Перейти к содержанию
agress74

Дополнение сборки своими модами, изменение (На свой страх и риск)

Рекомендуемые сообщения

Патч на сборку торна ставить ВСЕМ (ну если тока вы сам себе не враг🤣👍)

Порядок установки:

из корневой директории игры удалить файлы: 

2021-07-13_06-10-48.png.2f1ed405c25da47e099fcd3e5140d458.png

(вообще то можно оставить, но на кой ляд?)

проходим по пути /Data/F4SE/Plugins/

удаляем к черту следующие файлы:

2021-07-13_06-13-53.png.d41da9bd9a8a1ca45fa67cb18fc9a5f3.png

скачиваем сей файл

Патч на сборку Торна.7z

Либо вручную распаковываем в корневой директории и подтверждаем замену файлов, либо кидаем в модменеджер

Если не ставили аддон чистые рейдерши вручную удаляем файл Best-Text17-Body-Clear.esp

вроде все

Состав и почему так:

1) Файлы есп из сборки правленые на есл флагед (в игре ограничение на 255 модов, это уберет их из этого ограничения, это только те файлы из которых тащить по F11 нечего и незачем)

2) FPS Fix снимает ограничение в 60 кадров (если ваша видеокарта это позволяет) как на экране загрузки так и в самой игре не ломая анимаций

если у вас видеокарта не тянет 60фпс, то этот мод стабилизирует нагрузку по потокам на процессор

3) русские имена и консоль

4) Sex Education Rus

5) OCBP+MTM

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, drs1 said:

@xAliENx 

Идем сюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37450?tab=description, читаем в разделе особенности особенности: У нее отдельные текстуры лица и тела, сетки, скорректированный скелет. То есть компаньон специфический .

Мало того, при попытке взять её в рабство высвечивается что-то типа "неподдерживаемая раса". А тело у неё оказывается слетает при любом расположении её в списке загрузки, не только когда другую одежду меряешь, но и при входе в первую же секс анимацию. Вобщем, сослал её за 101-километр, в Грейгарден - пущай среди роботов живёт. Хотя сомневаюсь, что она там будет хоть что-то делать, а не просто столбом стоять в ожидании когда её в компаньоны возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/20/2021 at 7:38 PM, agress74 said:

да на английском но он нормально проходится не знаю в чем возникла загвоздка. аф ишка этой напарницы в том что она меняется в зависимости от поведения игрока в игре

Действительно, после установки патча диалоги появились, все английские, но так как я энтим языком не владею, то решил забить на этот мод, откатиться на заранее созданное сохранение и обходить локацию с расположением этой девахи стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поставить в сборку мод Улучшенные компаньоны / Better Companions - All In One (https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/better_companions/132-1-0-6935)? Напрягает, что нельзя командовать компаньонами из модов (кроме Айви) через клавишу G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2021 в 02:12, Kharuda сказал:

Можно поставить в сборку мод Улучшенные компаньоны / Better Companions - All In One (https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/better_companions/132-1-0-6935)? Напрягает, что нельзя командовать компаньонами из модов (кроме Айви) через клавишу G.

Я ставил-ничего особенного в нем нет.А в лиге мишку если дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.loverslab.com/files/file/18673-dogmeats-new-trick/ с этим модом псина вас так просто не отпустит при увольнении))Качаем версию хорни эдишн

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2021 в 02:27, Алексей74 сказал:

https://www.loverslab.com/files/file/18673-dogmeats-new-trick/ с этим модом псина вас так просто не отпустит при увольнении))Качаем версию хорни эдишн

Пользую M.C.G. Там можеш сказать ему "хорошая собака" и он все сделает.  С людей можна делать тоже самое, толька они могут отказать, а с собака всегда прокатьвает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложили два интересных мода:

1. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54251  Companion Blood Rose RU. В этом моде 320 голосовых файлов - охренеть))) Думаю поставить в следующее прохождение.

2. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/shortcut_to_curie/132-1-0-8699 Короткий путь для поиска Кюри в убежище 81 / Shortcut to Curie. Можно сразу попасть к Кюри через лифт и сделать ее человеком.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, Kharuda said:

Выложили два интересных мода:

1. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54251  Companion Blood Rose RU. В этом моде 320 голосовых файлов - охренеть))) Думаю поставить в следующее прохождение.

2. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/kompanony/shortcut_to_curie/132-1-0-8699 Короткий путь для поиска Кюри в убежище 81 / Shortcut to Curie. Можно сразу попасть к Кюри через лифт и сделать ее человеком.

Я себе уже наставил компаньонов штук 30-40, в том числе и Розу. Только я их не как компаньонов использую, а сразу изменяю внешность (у многих) и беру в рабство - такой вот способ расширить популяцию населения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поселениях, построенных по чертежам, некоторые бетонные блоки стен не поддаются выбору в режиме мастерской и сквозь них проходишь как будто их и нет. То же самое было и с лестницами некоторыми, но это решил наложением сверху других лестниц. Попадаются и блоки пола иногда такие же, но там ты либо провалишься сквозь такой блок либо на подходе к такому блоку упрёшься как будто в невидимую стену. Можно ли как-то решить вопрос с такими проблемными блоками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xAliENx сказал:

В поселениях, построенных по чертежам, некоторые бетонные блоки стен не поддаются выбору в режиме мастерской и сквозь них проходишь как будто их и нет. То же самое было и с лестницами некоторыми, но это решил наложением сверху других лестниц. Попадаются и блоки пола иногда такие же, но там ты либо провалишься сквозь такой блок либо на подходе к такому блоку упрёшься как будто в невидимую стену. Можно ли как-то решить вопрос с такими проблемными блоками?

Скорее всего нет каких то строительных модов, которые использовали авторы чертежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Torn said:

Скорее всего нет каких то строительных модов, которые использовали авторы чертежей.

так там все блоки одинаковые в стенах и полу. соседние с проблемным блоком точно такие же, но нормально выбираются в режиме мастерской. иногда проблема решалась так - подсвечиваешь в режиме мастерской каждый из блоков, которые окружают проблемный блок и после этого проблемный тоже начинал подсвечиваться и выбираться. если нет, то кроме подсветки каждый соседний блок выбирал клавишей Е и тут же ставил обратно, тогда и проблемный блок исправлялся. однако это всё не всегда срабатывает, некоторые блоки так и остались проблемными. может, они прописались при установке из чертежа как-то не правильно?

Изменено пользователем xAliENx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, xAliENx сказал:

так там все блоки одинаковые в стенах и полу. соседние с проблемным блоком точно такие же, но нормально выбираются в режиме мастерской. иногда проблема решалась так - подсвечиваешь в режиме мастерской каждый из блоков, которые окружают проблемный блок и после этого проблемный тоже начинал подсвечиваться и выбираться. если нет, то кроме подсветки каждый соседний блок выбирал клавишей Е и тут же ставил обратно, тогда и проблемный блок исправлялся. однако это всё не всегда срабатывает, некоторые блоки так и остались проблемными. может, они прописались при установке из чертежа как-то не правильно?

Какой пресет для переноса поселений используешь? В МСМ-меню есть на выбор: по умолчанию, кинематографический, скоростной и стабильный. Я пользуюсь последним, глюков с чертежами нет (обнаружил путем тестирования). А при использовании других пресетов иногда бывали похожие сбои, т.е. некоторые строительные элементы криво вставали при переносе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Koval said:

Какой пресет для переноса поселений используешь? В МСМ-меню есть на выбор: по умолчанию, кинематографический, скоростной и стабильный. Я пользуюсь последним, глюков с чертежами нет (обнаружил путем тестирования). А при использовании других пресетов иногда бывали похожие сбои, т.е. некоторые строительные элементы криво вставали при переносе.

Да уже не помню, я 7 поселений сделал и решил что хватит для разгрузки населения из больших поселений. Поудалял в отстроенных по чертежам поселениях всё лишнее на мой взгляд, но сохранения всё равно по 34-41 мб весят и выходить приходится через диспетчер задач. Так что приходится и с этим и с глючными строительными блоками мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74  или кто в ESP-шках разбирается. Надыбал модик на добавление картин, так в нем полотна не отображаются. Что-то не дает файлам текстур на нифы наложиться. Может глянете, что не так. Скачать мод здесь.

