Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, versei сказал:

решил я новую жизнь начать, и с МО2 подружится, ... и всё бы ничего, установил через него пару модов , на пробу, ... зашёл в игру, там ничего не изменилось, ну так как будто я эти моды и не ставил ... , 

я что-то не поняла: вы установили моды через МО, а при запуске игра их не увидела?
А вы как ее запускали?  через МО?
все моды, которые вы подключаете через МО игра увидит только если вы запускаете ее через МО,image.thumb.png.92064102f1a064d10cd52a101cc064ad.png

Сама игра при этом остается без изменений. В нее ничего не добавляется, никакие файлы не перезаписываются.
Игра в девственной чистоте лежит в своей папке , а моды тоже в своих папках

Изменено пользователем Nea
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

на МО2 я  давно сижу и разобралась))))
Тепрь вот вроде бодислайдить немного научилась... Физику пришиваю к одежде запросто,
Я сейчас от Nuka Ride фанатею и захотелось мне  Ядер-мир под себя подстроить... На переодевание НПС мод нашла.
Теперь хочу сделать всех рейдеров именными. В смысле - дать каждому имя персональное,
Попробовала через FO4edit, но не нашла там как имена менять,
Полезла в Creation Kit, но уперлась в кодировку. Русские имена показываются кракозябрами,
добавление в  CreationKit.ini  строчки  sLanguage=ru  не помогло.
Помогите, люди добрые)))

Вот чего нашел trid.setactorfullname idN — поменять отображаемое имя персонажа. idN — id имени (Новое имя должно быть заранее прописано в конфигурации игры в разделе Message. Самое применимое — переименование «снабженца», возвращенного на работу в поселение, обратно в «поселенца» idN=19C5A9). Для тестирования [14.setactorfullname 4D921] переименует Выжившего в «Турбонасос»(полностью подействует после сохранения/загрузки). Для полноценного использования нужно создать собственный файл модификации (.esp) c нужным Вам набором имен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шмырпыр сказал:

Переименовать можно только именных НПС.Даже если получится сменить к примеру имя рейдер на петя жопка-то и остальные автоматом станут жопками

не))))
через FO4edit можно. 
Вот я сейчас поменяла имя Нише
image.thumb.png.e643ebc41224f67db100364b42485df0.png
сбегала в игру... подхожу к ней, а у нее над головой зелененьким эта белиберда и написана

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

не))))
через FO$edit можно. 
Вот я сейчас поменяла имя Нише
image.thumb.png.e643ebc41224f67db100364b42485df0.png
сбегала в игру... подхожу к ней, а у нее над головой зелененьким эта белиберда и написанан

Ну ты опять переименовала именного нпс.А хотела всех.Вон у тебя вверху оператор-его переименуй и глянь чего будет)

 

Изменено пользователем Шмырпыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Шмырпыр сказал:

Ну ты опять переименовала именного нпс.А хотела всех

 

не всех....вы не поняли.
Я хочу чтобы в Ядер-мире ходили не одинаковые Рейдеры, Операторы, торговцы  или кто-то там еще... а чтобы каждый живущий там персонаж имел уникальное имя,
И это вполне возможно,
А потом еще попробую им и характеры менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя мысль интересная-у меня есть идеи как кого переименовать но сюда конечно писать не буду,сопрете мыслю и примените на своей игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

не всех....вы не поняли.
Я хочу чтобы в Ядер-мире ходили не одинаковые Рейдеры, Операторы, торговцы  или кто-то там еще... а чтобы каждый живущий там персонаж имел уникальное имя,
И это вполне возможно,
А потом еще попробую им и характеры менять)))

Напиши чего выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шмырпыр сказал:

Напиши чего выйдет

должно получиться что-то типа СИМС4)))))
Хотя, там анимаций несравнимо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, drs1 сказал:

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

но разве, когда  редактируешь позицию в "actors"(Creation Kit) или  "non player" (FO4Edit), разве меняешь не конкретный обьект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Напиши чего выйдет

с именами вроде получается, но в FO4Edit та же беда, что и в Creation Kit: я не могу ввести в игру русские буквы.
Английские входят, а русские нет.... решения не нашла.
Придется называть их всех английскими буквами

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 
Там может быть баг с Нишей в том, что ниже в списке загрузок есть .esp, который редактирует её же и отменяет правку.

В FO4Edit нужно смотреть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, drs1 сказал:

Коллеги!

Не забываем, что в игре есть уникальные НПС и обычные и обычных несколько типов, то есть если сменить один тип то меняешь целую группу.

Как то с поселенцами эта проблема решается.И с рабами-хотя это никак не добавляет типов-как был рейдер так он по сути и остается.А скорее всего есть мод на это-только его надо найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Как то с поселенцами эта проблема решается.И с рабами-хотя это никак не добавляет типов-как был рейдер так он по сути и остается.А скорее всего есть мод на это-только его надо найти)

Есть мод, который дает каждому поселенцу уникальное имя, (Don't Call Me Settler)
Но я то хочу не поселенцев, а обычных НПС.
Но в целом, это уже дурь какая-то пошла)))),
Зря я это затеяла.  Не стоит превращать Фоллаут в СИМС4)))))

Только что я в итоге поломала игру, Но поскольку я играю через МО2, то это очень легко лечится... Поскольку  сама по себе игра у меня ванильная и чистая, я просто запросила Стим проверить файлы и он привел все в порядок,
Без  модорганайзера это было бы гораздо сложнее

Изменено пользователем Nea
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Шмырпыр сказал:

Небольшой мод

это же перевод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nea сказал:

Но я то хочу не поселенцев, а обычных НПС

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38897?tab=description в этом моде ,вроде бы ,даются имена всем вообще .но я не проверял работает ли это. возможно это поможет вам понять как это делается?

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nea сказал:

Физику пришиваю к одежде запросто,

Не подскажешь, как это сделать. Хочу убрать  физику с нагрудников брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kharuda сказал:

Не подскажешь, как это сделать. Хочу убрать  физику с нагрудников брони.

Вообще всей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шмырпыр сказал:

Вообще всей?

Только с брони для туловища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

В файле ocbp.ini можно настроить.

Можно переустановить MTM OCBP - OCBPC Physics and Collision Preset, и выбрать исключения для брони.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

По идее если бы кто ни будь за морочился, то сделал бы. Есть же моды для НПС на татуировки, на персеты, они правда на работают на функционале Локсменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...