Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... а есть ли какой-либо способ моды во врайбаше расположить в алфавитном порядке , ... ато перелистал весь ВБ вверх-вниз пятьдесят четыре раза , а 

Unlimited Companion Framework (хочу поменять на лигу спутников) найти никак не могу ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, versei сказал:

... а есть ли какой-либо способ моды во врайбаше расположить в алфавитном порядке , ... ато перелистал весь ВБ вверх-вниз пятьдесят четыре раза , а 

Unlimited Companion Framework (хочу поменять на лигу спутников) найти никак не могу ... 

Я для поиска использую plugins.txt.  В блокноте открываю, Ctrl F, название файла. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, versei сказал:

Unlimited Companion Framework  найти никак не могу ... 

И не найдёшь)))
Он в Врубаше называется EFF.esp
Удали эти 3 файла. Только компаньонов разгони сначала.
2024223653_.png.672069f718d527188dc7066d98b7d553.png

Изменено пользователем fox6666
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   @versei  Нажимаешь вверху на вкладку "файл" 1 - станут в алфавитном порядке. 2 - по порядку загрузки. Каждое следующее нажатие переворачивает список с точностью до наоборот
пс: не то, где "установщики , моды"... не знаю, как оно правильно называется... На слово файл нажми, короче )))

  Скрыть контент

645897062_.thumb.png.ac635592e9be868a66800dc094bd92c0.png

 

Изменено пользователем fox6666
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась локация глухомань https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53128.Рай для строителей и социопатов-огромная лока где кое где шарят лютые мобы из фар харбора.Пока нашел 4 мастерских

Снимок экрана (10).png

Снимок экрана (11).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, выжившие.
Вернулся в Сычуарий НЕ быстрым перемещением, сразу говорю, (там у меня всё восстановлено, и около реки построен завод по переработке хлама). Нападений небыло (да и повредить генераторы там очень сложно. они за бетонными стенами завода практически не доступны с улицы). Обычно подбегаешь ночью - фонари на улицах горят. В новеньких домах из "лёгкого строительства"(питаются от ядерных блоков) свет горит. А тут темнота. Все лампочки горят в пол-накала, ничего не освещают. И на заводе темнота. Все станки обесточены. Энергия в поселении - НОЛЬ, и это при наличии 4х генераторов по 100 единиц, плюс домики по 15 каждый. В сумме под 600 должно быть. Такое ощущение, как сами провода поломались. Раньше ведь как было: тянешь провод от источника, и свободный хвост искрит. А сейчас - нет. Удаляешь провод, делаешь новый - уже работает. Вот таким макаром восстановил проводку только на заводе. Благо там половина проводки трубками сделано. До уличного освещения времени не хватило. И дома с ядерными блоками: вытаскиваешь все блоки в инвентарь, потом вставляешь обратно - всё. Свет есть. Вернулся, блин, на 5 минут, хабар скинуть ☹️
Вопрос: это как-то лечится? Итак время от времени будет повторяться? раньше такое только с домами было, но редко. А тут всё поселение с тряпочными проводами стало.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, fox6666 сказал:

Доброго времени суток, выжившие.

... (имхо) ... в зависимости от добавленных модов, с электричеством и проводами иногда редко, иногда часто возникают проблемы , ... можно перетягивать нарушенное, а можно мимо пройти, при следующем заходе сами исправятся (это тоже имхо) ... , ... у меня такое было во всех сборках  ... , полагаю, маленький-маленький косячёк лежит в беседке, но в зависимости от установленных модов может разрастаться до проблемы, а может немного глючить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fox6666 сказал:

Вопрос: это как-то лечится?

А не пробовал через мастерскую восстановить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, versei сказал:

а можно мимо пройти, при следующем заходе сами исправятся

В домах свет иногда сам восстанавливался, да, было дело. А вот так, чтоб  во всём поселении электричество отрубили... Поселенцы сразу завыли, что воды нет, и счастье начало падать.

 

16 минут назад, Kharuda сказал:

А не пробовал через мастерскую восстановить? 

Стесняюсь спросить: а как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, fox6666 сказал:

Стесняюсь спросить: а как это сделать?

Кликаешь на мастерской ->Space->Электроинструменты->Восстановить электросеть и электропроводку   или ->Ремонт электросети.

Сам не пробовал, пока не требовалось.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kharuda сказал:

Кликаешь на мастерской ->Space->

Кнопку видел, а вот зачем она - не знал. Вечерком попробую.

пс: на сборке 7.0 я этот "ЧтототамВоркшоп" откатывал на старую версию, без вот этих новых возможностей, типа сделать шаблон поселения, и прочего, и всё норм работало. А до этого - и подавно. А тут началось ((( Одно лечим, другое калечим...

Изменено пользователем fox6666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

215753692_Fallout4.thumb.png.3bc196ea7336b602b3061c6f805d1874.png

Вопросец! Пока я бегал по делам всяким, кто-то обрюхатил Айви (всему виной мод Автономии) это получается в поселение ребенок появится? Для него надо, что -то строить, типа кровати или колыбели? В "Легком Строительстве" есть детские кровати, вот я и подумал.. Или оно все само рассосется?😑 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crazy Boom  Когда она родит, у неё в инвентаре будет "Малыш". Достань и выкинь его в поселении. Ну прем на пол можно. Появится табличка что ребёнок будет расти в "хххх" поселении.

У обычных сетлеров это автоматически происходит.  А насчет "автономии" не парься, без неё уникальные НПС вообще залететь не смогут.