Пример отображения картин:

1754161611_Fallout42021-09-0518-41-42.thumb.png.7a0a240b803fbf053ca0e568067f40b3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался наконец до Nuka ride. У кого в Даймонд сити за мотоцикл спрашивать ? Маркеров никаких нет, но продюссер про него плакал. Мотоцикл стоит у входа в город, а с кем обсуждать-не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shokolatye сказал:

Добрался наконец до Nuka ride. У кого в Даймонд сити за мотоцикл спрашивать ? Маркеров никаких нет, но продюссер про него плакал. Мотоцикл стоит у входа в город, а с кем обсуждать-не понятно.

Точно не помню, но кажется надо с охранником поговорить, который Пайпер не пускал в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Venslav сказал:

@Алексей74  или кто в ESP-шках разбирается. Надыбал модик на добавление картин, так в нем полотна не отображаются. Что-то не дает файлам текстур на нифы наложиться. Может глянете, что не так. Скачать мод здесь.

Пример отображения картин:

1754161611_Fallout42021-09-0518-41-42.thumb.png.7a0a240b803fbf053ca0e568067f40b3.png

Это текстуры глючат-есп тут не причем.Я недавно хотел ковры переделать было то же самое.В коментах пишут мод нерабочий -Тут или мод криво встал, попробуй установить в ручную, перетащив три папки и есп в дату, или же автор накосячил и указал в моделях неверный путь к текстурам.

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kharuda сказал:

Точно не помню, но кажется надо с охранником поговорить, который Пайпер не пускал в город.

Точно, Дани если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Frujin сказал:

Что скажете насчет ето оружие?

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54153?tab=description

Не ставил.У меня сейчас это https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/combined_arms_modern_weapon_pack/131-1-0-12569.самое сбалансированное оружие в игре на мой взгляд.Плюсы-все это оружие добавлено в уровневые списки,у рейдеров акм,у нпс обычно под 5.56 калибр.На хим станции можно делать бесплатные стволы с модификаторами урона(может добавил русский локализатор) И может субьективно но по моему изменилась боевка,с ванильным оружием нпс так себя не ведут.Из минусов-размер пака и от третьего лица у одного пистолета странные текстуры

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, xAliENx сказал:

Да уже не помню, я 7 поселений сделал и решил что хватит для разгрузки населения из больших поселений. Поудалял в отстроенных по чертежам поселениях всё лишнее на мой взгляд, но сохранения всё равно по 34-41 мб весят и выходить приходится через диспетчер задач. Так что приходится и с этим и с глючными строительными блоками мириться.

Я буквально вчера допрошёл игру, переделаны все квесты из возможных (если не считать повторяющиеся), застроены и заселены все поселения (все ванильные и несколько модовых). Сохранения весят по 32 мб, немного не уложился в 30 мб, как мне хотелось. Загружаются нормально, глюков не наблюдаю. Думаю пока отдохнуть от фолыча, поднадоел уже. Через какое-то время опять потянет. 🤣

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kharuda сказал:

Точно не помню, но кажется надо с охранником поговорить, который Пайпер не пускал в город.

Это который молодой без шлема ? Если да, то он просто при любой попытке контакта посылает к мэру, даже диалогового окна не появляется, ходил к мэру, но он в тюрячке , мэр то нынче Алиса, может есть какой способ обойти данную проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Алексей74 сказал:

Это текстуры глючат-есп тут не причем.Я недавно хотел ковры переделать было то же самое.В коментах пишут мод нерабочий -Тут или мод криво встал, попробуй установить в ручную, перетащив три папки и есп в дату, или же автор накосячил и указал в моделях неверный путь к текстурам.

Я все моды ставлю только вручную. А в моделях путь указывается где? Случаем не в файлах бгсм, которые в папке материалс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Venslav сказал:

Я все моды ставлю только вручную. А в моделях путь указывается где? Случаем не в файлах бгсм, которые в папке материалс?

Именно там. Но я проверил несколько Mesh файлов через Outfit Studio выборочно - все текстуры нормально отображаются. Т.е. пути правильно прописаны в материалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Indusreial сказал:

Именно там. Но я проверил несколько Mesh файлов через Outfit Studio выборочно - все текстуры нормально отображаются. Т.е. пути правильно прописаны в материалах

Но в целом только нифы форму отображают, а текстур на них нет. Еще идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...