Перейти к содержанию
Авторизация  
Conflict

Commonwealth Captives Rus

Рекомендуемые сообщения

Commonwealth Captives Rus


Добавляет связанных пленников в лагеря рейдеров и супермутантов. После  их спасения их можно завербовать в свои поселения

 

Особенности мода
- в лагерях/логовах рейдеров и супермутантов вы найдете пленных поселенцев в разных состояниях: распятыми, на коленях и т.д.
- после освобождения поселенцы становятся вашими компаньонами, которым можно дать снаряжение и они будут сражаться вместе с вами. Также вы их можете отправить в свое поселение
- есть совместимость с Torture Devices, Prisoner Shackles, and CRX - Workshop Crosses
- мод не изменяет ванильных НПС или списки поселенцев. Мод работает со своими списками уникальных НПС. У этих НПС нет своих текстур и мешей. Они будут использовать любые установленные тела и текстуры
- используются ванильные линии диалогов ГГ и поселенца
- мод не изменяет ванильных локаций. Он считывает текущую локацию, где находится ГГ и наполняет логова/лагеря супермутантов и рейдеров пленниками
- если вы освободите поселенцев и отпустите их (не вербуя), то они сами по себе исчезнут т.е. толп освобожденных поселенцев не будет. Останутся только завербованные вами поселенцы
- при нехватке ограничителей и девайсов пленные поселенцы будут стоять на коленях или просто будут связанными
- не в каждом логове/лагере будут пленные поселенцы. Также они не будут появляться в одном и том же месте
- освобожденный пленник будет следовать за вами. Вы можете выдать ему снаряжение, уволить его,  отправить в свое поселение и заняться сексом (услуга). Но помните, как только вы отправите освобожденного поселенца в свое поселение, все выданное ему снаряжение исчезнет. Так что перед отправкой забирайте снаряжение

 

Меню переведено через прогу Simple MCM Json Translator

 

Рекомендованные моды

Torture Devices
Prisoner Shackles
CRX - Workshop Crosses

 

Требования
Fallout 4
МСМ
AAF


 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго. Не смог поставить на сборку Torna, пишет что "система AAF  рухнула". Может кто поможет советом?

P.S. Мешает вот это: EBCC_FurnituresAliasScript

Изменено пользователем Skull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все файлы устанавливаются без замены. Главное - не забыть пересоздать патч вновь во Врай Баше.
У меня все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2020 в 23:13, Windfire сказал:

Все файлы устанавливаются без замены. Главное - не забыть пересоздать патч вновь во Врай Баше.
У меня все работает.

Пересоздать патч - это как? И гле это делать? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dopplerlanger сказал:

Пересоздать патч - это как? И гле это делать? Заранее спасибо.

В сборках Торна есть Wrye Bash, в который нужно зайти, включить галочку и сгенирировать патч. 
Как это делается подробно описано в каждой сборке! Качайте - читайте!

Если же вы ставите тот или иной мод на голый Фаллаут, то большинство модов не будет работать! Особенно тех, для работы которых необходимы другие моды.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Windfire сказал:

В сборках Торна есть Wrye Bash, в который нужно зайти, включить галочку и сгенирировать патч. 
Как это делается подробно описано в каждой сборке! Качайте - читайте!

Если же вы ставите тот или иной мод на голый Фаллаут, то большинство модов не будет работать! Особенно тех, для работы которых необходимы другие моды.

Нашел в ранних сборках, спасибо за наводку))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2020 в 23:13, Windfire сказал:

Все файлы устанавливаются без замены. Главное - не забыть пересоздать патч вновь во Врай Баше.
У меня все работает.

У меня та же проблема- при установке этого мода AAF крашится.

Сборка Торна 6.4, он в описании указал, что патч во Врай Баше уже не нужен и его включать не надо.

Или только для этого мода нужен ?

-------------------

Проверил работу с патчем Врай баш- те же баги, без изменений.

Получается, со сборкой Торна 6.4 этот файл несовместим.

Изменено пользователем vovanut
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vovanut у меня также ,хоть с врай башем хоть не AAF всегда крашится. Вся надежда на великого и могучего Tornа может он разберется.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rusland сказал:

vovanut у меня также ,хоть с врай башем хоть не AAF всегда крашится. Вся надежда на великого и могучего Tornа может он разберется.

Воистину так.

Есть идейка обновить AAF, но боюсь еще хуже сделать.

Ждем великого и могучего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2020 в 20:35, vovanut сказал:

Воистину так.

Есть идейка обновить AAF, но боюсь еще хуже сделать.

Ждем великого и могучего.

Торн, есть идеи, почему мод на распятия у рейдеров рушит AAF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.ребята- все на много проще.- надо Скачать сам мод -распаковать  его в  7z  архиве в любую папку,открыть мод - там есть папка Data ,а в ней  папка AAF там есть-EBCC_protectedEquipmentData.xml[ открываем ее - например Notepad++ и в самую первую строку вставляем это-<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>,далее сохраняем и закрываем, создаем папку 7zip чистую - вставляем мод с названием  который сохранили и закрыли его ,после меняем название в папке zippe.- запускаем через менеджер Mod или другой- вуаля и все пашет ,не на что не жалуется ,все работает ,даже и в сборках-AAF не ругается- работает и в старой версии и также в новой. Если в ручную ставите , то нечего запаковывать не надо сохранили и вставляем в папку дата- всем удачной игры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите плиз в чем проблема,  в MCМ пишет отсутствует плагин  CC.esp, но в NMM он отображен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2020 в 08:49, bitldjuss сказал:

Всем привет.ребята- все на много проще.- надо Скачать сам мод -распаковать  его в  7z  архиве в любую папку,открыть мод - там есть папка Data ,а в ней  папка AAF там есть-EBCC_protectedEquipmentData.xml[ открываем ее - например Notepad++ и в самую первую строку вставляем это-<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>,далее сохраняем и закрываем, создаем папку 7zip чистую - вставляем мод с названием  который сохранили и закрыли его ,после меняем название в папке zippe.- запускаем через менеджер Mod или другой- вуаля и все пашет ,не на что не жалуется ,все работает ,даже и в сборках-AAF не ругается- работает и в старой версии и также в новой. Если в ручную ставите , то нечего запаковывать не надо сохранили и вставляем в папку дата- всем удачной игры!!!

Признателен, инструкция мне помогла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...