Такие дела.....

---------------------------------------------

И вот, чисто бонусом к теме поселенцев.
 

Spoiler

 

 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/skk_combat_settlers/132-1-0-12135 SKK Боевые поселенцы

ВАМ НРАВЯТСЯ БОИ В ПОСЕЛЕНИЯХ? Настройте своих боевых поселенцев, чтобы они истекали кровью и восстанавливались сами, либо после оказания помощи или сделайте их смертными. Настраивайте уровень здоровья и включайте оружейные перки. Отдавайте команды войти/выйти из силовой брони одному поселенцу или всем сразу. Сделайте бои в ваших поселениях более интересными и захватывающими.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь увлекается защитой поселения? Я понаставил заборов, колючих, турелей, Санкчуарий обвел железным забором чтобы защищаться от.... 
В-общем, можете советовать мод на дополнительных монстров или на атаки почаще на поселения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Zerg сказал:

@Crazy Boom  Когда она родит, у неё в инвентаре будет "Малыш". Достань и выкинь его в поселении. Ну прем на пол можно. Появится табличка что ребёнок будет расти в "хххх" поселении.

У обычных сетлеров это автоматически происходит.  А насчет "автономии" не парься, без неё уникальные НПС вообще залететь не смогут.

Такие дела.....

---------------------------------------------

И вот, чисто бонусом к теме поселенцев.
 

  Показать контент

 

 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/skk_combat_settlers/132-1-0-12135 SKK Боевые поселенцы

ВАМ НРАВЯТСЯ БОИ В ПОСЕЛЕНИЯХ? Настройте своих боевых поселенцев, чтобы они истекали кровью и восстанавливались сами, либо после оказания помощи или сделайте их смертными. Настраивайте уровень здоровья и включайте оружейные перки. Отдавайте команды войти/выйти из силовой брони одному поселенцу или всем сразу. Сделайте бои в ваших поселениях более интересными и захватывающими.

 

 

Отлично, тогда кину его на землю, надеюсь нормальный вырастет😆 А по поводу "боевых поселенцев" у меня "SKK Settlement Attack System" стоит и дополнительно"смертные поселенцы", вроде нормально.  Они у меня все спасенные из плена, если кончатся, спасу других. Вооружаю и бронирую каждого лично👆 Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crazy Boom 

SKK Settlement Attack System отличный мод.

У меня от этого автора еще Random Encounter Manager by SKK

 

Изменено пользователем Zerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Neznauyimeni said:

Кто-нибудь увлекается защитой поселения? Я понаставил заборов, колючих, турелей, Санкчуарий обвел железным забором чтобы защищаться от.... 
В-общем, можете советовать мод на дополнительных монстров или на атаки почаще на поселения)

SKK Settlement Attack System вот собственно ответ на твой вопрос. Но в сборке стоит дополнительная защита поселений Better Settlement Defence https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/better_settlement_defence/135-1-0-12655 почитай если интерестно.  

Для полного эффекта её лучше отключить.

Изменено пользователем Zerg
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fox6666 сказал:

Кнопку видел, а вот зачем она - не знал. Вечерком попробую.

пс: на сборке 7.0 я этот "ЧтототамВоркшоп" откатывал на старую версию, без вот этих новых возможностей, типа сделать шаблон поселения, и прочего, и всё норм работало. А до этого - и подавно. А тут началось ((( Одно лечим, другое калечим...

В чит терминале еще есть такая фича-игровые изменения-настройка мастерской-отремонтировать поврежденные обьекты.Нечто похожее у меня было в убежище когда взорвался велосипед у придурка этого,как там его забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу Дарлин-осталось 800 строк.Не знаю почему не убрали старый перевод с нексуса-там не хватает 2000 строк

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 вот и я, было, обрадовался обнове. Скачал даже уже, а перевод есть только для старой версии. На том всё и заглохло. Так и бегаю со старой Дарлен (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, fox6666 сказал:

@Алексей74 вот и я, было, обрадовался обнове. Скачал даже уже, а перевод есть только для старой версии. На том всё и заглохло. Так и бегаю со старой Дарлен (((

Часа через два закончу выложу сюда перевод или мод целиком

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем такого рода почти половина диалогов-если она и раньше была довольно стервозная то теперь вообще труба.

Снимок экрана (12).png

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейт на максималках,Дарлин,оригинал https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/36254,переведенный есм https://drive.google.com/file/d/1S4R0pHT-jn5tKiXkpf7NcMBP0FdpYqq_/view?usp=sharing.ДЛС переводить не стал,скрипты не трогал,некоторые книги не переведены из за обилия запрещенных символов.Чисто гугл перевод,ничего не правил

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Спасибо за проведенную работу. Как её правильно установить, чтобы сборку не сломать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, majoroman сказал:

@Алексей74 Спасибо за проведенную работу. Как её правильно установить, чтобы сборку не сломать ? 

Способ первый-качаешь оригинал с нексуса,кидаешь в папку баш инсталлер,включаешь врубаш,слева вверху установщики,ждешь пока все обработается,жмешь установить,переходишь на вкладку моды,там подключаешь есм.Переведенный файл распаковываешь в любое место и кидаешь в папку дата с заменой файлов.Второй способ распаковываешь в папку дата основной файл,кидаешь так же перевод с заменой.Именно установкой ничего не сломаешь потому что есм и так вверху всех.А вот если мод кривой тут уже на свой страх и риск-потому что именно эту версию никто наверное со сборкой не тестил

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...