули Better Sleep Autonomy в одном пакете, за исключением поддержки/функциональности, связанной с Vampires. (Используйте это, если вам нужны все модули, но не хотите изменять вампиров)

Специальные инструкции для малышей: выберите одну версию Toddlers -> « Toddlers » или « Toddlers_DefaultWakeUp » и нужные подмодули.

Версия ModdedWakeUp (называемая просто « Toddlers ») необходима, если вы хотите использовать Toddlers_WakeUp . Если вы не хотите использовать Toddlers_WakeUp , вам следует выбрать Toddlers_DefaultWakeUp . При желании выберите Toddlers_Extras . Объяснение функционала включено в подробную информацию на главной странице.

Кроме того, вместо этого есть возможность использовать Merged-Toddlers , если вы хотите уменьшить количество отдельных файлов пакетов в папке модов.

Однако для Toddlers-Merged по-прежнему требуется BetterSleepAutonomy_Main! и не включает в себя какие-либо функции, относящиеся к другим возрастным группам.

 

 

!Важно! По состоянию на 28 декабря 2023 г. -> Если вы обновляетесь с версии старше этой, обязательно удалите старую версию и все файлы сценариев TS4 из каталога модов перед установкой этой версии, иначе возникнут ошибки. Если вы решите использовать версию merged_all, обязательно удалите все отдельные модули.

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод от Mokunoid, Более лучшая романтическая ревность.

Better Romantic Jealousy

Требования

XML Injector

 

image.thumb.png.c893c3f24d9b08993afcb8d75b639ce5.png

 

Этот мод изменяет поведение реакций ревности, когда симы уличены в измене или когда сим пытается флиртовать или иным образом романтически взаимодействовать с симом, который уже состоит в других отношениях.

Мод Simler90 «Better Romance» заставил меня обратить внимание на тот факт, что симы не реагируют на измену так, как я думал. По моему мнению, самый нелепый и запутанный аспект стандартного поведения, связанного с ревностью, заключается в том, что симы не принимают во внимание, принимается или отвергается романтическое взаимодействие. Они также никогда не обращают внимания на третьего сима, вовлеченного в потенциальный любовный треугольник. Итак, если сим застанет своего лучшего друга целующим его супругу, он не расстроится из-за этого друга! Вся вина лежит на супруге и между друзьями не держится обид. Я считаю, что этого недостаточно и нереально.

Этот мод меняет эти вещи и позволяет более интересно реагировать, когда симы начинают ревновать. Они будут кричать, пихать или бить одного или обоих симов, вовлеченных в мошенничество, в зависимости от ситуации (было ли взаимодействие принято или нет) и их личностей. Между соответствующими симами происходит потеря отношений, и у всех вовлеченных симов время от времени появляется улучшение настроения после того, как они пережили сценарий ревности. Настроение зависит от характера симов. Для получения дополнительной информации о том, как ревность обрабатывается в игре по умолчанию, в отличие от того, как она обрабатывается в этом моде, см. «Подробности о ревности» ниже.
 


- Как и в поведении игры по умолчанию, симы с наградой «Игрок» не будут вызывать зависть, но будут завидовать другим.

- Ревнивые симы начинают ревновать к романтическим взаимодействиям своих любовников гораздо раньше, чем другие симы. (Романтические отношения 5 или выше)

— Ни к чему не обязывающие симы будут ревновать только в том случае, если они находятся в серьезных отношениях (парень/девушка, помолвка, супруг и т. д.) и не будут ревновать в противном случае, независимо от их шкалы романтических отношений. счет.

- Симы, которые являются уклончивыми, игроками, бесчувственными, злыми или подлыми, скорее всего, получат положительный положительный эффект от того, что их поймают на мошенничестве, а не отрицательный.

- Уклончивые или брезгливые симы не будут противостоять мошенникам (крича или давая пощечины) и просто уйдут расстроенными.



Я предлагаю использовать Better Romance от Simler90 вместе с этим модом, чтобы увеличить вероятность отклонения романтических взаимодействий (особенно измен). Этот мод также должен работать с любыми модами, которые добавляют новые романтические взаимодействия, если эти взаимодействия используют механизм ревности по умолчанию.
 

Реакцию ревности по умолчанию можно объяснить с помощью простого примера следующего сценария:

Сим А и Сим Б связаны романтическими отношениями.
Сим С пытается флиртовать с Симом А, но Сим А отвергает это взаимодействие.
Сим Б злится на Сима А, несмотря на то, что взаимодействие было отклонено!
Сим А считается мошенником просто потому, что Сим С пытался завязать роман.
Однако Сим Б не злится на Сима С и не обращает внимания на тот факт, что Сим С пытается завязать роман с их любовным интересом.

С этим модом вместо этого произойдет следующий сценарий:

у Сима А и Сима Б романтические отношения.
Сим С пытается флиртовать с Симом А, но получает отказ.
Сим Б злится на Сима С, инициатора взаимодействия, и не винит Сима А. Сим А не считается мошенником.

Если бы вместо этого Сим А принял ухаживания Сима С, Сим Б все равно рассердился бы на Сима С, но также, по праву, отреагировал бы стандартной реакцией ревности и счел бы Сима А мошенником.

Если бы вместо этого Сим А был инициатором романа с Симом С, Сим Б отреагировал бы на это первым и рассердился на Сима А. Сим Б рассердился бы на Сима С только в том случае, если бы он согласился.

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...